Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:29
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-06-01 18:51 |

Про все, крім біатлону


Шановні вболівальники!

Практика спілкування на сайті показала, що біатлонні фанати - дуже різнобічні й цікаві люди, і коло їхніх інтересів явно не обмежується лише біатлоном. Тому всіх, хто хоче спілкуватись не лише про улюблений вид спорту, ми запрошуємо сюди.


"Про все, крім біатлону" - стала вже брендом сайту. "Обовсемка" має свою історію, свої традиції, але завжди з приємністю вітає нових цікавих людей. Ця тема буде вільна від модерації. Останнє, звичайно, не стосується коментів образливого характеру або тих, що містять нецензурні вислови.

Через велику завантаженість сервера ми змушені оновити коментарі "Обовсемки" у новому розділі. Історію повідомлень в "старій" темі можна подивитися ТУТ та ТУТ.


Крім того, для зручності спілкування пропонуємо структуровано залишати коментарі за наступними темами:

ФУТБОЛ

ТЕНІС

ПРОГНОЗИ

Бажаємо приємного спілкування!


Коментарі (Всього: 57989)

[ 1, 2, 3 ... 514, 515, 516 ... 1931, 1932, 1933 ]

2016-05-18 15:44
 # 15421  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
та ты теж не думай, шо я думаю
2 Proshka
Тока не ображатися! :)))) Совпадос :))))
Кілька людей тут точно бачили цей епічний напис на стінці будинку!
Отак от! А не якісь там ікси, ігреки і інтеграли на заборах люди пишуть. І він не один такий (напис в розумінні) від цього автора. Філософ з балончиком краски, це вам не хухри-мухри :)))) Століца, іті його :))))
"Многие думают, что они думают!" :))))
2016-05-18 15:49
 # 15422  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зустрічаються двоє українців та й один каже до другого:
- Старий, там в Польщі то є справжнє життя, не те що тут.
Встаєш ранком – тобі сніданок подають смачнючій в ліжко.
Потім секс до полудня.
Після полудня обід, шампанське, десерти і секс до вечері.
Вечеря – пальці оближеш, а після вечері до пізньої ночі секс скільки душа побажає.
- Нічого собі. Звучить круто. А ти звідки то знаєш, ти був в Польщі?
- Я ні, але моя сестра була.
===============================
Папуга в літаку стюардесі:
- Гей, кралю, віскі і швидше!
Вона приносить йому віскі. Через деякий час він же:
- Коза драна, віскі мені і швидше!
Вона обслуговує його знову. Мужик, що сидить позаду папуги, думає: "Що папуга може, можу і я". І кричить стюардесі услід:
- Курво, пива мені і живіше!
Терпіння стюардеси переповнене і вона скаржиться капітану. Капітан вирішує папугу і мужика викинути. Двері відчиняються. Папуга мужику:
- Мужик, для нелітаючого ти занадто ви...буєшся.
==============================================
Турист надсилає СМС з екзотичного туру:
Відпочиваю нормально: в морі - акули, на березі - крокодили, сидимо на деревах. Все б нічого, але мавпи дуже хочуть інтиму....
==========================================================
Черниця на сповіді:
- Святий отець, вчора за мною ув'язався мужик. Було темно, і я пішла швидше. Мужик теж пішов швидше. Це ж логічно?
- Мм ... логічно.
- Я звернула вбік, мужик звернув за мною. Це ж логічно?
- Мм ... логічно.
- Я зупинилася і задерла спідницю, а він спустив штани. Це ж логічно?
- Мм ... логічно, ну а далі що?
- А те, що жінка з задертою спідницею бігає швидше мужика зі спущеними штанами.
======================================================================
Учителька:
- Страуси несуть яйця, бігають швидше коня, за небезпеки закопують голову в пісок. Вовoчка! Що ти робиш?
- Вас слухаю, Маріє Іванівно.
- Тоді повтори, що я сказала.
- Страуси закопуються в пісок по самі яйця. Наступати на них небезпечно — на коні не втечеш!
2016-05-18 16:09
 # 15423  d22d Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
слідкую за цим вже з місяць , цікаво хто буде першою )))
http://4sport.ua/news?id=25387
2016-05-18 16:16
 # 15424  Proshka (ГдеТоТуда) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тока не ображатися! :))))
2 Да.Будет.Джаз)
:)))))
" Ты пошто боярыню обидел, смерд!?"

Кілька людей тут точно бачили цей епічний напис на стінці будинку
не бачила :((( тому опять забыла, какое у меня сегодня настроение :)))))
шо там?! признавайся, НО! прежде хорошо подумай! :)))

проголосувала на сайті конкурсу НАСА! - вот тебе! :)))
2016-05-18 16:33
 # 15425  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Proshka
шо там?! признавайся
Як шо? :)))
"Многие думают, что они думают!" (с)
Пацан, чи дівчина, реально приколіст (ка))))
І шо показово, от всяку фігню позакрашували.
А це залишили.
Комунальщики теж філософи! :)))

проголосувала на сайті конкурсу НАСА
От, маладец! :))))
А Ілюха, як думаєш) проголосував? :))))
За Бангладеш :))))))
Я от думаю) де він подівся? :)))))
Невже пішов історію вчить :))))))
2016-05-18 16:50
 # 15426  Proshka (ГдеТоТуда) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Ахаааха!
Комунальщики теж філософи! :))
неее, ну комплимент :))))
и заметь, даже не сопротивляюсь! имею почетную грамоту за 1-е место в конкурсе "Тупее, всех тупых" :)))) уточняю - угол!
зато у меня глаза красивые!

як думаєш)
все еще думаешь, шо я думаю? :))))
Илюха, кушает бутерброды и запивает сладким чаем!

так, ну все хорошо, с углами разобрались, а что сегодня на ужин готовить?! кто знает :))))
а сегодня, ж еще и футбол, Алик! Лига Европы, финал.
2016-05-18 17:35
 # 15427  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Андрюха. Абсолютно согласен, что нам в советских школах рассказывали сказки по истории.
Меня поражает твоя уверенность, что уж ты знаешь не сказки, что ты видел какие-то документы, видел свидетельства очевидцев :))) (я так понимаю, тебе в 1945 уже было много лет 6 )) Знаешь, что делали власовцы, знаешь что делали немцы и что кричали чехи.
Еще раз повторяю - сейчас у меня гостили два человека прямо из столицы ДНР города-героя Юзовки-Сталино-Донецка - тесть и теща.
Еще раз говорю, люди живутв одной квартире и, извини за такую подробность, спят в одной постели - и рассказывают прямо противоположные вещи - причем по глазам вижу оба говорят правду и оба верят в то, что говорят. Очевидцы.
Украинское слово более выразительно - "Самовидець" - то есть сам видел.
Я мог бы заснять их рассказы и выложить на Ютуб, при определенных моих возможностях (если бы были) мог на ТВ. И это был бы несфабрикованный мной честный материал. И в обоих случаях он бы был прямо противоположный!
А представь себе, что у меня бы еще было, как ты говоришь "редакционное задание"!!! Я б еще подправить мог.
И это про события, которые происходят СЕЙЧАС!
Представляешь, если гворить о событиях 70 летней давности, 100 летней?
Какие документы уцелели? Кто их делал? С какой целью? С какой целью историк отобрал именно эти документы? Да и есть ли они вообще или он просто лапшу вешает, что в архиве монастыря он нашел письмо короля Польши Богдану Хмельницкому. Ты поедешь в тот монастырь проверять?
А даже если поедешь и напишешь, что он врун и документа такого нет, где гарантия, что ты не врешь, потому что его не любишь, а документ есть.
А уж показания очевидцев - это просто смех.
2016-05-18 17:58
 # 15428  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вот я стараюсь:) максимально непредвзято и беспристрастно тебе понять, но ... вот что я вижу:)))
Ты сам себе редакционное задание дал: нивелировать полностью историю как науку и такой род занятий, как историк. А это уже крайняя крайность. Да и когда ты о теще с тестем пишешь, что они говорят прямо противоположные вещи , ты уж извини, но, как говорил Станиславский, не верю! :))) Да, интерпретация фактов может быть разная, но если как робот проанализировать то, что они говорят, то предполагаю, что не будет только прямо противоположных фактов, должно и общее быть, но если редакционное задание состоит в том, чтобы заметить только прямо противоположные, то да... :))))
2016-05-18 18:09
 # 15429  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Лиля можно я тебе плюсону по поводу Ильи? )
Сегодня некогда вас читать. И если я не здоровалась, то привет. А то чесно слово - не помню (
2016-05-18 18:10
 # 15430  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ілюха!Абсолютно согласен, что нам в советских школах рассказывали сказки по истории.
Це вже чудово :))))
Робимо наступний шаг і робимо певний висновок, що люди, які застряли в цих сказках і є рушійною силою рашизму, бо вони в це вірять.
Той, хто починає сумніватися (чи щось пам'ятає з того що батьки розповідали, а отже і тоді сумнівався) - вже трохи інші люди. Що до речі підтверджує частково і твоя історія.
ми знову повертаємося до питання віри. Воно занадто широке, тому просто скажу своє, от рашисти, які підростають зараз, які вже не мають розповідей тих, хто реально бачив навіть страшніше ніж совки (бо там у багатьох таки сумніви були - отець народів багато народів ( і З народів) образив) Кров'ю (((
Таке важко витравити. Можливо справа в цьому і в твоїх?
Але на цю тему не думаю що тобі приємно розмовляти. Свої є свої. Тому пардон, якщо цепонув.
Зараз же для пересічного рашиста нікого (масово) не вбивають. якихось далеких бЕндерівців хіба, так вони ж фашисти, як в школі і по зомбоящику вчать. А розповісти, що Крим ніхто не дарував, а території були обміняні, і хз ще в чию користь :)))) вже майже нікому. Цей історичний факт ти теж поставиш під сумнів? :)))))))
Та й тоді ж коли міняли, вже не вбивали, тому і кровавої розповіді не буде.
Тож, ці підростаючі страшніше будуть, якщо рашизм не зупинити.
Це по перший частині твоєї відповіді.
По другій. про факти. Ти правий. в 1945 не воював і в 1939 теж.. Я б міг тобі зноски дати і на відео і фотоматеріали спільного параду побіля польської міста-фортеці-героя), який героїчно обороняли польські війська. Про це свідчить хоча б кількість невивезених горілих німецьких танків :)))))
І кучу матеріалів з Праги. Все, чи майже все є у відкритому доступі.
Найцікавіше, що це данні з усіх боків, в тому числі і від оголтелих Побєдобєсов))). Це було - цього навіть вони не заперечують.
Але для тебе і це не аргумент. ти скажеш, що такЕ редакційне завдання дали вселенські жидомасони :))))) А вони як відомо є всюди :)))))))
А для мене, вважаються приємлимими дані з 4 не люблячих один одного боків.
Хоча версію жидомасонів держу в голові звичайно :)))))))
Ну і третя частина марлезонського балету :))))
Ну ти ж знаєш, що зі мною такЕ не проходить ;))))
Ти не відповів на жодне з прямих питань, які я тобі поставив.
Повторити, чи сам знаки питання побачиш в посту із міфом) про Прагу? :))))))
2016-05-18 18:23
 # 15431  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Еще раз тебе говорю - это ссылки в интернете на КАКИЕ-то фото. Ты эти фото в руках держал? Ты с фотографами говорил, которые их снимали? С теми, кто эти фото сканировал, в интернет выкладывал - не поленился. Какие цели были у этих людей? Да хоть с 10 сторон - это все равно сайты в интернете - ты не знаешь ни где эти сайты находятся, ни кто у них хозяин, ни с какой целью он выкладывает именно эти материалы и пишет именно так про эти события.
Ты лично эти обгорелые танки видел? У тебя полная уверенность, что эти танки сгорели именно 9 мая 1945 года?
Вот тебе и про Прагу мой прямой ответ - НЕ ЗНАЮ!
2016-05-18 18:34
 # 15432  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Еще раз тебе говорю - это ссылки в интернете на КАКИЕ-то фото.
Так можно о чем угодно написать, о любой информации:) А ты вообще уверен, что Лена Пидгрушная первая на финише в эстафете в Рупольдинге была?:) Ты там был?? :))) Ты уверен, что это все он-лайн происходит, а не монтаж, ты знаешь в чьих руках эти все каналы находятся???? :))) И не важно, что есть много источников, не важно, что есть Курдюков, Гу, Столярчук, комментаторы ZDF..... Ты с ними знаком лично? Может это все только искусство операторов и звукорежиссеров:)))))))
2016-05-18 18:35
 # 15433  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не верю! :
2 бимама
Вот оно Лиля клячевое слово.
Учебникам истории - не верю!
Фоткам - не верю!
Сайтам - не верю!
А факты у тестя и тещи есть общие - что они живут в Донецке, даже в адресе показания сходятся :)
Но они расходятся даже в таком факте, как цена на продукты и дороже ли она киевских цен - а ведь это можно на ценниках посмотреть!
2016-05-18 18:36
 # 15434  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Блин, Илья, похоже на какой-то новый вид паранойи. Извини:)
не верю! :
2 бимама
Вот оно Лиля клячевое слово.

Да, не верю, потому что я, как и Джаз не верю категорическим высказываниям:)
2016-05-18 18:40
 # 15435  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так можно о чем угодно написать, о любой информации:)
2 бимама
Вот Лиля, именно - ты абсолютно права. Самуя суть
Это математическую формулу я могу проверить и закон всемирного тяготения.
А социальные фаткы - фигушки, и про Лену Пидгрушную права, а уж про исторические - так тем более.
То есть это все вопрос веры!
И в факт соревнований с Леной Пидгрушной я верю! Потому что предполагаю отсутствие мотивов его искажать. Хотя могу и ошибаться.
В исторические факты, а уж тем более их интерпретации - не верю, потому что предполагаю огромную мотивацию их извращать, даже неосознанно!
2016-05-18 18:43
 # 15436  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Но они расходятся даже в таком факте, как цена на продукты и дороже ли она киевских цен - а ведь это можно на ценниках посмотреть!

И ты им веришь?????))))))
2016-05-18 18:44
 # 15437  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Кстати - в факт наличия Лены Пидгрушной верю! Сам видел, как она с Кайдой в аэропорту обнималась :)
2016-05-18 18:44
 # 15438  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому что предполагаю отсутствие мотивов его искажать. Хотя могу и ошибаться.
2 Elias
Как, а вышиватническое победобесие? :))))))
2016-05-18 18:45
 # 15439  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня поражает твоя уверенность, что уж ты знаешь не сказки, что ты видел какие-то документы, видел свидетельства очевидцев :))) (я так понимаю, тебе в 1945 уже было много лет 6 )) Знаешь, что делали власовцы, знаешь что делали немцы и что кричали чехи.
2 Elias
Видишь ли , Илья . Не каждому факту ножно документальное подтверждение. Да и сами эти подтверждения иногда не много значат. Но важно ощущение тех людей ,ивших в какую-то конкретную эпоху. Вот казалось бы факт- Советская армия освободила Польшу от фашизма. Вроде бы честь и слава. НО...
Вот как ждали этого освобождения участники Варшавского восстания , которые просили помощи у Советской армии. Стих написан за несколько дней до смерти поэта, перед смертью не врут


Юзеф Щепаньски
МЫ ЖДЁМ ТЕБЯ, КРАСНАЯ ЗАРАЗА

Мы ждём тебя, красная зараза,
чтобы спасла нас от чёрной смерти,
чтоб четвертованный край наш встретил
«освобождение» твоё, как проказу.

Мы ждём тебя, сброд великой державы,
в скотство введённый властей батогами,
ждём, что потопчешь ты нас сапогами,
зальёшь пропагандой своею лукавой.

Мы ждём тебя, лиходей вековечный,
собратьев наших убийца кровавый,
не жаждем мести, расплаты, расправы,
а с хлебом и солью выйдем навстречу,

Чтобы ты знал, ненавистный спасатель,
какой тебе смерти в награду желаем,
как в кулаке свою ярость сжимаем,
прося твоей помощи, хитрый каратель.

Чтобы ты знал, дедов-прадедов кат,
тюрем сибирских страж пресловутый,
как проклинает твою доброту тут
весь люд славянский, мнимый твой брат.

Чтобы ты знал, как нам страшно и больно,
детям Отчизны Свободной, Святой и Великой,
вновь оказаться в оковах любви твоей дикой,
той, что смердит нам столетней неволей.

Непобедимые красные полчища встали
у стен озарённой пожаром Варшавы,
тешится стая могильщиков болью кровавой
горстки безумцев, гибнущих в грудах развалин.

Месяц прошёл от начала Восстания,
громом орудий ты радуешь нас временами,
знаешь - как страшно себе не найти оправдания,
совесть загложет, что вновь посмеялся над нами.

Мы ждём тебя - не ради повстанцев спасения,
а ради раненых - тысячи их в муках мрут,
много детей тут, кормящие матери тут,
а по подвалам гуляет уже эпидемия.

Мы ждём тебя - но войска твои всё не спешат,
ты нас боишься - мы знаем о том, безусловно,
хочешь, чтоб пали мы здесь, как один, поголовно,
ждёшь под Варшавой, когда нас тут всех порешат.

Больше не просим - тебе самому выбирать:
если поможешь - многих от смерти избавишь,
ждать будешь - всех на погибель оставишь.
Смерть не страшна нам, умеем уже умирать.

Но, знай, победитель - из нашего общего гроба
новая сильная Польша родится когда-то -
та, по которой ходить не придётся солдатам
и повелителям дикого красного сброда.

Август 1944 г.
2016-05-18 18:45
 # 15440  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Кстати - в факт наличия Лены Пидгрушной верю! Сам видел, как она с Кайдой в аэропорту обнималась :)
Ну, ты и в факт наличия Праги веришь:) Тоже мне - аргумент:)))))


2016-05-18 18:45
 # 15441  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ты им веришь?????))))))
2 бимама
Не верю - они ж очевидцы - а очевидцам верить - последнее дело :)
2016-05-18 18:45
 # 15442  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, не верю, потому что я, как и Джаз не верю категорическим высказываниям:)
2 бимама
Но самое удивительное,что эти самые категорические высказывания именно от вас и исходят.И как с этим жить?))
2016-05-18 18:46
 # 15443  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Феникс
Какие? Приведи пример:)
2016-05-18 18:47
 # 15444  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но самое удивительное,что эти самые категорические высказывания именно от вас и исходят.И как с этим жить?))
2 МВ Феникс
Спасибо колеега - именно так!
2016-05-18 18:48
 # 15445  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Аналогично:)
Пожалуйста, пример моего категорического высказывания:)
2016-05-18 18:50
 # 15446  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот как ждали этого освобождения участники Варшавского восстания , которые просили помощи у Советской армии. Стих написан за несколько дней до смерти поэта, перед смертью не врут
2 yuravlas
Не врут,и даже без фактора смерти иногда не врут.Но этот стих-точка зрения именно одного конкретного автора,причем для правильности воприятия я эту точку зрения даже не критикую.
2016-05-18 18:50
 # 15447  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Юра - я ничего не хочу утверждать! Но согласись - ведь этот факт можно было и придумать (про предсмертное стихотворение), а может быть и на самом деле был такой поэт, который перед смертью такое написал - я не говорю, что не было, я говорю - мы этого наверняка не знаем.
2016-05-18 18:53
 # 15448  DonComrad (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я еще добавлю тебя, что мы принимаем факты, но не всегда эти факты являются истиной. Например, если я смотрел финиш далмайер пидгрушной и мне показалось, что немка вырезала первой, то в моей личной вселенной может выиграть именно немка. И если не сиотреть всякие новости - в моей вселенной история отличается от твоей :)
2016-05-18 18:53
 # 15449  Феникс (Эрзурум,Армения) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Какие? Приведи пример:)
2 бимама
Да ладно,полистай странички-есть только одна правильная точка зрения,и она правильная потому что ваша.Это даже в сегодняшних постах присутствует в изобилии.Поэтому я и самоустранился от политических и около баталий-спорить смысла нет вообще)
2016-05-18 18:53
 # 15450  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Пример категорического высказывания - "это - паранойя" :))

[ 1, 2, 3 ... 514, 515, 516 ... 1931, 1932, 1933 ]

Останні обговорювані новини
    Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст (8)
    Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом (1)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого спринту (11)
    Кадр дня (2)
    ЛЧС-2024. Результати жіночого мас-старту (9)
    Антон Дудченко - четвертий у мас-старті літнього чемпіонату світу (12)
    ЛЧС-2024. Результати гонки переслідування у юніорок (10)
    ЛЧС-2024. Віталій Мандзин - переможець гонки переслідування у юніорів! (13)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!