Практика спілкування на сайті показала, що біатлонні фанати - дуже різнобічні й цікаві люди, і коло їхніх інтересів явно не обмежується лише біатлоном. Тому всіх, хто хоче спілкуватись не лише про улюблений вид спорту, ми запрошуємо сюди.
"Про все, крім біатлону" - стала вже брендом сайту. "Обовсемка" має свою історію, свої традиції, але завжди з приємністю вітає нових цікавих людей. Ця тема буде вільна від модерації. Останнє, звичайно, не стосується коментів образливого характеру або тих, що містять нецензурні вислови.
Через велику завантаженість сервера ми змушені оновити коментарі "Обовсемки" у новому розділі. Історію повідомлень в "старій" темі можна подивитися ТУТ.
Крім того, для зручності спілкування пропонуємо структуровано залишати коментарі за наступними темами:
Там же в подписи фотки "Коваль". Это он?:)
2 Jasya
Ты права, это почти Ковль, это Илья Ковальчук - но что Толя правильно углядел, так то, что часть его предков явно были монголоиды, как и у Киану (гавайцы то скорее всего, из Азии переселились на острова).
2013-01-15 18:02
как то оооочень подозрительно у многих клубов начались проблемы!)
2 Веталь (Полтава)
Точно, и сразу вдруг всплыли разговоры про совместный чемпионат :)
2013-01-15 18:10
2 Elias Точно, и сразу вдруг всплыли разговоры про совместный чемпионат :)
ага!
так сократится чемп до 10-12 команд - и как раз 8 клубов в СНГ шагнут. уж ооочень резко наши олигархи стали сваливать из клубов, по среди сезона.
2013-01-15 18:10
Кстати, Илья, который Ковальчук, очень даже неплохо играет в футбол. В сентябре был матч звезд Динамо и Спартака, там играли и действующие, и недавно завершившие карьеру игроки Динамо и Спартака. Илья играл в полузащите, причем и пасы точные отдавал, и дриблинг у него в порядке, и скорость есть, голевую передачу отдал.
В нынешнем Динамо и Спартаке Илья точно не затерялся бы :)
2013-01-15 18:16
так сократится чемп до 10-12 команд - и как раз 8 клубов в СНГ шагнут. уж ооочень резко наши олигархи стали сваливать из клубов, по среди сезона.
2 Веталь (Полтава)
Честно говоря, я был бы не против совместного чемпионата, но при сохранении квоты на страну и представительства в Европе (типа представителей в Европе устанаавливать на основе внутренних разборок внутри общего Ч,) но кто ж даст так делать. А так было бы, конечно интереснее смотреть, как ДК ШД ДД и МХ играли бы не с Говерлой Закарпатьем или МЗ, а с Зенитом, ЦСКА или Спартаком - это было бы круто, но не ценой жертв представительством в Европе.
2 _болельщик_ Юлиана Долль завершила карьеру
Скоро у немок одна Хенкель бегать будет,каждый год по 2-3 биатлонистки уходят,одна Андреа вечная
2013-01-15 19:45
- Як вступити в вашу організацію "Ми проти москалів"?
- Треба вбити 6 москалів і одного кота…
- А кота за що?
- Ви прийняті.
)))))
Убил автоматический перевод этого анека в Фейсбуке:
-Как присоединиться к вашей организации, «мы выступаем против москвичи '?
-Чтобы убить 6 москвичей и одна кошка... s кошка?
-Вы приняты. (Автор перевода: программа Bing)
2013-01-15 19:46
2 pozitif
Если еще и Хенкель уйдет после ОИ, как говорила, то вообще торба...
2013-01-15 20:00
2 Elias А так было бы, конечно интереснее смотреть, как ДК ШД ДД и МХ играли бы не с Говерлой Закарпатьем или МЗ, а с Зенитом, ЦСКА илиСпартаком - это было бы круто, но не ценой жертв представительством в Европе.
А мне неинтересно,я лучше на Говерлу смотреть буду,этот недочемпионат убьёт десятки клубов в Украине и многие болельщики нормальный футбол только по телевизору будут смотреть,будет ещё больше скандалов и черз год-второй этот чемпиона прикажет долго жить,все начинать с начала
2 Eugen
Предлагал же на выходные проголосовать за любимый вид гонок..
Так нет, зацепили темы....
Как бы не пришлось чистить всю ветку - просто инструкция для начинающего допингиста...
2013-01-15 21:55
А мне неинтересно,я лучше на Говерлу смотреть буду,этот недочемпионат убьёт десятки клубов в Украине и многие болельщики нормальный футбол только по телевизору будут смотреть,будет ещё больше скандалов и черз год-второй этот чемпиона прикажет долго жить,все начинать с начала
+100500Я тоже категорически против недочемпионата.
2013-01-15 22:02
А мне неинтересно,я лучше на Говерлу смотреть буду,этот недочемпионат убьёт десятки клубов в Украине и многие болельщики нормальный футбол только по телевизору будут смотреть,будет ещё больше скандалов и черз год-второй этот чемпиона прикажет долго жить,все начинать с начала
+100500Я тоже категорически против недочемпионата.
+999999,99
Напоминает печенку Высоцкого, как "жираф влюбился в антилопу"))))
Велогонщик Лэнс Армстронг признался Опре Уинфри, что принимал допинг
Премьер-министр штата Южная Австралия Джей Уитерилл заявил, что Лэнс Армстронг, который признался в употреблении допинга, должен вернуть несколько миллионов долларов австралийскому штату, аннулировав результаты всех его выступлений, начиная с 1998 года, включая семь титулов победителя «Тур де Франс».
------
вот зачем нужно было говорить? Похвастаться решил?
2013-01-15 22:17
Честно говоря, я был бы не против совместного чемпионата, но при сохранении квоты на страну и представительства в Европе
И я был бы не против. У нас сейчас в Украине 4 нормальных футбольных клуба. А остальные так, фарм-клубы, подтанцовка.
А так, всё зависит от желания и грамотных менеджеров, способных раскрутить бизнес-проект. Главное - поменьше политики в этом всём. Но это пока что только всё на словах. Что будет на деле, поглядим.
2013-01-15 22:24
2 Анатолий Зубков Что будет на деле, поглядим
ничего не будет! или будет, но ничего хорошего
квоты скорее всего останутся теже 2-3 ЛЧ 2-3 ЛЕ (короче 5 в среднем), маловато для Рус и Укр грандов
2013-01-15 22:26
2 Анатолий Зубков Главное - поменьше политики в этом всём
как поменьше политики, если весь проект - это исключительно политика, а все остальное от лукавого)))
2013-01-15 22:31
С теми же квотами ну его в баню. А вот если квоты просуммируют, это уже совсем другое дело. Уверен, что телерейтинги у такого продукта будут в порядке, как в России, так и в Украине. А все эти разговоры про высокие материи о похоронах украинского футбола - это подсознательный страх вновь попасть под власть этих "клятых москалей".
2013-01-15 22:32
Я тоже категорически против недочемпионата.
Полностью поддерживаю. Никаких недочемпионатов.
Мало того ,что ничего хорошего, так еще и политики и вони в этом всем будет гораздо больше, чем футбола. Одни блин "принципиальные соперничества" с мордобоями до крови. Пипец полный, кому вообще этот бредок в голову пришел.
2013-01-15 22:34
весь проект - это исключительно политика
2 Mac
Очередной стереотип. Что-то в КХЛ я такого уж политического влияния не вижу. И играют чехи с русскими, и прибалты с русскими, и ничего. Просто Савика Шустера надо поменьше смотреть :)
Я ж повторюсь. Весь вопрос в цели проекта, стратегии его развития и в людях, которые это будут делать. Если это бизнес - это одно, проект может быть удачным, а если политиканство - то ну его нафиг.
На самом деле в настоящее время чемпионат СНГ будет по принципу "Бабло побеждает зло". Вопрос реально в другом - а те, кто не в элите, как туда выходить будут? Тоже из совместного чемпионата? Так его многие наши клубы не потянут и просто угробятся. А украинцев вообще почти в этом чемпионате не будут. Ну представим себе 3 клуба - "Динамо" и особенно, "Шахтёр" с "Металлистом". Много там украинцев?
2 Анатолий Зубков
Читаю интервью с Орещуком. Уже до партайгеноссе Бормана (Овчинникова) дошёл. Прикольно, хотя с нынешней колокольни некоторые моменты такой ерундой выглядят. Ну например, трансфер налом за 400 000 долларов США. Да у нас это уровень какой-нибудь "Говерлы". Получил пацан пару кроссов или хуков. Хотя, я думаю, если б объявили - хочешь, дам тебе в морду и получишь 10 000 долларов США, выстроилась бы та-а-кая очередь. Так за 2 удара на квартиру заработать (Таганка - далеко не самое паршивое место в Москве, и где-нибудь в Медведках или Новогиреево за эти деньги можно было бы как минимум однокомнатную, наверняка купить) даже чуть ли не под Кличко нашлись бы наверняка, кто лёг.
А на Украле тогда стрельба конкретная была. Толя Бык, который с Лебедем воевал, братья Чёрные - там война конкретная была. И не каждому выжить удавалось. Вот уж Урал 90-х - воистину Чикаго начало 30-х.
2013-01-15 22:45
2 Анатолий Зубков Очередной стереотип. Что-то в КХЛ я такого уж политического влияния не вижу. И играют чехи с русскими, и прибалты с русскими, и ничего. Просто Савика Шустера надо поменьше смотреть :) Я ж повторюсь. Весь вопрос в цели проекта, стратегии его развития и в людях, которые это будут делать. Если это бизнес - это одно, проект может быть удачным, а если политиканство - то ну его нафиг.
Ну в хоккее ситуация немного другая. В чемпионате Латвии или Беларуси рижское "Динамо" в нынешнем виде существовать не могло бы. Нужен хотя бы чемпионат Швеции или Финляндии. Но там своим было бы очень трудно объяснить, почему не допускают свой клуб, а допускают чужой. И то, в Финляндии, кажись, СМ-лига закрытая в отличие от шведской Элитсерии.
А у Бормана прикольно - зачистка и растяжка. Вот уж настоящий курс молодого бойца в футболе!
2013-01-15 22:51
Много там украинцев?
2 ИгорьАн
Можно подумать, в Таврии, Говерле или Волыни сплошные украинские казаки играют :) А те, которые играют - это такие дровища, отсутствие которых на экране телевизора меня не сильно отяготит. Ну в общем вопрос дискуссионный.
Лично мне, как любителю футбола с пивом на диване объединенный чемпионат интереснее, чем убогая на его фоне чукра. А там уже паны и без нас разберутся, как будет дальше. Всё равно вопросы будут решать олигархи, а они свои деньги считать умеют. Если посчитают, что так будет лучше, будет объединенный чемпионат, если нет, значит не будет. Наши желания вряд ли кто-то будет учитывать. :)
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)