Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:09
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-03-12 20:19 |

Новые материалы


Украина Роман Бондарук: Артему Приме пора показывать хорошие результаты на этапах Кубка мира
Украина Мария Панфилова: В Украине мне сразу все понравилось
Германия Эрик Лессер: В Германии нас критикуют не меньше, чем у вас русских


Коментарі (Всього: 204)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2013-03-12 15:09
 # 31  pozitif (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 piratik
Помимо этого, учитывая наши последние успехи в биатлоне, решается вопрос проведения в 2015-м году чемпионата мира или этапа Кубка мира по биатлону.
Ещё одно доказательство как далеко наши чинушь от реалий спорта и как легко им пустозвонить
2013-03-12 15:19
 # 32  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного оффтоп. Ни фига себе! Федерация биатлона Беларуси отказалась от услуг Александра Тихонова

Как стало известно Sports.ru из источников в Федерации биатлона Беларуси (ФББ), четырехкратный олимпийский чемпион Александр Тихонов после избрания нового руководителя федерации, председателя КГБ Валерия Вакульчика не будет занимать никаких должностей в белорусском биатлоне.

Ранее должность Тихонова в ФББ называлась «советник президента», которую он занимал с 30 июня 2012 года «в целях улучшения аппарата организации» при прежнем руководителе Вадиме Зайцеве.

Напомним, Тихонов в 2014-м году собирался баллотироваться в президенты Международного союза биатлонистов (IBU) от Беларуси.

Новый руководитель федерации избрал первым заместителем олимпийского чемпиона Сергея Булыгина, двумя заместителями – Адриана Цибульского (он сохранил свой пост) и Игоря Сергеенко.

Впервые членами президиума стали спортсмены – двукратная чемпионка мира, призер Игр-2010 Дарья Домрачева и призер Олимпиады и чемпионата мира Сергей Новиков. ==========================Неспроста это...Неужели под Прохоровым кресло зашаталось,и Александр Иванович домой засобирался?Скоро же и в России отчётно-выборное...
2013-03-12 15:23
 # 33  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
И раз уж про транспорт речь зашла. ЖД возьмем - очень люблю этотсамыйдай :)
Действительно люблю и ехидничать не буду за зимние приколы. Но стала ли железка лучше глобально. Вопрос жутко риторический. Да и по большому счету нас летающих по воздуху и земле оченно небольшой процент. На деньги от евро молодёжный спорт такой рывок бы сделал, что ой. А так что, даже ЧУ лучше стал? Или во Львове резко футбол спрогресировал - не знают что с ареной делать. Так и с ОИ будет, хотя и себе от типуна не откажусь :), славянское авось мабуть играет :) Ну не поднимут они массовый спорт в увы загубленых видах спорта. А вливания значительно меньшие в тот же биатлон, да что там и хоккей, раз уж под баскет подписались - поднимут. А вот тогда...
Всему свое время, опять же имхо
2013-03-12 15:29
 # 34  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Юкк
Неспроста это...Неужели под Прохоровым кресло зашаталось,и Александр Иванович домой засобирался?Скоро же и в России отчётно-выборное...
скоро цырк начнётся))))
2013-03-12 15:36
 # 35  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Распил проводится всегда. Тогда пусть он уж лучше проводится и после этого и людям что-то остается.
Может людям это и не понятно в масштабах страны),попробую обьяснить в пределах города.Вот у нас мэр от ПР,ну все кричат,естесственно,вор,вор.До этого за все годы независимости у нас было 6 мэров.И коммунист,и Наша Украинец,и черт те кого не было,и все они были не воры.Но ни один не расчистил речку с балкой и не освободил 50% мелитопольцев от подтоплений(частный сектор),никто не провел освещение по всему городу,не обновил даже деревья и так далее.Так то были не воры и ничего не сделали.А это вор,и очень многое делаетА кричит кто? Правильно окружение тех,кто ничего не делало,из папередников)))Я это к тому,что крали,крадут и будут красть.Мы как жили,так и живём,так и будем жить пока не помрём.Конечно можно сейчас оперировать молодёжными гаслами о будущем Украины и бла-бла,но надо быть реалистами.Поэтому такие грандиозные проекты я,лично,приветствую.И я полностью согласен с тобой,сколько мы слышали пугалок об экономике в связи с Евро.Жуть одна.Слава богу эти пророки немного закрыли рты.Мне лично нет разницы распилят это бабло власти на Евро,на ОИ,на буровые вышки или на тамифлю с мистецким Арсеналом.Всё равно распилят,но на Евро и ОИ нам хоть что-то останется,а тамифлю с марлей где?
2013-03-12 15:40
 # 36  Юкк (Запорож.обл.г.Мелитополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Я уже говорил, что терминал D в Борисполе на данный момент один из лучших в мире. Да, он не загружен, но у него огромный запас пропускной способности, которого хватит надолго.
Именно.Когда в Москве строилось Садовое кольцо и закладывались первые автодороги ещё при Сталине,недоумение у людей вызывал факт,а зачем такие широкие дороги,а зачем такие большие развязки,кому оно это надо? А оказалось,что только благодаря этому Москва почти 30 лет справлялась с всё возрастающим потоком автомобилей.Этот пример из одного разряда.
2013-03-12 15:40
 # 37  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну буду много говорить. Мне самому аж в заднице зачесалось года 2 назад, когда только заикнулись об Олимпиаде в Карпатах.
Но среди конкурентов Мекка зимних видов в лице Осло....
Нереально.
2013-03-12 15:42
 # 38  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Это бы содействовало развитию олимпийских идей в Украине. Мировая олимпийская семья рада содействовать развитию разных регионов", - сказал Таллберг. "Украина имеет прекрасные Карпаты, в Украине есть спортивные традиции. Поэтому поддерживаю идею проведения Олимпиады здесь", - сказал гость из Финляндии.
Как много и чего именно он перед этим выпил?:)
2013-03-12 15:44
 # 39  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но среди конкурентов Мекка зимних видов в лице Осло....
Нереально.

2 OCKAP
Вот и отлично. Это ж идеальный вариант - чтоб у нас построили слегка инфраструктуру в рамках подготовки, а саму Олимпиаду отдали в другое - нормальное, цивилизованное и подходящее для этого место.
2013-03-12 15:48
 # 40  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но среди конкурентов Мекка зимних видов в лице Осло....
А что такое Осло? Деревня на полмиллиона жителей. А во всей Норвегии населения, как в Киеве. Причем все население повально болеет зимними видами. Никакого смысла отдавать им ОИ. Любые крупные соревнования выгодней отдавать в развивающиеся страны и завоевывать рынки, что мы и видим в последние годы.
2013-03-12 15:48
 # 41  Алекс38 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
в Украине есть спортивные традиции.
Можно подробнее об этом?
2013-03-12 15:53
 # 42  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Но больше всего меня радует, что появился современный терминал в Жулянах, откуда я летаю чаще всего. Он ничем не хуже любого небольшого европейского терминала. Тот, кто летал из Жулян раньше, поймет о чем речь. Потому что раньше терминала не было вобще, было несколько одноэтажных домиков, и люди в одном регистрировались, в другом проходили проверку, а в третьем получали багаж на полках, либо искали его внутри временной палатки.
Ну справедливости ради - териминал жулянский строили уже нанадцать лет, а достроили только с приходом туда Виззэйра за их же деньги. А в целом качество как жд, так и авиаперевозок не улучшилось. ЖД билет по Интернету покупать можно уже давно, задолго до Евро, а просто распечатывать без обмена стало возможно гораздо позже Евро. Кстати, собираются вернуть покупку по паспортам:) А дороги в Киеве после этой зимы - как будто их вообще не касалась рука человека. Большинство "пакращень" так или иначе произошло бы, они уже происходили и без Евро, ну ок, случились бы на пол года позже. Большого толчка, инфраструктурного или экономического, как ожидалось, это Евро нам не дало. Про туризм - да, согласна, европейцы стали активнее страной интересоваться. Но при нормальной международной стратегии и рекламе этого за гораздо меньшие деньги можно добиться. И в больших размерах. Да и наши политики раз за разом делают поступки, которые даже тот незначительный налет очарования нашей страной после Евро быстро развеивают.
2013-03-12 15:55
 # 43  barvinok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual
]Я вот наконец-то дождался возможности купить билет на поезд в интернете и прийти с распечаткой прямо в вагон, без кассы.
Eto ochen priyatnaya novost. Esli ne zatrudnit, dayte ssilochku etogo sayta, pojalusta.
2013-03-12 15:56
 # 44  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Коммерция такая коммерция...
Мне иногда кажется, что и результаты выступления на разных соревнованиях - это тоже часть плана завоевания рынков.....
2013-03-12 15:57
 # 45  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Швейцария, которая считалась фаворитом, на реферндуме отказалась принимать Зимние ОИ-2022. Денег, говорят, нет, нерентабельно. Но мы, конечно же, богаче Швейцарии. И умнее, ага.
2013-03-12 15:57
 # 46  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Если ОИ отдадут Норвегии, тогда Король будет бегать до 50 лет:_)
Свежие новости о Швейцарии, каким числом?
2013-03-12 16:00
 # 47  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Большинство "пакращень" так или иначе произошло бы, они уже происходили и без Евро, ну ок, случились бы на пол года позже.
Ни один стадион или терминал не был бы построен без программы Евро 2012. В этом легко убедиться, если заглянуть в нее. WizzAir никакого отношения к новому терминалу не имеет вобще, наоборот для того, чтобы они пришли еще в старый было потрачено 3 миллиона гривен на реконструкцию.

Вот пример, авто-вокзальная площадь в Каневе до финансирования по программе Евро 2012
http://www.pizzatravel.com.ua/uploads/2892.jpg
и после
http://www.pizzatravel.com.ua/uploads/2888.jpg
В целом, по программе Евро 2012 было выделено около 300 млн грн на Канев, на эти деньги сделали всего несколько вещей, но эти вещи важные для туризма. Автовокзал, речные вокзалы, реконструировали Тарасову гору.
Да, там что-то да и украли, но был унылый совок, а стало, как в Европе, хотя бы в отдельных местах, и это самое главное.
Я, например, ненавижу плацкарт и очень благодарен за новые поезда. Ломаются? Ничего страшного, скоро все придет в норму. Но теперь я оплатил карточкой билет и пришел на поезд. Это тоже самое, что делают люди в самых развитых странах.
2013-03-12 16:02
 # 48  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и правильно:
Украина и Швейцария на разных стадиях развития:нам нужна инфраструктура, привлечения инвесторов, развитие туризма.
Им все это уже постольку-поскольку.
2013-03-12 16:04
 # 49  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Луцк, тоже самое.
Там ж/д был мама не горюй. В связи с Евро полностью преобразили: теперь не наглядеться.
2013-03-12 16:04
 # 50  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Осло маленький, хоть и славный город, в прирогод - Холменколлен можно доехать на метро, там классный музей лыж и огромный лыжный трамплин, но это не Сочи и не Карпаты. Да и сама Норвегия - это северная пустыня, я помню на машине из Осло как выехали так километров 300 - ни души, ни хижины, с одной стороны снег и желтая трава (май! месяц) и с другой такой же тоскливый пейзаж. Да есть фьёрды, да главный лозунг норвежца: "провести удачно отпуск - это не встретить ни одного живого человека", да все очень, ну очень дорого, но и средняя ЗП выше например, бельгийской в 1,5 раза, однако все это для ОИ не козырь, да и не станут норвежцы так рвать рубашки за ОИ как наши.
2013-03-12 16:05
 # 51  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А что такое Осло? Деревня на полмиллиона жителей. А во всей Норвегии населения, как в Киеве. Причем все население повально болеет зимними видами. Никакого смысла отдавать им ОИ. Любые крупные соревнования выгодней отдавать в развивающиеся страны и завоевывать рынки, что мы и видим в последние годы.
Да ладно. Сканданивия (а она, безусловно, вся там будет, да вообще вся северная Европа) - богатейший регион, с прекрасной готовой инфраструктурой, высоким уровнем жизни и зашкаливающей популярностью зимних видов спорта. Да еще и ОИ так давно не было. С перспективами на медали в каждом виде программы. С финансовой точки зрения - это джек-пот. Да еще и при минимальных рисках.

Хотя, после того, как Чемпионат Мира не отдали Англии, о какой логике в виде места можно говорить?
2013-03-12 16:09
 # 52  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя, после того, как Чемпионат Мира не отдали Англии, о какой логике в виде места можно говорить?
Логика очень простая. В России нет ни одного стадиона (полноценного)! Даже Лужники - это пародия на стадион, из-за искусственного покрытия. В 2018 году будет 12 новых стадионов и соответствующая инфраструктура. Это даст нереальный толчок развитию футбола в самой большой стране в Европе. А развие футбола - это большие деньги для ФИФА. А какое развитие можно получить в Англии? Если там и так все развито лучше любой страны мира.
2013-03-12 16:16
 # 53  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Ни один стадион или терминал не был бы построен без программы Евро 2012. В этом легко убедиться, если заглянуть в нее.
Да я не против того, что было Евро, и хорошо, что оно было. Я лично рада. Да, построили терминалы (сама радуюсь). Но жд перевозки точно не улучшились, и раньше тоже ходили прекрасные экспрессы и можно было он-лайн покупать билет, евро не при чем. В целом, не произошло никакого инфраструктурного прорыва. Дороги ужасные, 98% поездов уе...щные, авиасообщение плохое, дорогое и все так же недоступно основной массе.
Никаких кардинальных изменений в инфраструктуре не произошло. Мелкие приятные, но все же не значительные вещи. Те ожидания, которые были, и те цели, которые ставились - все это осталось недостижимым. И пока у нас все происходит так, как происходит - сомневаюсь, что какой то проект ЧЕ или Олимпиада станет для нас прорывом.
2013-03-12 16:16
 # 54  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А это вор,и очень многое делает... нам хоть что-то останется

Вот позволю и здесь не согласиться. Да мне лично тоже плевать какого там цвета очередной спаситель отечества, города, микрорайона, села. Во глубину и ширь пафоса погружаться не буду. Один пример приведу. Знаете, если по этой логике идти то больше всего осталось после Лёни – это я про гречку :) Гречку бабушки съели быстро и остались :). Да, терминал хорошо на перспективу. Но пока она прийдёт (в смысле пока рядовой украинский пенсионер будет как австрияк какой то хоть раз в год на мальдивы летать, боюсь он рассыплется. Не быстро, но с тем же результатом для пересичного работяги как и гречка любимой бабушки черновецкого.
Да и знаете, хорошо нашу с Вами предыдущую страну помню. Там тоже все говорили потерпите детям легче будет. Потом в новой стране, вот теперь то точно детям легче будет. Терпеть ради того что б через Москва 30 лет дороги не перестраивала (это я образно конечно) надоело..
Хочу с внуками в 2022 не олимпиаду смотреть по телеку, а в ту же биатлонную секцию их отдать. Будет – олимпиада, не будет секций. Хотя их может и так не быть :(, но так не будет точно.
А отдача по пиару от ОИ думаю меньше будет, чем от того же ЧМ по биатлону пока у нас такой женский состав. По одёжке ножки протягивать надо, один-два вида страна потянет, то что в буйных головах зародилось толку не даст. Ни стране, ни им.
Вот как то так.
2013-03-12 16:17
 # 55  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
и можно было он-лайн покупать билет
Нельзя было. Спросите у любого иностранца. А онлайн продажи билетов - это основа самостоятельного туризма.

Дороги ужасные, 98% поездов уе...щные, авиасообщение плохое
А я вот смотрю с другой стороны. На данный момент большинство основных направлений охвачено новым транспортом. Например, в прошлом году я ездил в Харьков на Хьюндае, а из Харькова можно на маршрутках по интересным местам в области, все очень удобно. Точно также я ездил в Днепропетровск и во Львов. В мае я полечу в Крым из нового терминала в Жулянах, потому что билет Визз-ейра стоит 500 грн, что не намного дороже поезда. В Симферополе я сяду на новый, современный троллейбус (15 грн) и доеду до Ялты.
В Украине передвигаться можно очень даже нормально, было бы только желание куда-то поехать.
2013-03-12 16:17
 # 56  Maira (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jasya
Ну про инфрастуктуру я бы не стала так уж уверенно говорить, что она там очень хорошая. В городах зайти, пардон, в туалет можно только за денежку (даже в кафе висят табличики на туалетах - оплатите ...NOK в кассу), опять же Норвегия - это дорогая и очень не вкусная еда (и дорогуще просто таки морепродукты - в Бельгии норвежская селедка дешевле:), даже местный макдональдс - полный пластилин (наш куда вкуснее бельгийского и немецкого, правда в Германии мне приглянулись закусочные бургеркинги, намного лучше макадака, но то таке). Пиво - отстой, особенно после бельгийского. Отели: дороговизна Осло обошла даже Токио, по-моему, приличная трешка - это 250 евро в сутки (без санпринадлежностей и отдельно доплата за посуду для мини-кухни), а 4ка- это уже 380 и выше (с завтраком, но скромным таким завтраком), да и большие отели в Осло не шибко популярны, а все маленькое в центре, очень дорогое, даже аппартаменты. Скажу честно: неделя в Осло-Стокольме на троих - это месячная зарплата среднестатистического бельгийца (это без роскоши и омаров на завтрак) плюс бензин, который дешевле! дизеля и дороже чем в Стокгольме.
2013-03-12 16:19
 # 57  Колян (Черкаси (Моринці)) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидручний дебутував не в Сочи !!!
2013-03-12 16:22
 # 58  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне лично нет разницы распилят это бабло власти на Евро,на ОИ,на буровые вышки или на тамифлю с мистецким Арсеналом.Всё равно распилят,но на Евро и ОИ нам хоть что-то останется
2 Юкк
Абсолютно согласен, как ни странно :))
И опять дополню своей любимой старой песней - сколько процентов бюджет (который крадут и распиливают) составляет от ВВП - процентов 20 максимум.
Остальные 80% - это то, что зарабатывают остальные Украинцы себе - Ахметов - в виде доходов от Метинвеста, СКМ и т.д, Порошенко от Рошена, Луаза и т.д и тетя Маруся из села за продажу свиньи, которую вырастила.
И беда не в том, что эти 20 разворовали, а беда в том, что эти 80 (а, значит, и все 100, т.е ВВП) очень маленькие - т.е создали, сделали, вырастили, собрали, сконструировали, построили, разработали, продали МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ очень мало по сравнению с другими. Вот и все, а воруют - не воруют, профессор - не профессор - это все вторично.
2013-03-12 16:24
 # 59  Jasya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
В 2018 году будет 12 новых стадионов и соответствующая инфраструктура.
Будет? Ой-ли?:) Ну ладно, папа приедет там всех построит, все будет.
Это даст нереальный толчок развитию футбола в самой большой стране в Европе. А развие футбола - это большие деньги для ФИФА.
Нет прямой корреляции между кол-вом стадионов и развитием футбола. Чемпионат мира в ЮАР тому яркий пример. У нас даже сейчас, хотя мы не "самая страна Европы", посещаемость футбольных матчей выше. И до Евро была выше, даже без стадионов.
А какое развитие можно получить в Англии? Если там и так все развито лучше любой страны мира.
Ага, развито. И популярность сумасшедшая. И "средний чек" высокий. Именно поэтому заработать там можно очень много.
Но конечно, я понимаю, что проект с участием Газпрома или арабских шейхов может выглядеть привлекательнее:))
2013-03-12 16:26
 # 60  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и еще одна мысля в голову пришла.
2019 год. Наши девчата, все обзавелись детьми (включая молодёжь), вернулись, выиграли пару хрустальных глобусов
И на домашнем чемпионате....
А тут через год выборы :), а?
И на фига им тот 2022 :)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Надії Бєлової! (2)
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (13)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!