Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   20:02
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2014-12-21 15:09 |

Поклюка 2014. Результаты мужского масс-старта


Декабрьскую часть Кубка мира по биатлону закончил мужской масс-старт в Поклюке. И именно он должен был решить, кто из пары Фуркад-Свендсен уйдет на рождественскую паузу обладателем желтого биба. Увы, первый старт в нынешнем сезоне обошелся без украинского представительства.

Гонка удалась на славу! На последнем километре дистанции судьбу победы и мест на пьедестале почета решали пять человек!!! А развязка получилась драматичной. В финишной разборке участвовали французы Мартен Фуркад и Жан-Гийом Беатрис, россиянин Антон Шипулин, австриец Симон Эдер – у всех было по одному промаху на четвертом рубеже, а также единственный чисто отстрелявшийся сегодня биатлонист – швед Фредрик Линдстрем.

Французы, как показалось, на последнем километре заняли грамотную такическую позицию: оккупировав первый ряд, долго не давали шанса пройти вперед Шипулину, в то время как Эдер с Линдстремом отстали примерно на полторы секунды. Но на последнем подъеме шаг Беатриса сбился, он упал, а оказавшийся в тот момент за ним Фуркад вынужден был проезжать по лыжам товарища по команде и сбавил темп.

Неудачей французов не преминул воспользоваться Шипулин, который уже достаточно спокойно спустился на стадион и первым пересек финишную ленточку. Фуркад все же сумел стать вторым, а третье место на подиуме посредством фотофиниша разыграли Эдер с Линдстремом – более удачливым оказался австриец.

Текущий лидер Кубка мира Эмиль Свендсен сегодня был далек от первых позиций. Уже в лежках норвежец допустил три промаха, а, добавив еще один на четвертом рубеже, на финише оказался 17-м. Таким образом, Свендсен потерял желтый биб, которым рождественскую ёлку сможет украсить Мартен Фуркад. Более того, на второе место общего зачета сумел пробраться Шипулин, отставая от француза на 25 очков и опережая Свендсена на 1 балл.

Теперь спортсмены уходят в двухнедельный отпуск, который все команды потратят на плодотворную подготовку к продолжению сезона. А четвертый этап Кубка мира начнется 7 января в Оберхофе, когда пройдет эстафета у женщин.

1. Антон Шипулин (0+0+0+1) 35:16.8
2. Мартен Фуркад (0+0+0+1) +1.2
3. Симон Эдер (0+0+1+0) +1.4

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг кубка мира
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 341)

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 ]

2014-12-21 19:22
 # 181  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петербурженка
Я могу извиниться,зная,что Гу частенько дает ложную информацию
Да при чем здесь Гу? Его комментарии тут совершенно параллельно
2014-12-21 19:22
 # 182  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Рассвет
ну да. Вы еще расскажите про справедливость вынесенного решения...
Вы считаете, что Антона все-таки стоило дисквалифицировать? :)
2014-12-21 19:22
 # 183  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Рассвет
у меня нет сомнений, что судейская комиссия невообразимо более компетентная чем сотня диванных болельщиков.
Ну а сегодня никого не дисквалифицировали, все остались на своих местах, при своих наградах. Что ещё?
2014-12-21 19:28
 # 184  Рассвет (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
нет, я считаю, что команде Франции следовало поставить на вид чересчур претенциозное отношение к соперникам.
2014-12-21 19:28
 # 185  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
А откуда Вы узнали кто подал протест?Я,например,от ГУ
2014-12-21 19:30
 # 186  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Что ещё?
например желтая карточка и испорченный праздник болельщикам. Ну да ладно. Наверное, надо уже оставить это все в прошлом. Каждый сделал для себя соответствующий вывод
2014-12-21 19:31
 # 187  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Рассвет
я считаю, что команде Франции следовало поставить на вид
О, Вы тут с одним единомышленником недавно разминулись. Тот тоже чуть ли не карательную психиатрию по отношению к спортсменам применять порывался :)
Уж больно стиль похож )))
2014-12-21 19:31
 # 188  Рассвет (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
иногда имеет смысл иметь собственную голову на плечах.
В комиссии сидят не боги, а обычные люди. Склонные к ошибкам, как и все. Еще и склонные к предвзятости.
2014-12-21 19:31
 # 189  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петербурженка
А откуда Вы узнали кто подал протест?
я в местном чате прочитал
2014-12-21 19:32
 # 190  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Рассвет
я считаю, что команде Франции следовало поставить на вид чересчур претенциозное отношение к соперникам
Один вопрос - кто ставить будет? )))
2014-12-21 19:32
 # 191  Рассвет (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
увы, разминулась.
Правда, о карательной психиатрии я не заикалась, поэтому мне сложно судить о сходности стилей.
2014-12-21 19:33
 # 192  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
я в местном чате прочитал
А в местном чате узнали опять от Гу...
2014-12-21 19:33
 # 193  Рассвет (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Комиссия та же. Кто же еще.
А не Антону желтые карточки тыкать.
2014-12-21 19:34
 # 194  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
у меня нет сомнений, что судейская комиссия невообразимо более компетентная чем сотня диванных болельщиков.
Ну а сегодня никого не дисквалифицировали, все остались на своих местах, при своих наградах. Что ещё?


Это да. Просто, помимо компетенции, существует еще и политическая составляющая (не переживайте, я не про всемирный заговор против несчастной России).Я о том, что даже установив истину, судьи 10 раз подумают о том, к каким последствиям приведет их решение, ведь они могут создать прецедент, который потом кучу гонок испортит.
Так что компетентность это одно, а принятое и оглашенное решение - это совсем другое.
Вспомните, сколько Легкову такое делали, или российской лыжной спринтерской команде на ОИ в Сочи. Так что протесты такие чаще всего не удовлетворяются,если уж совсем очевидного нет. И правильно.
А судьба еще Беатриксу должок вернет, как вернула его Легкову.
2014-12-21 19:39
 # 195  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята,перестаньте ломать копья. Была обычная ситуация, все хотели быть первыми и на месте Беатрикса ммог быть и Шипулин и Фуркад, это азарт, когда перед тобой реально есть возможность победы. Рисковали в этой ситуации все трое, одному не повезло не устоял на ногах. Гробости или преднамеренно сети я уверена не было ни у кого.
2014-12-21 19:41
 # 196  Рассвет (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elz
в том то и дело. Какие протесты? Зачем? Желтые карточки потом...
2014-12-21 19:44
 # 197  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
не знаю, я в теории заговоров не верю. Не верю, что окружили и хотят уничтожить. Российский биатлон :) Я думаю всё будет честно :)
В Штатах есть штраф водителям за reckless driving, т.е. за агрессивное вождение. В биатлоне чрезмерная агрессивность на этапе - это не то, что украшает чемпионов. Собственно французы на это жаловались, ссылаясь еще и на другую гонку.
2014-12-21 19:44
 # 198  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Гу - перший із нитіків =)))))))
2014-12-21 19:44
 # 199  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петербурженка
А в местном чате узнали опять от Гу...
ну и что? вся история с протестом от Гу не зависит. То что ее подал не Фуркад - сути дела не меняет, тем более, что он мог подать только через тренеров. Мое отношение к этой истории не меняется от того Фуркад подал протест или тренеры. И я первый извинюсь перед Фуркадом если он скажет, например, что протест - фуфло, это была борьба, я тоже был в такой ситуации, вся эта история гроша ломаного не стоит, желтая карточка - хрень вредная и непонятная. Ну в смысле перед любым французом, причастным к этой истории извинюсь, не только перед Фуркадом
2014-12-21 19:44
 # 200  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне интересно кто еще получал в биатлоне желтые карточки?Фамилии в студию
2014-12-21 19:45
 # 201  jonifer (черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elz
Я тоже считаю,что Антон без злого умысла резанул траекторию движения французам.В спорте все бывает.
2014-12-21 19:45
 # 202  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Рассвет
Комиссия та же. Кто же еще.
А не Антону желтые карточки тыкать.

Про карточки согласен, про остальное- ну это вы загнули )))
2014-12-21 19:46
 # 203  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это борьба за победу, а она бывает жёсткой, это не реверансы вам друг другу делать, а идти к победе.
2014-12-21 19:46
 # 204  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elz
2 Рассвет
Люди, давайте будем честными. Наше мнение об этом очень зависит от точки сидения.
Я болел за Антона, и, по-моему, конечно французская сборная была полностью неправа, подавая протест, а судьи балбесы - что вынесли карточку. И вообще, выносить её надо Фуркаду - это он палку Беатрикса в кювет спихнул. :))
Но болел бы я за Беатрикса - кричал бы - дисквалифицировать этого Шипулина - какая карточка :))
2014-12-21 19:48
 # 205  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне интересно кто еще получал в биатлоне желтые карточки?Фамилии в студию
тоже очень хочется узнать
2014-12-21 19:51
 # 206  петербурженка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
тоже очень хочется узнать
Тоха-первопроходец?
2014-12-21 19:51
 # 207  Оленка-зміючка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А откуда Вы узнали кто подал протест? я в местном чате прочитал
Да...Что сказать. ГУ-тот еще товарищ, но слушать его комментарии интересно. А вот про местные чаты-то голова на плечах вспомните для чего -не только для того, чтобы "в нее есть".
2014-12-21 19:51
 # 208  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Но болел бы я за Беатрикса - кричал бы - дисквалифицировать этого Шипулина - какая карточка
я бы не кричал. И ты, Илья, думаю, не кричал бы.
А вот если бы там были две страны, к которым ты относился бы индифферентно, ты бы на чьей стороне был? Я бы точно не на стороне протестующих
2014-12-21 19:52
 # 209  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
И вообще, выносить её надо Фуркаду - это он палку Беатрикса в кювет спихнул. :))

теперь я начинаю понимать, почему наши девушки меньше любят Мартэна. Вот он какой, оказывается! :)
2014-12-21 19:52
 # 210  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 петербурженка
Тоха-первопроходец?
не удивлюсь, если это нововведение, специально чтоб ублажить французов во главе с Фуркадом

[ 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!