Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-01-30 15:54 |

ЮЧМ 2013. Результаты индивидуальной гонки у юниоров


И в индивидуальной гонке у юниоров первенствовал победитель спринта в Обертиллахе. Россиянин Александр Логинов, несмотря на два промаха, сумел показать отличный ход на дистанции и уверенно взять свое второе золото нынешнего юниорского чемпионата мира. Серебро, довольно неожиданно, досталось хорватскому биатлонисту Дино Бутковичу, а бронзу завоевал француз Клеман Дюмон.

Отличный результат показал Руслан Ткаленко. В сегодняшней гонке он занял высокое шестое место, что стало высшим пока достижением Руслана на юниорских чемпионатах мира. Более того, отметим, что Руслан стартовал очень рано, и по его результату вели всех претендентов на награды. В итоге из первой полусотни стартовавших результат украинца так и остался лучшим. В двадцатке лучших финишировал также Артем Тищенко, но ему для покорения более высоких вершин сегодня не хватило точности.

Завтра, в предпоследний день чемпионата, пройдут эстафеты у девушек и юношей.

Индивидуальная гонка. Юниоры

1. Александр Логинов (0+2+0+0) 40:42.2
2. Дино Буткович (0+0+0+1) +50.9
3. Клеман Дюмон (1+0+0+0) +56.0
...
6. Руслан Ткаленко (0+2+0+0) +1:33.9
19. Артем Тищенко (0+1+3+0) +3:46.7
38. Иван Моравский (1+4+0+1) +6:06.0
69. Алексей Петренко (2+2+2+1) +9:43.9

Полные результаты гонки здесь
Полный анализ гонки здесь


Коментарі (Всього: 68)

[ 1, 2, 3 ]

2013-01-30 16:52
 # 31  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ural
ну так же можно сказать, что Ткаленко проиграл на 10 и 20 с больше в спринте Логинову и Цветкову соответственно, так что прогресса пока не видно на самом деле.
В том году в индивидуалке был десяток промахов, а сегодня два, позитиф
2013-01-30 16:56
 # 32  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pozitif
Точно не один,как минимум с Юрицей Веверич))
На разных пляжах :)
2013-01-30 17:02
 # 33  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Малой Бё не попадает в тройку по скорости. Вот это да. И ещё ходом хорош Тимур Жадгирович Махамбетов из Омска, наверное русский казах
2013-01-30 17:12
 # 34  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Витьок
Ну а дальше - кто знает, украинские тренера ювелиры, штучная работа в отличие от русского конвейера. Хотя у мужиков доводка получается не очень

Одно ясно. В Украине нет специалистов по лыжной подготовке. Так как нет сборной Украины по лыжам(никто в 100 сильнейших из мужчин не входит) Умеют поставить стрельбу,а функционалка на уровне 2 разряда,вот и проигрывают по2-3 минуты ходом. Логинов с 2 минутами штрафа все равно первый,а если -бы точно стрельнул?
2013-01-30 17:17
 # 35  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valentin
В Украине нет специалистов по лыжной подготовке. Так как нет сборной Украины по лыжам
Да бог с ней. По женщинам же получается подводить молодых к основе. Джима, Бондарь. А Пидгрушная как расцвела. По мужикам вот тоска. Сёма перестал быстро бегать, Пидручный может быстро бегать и не начать никогда. Ладно хоть мигранты появились
2013-01-30 17:37
 # 36  valentin (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Витьок

Да бог с ней. По женщинам же получается подводить молодых к основе.

Все относительно. Мартен в ноябре попробовал себя в лыжах -57 место на КМ, Все, "аппетит" пропал у него на чистые лыжи. Такие как Мириам Геснер в биатлоне феерят с 4 промахами, хотя в лыжах она была далеко не в первых рядах. В нашей сборной похожей по скорости на Геснер нет.
2013-01-30 18:05
 # 37  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это же какой форсмажорище должен случиться , чтобы Россия не выиграла.
Такой же как и Илья Попов, который в прошлом году махнул 4 круга)))
2013-01-30 18:11
 # 38  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да бог с ней. По женщинам же получается подводить молодых к основе. Джима, Бондарь. А Пидгрушная как расцвела. По мужикам вот тоска. Сёма перестал быстро бегать, Пидручный может быстро бегать и не начать никогда. Ладно хоть мигранты появились
Глупые рассуждения. В российской сборной сейчас 2 бывших лыжника - Гараничев и Слепов, оба очень конкурентноспособные, Гараничев вообще в топ5 КМ входит, вот вам и лыжный спорт)))
2013-01-30 18:21
 # 39  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Такие как Мириам Геснер в биатлоне феерят с 4 промахами, хотя в лыжах она была далеко не в первых рядах. В нашей сборной похожей по скорости на Геснер нет.
Вот-вот. В России сейчас плеяда очень талантливых девчонок лыжниц 91-92 г.р. которые бегают как минимум не хуже Гесснер. Возможно, в будущем всем места в сборной не найдется и кто-то перейдет в биатлон. Научить их стрелять как Гесснер не составит особого труда. А теперь смотрите какие отставания от Гесснер Бондарь и Джимы, даже несмотря на промахи Гесснер. При этом Бондарь и Джиме надо стрелять чисто. А вот теперь представьте что придут такие еще 3-5 Гесснер.
2013-01-30 18:30
 # 40  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да бог с ней.
Кстати, такой же у вас в стране махнул на фигурное катание и гимнастику, и теперь талантливая молодежь защищает флаги другой страны. И если в России исход из биатлона все-таки связан с большой конкуренцией, то исход лучших фигуристов и гимнастов Украины вряд ли по тем же причинам.
2013-01-30 18:34
 # 41  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
талантливых девчонок лыжниц 91-92 г.р.
чуть не так, 1993-1995))) в 91-92 не столь высок уровень....) относительно) хотя призеры чм среди юниоров)) а так да, вполне возможно их вытеснения в биатлон))) части) очень жду если честно)
2013-01-30 18:36
 # 42  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Ну все, все девочки срочно вешают лыжи на гвоздь, закрываем федерацию биатлона, раз такие дела. Может, заодно еще федерацию фигурного катания прикрыть?:))) А то про Кличко мы ваше квалифицированное мнение уже услышали, а вот по этим областям не хватало совета...
С каждым вашим комментарием все больше и больше желчи. Есть ли предел, мне интересно?:) заботились бы лучше о собственных проблемах, благо, и у вас их достаточно. Вон Подчуфарова почти 2 минуты ногами проиграла и настреляла лихо, пойдите разберитесь, в чем дело:)))
2013-01-30 18:48
 # 43  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Такой же как и Илья Попов, который в прошлом году махнул 4 круга)))
5))
2013-01-30 18:50
 # 44  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чуть не так, 1993-1995))) в 91-92 не столь высок уровень....) относительно) хотя призеры чм среди юниоров)) а так да, вполне возможно их вытеснения в биатлон))) части) очень жду если честно)
На самом деле и там и там много девчонок
2013-01-30 18:51
 # 45  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С каждым вашим комментарием все больше и больше желчи.
Желчь пока льется только из ваших уст)))
2013-01-30 18:58
 # 46  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
вообще-то в его словах нет желчи, а только описание того, чем хороши и нужны лг на уровне стране, развивающей биатлон. Если приглядеться, у России и Германии был спад в лыжах женских, даже по юниорам, по взрослым он и сейчас еще - и через определенную дельту проблемы пришли и в биатлон. Желчь - это когда люди вот так как вы пишете про Олю, пишите про "конвеер" при подготовке в сборной России, хотя как-то список загубленных супер-талантов за последние лет 10 я не встречал. Да и этот конвеер - результат естественной конкуренции, мы не можем позволить катать мужика 20 с лишним лет, занимающим 70-тые места ("ювелирная работа"), когда стоит очередь в сборную.
2013-01-30 18:59
 # 47  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Ну все, все девочки срочно вешают лыжи на гвоздь, закрываем федерацию биатлона, раз такие дела. Может, заодно еще федерацию фигурного катания прикрыть?:)))
С каждым вашим комментарием все больше и больше желчи.

Да не берите в голову. Потому как скорости молодых россиянок - это как раз та проблема , которую не хотят видеть сами россияне. Благодаря климату и тренерским методикам уже в юном возрасте спортсменки роаскрывают почти ВЕСЬ свой потенциал и переходя на взрослый уровень уже почти ничего не добавляют. А потом удивляются , что потихоньку прогрессирующая Яна Бондарь переходит в КМ и переигрывает постоянно феерящую на КИБУ Загоруйко. Россиян часто подводит лозунг " кто-нибудь , да выстрелит".
И если с парнями проще .Ведь в юниорском возрасте многие ещё растут и могут существенно прибавить , то девушки в 18 - 20лет - это уже полностью сформировавщийся организм.
2013-01-30 19:04
 # 48  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
В российской сборной сейчас 2 бывших лыжника - Гараничев и Слепов, оба очень конкурентноспособные, Гараничев вообще в топ5 КМ входит, вот вам и лыжный спорт)))
Печёнкин тоже с лыж начинал, как и его младшой брат Ваня.
Среди девченок бывшие лыжницы - Шумилова, Коровина, Смирнова.
Но это, как сказал бы Ural, не выдающиеся лыжники - так только на региональном уровне. А вообще лыжи для биатлона очень важная база, но не основополагающая. Например, Малышко и Подчуфарова сразу пришли в секцию биатлона, минуя этап гладких лыж.
2013-01-30 19:09
 # 49  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вообще лыжи для биатлона очень важная база, но не основополагающая. Например, Малышко и Подчуфарова сразу пришли в секцию биатлона, минуя этап гладких лыж.
Я и не говорил о том что лыжи важнее биатлона, я говорил о важности развития обоих родственных видов спорта. Просто некоторые субъекты пытаются все перевернуть с ног на голову)))
2013-01-30 19:13
 # 50  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Глупые рассуждения. В российской сборной сейчас 2 бывших лыжника - Гараничев и Слепов, оба очень конкурентноспособные, Гараничев вообще в топ5 КМ входит, вот вам и лыжный спорт)))
Вам что, легче от этих повторялок ? Я про Фому, вы про Ерёму. С вашей логикой, в Украине из - за отсутствия женских лыж как спорта не должно быть и женского биатлона, мужского тем более. Тогда что это за сайт и что вы тут поделываете ?
2013-01-30 19:14
 # 51  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Меня по правде сказать совершенно мало колышут проблемы в российской сборной. Я могу порадоваться успехам, но с проблемами пусть сами разбираются. А вот зачем человек из комментария в комментарий пытается выискивать недостатки в нашей сборной, постоянно пишет про всех наших негатив, пытается указывать что и кому делать и язвить по поводу и без мне непонятно. Он, по ходу, уже почти по всем видам спорта прошелся, специалист большой:) Неужели так хочется посамоутверждаться что аж сил нет? По моему, тут не совсем удачное место для этого.
2013-01-30 19:16
 # 52  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
да, так и скажу) так как та же Марина была лыжницей гм... обычной. Просто МС, а не МСМК даже))0 бегала за команду ГУИН Свердловской области. Но по-моему даже там была то ли лишь одним из лидеров, то ли верхним эшелоном (10 лишь). На России вроде в 30-ку не попадала даже. Смирнова как лыжница могла быть чуть посильнее, но тоже, не в 10-ке по своему возрасту шла, потом их тренер - Бугаев переехал в Ханты, прихватив свою группу с собой, ну вот Шаповалова, Гущина, Медведева на КМ по лыжам бегают, а сестер Смирновых достаточно быстро отдал Дмитрий в биатлон
2013-01-30 19:16
 # 53  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
И в чем же желч из моих уст? Приведите, пожалуйста, пример.
2013-01-30 19:18
 # 54  Витьок Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Печёнкин тоже с лыж начинал
Печёнкин - старшой начинал в 17 лет и один месяц на биатлонном ЮЧМ в Кенморе в 2009
2013-01-30 19:18
 # 55  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вам что, легче от этих повторялок ? Я про Фому, вы про Ерёму. С вашей логикой, в Украине из - за отсутствия женских лыж как спорта не должно быть и женского биатлона, мужского тем более. Тогда что это за сайт и что вы тут поделываете ?
В том то и дело что про Фому и про Ерему))) Каким образом качество сайта влияет на качество украинского биатлона?
2013-01-30 19:21
 # 56  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да, так и скажу) так как та же Марина была лыжницей гм... обычной. Просто МС, а не МСМК даже))0 бегала за команду ГУИН Свердловской области. Но по-моему даже там была то ли лишь одним из лидеров, то ли верхним эшелоном (10 лишь). На России вроде в 30-ку не попадала даже. Смирнова как лыжница могла быть чуть посильнее, но тоже, не в 10-ке по своему возрасту шла, потом их тренер - Бугаев переехал в Ханты, прихватив свою группу с собой, ну вот Шаповалова, Гущина, Медведева на КМ по лыжам бегают, а сестер Смирновых достаточно быстро отдал Дмитрий в биатлон
Кстати, не у всех лыжниц задается в биатлоне. К примеру очень талантливая в свое время лыжница Нина Рысина так и не может показать ничего в биатлоне. А в лыжах она была даже призеркой КМ.
2013-01-30 19:22
 # 57  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но по-моему даже там была
имеется в виду в соревнованиях ГУИН всероссийских))
А Подчуфарова лет в 14 вообще пришла спортом заниматься, а до этого бальные танцы были, так что она еще учится)))
2013-01-30 19:27
 # 58  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Подчуфарова лет в 14 вообще пришла спортом заниматься, а до этого бальные танцы были, так что она еще учится)))
Это вообще уникальная ситуация....
2013-01-30 19:32
 # 59  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Витьок
Печёнкин - старшой начинал в 17 лет и один месяц на биатлонном ЮЧМ в Кенморе в 2009
Второй раз это мне пишешь:). Вот хорошее познавательное интервью с Саней:
http://biathlonrus.com/main/2011/37356/
2013-01-30 19:34
 # 60  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
она призер ЧМ среди молодежи по лыжам, причем в спринте. На кубке мира бегала лишь спринты, и особо не блистала (не всегда в очки), не часто ее и привлекали. Потом она, готовясь вне сборной погорела на допинге, а вернувшись естественно никуда и никак, поэтому перешла в биатлон, но там для нее длинновато.

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Надії Бєлової! (1)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!