Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:02
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-12-20 23:21 |

Взгляд с вершины на полянку, или …Бороться нет смысла?


Взгляд с вершины на полянку, или …Бороться нет смысла?
(Почти открытое письмо к болельщикам украинской сборной)

«Не время сейчас, после переговорим…»
(Владимир Высоцкий,
х/ф «Место встречи изменить нельзя»)

Причину написания сего опуса автор попытается объяснить ниже, а вот поводом послужили две фразы, абсолютно случайно :) попавшиеся на глаза в интернете сразу после очередного посещения этого сайта.

Первая - вынесенная в эпиграф, - как говорят, является экспромтом великого барда 20-го столетия (песни которого давно разобраны на цитаты) в великом фильме, крылатые фразы из которого используются не менее часто. Кстати, у Вайнеров такого авторского текста действительно нет, кто не верит может проверить сам.

Второе изречение принадлежит перу  великого философа и поэта, родившегося на два века раньше. Не менее, или даже более, известного и знаменитого своими афоризмами, ну… и текстом гимна Евросоюза :). Эту фразу полностью приведу в постскриптуме и, надеюсь, к большинству прочитавших статью до конца, отношения она иметь не будет. А связывают первую и вторую десятки и сотни постов, которые прочёл за год активного обитания на сайте, и, грешен, иногда писал сам. Постов, которые появляются после каждой удачной и, особенно, неудачной гонки.

Но обо всём по порядку. В недавней статье  "Контрастный душ. Обзор третьего этапа Кубка мира" достаточно точно и конкретно сформулировано то положение вещей в "табели о рангах" мирового биатлона, которое сложилось благодаря блестящим выступлениям наших спортсменов. От себя лишь добавлю, что трёх красных граф в правом верхнем углу на этом сайте, за которым слежу с дня его основания, не было ещё никогда. Подобный дизайн :) не может не радовать. Как не может не радовать и вот эта сноска. Такого, а почти восемь лет – это немалый срок в мире спорта, тоже не было никогда!

А теперь вернёмся на месяц назад. (Далее, что б не отягощать текст, сносок давать не буду. Кто проверил предыдущие, мог убедиться в моей честности :), но все ссылки сохранены, так что обижаться, тем, кто решит обидиться, стоит только на себя). Итак, вспомним комментарии, которые обрушились на этот и другие сайты после первой "смешки" этого сезона. Прошу учесть – медальной. 

"Мужчины – супер, женщинам будет тяжело бороться за пятёрку в Кубке Наций. Печаль-тоска".

Скажете - не было? Было! Это всего лишь один – наиболее яркий, с точки зрения автора, пример. Поверьте, их уже были десятки. В принципе, всё понятно, психология болельщика устроена так, что не радоваться победам своих любимцев и не огорчаться неудачам просто невозможно. Иначе, болельщик не был бы болельщиком! Вопрос в том, а всегда ли стоит давать волю первым эмоциям. Не хочу никого обидеть, но для себя уже достаточно давно условно разделил ники всех комментирующих на три категории.

Первая – это те, кто, либо в силу особенностей характера, а, возможно, и по другим (не исключаю даже меркантильных) причинам, получают наслаждение от сталкивания лбом тренеров со спортсменами и спортсменов между собой. Цитаты не приводил бы, даже в том случае, если б не оговорил это выше, но тот, кто регулярно посещает сайт, прекрасно помнит и забросы про "кто кого из спортсменов порадовал и огорчил" и прочую глупость.
Вторая и третья категории – это комментаторы, которые к подобным гнусностям не прибегают. Но, в большинстве своём, склонны к двум крайностям. Либо "полному одобрямсу", либо "злобному критиканству" :). Причём, у девяти из каждого десятка, позиция часто меняется в контексте результатов конкретной гонки. Что, кстати, вполне нормально, и легко объяснимо эмоциями. Вот именно к этим людям  и хотелось бы обратиться. Оставшимся десяти процентам, как и очень немногим представителям первой категории, что-либо доказать практически невозможно, а для последних - это ещё и своего рода "хлеб".

Думаю, как человек, ник которого в прошлом сезоне достаточно часто участвовал в интернет-дуэлях, чаще не на стороне "одобрямщиков", имею право сказать подавляющему большинство посетителей этого сайта, искренне переживающих за нашу команду, словами Жеглова  …Не время сейчас, после переговорим… Потому что лично меня сильно задело, что из-за того, что кто-то решил потешить своё эго, на время отстранился от комментирования главный тренер Василий Павлович Карленко. Василь Палыч, прости их неразумных :))

Потому что лично мне непонятно, как может быть непонятно, что время обсуждений "кого, куда ставить и на какие соревнования отправлять" прошло. Не считал зазорным разговоры на эту тему в прошлом сезоне и, скорей всего, не буду в следующем. Каждый болельщик, в конце - концов, болеет и персонально за какого-то спортсмена, так что споры всегда были и будут.

НО НЕ СЕЙЧАС!

Даже не после Олимпиады, как предлагает в своей статье Евгений Тарасенко, с ним, кстати, мы спорим значительно чаще, чем очень многие здесь.  Вот и сейчас не удержусь:), А давайте лучше после окончания сезона. Который,  что бы и как бы не было в Сочи, в любом случае, имхо, невероятно успешен. Мы уже на вершине.

Ничего не хочу прогнозировать, потому и приведу один опубликованный на днях пост, с которым полностью согласен:  "И комментировать что-либо боюсь, пусть им, тьфу-тьфу-тьфу... :-)". Но вот скажите - у кого-то повернётся язык в случае удачного выступления на Красной полянке посетовать о недобытых глобусах, или наоборот? Боюсь, повернётся! Ну, да и пусть поворачивается. НО ПОТОМ, 24 марта! А сейчас предлагаю объявить мораторий.

Народ, давайте с Нового года наши ники обсуждают Фуркада, Туру и Дашу, давайте давать советы (если уж так хочется) российским и немецким тренерам и, наконец, давайте воздержимся от «приторной лести и пролетарского гнева» и просто будем радоваться победам украинских спортсменов. Ну, а в случае неудач (типун мне) - тихо расстраиваться, как здесь принято говорить,  "на кухне" :). Ведь известно, что слова тоже материальны.

Собственно ради того, что бы попытаться аргументировать это предложение и было написано так много букафф :). Надеюсь, большинство поймет устремления автора. Тех же, кто любит (перефразируя известную фразу) не биатлон в себе, а себя… хотя бы на биатлонном сайте, как и обещал, отсылаю к постскриптуму. Всех остальных – с наступающим Новым Олимпийским годом! Разом до перемоги!

P.S. Mit der Dummheit kämpfen Götter selbst vergebens (Schiller)
(С глупостью напрасно борются сами боги. Шиллер)
: )))))

Андрей Фиалковский
Justafan


Коментарі (Всього: 307)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ]

2013-12-21 16:27
 # 151  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И если вы сами не являетесь тем лучшим, то вряд ли можете что-то требовать...
Это надо будет начальству подкинуть.
КАК можно утверждать, что она была ХУЖЕ тех, кто в тех гонках был с золотом?
Результат сказал что хуже она была в этих гонках, здесь без вариантов. А то что она великая опять же доказано результатами, именно они мерило в спорте а никак не количество отмазок за неудачные гонки. Мы ведь говорим о наших чувствах, словах и эмоциях после конкретно проведенной гонки а не анализе спортивной карьеры спортсмена. Помниться после серебра Нойнер в спринте Ванкувера была в бешенстве, при чем именно на Нойнер, которая на тот момент себя переоценила. К ГП она сделала выводы, собралась и победила. Возможно причины этой упущенной победы и другие, но я то воспринмаю мир со своей колокольни.
2013-12-21 16:27
 # 152  SVS Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж,не всем дано.Кстати не на всех одинаково действуют даже булочки(есть люди с прекрасным обменом веществ),к ним относится Тура.Но не всем на пользу сильное перенапряжение в предыдущем году,по этой причине(вполне вероятен спад у Туры),я подозреваю у Даши тоже.
2013-12-21 16:31
 # 153  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SVS
Да уж,не всем дано.Кстати не на всех одинаково действуют даже булочки(есть люди с прекрасным обменом веществ),к ним относится Тура.
ВОООООТ!!!! А я о чем?!!! Возвращаюсь к своему вопросу: ОТКУДА ВЫ можете знать, какой обмен веществ у Лены, что ей можно, что нельзя, что и как влияет на её результаты и что для неё есть "нарушением спортивного режима", что бросаетесь подобными словами?!
2013-12-21 16:33
 # 154  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Че-то ты сегодня разошлась
Да я потому в основные ветки и не особо хожу сейчас, потому что если уж вступаю в баталии, то меня ж уже не остановить )))
не хуже, чем из-за супермаркета вот именно поэтому ) Что если уж я начинаю что-то, то сойти на половине дистанции - не для меня
(офф-топ: была сегодня в супермаркете и НИ ОДНОЙ просрочки, просмотрела массу товара, не нашла. И скажи, что я зря колотилась?!)
2013-12-21 16:36
 # 155  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
ВОООООТ!!!! А я о чем?!!! Возвращаюсь к своему вопросу: ОТКУДА ВЫ можете знать, какой обмен веществ у Лены, что ей можно, что нельзя,

Так может под этим ником спяталась мама Лены ?
2013-12-21 16:37
 # 156  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Так может под этим ником спяталась мама Лены ?
Раскусили ))))))))))))
2013-12-21 16:37
 # 157  SVS Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я уступаю Вам.Если на ОИ захотите медальный прогноз,обратитесь ко мне в конце января,а я в свою очередь попрошу Вас дать прогноз,и мы просто сверим результаты(но правда желательно что-бы этот прогноз не увидели тренеры и спортсмены).
2013-12-21 16:39
 # 158  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитала статтю, коментарії до неї- відчуття двояке. Серед нас є фанати біалону, є вболівальники, але є й такі, типу "мимо проходил". Не хочу кидати камінь ні в чий "город", ні в город спортсменів, ні в город ТШ, ні в город вболівальників, просто хочеться сказати давайте не забувати що ми люди, це стосується всіх і спортсменів, і ТШ, і нас- фанатів, вболівальників," мимо проходящих". Найкраще про стан спортсменів перед кожною конкретною гонкою знає ТШ,
і піддавати сумнівам їхнє рішення не потрібно.
Я впевнена, що і самі спортсмени після кожної гонки, вдалої чи не зовсім, аналізують свої промахи на вогневих рубежах, чи по "падіння" швидкості на лижні. Неодноразово ТШ говорив про те, що спорсмени насамперед теж люди.
Хто дивився естафетну жіночу гонку на універсіаді, той бачив, що сталось з росіянкою на другому етапі, як її накрило, а перед тим, у попередній гонці в неї був доволі непоганий результат.
Доїхала вона свій етап на морально-вольових, і дай бог щоб їй потім не аукнулось .
Згадайте Сєднєва і ту гонку, в якій він біг хворий, результат- два роки він не може відійти,
насіли всілякі болячки.
До чого я веду, я не хочу, щоб із нашими спортсменами таке траплялось, як з росіянкою, тому що
здоров'я дуже легко втратити, а відновити дуже тяжко.
Так що побажаю всім нам відноситись з розуміння до спортсменів та рішень ТШ і вірю, що ми ще не раз будемо радіти виступам наших біатлоністів Дериземлі, Семенова, Сєднєва, Прими, Підручного, Джими, сестер Семеренок, Підгрушної, Бурдиги, Панфілової і всіх інших наших
спортсменів, молодих та юних.
Вітаю усіх, спортсменів, ТШ та вболівальників з наступаючим Новим роком та Різдв'яними святами, всього Вам усім найкращого.
РАЗОМ ДО ПЕРЕМОГИ!!!!
СЛАВА УКРАЇНІ- від Заходу до Сходу, із Півночі до Півдня. Адже ми УкраїнціІ!!! так-так з великої літери!
2013-12-21 16:40
 # 159  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так может под этим ником спяталась мама Лены ?
2 yuravlas
Только не мама Лены, а мама Лили, будущей 15-кратной олимпийской чемпионки по плаванию и теннису :)
2013-12-21 16:40
 # 160  Protsyuk1999 (Берестечко) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Біда народу в тому, що чим більше вони мають, тим більше хочуть. А коли вже не так, то як діти плачуть, вередують і т.п.
2013-12-21 16:43
 # 161  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SVS
Я уступаю Вам.
Очень грамотное решение вопроса ))))))
Если на ОИ захотите медальный прогноз,обратитесь ко мне в конце января,а я в свою очередь попрошу Вас дать прогноз
Я уже с лета дала прогноз, что у вали Семеренко будет олимпийская медаль.и мы просто сверим результаты
Для этого есть турнир прогнозистов, где я в прошлом году заняла 20 место из пары тысяч людей. В этом году мои результаты не блещут, виной чему некоторые субъективные и объективные факторы (потому что на свете вообще ВСЁ зависит от чего-то).
А самое главное, мне интересно, КАКИМ образом могут наши с вами субъективные прогнозы дать ответ на вопрос, влияют ли мамины пирожки на функциональную подготовку Лены? )))))
2013-12-21 16:43
 # 162  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Только не мама Лены, а мама Лили, будущей 15-кратной олимпийской чемпионки по плаванию и теннису :)
Неистово плюсую )))))))))))))))
2013-12-21 16:45
 # 163  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
Поддерживаю Вас
2013-12-21 16:46
 # 164  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для этого есть турнир прогнозистов, где я в прошлом году заняла 20 место из пары тысяч людей.
Сам себя не похвалишь :)
В этом году мои результаты не блещут, виной чему некоторые субъективные и объективные факторы
позорник ты всей нашей сборной :)
2013-12-21 16:47
 # 165  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
позорник ты всей нашей сборной :)
да-да ))))))
какой там есть турнир прогнозистов для лузеров, чтобы меня туда отправить? ))))))))
ой, блин, не выйдет, так как в футбольных прогнозах порвала всех )))))
2013-12-21 16:48
 # 166  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Велике Дякую.
2013-12-21 16:56
 # 167  SVS Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да причем здесь Лена,я вот всегда говорил что нынешние неудачи Седнева,и прошлогодние неудачи Вали от того,что они перегрузились 2 года назад,точно так-же и неудачи Светы Слепцовой(я болею иногда и за Россию,так как волею Сталина родился в России),недавно только прочитал,что я для себя все объяснял правильно,я к тому,что болельщики имеют право высказать свое мнение,а право людей,которые могут убрать комент или забанить пользователя я не оспариваю-ведь мы то пишем потому,что мы болельщики(правда можем и не писать,но иногда так хочеться).
2013-12-21 16:56
 # 168  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
какой там есть турнир прогнозистов для лузеров, чтобы меня туда отправить?
По самому эротичному держанию флага на трассе:)
2013-12-21 17:09
 # 169  Дашуня (Херсон) (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Люба Львів
Приєднуюсь і до коментаря і, звичайно, до побажань! Так хочеться, щоб Українців, які висловлюються виважено і поміркована було більше не тільки на цьому сайті. а й на Майданах! Слава УКРАЇНІ!!!
2013-12-21 17:11
 # 170  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По самому эротичному держанию флага на трассе:)
Ну если точнее-его древка:)))
2013-12-21 17:11
 # 171  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SVS
Да причем здесь Лена
Я тоже считаю, что не причем, но именно её и Дериземлю Вы упомянули в своем посте выше.
недавно только прочитал,что я для себя все объяснял правильно
"Задним умом" все мы крепки.
Да и последняя фраза говорит о том, что прочитав некие заявления ТШ, Вы признали это мнение достаточно авторитетным для того, чтобы по нему судить о правильности или неправильности Вашей собственной позиции. Соответственно, какие у Вас причины не доверять тому, что наш тренерский штаб в состоянии и сам решать все вопросы с режимом и формой спортсменов без нашего "веского" слова?
2013-12-21 17:36
 # 172  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Автор многобуквенного выступления забывает, что находимся мы в Интернете ,где существует огромное количество самых разных людей и мнений ,а также к сожалению разнообразных фанатиков,неадекватов ,просто дурачков, малолетних долбо...ов и сетевых троллей. Поэтому к чему-либо призывать - БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО. Единственный выход - тереть модерам чуть ли не всё подряд - да и то не спасёт. Многие болелы всё равно будут писать - "Ура вы супер!" и "Позор вы продули" - это обратная сторона популярности биатлона.А спортсменам не стоит читать комменты и уж тем более принимать интернетные вопли близко к сердцу.
2013-12-21 17:44
 # 173  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Ура вы супер!" и "Позор вы продули"
Это мы называем наших футболистов "лучшими ребятами в мире", когда они выиграли и "кривоногими дебилами", если они проиграли. Это мы считаем Семеренко и Пидгрушную главными претендентами на БХГ, если они выиграли эстафету и отправляем Дериземлю с Седневым на пенсию или стоять с флагом, если они заняли 50-60 места. Наша страна гордо называется Украина или Украша. Но все-таки она наша. Наша Украша :)
2013-12-21 17:50
 # 174  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, о чем спор? Давать советы профессионалам, которые с ребятами каждый день рядом плечо к плечу,- это просто бестактно, мягко говоря. И это спорт- тяжкий труд прежде всего, иногда за пределами возможного. И сегодня кому-то повезло, а кому-то нет. Низкий поклон всем спортсменам, тренерам, сервис бригаде, медикам и руковдству и всем, кто имеет к этому прямое или косвенное отношение.
2013-12-21 17:53
 # 175  Скиф (Евпатория) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
"Кривоногие дебилы" - это ещё мягко сказано) Биатлонным болельщикам далеко до футбольных в плане запаса эпитетов для своих любимцев .)
2013-12-21 18:21
 # 176  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините, но реально смешно стало, как тройка-четверка "умудренных дядек" из местного фан-клуба "поклонников диванных ыкспёртов" наделила себя правом хамовато поучать тысячи болельщиков, что на данном ресурсе интересоваться биатлоном и болеть за свою сборную допустимо только на уровне "молодчинки! мудрый тш! оп-оп-оп! верим!":) При этом еще так важно надувают щеки:) Ну правда, веселые ребята:)
Если же серьезно к сути вопроса, поднятого автором, то в этом плане очень порадовал недавний ответ Пидручного на соответствующий вопрос Тарасенка после заезда в цветы Хохлвильцена. Блестящий пример спортсмена-профессионала, а не профессионального "штудировальщика" отзывов в соц.сетях:)
2013-12-21 18:55
 # 177  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну правда, веселые ребята:)
2 Andriy
Старперцы они такие. Еще те старики-разбойники архидосвидченые :)
2013-12-21 19:27
 # 178  Kite (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Особисто мені завжди була цікава обґрунтована критика моєї роботи, навіть від "нефахівців". Єдине - треба пам'ятати, що інтернет - це публічний простір. І писати варто лише те, що міг би сказати спортсменові "в очі".

На мій погляд, жодні адміністративні заходи (включно із банами) не змінять ситуацію, саморегулювання суспільних відносин є більш ефективним способом, до чого й апелює автор статті :-)
2013-12-21 19:58
 # 179  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всё ещё не успел прочитать, но одного 3)Самовлюблённый баран.
увидел)))2 alyk-1967
2013-12-21 20:42
 # 180  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 гарс
но одного 3)Самовлюблённый баран.
увидел)))

Типа в зеркало пасатрел?))

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті