Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-01-08 17:21 |

Рупольдинг 2014. Результаты женской эстафетной гонки


Сборная России побеждает в женской эстафетной гонке в Рупольдинге. Последний раз россиянки были на подиуме эстафеты почти год назад, в Антхольце, а побеждали 2 года назад в Оберхофе.

Начало гонки получилось неожиданным, сразу две сборные, претендующие на победу, отстали от лидеров на минуту. Стрельба подвела Франциску Прёйсс и Тирил Экхоф. Но, благодаря тому, что лидеры шли не в очень высоком темпе, Эви Захенбахер-Штеле сумела вывести немок в лидеры уже на следующем этапе. Стоит отметить, что это лучшая стрельба в сезоне олимпийской чемпионки по лыжным гонкам. Ранее, ей не удавалось закрыть все мишени с одним промахом. А в сборной Норвегии лучший результат показала Сюннёве Сулемдал, которая с чистой стрельбой вернула норвежек в борьбу за медали. Соперничать же с Турой Бергер на данном этапе подготовки очень тяжело, поэтому неудивительно, что лидер норвежской сборной взяла у нашей команды реванш за Анси.

Любопытный случай произошел на стрельбе Ирины Старых. Она умудрилась первым выстрелом не попасть в установку вообще. Таким образом, система не зафиксировала ее патрон, и некоторое время даже были сомнения относительно того, в какую же мишень начала стрелять россиянка.

Четвертое место сборной Украины нельзя назвать неудачей. Конечно, по сравнению с декабрьскими эстафетами, это регресс. Но нужно также смотреть и на результаты прошлогодней эстафеты в Рупольдинге, когда в сильнейшем составе мы были седьмыми.

Нынешний состав носил экспериментальный характер и расстановку.  И, в целом, все спортсменки справились со своей задачей. Юлия Джима, видимо осознанно, решила не толкаться вначале, помня свое падение в предыдущей эстафете, и пропустила соперниц вперед. Зато, пройдя очень быстро огневые рубежи, она сумела побороться на последнем круге и первой передать эстафету. Единственный сбой произошел на этапе у Натальи Бурдыги, она упала, и потеряла концентрацию и время. А вот Вита и Валя свои этапы отработали очень уверенно, так, как мы от них и ждем.

В кубке наций женская сборная Украины сохраняет лидерство, а вот в зачете эстафет мы опустились на второе место. В сезоне осталась всего одна эстафета, в Антхольце, в которой у нас будет резервный состав.

1. Россия Россия (0+7) 1:09.42.2
2. Германия Германия (1+5) +6.2
3. Норвегия Норвегия (2+8) +16.7
4. Украина Украина (0+5) +37.7
5. Франция Франция (1+5) +1:32.4
6. Беларусь Беларусь (0+4) +1:37.8
7. Чехия Чехия (0+5) +1:42.2
8. Италия Италия (0+5) +1:42.7

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка наций и зачет эстафет
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 564)

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19 ]

2014-01-08 18:25
 # 301  vbolivalnyk1111 (Миргород) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виступ наших дівчат сьогодні в естафеті хороший... навіть краще, ніж можна було сподіватися. Підготовка до ОІ проходить у нашої збірної за планом. Все добре)
2014-01-08 18:26
 # 302  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Факты, но не все, отчего не сообщили что Вита по скорости привезла больше Наташи.
Опять двадцатьпять)))С каким отставанием пришла Вита от лидера?0.6сек?С какимотставанием пришла Наташа?37.3 сек?С каким отставанием финишировала Валя?37.7 сек?Зачем мне все тыкают статистику по скорости,это биатлон или лыжи?)))
2014-01-08 18:26
 # 303  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Michail
Джима 15:47
Вита Семеренко 15:46
Бурдыга 15:46
Валя Семеренко 15:37
Может быть, первый этап бегут обычно с другой скоростью,

Скорость тут ни при чем.1,2(3) и 4 этапы имеют как правило разную длину,поэтому все 4 времени сравнивать неправильно,только 2 и 3 этап одинаковы.
2014-01-08 18:26
 # 304  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кофтя
вас не смущает,что из 5 ти промахов,три сделала Наташа,
Вас не смущает что без всяких "если бы" при 7 промахов у россиянок 1 место а у нас с 5 - четвертое.
2014-01-08 18:29
 # 305  Tanya Kosinceva Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
а некоторые со штрафными кругами медали сорвали(
2014-01-08 18:30
 # 306  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Извините,но я Вам изложил факты по сегоднешней гонке,Вы же в ответ мне догадки.чтобы было если бы. Ну давайте погадаем вместе)))Если бы Наташа пришла вместе с лидерами гонки...Тура их не догнала же?)))
Наташа не пришла в одни ноги,более того никто не ждал,что она так хорошо придет.В который раз подчеркиваю-Наташа не скоростная спортсменка,а бежала на самом скоростном этапе со всеми сильнейшими соперницами.Как еще Вам донести,я не знаю,Вы же не слышите.
2014-01-08 18:31
 # 307  дон Каддафі Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Tanya Kosinceva
Тогда вопрос: зачем тогда брать спортсмена если не надеяться на хорошие результаты?
ну...например, чтоб вавринец и бондарь угрохали пару-тройку лет в ибу.
2014-01-08 18:32
 # 308  annika Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Джиме есть вопросы, идти предпоследней стартовав с первого ряда, если старт персмотреть,то видно,как она "в колее" всему перрвому ряду проиграла...

Юля умничка, тактика -на 5 с+. Какая разница, какой ты идешь после 500 метров от старта, если на финиш на своем этапе приходишь первой!
2014-01-08 18:33
 # 309  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вергилий
Да именно это, когда УЖЕ ЕСТЬ твердая ОСНОВА, и тебя, еще вчера вроде бы стабильного в составе обходит вчерашняя юниорка, которая при этом вроде и скоростью тебе проигрывает, НО у КОМАНДЫ есть результат, а тут еще и спад из-за перетренировок и болячек...
А у Старых, пока нет такой психологической нагрузки, хотя ЕЕ последние личные результаты резко поползли вниз, а по поводу тактической грамотности, то в регионах России эстафеты очень даже в почете и их количество за сезон сопоставимо с по крайней мере с КИБУ...
2014-01-08 18:33
 # 310  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять двадцатьпять)))С каким отставанием пришла Вита от лидера?0.6сек?С какимотставанием пришла Наташа?37.3 сек?С каким отставанием финишировала Валя?37.7 сек?Зачем мне все тыкают статистику по скорости,это биатлон или лыжи?)))

Это биатлон. Вита приняла эстафету от Юли в -52.5 сек о Захенбахер, а передала в +0,8 от нее же. Может это убедит иногда смотреть цифры.
2014-01-08 18:34
 # 311  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Вас не смущает что без всяких "если бы" при 7 промахов у россиянок 1 место а у нас с 5 - четвертое.
Нет не смущает,отдельно статистика стрельбы или бега,не отображает картину в целом.Например можно без доп.патронов стрелять дольше чем с 3-мя)))Но по факту мы проиграли 37 сек,которые привезла Наташа на своём этапе и это без всяких "если бы".
2014-01-08 18:34
 # 312  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вергилий
А 16-летняя словенка 2 рубежа на ноль, во снайпер растет.
Жаль только проявить меткость у словенок на ОИ ни в женской, ни в смешанной эстафете не получится - не отобрались они:(.
2014-01-08 18:35
 # 313  galina Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кошмар... Боже мой, какие у нас люди все-таки... И обижать не хочется, а придется, наверное. Что тут за бред несут про то, что Наташа гонку завалила? Или что Вита совсем плохо пробежала? Или про то (ржала как конь), что Лене надо еще свое место в основе подтвердить? Ну смешно, ей-Богу. Будет нам и МХГ в эстафетах, только давайте следующего года подождем :) Норги, немцы и другие показывают нам, что она уже выходят на пики, чтобы не расслаблялись. Да и россиянки сегодня реально удивили, знаете ли. Все у нас будет отлично в Сочи, или кто-то переживают? Я верю в наш ТШ, что они все делают правильно, ведь правда, у нас-то план подготовки один и тот же каждый год почти. А всем уважаемым "экспертам" предлагаю думать и читать, прежде чем писать такой бред, который вы пишите 100%
2014-01-08 18:35
 # 314  navigator1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Julka
Жаль беларусок, была бы ДаДо... Были бы на подиуме.
А мне их не жаль. Я за них даже рад. Лучшее выступление за полтора сезона как
минимум. И без Даши.Даже какие-то непонятно откуда скромномечтательные мысли появились.Чур меня чур.
2014-01-08 18:36
 # 315  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да. Зря Евгений Тарасено (кстати, кто такой?) писал буквы в своей статье http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=5690

Это был материал, так сказать, для своих - пусть они и читают. Много букаф, скучно, мы и так все знаем, читать не приучены, лучше нас только мы и еще масса полезных аргументов. Посчитать нам влом, подумать еще вломее (от этого нитка между ушами зудит). В общем, не пишите больше таких материалов.
2014-01-08 18:37
 # 316  wellaflex Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень многие озвучивают,то что наши сейчас бегут на фоне очень больших нагрузок и к ОИ будут просто летать...Вполне возможно.
Но если єто не так,то даже с Леной,нам светит максимум 3 место,если кто-то из этой тройки застрелится..А чтобы там не приводили стрельба у конкуренток получше стала...
2014-01-08 18:40
 # 317  okuncheva (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 annika
Юля умничка, тактика -на 5 с+. Какая разница, какой ты идешь после 500 метров от старта, если на финиш на своем этапе приходишь первой!
_____
+100500 согласна с каждым словом!

2 Alex don
Это биатлон. Вита приняла эстафету от Юли в -52.5 сек о Захенбахер, а передала в +0,8 от нее же. Может это убедит иногда смотреть цифры.
________
Опять же согласна) Необходимо смотреть еще кто и кому проиграл ходом -Вита проиграла Штеле почти минуту (которая в биатлон пришла из чистых лыж), а Наташа проиграла 38,6 секунд Мари Лаукканен (которая да, быстра, но даже в таблице скоростей видно, что всё-таки медленнее немки).
2014-01-08 18:40
 # 318  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Кофтя
т не смущает,отдельно статистика стрельбы или бега,не отображает картину в целом.Например можно без доп.патронов стрелять дольше чем с 3-мя)))Но по факту мы проиграли 37 сек,которые привезла Наташа на своём этапе и это без всяких "если бы".
Не,ну Вы явно неадекватны,взять и тупо подтасовать цифры под свою философию(?) и выдавать за единственно верные...при этом не учитывать целый комплекс фактов...
2014-01-08 18:41
 # 319  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А если кто-то заметил, то и Глазырина и Юля на первом участке трассы выбрали одинаковую тактику (16 и 18 по первым засечкам)...
2014-01-08 18:44
 # 320  Кофтя (Николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
Юля просто гроссмейстерски прошла свой этап.Получил массу удовольствия.
2014-01-08 18:44
 # 321  capark (Краснодон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Евгений Тарасено (кстати, кто такой?)
как бы один из главных на сайте
2014-01-08 18:45
 # 322  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
А если кто-то заметил, то и Глазырина и Юля на первом участке трассы выбрали одинаковую тактику (16 и 18 по первым засечкам)...
Ця тактика спрацьовує, якщо на етапі не має швидких бігунків, коли можна контролювати відрив/лідерів. Бо потім замахаєшся обганяти пелетон і ліквідовувати великі відриви.
2014-01-08 18:45
 # 323  capark (Краснодон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юля просто гроссмейстерски прошла свой этап.Получил массу удовольствия.
+100500
2014-01-08 18:45
 # 324  дон Каддафі Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Е ні до "Грушки" Наталка ще не доросла. У Оленки з психікою більший порядок, і вона це не раз доводила особливо на відповідальній стрільбі.
ну и что? за то Наташа офигительно поёт
2014-01-08 18:47
 # 325  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Понравилась сегодня градация от Савелия. Молода-досвидчена-найдосвидчениша.Вот только Зайка почему-то сегодня была не архидосвидчена, а всего навсего найдосвидчениша. Видимо, где-то потеряла в досвиде за прошедший год. А Ира Старых - просто мегапрогресс недели. Ещё в воскресенье была молода, а сегодня уже досвидчена. Ну и конечно как же без титула уславлена, это уже про Надежду Белову. Хотя от Савелия можно было ожидать, что назовет Белову молодой, типа комплиман. Сегодня Савелию снова зачет.
2014-01-08 18:47
 # 326  Ural Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
вообще-то Глазырина была в лидирующей тройке первый круг, а Джиме просто трудно снятся сос старта быстро - поэтому предпочитает идти первый круг в конце, как раньше говорил Губерниев "нужно беречь инвентарь"
2014-01-08 18:48
 # 327  Tanya P (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять же согласна) Необходимо смотреть еще кто и кому проиграл ходом -Вита проиграла Штеле почти минуту (которая в биатлон пришла из чистых лыж), а Наташа проиграла 38,6 секунд Мари Лаукканен (которая да, быстра, но даже в таблице скоростей видно, что всё-таки медленнее немки).
Ну если откровенно, то время прохождения этапа у Виты и Наташи одинаковое - 15:46, + падение второй
2014-01-08 18:50
 # 328  Gop_Stop=)) (Tbilisi) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
http://ibu.blob.core.windows.net/docs/1314/BT/SWRL/CP05/SMRL/BT_C52B_1.0.pdf
Старт лист мужской гонки!
2014-01-08 18:52
 # 329  wellaflex Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
соловейко (Київ)
Які можуть буть великі відриви до1 стрільби?
2014-01-08 18:52
 # 330  Василь К Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 pasqualiC
Жаль Виту на 1-й этап не поставили, а Юлю на 2-й, видно же что Юля стартовый круг неочень проходит, зато в гонке себя показует, а Вита не тянет гонку на все 100%, зато зная как себя на стартовом круге ведет, было бы полутше
+ ! Якщо вже змушені були експериментувати ,то треба було на всю катушку.Чому не попробувати Віту стартером,яка зараз ходом гірша за Юлю,але краще себе почуває на спусках з поворотами ? (в Сочі такі ж ,а то й складніші ).Звідки така впевненість ,що Віта всигне вийти на пік до Сочі і буде кращою за Юлю по швидкості ? Якщо такого не станеться ,то треба добре подумати,перш ніж ставити Юлю на старт в Сочі.А сьогодні Юля не програла б стільки Захенбахер ,як Віта.

[ 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті