Универсиада 2015. Яна Бондарь третья в масс-старте
Невероятной выдалась последняя биатлонная гонка Универсиады в Осрбли – женский масс-старт. И сборная Украины закончила турнир очередной медалью – бронзой Яны Бондарь!
Изначально в масс-старте было два ярко выраженных фаворита – представительницы основы сборной Чехии Йитка Ландова и Ева Пускарчикова. Именно они дружно и пришли первыми на заключительную стрельбу. Здесь Ландова ограничилась одним промахом, а вот у Пускарчиковой к двум промахам добавилась и проблема с винтовкой, заставившая ее потратить время на дополнительные перезарядки.
Казалось, неудачи чешек дают шанс Яне Бондарь, которая пришла на огневой рубеж третьей в 15-ти секундах позади дуэта лидеров. До этого Яна проходила рубежи, словно вкладывая всю спортивную злость в каждый выстрел, и на трех рубежах у Бондарь было всего два вполне приемлемых промаха. Но с четвертым рубежом Яна не совладала: четыре штрафных круга…
Но, к счастью нашей спортсменки, преследовавшие ее Галина Вишневская и Паулина Фиалкова допустили по три ошибки, и на последний круг Яна вышла третьей. Ушедшая впереди Ландова была очень далеко. Ну а Бондарь бросилась совершать спортивный подвиг в попытке ликвидировать 32-секундное отставание от Пускарчиковой. 22 секунды отыграть удалось, но все-таки это не избавило Универсиаду от второго дубля за день – теперь чешского! А сборная Украины с бронзой Бондарь зарабатывает за день в биатлоне полный комплект наград, а сама Яна отчасти реабилитируется перед самой собой за неудачу в эстафете.
Прекрасный результат, четвертое место удался нашей юниорке Юлии Бригинец! Прежде всего, отметим хорошую стрельбу Юли – два промаха стали одним из лучших показателей в гонке! Восьмое место в гонке с тремя незакрытыми мишенями у Надежды Белкиной. У Кристины Литвиненко – 17-й результат, у Аллы Гиленко – 27-й.
В медальном зачете биатлонного турнира Универсиады сборная Украины уверенно заняла второе общекомандное место!
2 pasqualiC ну наверное потому что она пыталась Еву достать)
2015-01-31 18:22
2 pasqualiC и да, мне Яна нравится) и ее не критикую))
2015-01-31 18:23
2 Миг тир, нормы ГТО
Пневмашки по солдатикам? :)))))
10 пострілів з мелкашки, коли весь клас, особливо його чоловіча частина обговорює Вашу льожку? :)))
Ну не смішіть.
А значок ГТО у Вас якого ступеня, якщо звісно ви знаєте, що вони різні були?
І рік отримання, якщо можна, бо здається у 1984 закінчували.
2015-01-31 18:23
Что спорить, Яна и семь промахов могла позволить и все равно была бы третья,танком прошлась по всем
2015-01-31 18:30
2 pashabum
Ну у Кайсы была операция на глазах. Берем статистику по скорости всех троих
Бондарь - 12,50; 11,60; 10,30, стрельба 80,70,65
Кайса - от 4,50 и до 0,20, стрельба в среднем 82%
Домрачева - от 2,20 и до 0,20, стрельба в среднем 83%
Что здесь можно сравнивать, как оказывается и по скорости в том числе. У Семеренко скорости больше 6,20 не было.
Ладушки, время покажет кого и чему можно научить, кого нет. Перед моими глазами намного реальнее перспективы Меркушиной, Варвинец и Журавок.
2015-01-31 18:32
2 dgidof
знову ж таки не треба сприймати рубрику "швидкість спортсменів" в серйоз, там наприклад в чоговіків стоїть Бьйонтегард третім!! і що це означає що він швидший за всіх крім Шипуліна і Йоханеса?? в тому ж таки рейтингу Яна стоїть на 51му. Я дивився приблизно місця і приблизно прикинув середнє по швидкості в Пускарчикової (37, 28, 26, 43, 35, 41, 36, 20, 46) ну тут явно не 40ве місце як пише на сайті, я прикинув що десь 32 середнє, в Ландової (9, 28, 20, 33, 42, 25, 58, 14, 25, 48) тут я прикинув десь 25 середнє
2015-01-31 18:33
10 пострілів з мелкашки, коли весь клас, особливо його чоловіча частина обговорює Вашу льожку? :)))
Зачем класс, так друзья.. Да значки ГТО были разные, у меня никакого нет , не дотянула по бегу. У меня разряд по туризму.
2015-01-31 18:35
У Семеренко скорости больше 6,20 не было.
???Это у Виты?
2015-01-31 18:36
2 pasqualiC на что посмотреть на то что Яна не была в форме в декабре, и то что она там проиграла по скорости этим же чешкам, которым сейчас по 2-4 штрафных круга привезла? Вы хоть сами будьте объективны.
Если стремиться быть объективным, то сегодняшние результаты применительно к скорости вообще нельзя рассматривать.
Во-первых, чешки, что логично - на спаде: у них был пик на немецких этапах, после чего обязателен спад, чтобы снова выйти на пик к ЧМ.
Во-вторых, у нас нет показателей скорости, а приблизительное вычитание от разницы времени - разницы в кругах штрафа не учитывает ни скорострельности, ни заминок в стрельбе типа той, что была у Пускарчиковой.
В-третьих, контактные гонки - очень специфические с точки зрения требований к скорости спортсменов и стратегии бега, поэтому лучше рассматривать гонки с интервальным стартом. Сравните, например, скорость Яны в спринте и индивидуальной гонке относительно, например, Паулины Фиалковой. А потом посмотрите скорость Паулины в гонках КМ. Будет интересно.
Резюме. Яна - очень талантливая спортсменка. Но с нынешней стрельбой и - очень важно - с нынешней скорострельностью, это пока, к сожалению, не уровень очковой зоны КМ. А если добавить стандартные для Яны промахи (2-3 в спринте), то - даже не уровень попадания в персьют. Еще очень много работы. Очень. И, думаю, Яна это понимает лучше каждого из нас.
2015-01-31 18:38
Люди, вспомните чм 1999, Алене Зубриловой - 26.В 97 никто и не думал ,что за два года Алена научится стрелять так ,чтобы выиграть три золота чм !!!
2 Бандерівець (Кривий Ріг)
Угу,сказочник какой.Ты забыл добавить,что в 97-м Зубрилова уже входила в 20-ку Кубка Мира.И скорость у нее была на 2 порядка выше чем у Яны.
2015-01-31 18:38
Про Яну и скорость - нельзя сравнивать скорость спортсменов в контактных гонках. С чего многие взяли, что чешки до последнего метра бежали изо всех сил?
2015-01-31 18:39
Что здесь можно сравнивать, как оказывается и по скорости в том числе. У Семеренко скорости больше 6,20 не было.
2 Миг
А,это имелось ввиду её минимум)
2015-01-31 18:40
2 SlipSlop
ну напевно Валя ж набагато швидша Віти
2015-01-31 18:40
2 Eugen
Яна все таки ще вчора бігла важку естафету, де чешки відпочивали, так що не знаю в кого перевага була...
2015-01-31 18:41
2 mudran прочитайте ниже что Женя написал) устал спорить)
2015-01-31 18:43
2 mudran вот когда Яна будет в двадцатке по скорости на КМ, тогда мы об этом и поговорим)
2015-01-31 18:43
Про Яну и скорость - нельзя сравнивать скорость спортсменов в контактных гонках. С чего многие взяли, что чешки до последнего метра бежали изо всех сил?
Почему нельзя?Как раз-таки видно,кто быстрее и кто догоняет,а кто убегает...
Другое дело не учитывать при этом форму,усталость и мотивацию,тогда да это некоректно
2 irenka from west
ну быстрее,только в позапрошлом сезоне они одинаково бегали
2015-01-31 18:45
2 Eugen
Ну тут я согласен, но опять же то с кубка Ибу последних гонок сравнивать нельзя, то с этого соревнования нельзя =)
Когда уже будет можно, а то что Яна понимает, видно было по награждению вчера и сегодня.
Но просто как то всё с года в год повторяется сдвигов нет. Хочется понят тренера рассчитывают на неё, и на возможность её прохода в основную сборную, или её потолок кубок ИБУ
2015-01-31 18:46
Яночка - умница!!!!!!!
Наладь стрельбу и у нас появится своя Нойнер!!!!!!! ))))))
Удачи, здоровья, мира и любви!!!!!!!! Расти и радуй нас, болельщиков!!!!!!
2015-01-31 18:48
Как раз-таки видно,кто быстрее и кто догоняет,а кто убегает...
Именно поэтому, кто догоняет тот бежит на пределе, кто идёт с отрывом впереди - идёт в своём темпе, а если совсем впереди, то на финише вообще отдыхает. Все контактные гонки это прежде всего тактика.
Ещё бы пару гранат,тогда золото точно наше бы было,а так поздравлять не с чем.Стрельба-катастрофа,а вспоминая эстафету-армагедон.
2015-01-31 18:54
по туризму
Наш человек :)))
Але погодьтеся, що тоді трохи
....непонятна такая категоричность....
стосовно стрільби, і високого рівня навчання їй, майже всіх в СРСР ))))))
Но то такЕ.
А по темі, це я вже загально Хто сьогодні бачив Яну після гонки, запитайте себе як вона себе тоді почувала. Повірте, якби це було не тут а на КМ то результ був би не в першому десятку ( і не в другому, імхо)
Людина є людина. і представьте собі скільки б на неї вилилося. Та і сьогодні б, якби не медалька.
До чого це я...)
2015-01-31 18:56
2 Миг Кайса - от 4,50 и до 0,20, стрельба в среднем 82%
Домрачева - от 2,20 и до 0,20, стрельба в среднем 83%
И что вы мне приводите данные на этот момент, вы приведите данные, когда Кайсе было 23/24, когда её большинство здешних назвали бы безо всякого таланта спортсменкой, а сейчас она из года в год штампует БХГ.
Короче, ни о чем, всё, разговор окончен.
2015-01-31 18:58
2 Panda
Я согласен.Просто бывает,когда биатлонист по "индивидуальным" гонкам должен выигрывать по ходу,а в контактных оказывается,что слабее на лыжне...поэтому трудно увидеть реальную скорость
2015-01-31 19:01
Феникс,в 97 Алены Огурцовой ,позже с 98 Зубриловой, ни то что в 20 -ке кубка мира не было, а даже в топ 40.На тот момент единственная украинка ,входящая в топ 30,была Алена Петрова.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)