Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:21
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2014-01-29 12:39 |

Юрьева и Старых уличены в применении допинга


По информации "Чемпионат.com", положительные допинг-пробы, о которых накануне сообщили зарубежные СМИ, были взяты у российских биатлонисток Россия Екатерины Юрьевой и Россия Ирины Старых. Положительные результаты показали пробы А, взятые в рождественскую и новогоднюю паузы.

Ожидается, что официальная информация о спортсменках, употреблявших запрещённые препараты, появится после того, как вскроют пробы B и будет проведено расследование. Международный олимпийский комитет уже поставлен в известность о данном случае.


Коментарі (Всього: 445)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15 ]

2014-01-29 14:39
 # 91  AlexWild (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
думаю, что нет - у них же есть Назарова, Нечкасова, Подчуфарова, у них результаты-то по-лучше.
Она никакая (((
драсте, мне нравится, она позитивная и красивая) и Гу нравится
2014-01-29 14:45
 # 92  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 AlexWild
драсте, мне нравится, она позитивная и красивая) и Гу нравится
Света и мне нравится. И я очень хочу ее возвращения, и даже надеюсь на него, Но то, что света может сейчас - это, к сожалению, именно никакая
2014-01-29 14:48
 # 93  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Стася
Треба дочекатися офіційни[ висновків, але від Старих я такого не чекала, сподіваюся, що це неправда.
Всяко бывает. Вон с Кабаевой какая была нехорошая история. Она ни сном, ни духом, да и не надо нафиг художницам это, а пробы положительные. И что толку, что все понимали, что это из-за каких-то аптечных БАДов было
2014-01-29 14:51
 # 94  азіров з ут1 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот тебе ,бабушка, и Юрьев день!!
2014-01-29 14:52
 # 95  Мілана (Калуш) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайсу Варис прижизненно отстранили за второе попадание )))))
Хорошо, хоть не посмертно. ))
2014-01-29 14:58
 # 96  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Совсем не верю, напрочь. Мне что то вся официальная Европа, не говоря уж о США, становиться все продажнее и продажнее. В торговлю, разборки, какие то закулисные игры, интриги при чем с участием самой России против своих же, лишь бы получить личное удовольстие , не важно финансовое, моральное это быть может. Идти на допинг самому спортсмену перед домашними ОИ, ну это надо быть просто умственно недееспособными, ни Старых ни Юрьеву я к таким отнести не могу.
2014-01-29 14:59
 # 97  elan_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот Бессеберг высказался:

– То есть у вас уже были подозрения?
– Да, тут нечего скрывать. Думаю, что этот допинговый случай – хорошая новость в какой-то степени. Было бы печально, если бы известие пришло после Игр, и эти биатлонисты приняли бы участие в Олимпиаде.

т.е. речь идет о спортсменках олимпийской команды во множественном числе, дальше сами думайте... фамилий называть не стоит до оглашения официального заключения после пробы Б
2014-01-29 15:00
 # 98  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как ни крути, а надо было всех Пихлеру отдавать, у его спортсменок проблем нет...

Тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер заявил, что биатлонистки его группы не применяли допинг.

«Допинг это большой удар и сюрприз для меня. Да, в 2009 году я сам боролся против допинга в России. Но сейчас я точно знаю, что Прохоров, Кущенко, да и вся команда честно боролись против грязи в спорте. Сейчас я еду домой, о новостях узнаю из интернета. Но готов точно сказать: моя группа чиста», – приводит слова Пихлера «Советский спорт».
2014-01-29 15:02
 # 99  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер заявил, что биатлонистки его группы не применяли допинг.
А вот этот тип мне напоминает "держи вора", под этот крик прекрасно ворую сам.
2014-01-29 15:03
 # 100  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всяко бывает. Вон с Кабаевой какая была нехорошая история. Она ни сном, ни духом, да и не надо нафиг художницам это, а пробы положительные. И что толку, что все понимали, что это из-за каких-то аптечных БАДов было

Российских "художниц" не за применение допинга дисквалифицировали в свое время, а за использование препарата, который жидкость из организма быстро выводит, они его применяли, чтобы вес сгонять.))))
2014-01-29 15:07
 # 101  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, как хотите - но Юрьева у меня в голове никак не укладывается. После всего, что произошло - ну никак. Игры какие-то и серьёзные подставы - не понимаю. зачем.
2014-01-29 15:11
 # 102  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Российских "художниц" не за применение допинга дисквалифицировали в свое время, а за использование препарата, который жидкость из организма быстро выводит, они его применяли, чтобы вес сгонять.))))
да, точно, за фуросемид вроде. но суть остается - дисквал, типа они допинг выводили.
2014-01-29 15:12
 # 103  elan_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нет, как хотите - но Юрьева у меня в голове никак не укладывается. После всего, что произошло - ну никак. Игры какие-то и серьёзные подставы - не понимаю. зачем.

Elias Юрьева не член команды и не должна была ехать на Олимпиаду, о чем выше я написал, по словам Бессеберга: "эти спорсменки" во множественном числе, это члены отобранной команды, которые на ОИ должны были ехать...
2014-01-29 15:13
 # 104  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Идти на допинг самому спортсмену перед домашними ОИ, ну это надо быть просто умственно недееспособными, ни Старых ни Юрьеву я к таким отнести не могу.
Я тоже. Блин, совсем настроения перед ОИ нет (((
2014-01-29 15:19
 # 105  резонер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коли в кінці минулого сезону росіяни розбили команду на дві групи і вернули тренера, який уже попадався, я (редиска) подумав: будуть їсти допінг. Дуже треба медалей, а Піхлер не може забезпечити. Я думав, правда, що на власній Олімпіаді їм це зійде (цинік і редиска). Але тут вилізло. Схоже, що злі люди не бажають, щоб Росія виграла багато медалей на власних Іграх.

Коли Губернієв перед Новим роком сказав, що Вілухіна буде відновлюватися з нашими дівчатами, я (цинік) подумав, що її засилають шпигувати. Цікаво, вона була з нашими? До речі, було видно, що вона дуже дружня ними. Тепер, можливо, це можна інтерпретувати по іншому. Не захотіла з ними?



2014-01-29 15:20
 # 106  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Юрьева не член команды и не должна была ехать на Олимпиаду, о чем выше я написал, по словам Бессеберга: "эти спорсменки" во множественном числе, это члены отобранной команды, которые на ОИ должны были ехать...
Я тоже обратила внимание на этот момент. На него сделал акцент Бессеберг. Мне кажется, что за счет Юрьевой СБР попытается спасти хоть одну российскую спортсменку. Иначе женской сборной России хана. Если при этом не спасают Иру Старых, значит вторая выше нее котируется (не по месту в тотале, а у тренерского штаба. ИМХО.
2014-01-29 15:22
 # 107  mafka (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
чето я не удивляюсь...не удивлюсь даже если окажется, что то же самое эпо кололи что и в 2009..)

настораживает только что попались подопечные тренера, который был в нашей сборной год назад...
2014-01-29 15:25
 # 108  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что за счет Юрьевой СБР попытается спасти хоть одну российскую спортсменку
2 Lissa
Не понял, что значит спасти. Если пробу взяли не у Юрьевой и Бессеберг об этом знает - то труби про Катю не труби - дисквалифицируют то того, у кого взяли.
На "дружественном сайте" болелы уже предлагают Юрьеву травить доберманами - добрые люди. Но мне про Катю не верится.
Конечно, сам не люблю про заговоры, но я полный ноль в медицине - а это можно в чай или компот подлить?
2014-01-29 15:26
 # 109  крахмал Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тото я удивлялся прыткости Старых в Анси, а "вон он чё Михалыч". Ну а Юрьева наркоша со стажем, лучше уж карьеру завершать и не позориться дальше.
2014-01-29 15:27
 # 110  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Совсем с ума посходили :(
2014-01-29 15:29
 # 111  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 mafka
Почему настораживает. Здесь есть логика: Украина 2013 - пришел Королькевич - пришли результаты.
Россия 2014 - пришел Королькевич ( накачали кое-кого, не буду говорить либо нету оф инфы, допингом) - пришел результат - подозрений не будет, ибо Королькевич, а как мы знаем и украинки тоже забегали при нем. Вот и логика.
2014-01-29 15:30
 # 112  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
С какого перепугу нужно менять оригинальное название уважаемого ресурса на который и ссылается новость?
Вы настолько доверяете этому ресурсу,что готовы распостранять неофициальную(возможно и ложную) информацию ничуть не сомневаясь?
2014-01-29 15:30
 # 113  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ну у Хвостенко нашли эфедрин, а он есть сиропе от Кашля. Подумай сам можно или нет:)
2014-01-29 15:32
 # 114  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 KDV
Вы настолько доверяете этому ресурсу
Я знаком с их журналистами и не вижу причин не доверять им. Было бы это уткой, то СБР бы уже на уши встал и дал опровержение.
2014-01-29 15:33
 # 115  zoya_m Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
настораживает только что попались подопечные тренера, который был в нашей сборной год назад...
Тема на подумать, но чемпионов проверяют, так что...
2014-01-29 15:40
 # 116  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне кажется, что за счет Юрьевой СБР попытается спасти хоть одну российскую спортсменку.
2 Elias
Если верить в честность и законность проверяющих организаций то это просто невозможно если же быть человеком опытным то самое невозможное и абсурдное не так уж редко становиться наиболее реальным фактом, что ужасно на самом деле. И потом вот это мысль - принимают все, ловят избранных настолько загрязняет отношение к биатлону что противно.
2014-01-29 15:45
 # 117  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вспоминаю летом на всеми нами любимом сайте, многие поливали нашу Лену, типа откуда взялась, и бла бла бла. В новости о приходе Королькевича я еще в июне написал, что если, к примеру зимой вдруг ни с того ни с сего взлетит Старых, то никто ни слова не скажет, все будут только восхищаться трудом Королькевича, даже если там будет замешан допинг. Мои слова уже частично сбылись, осталось дождаться официального подтверждения информации о принимающих.
2014-01-29 15:48
 # 118  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
А могут при конкуренции в команде подлить? Ну кому-то очень не нравилась Катя и?
Ну я просто иначе не понимаю.
И даже со Старых - ну ведь всех проверяют по куче раз - особенно призеров этапов.
Не понимаю.
2014-01-29 15:51
 # 119  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
АЮЯ не проверяли в 2008-2009?, они тоже на подиумах тусили, почаще СТарых.
2014-01-29 15:53
 # 120  mafka (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OCKAP
ну да,кстати, очень может быть - тем более допинг врача старого вернули, а Пихлера подставлять не захотели или он сам не захотел))

[ 1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті Норвегії в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!