Ханты-Мансийск 2013. Результаты женской спринтерской гонки
В заключительном спринте Кубка мира украинские девушки проявили незаурядные бойцовские качества, но одного попадания не хватило Вите Семеренко для подиума, а Елене Пидгрушной – для цветочной церемонии.
В целом Ханты-Мансийск подтвердил статус удобного места проведения стартов для украинской сборной. Несмотря на накопившуюся усталость от продолжительного сезона, наши девушки продолжили радовать высокими результатами своих болельщиков. Лидеры команды допустили сегодня по одному промаху и заняли седьмое и одиннадцатое места. Но и Вита Семеренко, и Елена Пидгрушная продолжают бороться за десятку общего зачета Кубка мира.
Прекрасно проявила себя Юлия Джима: она единственная из наших девчонок чисто прошла оба рубежа и закончила гонку 15-й, обозначив претензии отобраться в воскресный масс-старт по результатам последнего этапа Кубка мира. Две ошибки Вали Семеренко не позволили ей пробиться в двадцатку в спринте, но зато 22-й результат поднял нашу спортсменку в двадцатку общего зачета!
К сожалению, не смогла выйти на старт из-за простуды Мария Панфилова, набравшая к финишу сезона очень хорошую форму. Возможно, отсутствие быстрейшей из наших биатлонисток по итогам двух предыдущих этапов Кубка мира и не позволило нашей команде подняться на третье место в Кубке наций. На финише борьбы в командном зачете нашу сборную от россиянок отделили всего шесть баллов.
Победу же в гонке праздновала Габриэла Соукалова, для которой это второй успех в карьере в гонках Кубка мира! Чешская спортсменка, как и финишировавшая второй Андреа Хенкель прошли гонку без штрафа. А вот Мириам Гесснер допустила на огневых рубежах одну ошибку – и если в середине сезона с такой стрельбой она практически гарантированно выигрывала спринт, то сегодня сумела лишь подняться на третью ступень пьедестала почета.
Официальных обладателей получили и еще два сезонных трофея: Малый хрустальный глобус за спринты получает Тура Бергер, а Кубок наций – ведомая безусловным лидером сезона сборная Норвегии.
Завтра в Ханты-Мансийске состоится спринт у мужчин.
Нету у сестер проблем последнего круга.
Есть проблемы в психологии. Это даже тренеры и Брынзак не раз говорили.
Соглашусь с Maira, самый наглядный пример на ОИ, когда Валя перецелила выстрел, - не попала , увидела минутное отставание от медали и на слезах докатила до финиша.
По-моему,сестрам просто большого таланта не дадено.Ну не смогут они часто на последнем круге выигрывать у Домрачевой или Гесснер.Они трудяги.Этим всего и добились.Ниже определенного уровня не опустятся,но Кубок Мира никогда не выиграют.
2013-03-14 16:41
2 Eugen теперь седьмое место в гонке для нас - провал )))
Да и сезон посредственно-серенький))
2013-03-14 16:41
Вообще-то у Виты завтра хорошие шнасы побороться за подуим в ГП: у нас ведь вроде спринт провалил, ГП подтянул.
Вот ведь чудо: теперь седьмое место в гонке для нас - провал )))
Та, да. И серебро в эстафете как-то ни ахти... Вообщем вывод только один - разбаловали нас, разбаловали...
2013-03-14 16:42
2 TatyanaK
Не-а,это не нас разбаловали,это-МЫ ЗАЖРАЛИСЬ!
2013-03-14 16:42
2 Василь К Згоден.Але як це зробити ? За рік до Олімпіадирізко міняти підготовку ніхто вже не буде
Ничего менять и не нужно,такая у сестёр особенность,именно поэтому они так долго идут к своей первой победе,хотя бы уже одной на двоих,я не удивлюсь если они к ней не прийдут,а вот у Лены ещё победы будут,у неё сильный последний круг,одни только эстафеты чего стяот вспомнить,настоящий финишер
2013-03-14 16:43
2 alex4533 В воздухе пахнет грозой...
Не будем уточнять автора первых молний. Да и юмор бывает уместным, а бывает и не очень. Всяко бывает. Все нормально. Извиняйте.
2013-03-14 16:44
2 alyk-1967
Согласна
2013-03-14 16:44
Человеку поставили задачу - выиграть конкретный соревнования ОИ - 14.
На самом деле от него зависит далеко не все, можно например предположить что будет если Мири, Кайса, Даша, Настя выдадут на олимпиаде стабильную стрельбу. Плюс еще Тура и Габи.
2013-03-14 16:45
Вот ведь чудо: теперь седьмое место в гонке для нас - провал )))
2 Eugen
А как же, разбаловали нас до невозможности :))
Бронзовая призерка чемпионата мира, между прочим, элита биатлона, это Вам не что-нибудь как. Однозначно провал :))
2013-03-14 16:45
2 alyk-1967 МЫ ЗАЖРАЛИСЬ!
Версия от сочинского спецкора Толи Зубкова: НАЖРАЛИСЬ (ПИВА на ДИВАНЕ).
2013-03-14 16:46
Нет, и сюда пробрались верные защитники российской сборной - своих сайтов не хватает. Да здесь не будут хватить Россию, да здесь будут гнобить Вилюхину, да наши лучшие и для нас наши самые-самые, да и Беланенко с Пидручным вместе - лучше всей российской сборной вместе взятой потому что они - НАШИ!!!
Украинцев тоже много на российских сайтах.И-нет границ не признает.
2013-03-14 16:50
2 alex3 .И-нет границ не признает.
Это само собой. Но есть и элементарная логика: на укранском сайте НЕКОТОРЫЕ люди ИНОГДА ИМЕЮТ ПРАВО поболеть за СВОИХ, а иногда и похвалить их. Все же на поверхности.
2013-03-14 16:50
Кстати, первые два круга тоже нужно бежать прилично.
Вот толку, что Беско пробежала его очень быстро.
В итоге с нолями она ниже Виты, которая с 1-им " не умеет бегать" последний круг".
2013-03-14 16:51
Печально!Печально!Печально!
В этом сезоне НАШИ девочки лучшие!!!! но для МХГ не хватило всего 16 очков. Тура противостояла трем нашим украиночкам Грушке и Яблочкам и обыграла их.
Сегодня в КН мы были 2, а в общем зачете 4. 6 очков не хватило до 3го места.
Сегодня наши девочки были на 7,11,15,22 местах. Если бы было начало сезона - я бы хлопала в ладоши. Но... у нас конец сезона и на кону стояло место в КН, места в КМ. И везде -печалька!!!!
Главная печалька состоит в том , что НАШ биатлон жив стараниями нескольких человек. И каждый год я переживаю больше за подготовку к сезону, нежели за сам сезон. У нас , в отличии от Германии, Норвегии,Раши - государство в сторонке от биатлона и нет уверенности, что если что-то случится - оно поддержит наших звездочек ( самый яркий пример - судьба Зубриловой).
Поэтому - печально,печально,печально!
2013-03-14 16:52
.Ну не смогут они часто на последнем круге выигрывать у Домрачевой или Гесснер.Они трудяги.Этим всего и добились.Ниже определенного уровня не опустятся,но Кубок Мира никогда не выиграют.
А вот и не факт. Во-первых, Даша и Мири пока тоже кубка мира не выиграли. А во-вторых, КМ выигрывали не только таланты-бегунки от Бога, типа Нойнер, но и трудяги, типа Экхольм, Вильхельм, Хенкель, да и Симона Хаусвальд чуть-чуть не дотянула.
Да и в победе Туры, мне кажется, труда и мотивации процентов на 90, она тоже не самая талантливая.
2013-03-14 16:52
2 s pivom na divane
А если не нажрешься,как зажерешься?
2013-03-14 16:55
2 OCKAP В итоге с нолями она ниже Виты, которая с 1-им " не умеет бегать" последний круг".
Посмотрим даже на сегодняшнюю гонку,Вита была в целом быстрее Лены,но последний круг у Лены лучше,если внимательно смотреть за выступлением Виты,можно заметить поливну своего проиграша Вита привозит на последнем круге
2013-03-14 16:55
Это само собой. Но есть и элементарная логика: на укранском сайте НЕКОТОРЫЕ люди ИНОГДА ИМЕЮТ ПРАВО поболеть за СВОИХ, а иногда и похвалить их. Все же на поверхности.
Мы Вам мешаем болеть?Ваших тоже хвалим,если хорошо выступают.
2013-03-14 16:55
2 iric
Интересно,может этих нескольких назовете?А то у меня навскидку уже сотня получилась.Оч хоцца знать,кто же фаворит?
2013-03-14 16:56
Да есть супернаые Соукалова, Кайса, Дашка и т.д. но ... у нас есть комада, какая сборная еще может похвастаться такой командой как наша, у нас на данный момент пять стабильных девочек, мы почти всегда рядышком финишируем если ту же эстафету завалит Валя, вытащит Лена , Юля - всегда помогут другие девочки. И , дай , Бог, чтобы в следующем году девочек обходили болезни, травмы и поломки винтовок. О нас узнал мир, благодаря нашим успехам больше людей подсело на биатлон ( уж поверьте), у нас призеры и чемпионка мира, мы никогда не поставим больную спорсменку на гонку, ради каких - то строчек в рейтинге, мы никогда не похвастаемся , что прошли в одни ноги с Гесснер. Что еще нужно для счастья- уж поверьте не только места на подиуме.
2013-03-14 16:56
Що ж, вважатиму, що 4 місце і 6 очок це жертва во ім'я 3 медальок через рік у Сочах.
2013-03-14 16:57
2 pozitif
Для кого-то стакан на половину пустой, а для кого-то - наполовину заполнен.
2013-03-14 16:57
А вот и не факт. Во-первых, Даша и Мири пока тоже кубка мира не выиграли. А во-вторых, КМ выигрывали не только таланты-бегунки от Бога, типа Нойнер, но и трудяги, типа Экхольм, Вильхельм, Хенкель, да и Симона Хаусвальд чуть-чуть не дотянула.
Да и в победе Туры, мне кажется, труда и мотивации процентов на 90, она тоже не самая талантливая.
Когда у вас будут такие фармокологи,как у немцев и скандинавов,может,и выиграете.А пока астматические болезни вы в упор не замечаете.
2013-03-14 16:59
2 alex3 Украинцев тоже много на российских сайтах.
и они диктуют условия?
так получилось, что укр и рос соперничали, и это оооочень напрягает когда людям запрещают обсуждать рос сборную в дозволеных рамках
2013-03-14 17:00
Elias
вы читаете спортс.ру?!)))) да там если наши даже всё золото мира возьмут, их всё равно обольют грязью с ног до головы, а заодно и конкурентов;)))! дикий сайт))
касаемо кубка наций - в этом сезоне мы третьи, но он не играет для многих россиян большой роли (мы вообще до прихода Пихлера особо не вдавались в подробности, кто там на каком месте идет))) ). а у вас есть хорошие шансы на след.год;) в этом году у женщин, если уж совсем честно, то все кубки взяла Бергер (в т.ч. и кубок наций и эстафетный).
да и вообще - этот кубок не должен быть еще одним поводом для стычек русских и украинских болельщиков! вот есть у вас сайт отличный (тут и статистика, и вообще очень всё удобно сделано, многие пользуются, не только с Украины), но порой заходишь и думаешь, что за люди.. и наличию Пихлера в нашей сборной рады, и тому что Зайцева у нас больная сейчас выступает, поэтому задыхалась сегодня на финише, тоже рады. неужели так важны собственные победы именно на фоне неудач российской сборной?! у нас, конечно тоже есть отдельные неадекваты, но многие например поддерживают сестер Семеренко всегда, потому что давно за ними наблюдаем и они с нашими девчонками отлично общаются))
2013-03-14 17:00
2 OCKAP Для кого-то стакан на половину пустой, а для кого-то- наполовину заполнен.
Для меня в этом сезоне он абсолютно полный))
2013-03-14 17:01
2 alex3 Мы Вам мешаем болеть?
Приведите пример, где я употребил "мешать". Или хотя бы логич. чепочку, из которой это слово вынырнуло. Посыл был довольно простой: переубедить здесь кого-то в том, что наши не лучшие - биться головой об стену. Но некоторым индивидуумам, как оказалось, это совсем не больно.
2013-03-14 17:03
2 котя
+10000 гонка була хороша напевно тільки німецька збірна тут краще виступила ніж українки а так-МОЛОДЦІ!
2013-03-14 17:06
10000 гонка була хороша напевно тільки німецька збірна тут краще виступила ніж українки а так-МОЛОДЦІ!
не только в одной гонке дело...
2013-03-14 17:07
pozitif
у Семеренко та же проблема, что и у нашей Ольги Зайцевой, они начинают в своем темпе, потом середину дистанции проходят очень сильно (возможно азарт подстегивает, особенно в контактных гонках, или хочется сразу броситься в бой), в итоге на последнем круге "сливают" столько же, сколько на остальных вместе взятых..
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)