Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Емільєн Жаклен 373
4 Ерік Перро 368
5 Себастьян Самуельссон 354
6 Вебйорн Соерум 310
7 Філіпп Наврат 292
8 Фаб'єн Клод 260
9 Мартін Улдаль 251
10 Кантен Фійон-Майє 233
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   08:46
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Наступна трансляція

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-29 22:15 |

Дмитрий Русинов принял решение выступать за Украину


Российский биатлонист Дмитрий Русинов отныне будет на международных стартах выступать за сборную Украины. Это стало ясно после того как 22-летний спортсмен уладил в России все необходимые формальности по переходу. Это уже второй подобный переход по линии "Россия-Украина" в этом месяце, после аналогичного решения Марии Панфиловой выступать за нашу команду

Дмитрий Русинов только в нынешнем сезоне сумел во весь голос заявить о своих перспективах. Более того, после победы в спринтерской гонке на пятом этапе Кубка России в середине января, Русинов был включен в расширенный состав сборной России для участия в чемпионате мира в Нове-Место. Тем не менее, это не побудило Дмитрия изменить свое решение о переезде в Украину.

На официальных международных стартах под эгидой IBU Русинов пока не выступал, поэтому угрозы карантина, ограничивающего участие в турнирах под украинским флагом, в отношении него нет. В конце этой недели, 1 февраля, Дмитрий прилетит в Украину, после чего отправится на тренировочный сбор в Тысовец. Планируется, что дебютировать в составе сборной Украины Русинов сможет на чемпионате Европы, стартующем в конце февраля в болгарском Банско.


Коментарі (Всього: 291)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2013-01-30 21:58
 # 271  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Вообще у нас вся эта истерия вокруг таких громких слов как "родина, патриотизм" слегка преувеличена.
Это точно. А вспоминает большинство обычно о "родине", когда им что-то от нее надо =)
2013-01-30 22:00
 # 272  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 icv
Интересно, Россия в самом деле дала добро?
От России, а в данном случае - и от СБР, этого, скорее всего, и не требовалось. А спортшкола, где числился Дмитрий - да, дала добро и пожелала успеха.
2013-01-30 22:02
 # 273  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

Это точно. А вспоминает большинство обычно о "родине", когда им что-то от нее надо =)  

И в этом наша основная проблема...
2013-01-30 22:31
 # 274  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1. то, что Вы курите;
Це практично хамство. Нічого я не курив, я рахував

2. ссылка на то, где Вы увидели ЭТО или из которой Вы сделали такой вывод ( о квоте в 4 человека).
Ось вам 11 посилань
Проста математика

Всі гонки кубку світу

Без ДериземліБіланенка http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=985 на 7 очок менше

і http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=987 на 61 очко менше...

http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=995 на 4 очки менше

http://www.biathlon.com.ua/statistics.php?id=1001 на 0 очок менше

http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1015 на на 9 очок менше

http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1030 на 100 очок менше

http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1034 на 22 очка менше

Всього, за особисті гонки, на 196 очок меньше.... Це з припущенням, що молодь в усіх гонках виступила би гірше СеменоваСедневаПрими

Ах так, є ще естафети, давайте рахувати, що молодь привозила би дві хвилини де був Дериземля, і 3 де був Біланенко і Дериземля

http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=999 -60 очок
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1013 - 80 очок
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1028 -70 очок
http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1028 -90 очок

Всього 300 очок

разом 500... Це все ще 10 місце
Але! Враховуємо ефект - як ми набрали менше, хтось набрав більше і отримуємо десь 11-13 місце

І це все з припущеннями не в наш бік

Якби в цьому сезоні не було Біланенка і всі гонки бігав Підручний, різниця була б досить незначна. Тому припиніть цей міф - без Біланенка все б пропало.
Без Дериземлі... так, одне місце в квоті, можливо, буде втрачено... Але мені особисто все одно - чотири українці + легіонер чи просто 4 українці

Як я десь помилився з математикою, вибачаюсь, але я не бачу як ми могли б бути нижче 15-ого. Як можете довести проитлежне - прошу
2013-01-30 22:38
 # 275  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Не знаю, почему это именно мне...Ну да ладно. Я не о подсчётах там говорил. Я о том, что сейчас у нас отрыв от США и Швейцарии в КН - более полутысячи пунктов. Сложно представить, как нужно выступить, чтобы получить квоту в 4 человека. Вот то, о чём хотел сказать. Извините, если обидел.
2013-01-30 22:41
 # 276  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 s pivom na divane
А, я не зрозумів) Просто тут іноді кажуть, що без Біланенка і Дериземлі в нас було б вже чи не квота в два біатлоністи і повний армагедон... Мене то дратує безмежно... Ось я ваш коментар так і зрозумів
2013-01-30 22:46
 # 277  s pivom na divane Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Да нет, все нормально. Вы такую аналитику провели - достойно уважения, даже если есть с этими выводами несогласные. Я действительно бываю резковат в высказываниях, поэтому еще раз извиняюсь.
2013-01-30 23:12
 # 278  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Strongpoint
Без Дериземлі... так, одне місце в квоті, можливо, буде втрачено... Але мені особисто все одно - чотири українці + легіонер чи просто 4 українці
А как вы вобще себе в дальнейшем представляете развитие мужского биатлона с квотой в 4 человека? Если сейчас Пидручный выходит на старт только потому, что Прима заболел. При такой квоте у нас начнется тоже самое, что сейчас происходит в России. Юниоры просто не увидят смысла заниматься биатлоном в Украине. Потому что тренеры не смогут рисковать, каждая гонка будет сильно влиять на кубок наций. А вдруг еще кто-то заболеет, как Прима и пропустит 2-3 этапа?
Я не думаю, что Брынзак и тренеры просто так регулярно подчеркивают, что в кубке мира мы боремся за квоты и это основная задача.

Сейчас наши мужики регулярно борются в эстафетах, пусть не за подиум, но за цветы. За какое место мы будем бороться без Дериземли? Вам будет интересно смотреть такую эстафету? Ответ очевиден, достаточно вспомнить какую-нибудь гонку, где у нас были штрафные круги на первом этапе. Половина в чате пишут в таком случае, что смотреть дальше нет смысла. Так же поступают и телезрители. Дойдет до того, что Первый перестанет просто покупать мужские гонки, а спонсоры перестанут спонсировать мужскую команду. Не будет высоких мест хотя бы в эстафете, не будет призовых и приглашений на шоу гонки и будут жить спортсмены без бонусов, без стипендий, на одну зарплату. Но, конечно, вы же об этом совсем не подумали.
2013-01-31 00:30
 # 279  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А как вы вобще себе в дальнейшем представляете развитие мужского биатлона с квотой в 4 человека? Если сейчас Пидручный выходит на старт только потому, что Прима заболел.
Вибачте, а яка для юніора різниця між квотою в чотири людини і квотою в п`ять, якщо одне місце залізно займае умовний Біланенко (або легіонер), тому що треба боротись за 5 квот в кубку націй на наступний сезон... А в наступному сезоні ситуація повториться. І знов. І знов....

А ще таке питання... як думаєте, чи кинуть займатись молоді шведки ? за вашою логікою так, бо на відсотків 90 в них буде 4 квоти
А коли всі білоруси зніматися збираються? Вони там на межі 4 і 3 борються з Канадою

Або ось 20-річна Хаузер, яка в індивідці ЮЧС срібло взяла. А в спринті бронзу ? Чого вона не кинула? у жіночої Австрії з квотами.... уууу... За вашою логікою, наші з квотою в 5 мали б бути вище чим вона...

А по нашій молоді і довірі до неї в боротьбі за кубок націй:

Для мене яскравий приклад Джими. Ми всі знаємо, що якби вона виступала приблизно на рівні Бурдиги ( або точніше Бурдига на її рівні) то Джима не стартувала б в жодній естафеті цього сезоні бо "рано, травмуємо молоду психику" і " не можна ризикувати кубком націй" може в кінці сезону, коли все ясно, одну пробігти дали б.... Ну чи як "пощастило" - травмихвороби четвірки

А так о диво, Джима в естафетах виступа явно не найгірше, і штрафні кола не накатує, і в кубку націй якось проблем нема....

Тому я далеко не певен, що підручний, з усіма його проблемами, зараз нижче рівнем за Біланенко, просто не на голову вище

мене дивує ситуація, що в нас, для молоді, щоб бути в основі, треба бути на голову вище ветеранів, коли на заході воно якось навпаки, бо дивляться на перспективу, а в нас "не можна ламати психику ранніми виступами і все тут"
Це взагалі проблема не лише біатлону, не лише спорту, це проблема всього нашого суспільства. Молодь вважають нінащо не здатною зараз, завжди формулювання - а підрости трохи спочатку , маля. І сидять Савелії всюди

Сейчас наши мужики регулярно борются в эстафетах, пусть не за подиум, но за цветы. За какое место мы будем бороться без Дериземли? Вам будет интересно смотреть такую эстафету?
Мені так. Я біатлон люблю, наші то бонус... І, Знову ж таки, говорячи про Хаузер. мені було б досить приземних емоцій якби наш 20-річний парубок так же скінчив естафету як вона 9-ою за Австрію в Антхольці і так же щиро радів своєму етапу і результату своєї національної команди, а не якогось інтернаціоналу

Куди приємніше ніж коли росія-2 розбавлена Семеновим, чи ще кимось, виграє олімпіаду
2013-01-31 00:48
 # 280  bor (Красноярск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 LanaDov
Будет . Он сильный спортсмен. Ему нужны условия! Сборы и тд.
2013-01-31 00:54
 # 281  bor (Красноярск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Дериземля очень важен для Украины спортсмен я персонально его выделяю в вашей сборной и всегда болею за него в личных гонках и конечно Ирину Варвинец еще, даже сейчас результаты вторичны зная, что она после травмы, но она талантливая спортсменка и думаю у неё еще все будет. Андрей сейчас можно сказать лучший среди мужчин, отбрасывая рейтинг личный, ну или можно сказать полезный, это можно посмотреть в зачете Кубка Нации. Но ему нужно готовить смену без этого некуда.
Кого я вижу в лидерах - это прежде всего Седнев, так как у него бываю проблемки со спиной, то придется тащить результаты сборной Семёнову и необходимо выкатывать Пидручного это хороший юниор ему нужно время.
2013-01-31 01:06
 # 282  Strongpoint Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bor
Определёно, Дереземля легенда украинско биатлона.. и кто на него *самоцензура*, это * самоцензура*.
И да Дереземле нужно готовить смену... Но метод приглашения варягов... скажем так сомнителен

Особенно если мотивировать это борьбой за квоты. Ну это совершено не логично....

Смысл есть в таком легионере только если тогда он принесёт два места в квоте: себе и другому. Иначе это в ноль. ( а ведь был шанс и со своим ту же квоту завоевать) место ан него же и тратиться
А чтобы самолично приносить сборной два места....для этого надо быть как Макаряйнен или Домрачева

2013-01-31 01:23
 # 283  bor (Красноярск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Strongpoint, Почему сомнителен? нормально все.. Так место Дериземли и займет кто-то из ребят Украинских тот- же Семёнов например если конечно понятен, что сомнительно, вот тут точно сомнительно.. А Русинову еще пробиваться в вашу сборную нужно, я про основную. А на место Семёнова выкатывать Пидручного вот и весь процесс.
2013-01-31 05:33
 # 284  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
После выступления за Украину он захочет вернуться на родину
А это почему? По Вашему ему на Украине создадут настолько невыносимые условия ?
2013-01-31 05:37
 # 285  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня было большое интервью с Димой, но в свете последней истерии российских СМИ мы отказались от его подачи.
Хотелось бы всё-таки его увидеть.
2013-01-31 07:43
 # 286  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Алекс38
Без шансов. Я его даже набирать не стал, видя разрастающуюся информационную... кампанию. Всем пора успокоиться и остыть. Ничего в том разговоре "военного" нет, но пока не будем давать лишний повод подбрасывать дров в костер.
2013-01-31 08:36
 # 287  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen, Вы совершенно правы! Диме "достанется" от российских функционеров даже больше, чем Марии. Все-таки, он позвилил себе несколько достаточно смелых высказываний (например, о тех же его шансах на ЧЕ за Россию без протекции: последняя стартовая группа, старт без высотной подготовки и предоставленность самому себе).
Мы с удовольствием почитаем интервью чуть позже, уже с продолжением: впечатления от переезда, первые результаты.

Понятно, что в мужской команде конкуренция у нас сейчас меньше, поэтому Диме место найдется.
По возрастному критерию Сергей Седнев в этом ЧЕ не участвует, остаются Пидручный, Семенов и Прима Артем (если,дай Бог, со здоровьем все будет в порядке). Большинство наших ребят, которые у меня сейчас на "заметке" еще вполне могут выступить по юношеской и юниорской квотах. Так что места на лыжне всем хватит :-)
Волнующимся за наших юниоров, я бы рекомендовала посмотреть на проблему с другой стороны. Мы все равно не сможем "поставить на лыжи" такое количество молодежи, как в России или Норвегии (просто климат не тот), почему бы не предоставить людям шанс.

Проблема "легионеров" была актуальна, когда на ЧУ стартовало около десятка спортсменов (фактически, сборная А и сборная Б). А если стартует уже, хотя бы, три десятка человек, то один, два, даже пять человек погоды не сделают.

В общем, Дмитрий, добро пожаловать! Легкой тебе лыжни и удачных стартов!
2013-01-31 08:42
 # 288  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мы с удовольствием почитаем интервью чуть позже, уже с продолжением: впечатления от переезда, первые результаты
Поддерживаю на все сто.
В общем, Дмитрий, добро пожаловать! Легкой тебе лыжни и удачных стартов!
Опять-таки соглашусь.
2013-01-31 15:39
 # 289  vidok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Я только не пойму о какой олимпиаде все так радостно вещают, если после получения гражданства должно пройти 3 года для того, чтобы выступать на ОИ. Это правило МОК. Или его уже отменили?
Как раз перед Олимпиадой окажется, что Панфилова приняла гражданство Украины ещё в начале февраля 2011 года =))
2013-01-31 16:34
 # 290  Loris (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 icv
Интересно, Россия в самом деле дала добро?
вчера Нагорных заявлял, что Министерство спорта РФ будет против перехода Русинова. Единственное не поняла, чем раньше думали они, переход же состоялся
2013-02-02 11:07
 # 291  sednev95 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в нас звичайно є свої хлопці і треба давати шанс їм розвиватися, але коли хороший спортсмен приходить до нас через фінансові проблеми у своїй країні, то ми допоможемо йому!

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Програма Чемпіонату України (3)
    Ансі-2024. Результати чоловічого мас-старту (52)
    Обертілліах-2024. Результати одиночної змішаної естафети (26)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (85)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Ельвіра Карін Еберґ 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Сімон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суві Мінккінен 285
7 Жустін Бреза-Буше 268
8 Жанні Рішар 260
9 Елла Халварссон 250
10 Селіна Гротіан 235
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Юлія Джима 6.73

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували