Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   09:36
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-02-17 17:57 |

Сочи 2014. Результаты женского масс-старта


Невероятная Дарья Домрачева становится трехкратным триумфатором сочинской Олимпиады!

Гонка с массовым стартом у женщин все-таки состоялась, в отличие от многострадального и по-прежнему находящегося в подвешенном состоянии масс-старта у мужчин. Даже туман отступил с биатлонного стадиона, не решаясь мешать очередному спектаклю в исполнении лидера белорусской команды.

Домрачева была беспрекословной примой этой гонки, лидируя с первых метров дистанции и не позволяя соперницам ни на минуту выйти вперед. При этом и стрельба Даши вызывала уважение: при такой ураганной скорости первая трехкратная победительница Олимпиады-2014 ограничилась всего одним промахом на последнем рубеже – ровно столько же и там же, где ошиблась и ее основная соперница – Габриэла Соукалова.

В итоге, последние километры стали кругом почета Домрачевой. На финише ее перевес над чешской соперницей составил 20 секунд. Причем нет сомнений, что при необходимости могло быть гораздо больше.

Третьей со стадиона после четвертого рубежа вышла Эви Захенбахер-Штеле, которая впервые на высшем биатлоном уровне прошла гонку с четырьмя рубежами без промахов. Но даже такая точность и лыжнобеговое прошлое немки не позволило ей взять личную олимпийскую медаль в биатлоне. На последнем круге Захенбахер не устояла перед напором молодой норвежки Тирил Экхофф, которая на финишной прямой не оставила шансов опытнейшей конкурентке.

Надо сказать, что сегодня были все условия для качественной стрельбы: туман полностью освободил стадион от своего присутствия, ветра практически не было. При такой погоде сразу пять биатлонисток сумели протии гонку без штрафа. Приятно, что одной из этой пятерки стала Елена Пидгрушная. Капитан женской сборной во второй половине олимпийской программы, наконец, восстанавливает кондиции после болезни, и уже вторую гонку подряд заканчивает  на восьмой позиции. Увы, скорость пока не позволила Лене претендовать на медаль при точной стрельбе соперниц.

Остальные украинки не обошлись без ошибок в стрельбе. Валя Семеренко при этом показала лучший среди наших девушек ход и с двумя кругами штрафа стала 13-й. У Виты Семеренко – 17-й результат, Юлия Джима пересекла финишную черту 23-й.

Завтрашний день в первоначальной программе Олимпиады был предназначен для отдыха. Но теперь, надеемся, провести гонку с массовым стартом смогут и мужчины. К слову, у девушек три спортсменки отказались принять участие в масс-старте, а потому мы продолжаем надеяться на шанс для Сергея Семенова.

1. Дарья Домрачева (0+0+0+1) 35:25.6
2. Габриэла Соукалова (0+0+0+1) +20.2
3. Тирил Экхоф (0+1+0+0) +27.3
...
8. Елена Пидгрушная (0+0+0+0) +1:11.5
13. Валя Семеренко (0+0+2+0) +1:37.9
17. Вита Семеренко (0+0+1+0) +1:50.5
23. Юлия Джима (0+0+2+2) +2:45.2

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Не забудьте поставить оценки спортсменкам


Коментарі (Всього: 549)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19 ]

2014-02-17 18:07
 # 151  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Закрой глаза и посчитай до десяти, выдыхай... осталось чуть-чуть, скоро всё закончится :)))
2 Веталь (Полтава)
Именно так голландские конькобежцы готовятся к стартам. Главное - подольше не выдыхать, и медали придут.
2014-02-17 18:07
 # 152  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vikki29
Интересно, что бы "Болельщики" говорили сейчас, не будь у нас тех четырех личных медалей в Нове-Место?
А ничего бы не говорили :) Они бы даже не подозревали о существовании нашей сборной :) Это же обычные глоры-болеют только за победителей и обсирают всех остальных.Печальное зрелище-не думал,что у нас столько закомплексованых,убогих людишек...
2014-02-17 18:08
 # 153  Андреев (Бердянск / Ханты-Мансийск / Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А что случилось с Турой после падения? что-то скоростью она сама не своя.
Ну а собственно падения не достаточно? Сбивается темпо-ритм, настрой, тем более падение было на спуске, который проел акты за несколько секунд, а Туре пришлось отработать участок руками, с нуля
2014-02-17 18:08
 # 154  alex4533 (Баян-Ульгий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vikki29
Посмотрим, что вы будете говорить, когда наши возьмут золото (потому что я на него очень надеюсь).
Боюсь даже предположить, что будет в случае отсутствия золота. )))
2014-02-17 18:08
 # 155  VIPetruchyk (Косів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дивлячись на підсумкову картину кожної гонки радію за стабільність наших дівчат. Цікаво було б дізнатись:
-як би виглядала таблиця Олімпійського Кубку Націй і особистих заліків;
-загальні таблиці з урахуванням ОІ;
Прошу модератора зробити моє прохання.
2014-02-17 18:08
 # 156  Влад Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2014-02-17 17:54 # 108 MrVisual (Киев)

У-у-у, брат... Я думал вы серьезный человек, а вы только подтасовкой заниматься можете... Жаль...

Во-первых, сравнивать контактную и дистанционную гонку просто верх невежества. Там разные условия. Во-вторых, я не вижу разницы если Вита проигрывает 3 минуты или 2 минуты. Важен факт, что она проигрывает огромное количество времени сегодня. А мы, и я, и вы, и все кто есть на сайте, прекрасно знаем, что она может бегать намного быстрее. Как и Пидгрушная. Но на Олимпиаде этого не происходит. Ногами мы проигрываем катастрофически лидерам, и бежим на равных с теми, кого легко обгоняли в прошлом году, да и на этапах Кубка мира.

В-третьих, вы так и не ответили на вопрос, почему так происходит, что Валя, которая пропустила в результате болезни подготовку, сегодня выглядит намного предпочтительнее тех, кто эту подготовку проходил ? И такое же было в спринте. Индивидуалка - длинная гонка, и у нее просто не хватило физических сил. Поэтому она вровень была со всеми.

В-четвертых, если наши тренеры хорошо подготовили команду, то почему мы ногами уступаем тем, кого обгоняли и в прошлом году, и раньше, и в этом?

Я не решил, что мы должны рвать бегунов. Я говорю о том, что если на прошлом чемпионате мира Королькевич подготовил девчат и они попали в пик формы, и ногами выглядели конкрентоспособными с лучшими, то сейчас этого не произошло. И мы проигрываем не только лидерам, причем много, а и тем, кто раньше был слабее нас в беге. Вот о чем идет речь.

Вы просто пытаетесь защитить тренерский штаб. И не можете быть объективными. У нас такой задачи не стоит. Мы здесь должны говорить правду. Когда хорошо - тогда хорошо. Когда плохо - то это и надо называть плохо, и никак иначе.
2014-02-17 18:08
 # 157  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прорывов особых нету. Ходом однозначно проигрыаем лидерам, так что даже при идеальной стрельбе на последнем круге - без шансов.
Но и завалов особых нету, Юля вот только намолотила многовато. Это плюс. Результаты не наивысшие, но плотные. В принципе на эстафету расклад оптимистичный.
Команда достаточно ровно провела все личные гонки. Думаю, это действительно верх возможностей этого состава. Уж такой, какой есть. Вита с медалью четвёртый год подряд, Юле удалась только ИГ. Валя без медали, но остальные места, кроме ИГ, выше чем в НМНМ. У Лены, по большому счёту, не слишком удался спринт (ну и в пасьюте позиция соответственно), ИГ и МС - места ВЫШЕ чем в НМНМ. Места ниже чем в НМНМ - лишь у Виты. Все, кроме медального спринта :) При её-то проблемах в предсезонке.
Итого - по сравнению с НМНМ в медалях мы потеряли однозначно, но назвать выступление неудачным или тем более провальным никак нельзя. Собственно, на играх нет ни одной КОМАНДЫ, штампующей медали. Есть суперлидеры - Домрачёва, Фуркад, и есть жосская конкуренция за их спиной. У нас нету Домрачевой, что поделать. Будем болеть за команду.

И конечно же, ставшие уже привычными поздравления соседям!!! В этом сезоне фортуна решила рассчитаться с Дашей за всё :) Тура Бергер "уже не торт", после ОИ надо додавливать БХГ :)
2014-02-17 18:09
 # 158  Nicolas-фанат биатлона (Not sure) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 ale-bilinskaya
потому что многие видят биатлон последних 2 сезонов,когда наши начали подтягиваться к элите(и то,сезон 11/12 тоже не фонтан был),и думают "всё,в каждой гонке - по медали и не меньшее не согласен"
+1, просто стадо глоров набежало, так обычно бывает. и в нем растворились нормальные болельщики
2014-02-17 18:09
 # 159  PREFECT Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
скардино с двумя впереди семеренко с одним на 8 сек ?!!!
2014-02-17 18:10
 # 160  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кайса, ну что ж такое-то...такая сильная и без медалей ОИ...Свендсен-тоже не заурядный биатлонист...и тоже пока правда, но без личной медали, таких примеров можно ещё не один привести, так что харэ ныть, болельщики.
2014-02-17 18:11
 # 161  miragery (Симферополь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Даша молодец!, а нашим со скоростью что-то надо делать.
2014-02-17 18:12
 # 162  Челентано Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 KDV
Ну раз вы сравниваете с прошлогодними гонками,то сравните тогда кто и сколько болел,у кого и какие проблемы в подготовке были или религия не позволяет?
о какой религии судачите уважаемый? может вы нам как раз и расскажите что мешало тренерам подвести девчонок к оптимальным кондициям.... единственно понятны проблемы с Витой
2014-02-17 18:12
 # 163  Рюрикович (Харків, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
зайка упала , потеряла палку и много времени
2014-02-17 18:12
 # 164  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
PANCAKE, big PANCAKE>.

Tora, Emil, Ukriane......Ya v pechale....
2014-02-17 18:13
 # 165  соловейко (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 vikki29
Дякую.
Я на масстарт і не очікував медалей. Наші в цій дисципліні жодного разу не вигравали. Тому результат нормальний.
Думаю, що не слід заздалегідь зараз команду виставляти як фаворита естафети. Комусь із 4-х застрілитись і всі сподівання коту під хвіст. Зараз би дівчатам психолог не завадив би зберегти психологічну рівновагу перед останньою гонкою.
2014-02-17 18:13
 # 166  vsktor8469 (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давайте думати про естафету :) Хоча я, чесно, вже боюсь її дивитись... Краще одразу глянути результат. А потім вже дивитись, якщо воно того варте )) Тим більше, що повтор аж двічі покажуть.
Єдині, кого ми маємо боятись - це Норвегія! Далі треба мати на увазі Німеччину, Чехію, Білорусок, Росію, Францію. Нижче 7 місця не будемо, тобто чудовий результат за логікою. Але ж, сподівання всіх нас на медаль.
Моя думка така: за певних обставин бронза буде кращим результатом ніж нічого. Оптимальним буде тверде Срібло. Успіхом вважатиму Золото. Інших варіантів нема. 4-... місця - це буде провал! І тоді вже кидатимемо камінням.
За емоції, та ще й віртуальні не слід нікого винуватити. Всі ми чекали медалей Підгрушної, Валі і навіть Юлі. Так що розчарування - це нормальна реакція.
2014-02-17 18:14
 # 167  alex4533 (Баян-Ульгий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 соловейко (Київ)
Може я чогось не розумію, але Джима з 4 промахами обійшла Зайцеву з 1-м. Що з росіянкою сталося?
Она устала...))
2014-02-17 18:14
 # 168  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Челентано
а вы не с мужской сборной сравнивайте, а хотя бы с прошлогодними гонками девчонок.. небо и земля
А какими были прошлогодние гонки девчонок в Сочи?..
2014-02-17 18:14
 # 169  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Смешались в кучу кони, люди....." Так же смешались здесь стоны, возмущения, разочарования ивердикты о проваленной Олимпиаде, не бегущих девчонках и ......... ожидание (чуть - ли не требование) золота в эстафете.
Хватит ныть и хвати строить золотые прогнозы. Не придумывайте себе дополнительного разочарования и стресса. Пусть будет так, как будет. Кто любит команду - будет любить дальше. Кого в нашей команде интересует только медальный зачет и для кого гонки стают неинтересными - скатертью дорога.
2014-02-17 18:16
 # 170  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Серебро в эстафете:)
2014-02-17 18:16
 # 171  Hevari (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ой, что-то у Юли стрельба стала нестабильной... Особенно последние рубежи...
2014-02-17 18:16
 # 172  P.Solberg Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, даже при вроде как неплохих результатах, прогадали или с пиком формы, или с процессом подготовки в общем, ногами достаточно слабо, и с нулями за топ-6 побороться не можем. Надеюсь, в эстафете девушки покажут свой максимум.
2014-02-17 18:16
 # 173  vitala1280 (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад
Влад, ну де ти бачив, щоб раптова зміна тренера (особливо в чотирьохрічному олімпійському циклі) пройшла безболісно? Це нормальна явище. Є така приказка: "Коней на переправі не міняють". В нас вийшло навпаки. Цек не означає, що Бєлова поганий тренер, просто за такий проміжок часу зробити це було неможливо, враховуючи всі наші борлячки всієї команди, я повторюю всієї, нее тільки однієї Валі.

2014-02-17 18:16
 # 174  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
потому что многие видят биатлон последних 2 сезонов,когда наши начали подтягиваться к элите(и то,сезон 11/12 тоже не фонтан был),и думают "всё,в каждой гонке - по медали и не меньшее не согласен"
+1, просто стадо глоров набежало, так обычно бывает. и в нем растворились нормальные болельщики

+ 1000000
2014-02-17 18:17
 # 175  vizoro (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 # 143 Веталь (Полтава) (Полтава)
Как минимум Бел и Норги!!! Наши девочки могут выигрывать (теоретически) 3 этапа и привозить по 10 секунд каждая. А потом выйдет Даша или Тура, которые приспокойно скидывают 10-15 секун на круге и усё..
Я ж не сказав, що золото вже у нас. Все можливо.
Я питав, про збірні у яких є беззаперечна первага на українскою.


2014-02-17 18:17
 # 176  dos23 (Ivano-Frankivsk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Статистика у Сівідаті не правильна... .жаль важко порахувати ЧИСТУ ШВИДКІСТЬ біатлоністів.
2014-02-17 18:17
 # 177  Тетяна (Київ) (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
фу, жахлива гонка! скільки можна вже на цю Домрачеву дивитися?! нехай іде на пенсію! скільки гонок зіпсувала!
2 irynka33
згодна.

2014-02-17 18:18
 # 178  Hevari (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Домрачеву проверить на принадлежность к человеческой расе. В этой звёздной системе с винтовкой так не бегают.)

От же ж...)) То Туру Бергер киборгом считали, теперь вот Даше инопланетное происхождение приписывать начали)))
2014-02-17 18:19
 # 179  alex4533 (Баян-Ульгий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Влад
В-третьих, вы так и не ответили на вопрос, почему так происходит, что Валя, которая пропустила в результате болезни подготовку, сегодня выглядит намного предпочтительнее тех, кто эту подготовку проходил ?
Спросите у Дарио Колонья, он точно знает ответ на этот вопрос.
2014-02-17 18:19
 # 180  PREFECT Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Веталь (Полтава)
Хто назве хоч одну збірну у якою є перевага на українською естафетною четвіркою? Как минимум Бел и Норги!!! Наши девочки могут выигрывать (теоретически) 3 этапа и привозить по 10 секунд каждая. А потом выйдет Даша или Тура, которые приспокойно скидывают 10-15 секун на круге и усё... Как вам такой расклад? Скажете не реально?

+++++ норги и бульбаши

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 17, 18, 19 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті