Федерація біатлону України інформує про те, що 07 лютого 2016 року було отримане повідомлення від Міжнародного Союзу біатлоністів (IBU) про виявлення препарату "Мілдронат" в пробі спортсменки Ольги Абрамової, взятої 10.01.2016 р. Внаслідок з'ясування обставин, встановлено, що за медичними показаннями та згідно з призначенням лікаря Ольга Абрамова дійсно приймала цей препарат в листопаді 2015 року. А з 01.01.2016 р "Мілдронат" був внесений до списку заборонених препаратів ВАДА.
До остаточного з'ясування обставин та прийняття рішення IBU, спортсменка не братиме участь в міжнародних стартах.
2 Холодний світер В сечі є плазма, і вона тече печінкою?
Я не медик.
Если не знаете как берутся пробы у спортсменов, не забивайте ветку флудом
2016-02-09 16:27
2 Nicolas-фанат биатлона
ЭПО сравнивать с этим - глупо.
Я не об этом. Какими бы не были вопиющими факты употребления запрещённых препаратов, обливать грязью ВСЕХ представителей спорта ( и не только спорта) по меньшей степени опрометчиво. Не так ли?
2016-02-09 16:30
Теперь по Мидронату. Период полувыведения составляет 3-6 ч, но это тут надо понимать, что это как период полураспада: сначала вывелось 1/2 за 6 часов, далее 1/4 за еще 6 ч, далее 1/8 за еще 6 ч.
Если предположить, что контрольная концентрация составляет 1/1024 (2^10) от терапевтической, то карантин должен составить 6*10 = 60 часов.
Но на практике могут ловить пикограммы веществ при их терапевтической дозе в десятки микрограмм.
2016-02-09 16:31
Все обсуждают сейчас эту новость,вопрос остается,что будет дальше....снимут ли 230 очков за эстафету или нет,вопрос квоты тогда будет оставаться открытым,жаль что после заявки на масс-тарт все многим стало понятно,и жаль спортсменку,и да, кстати ,сравнивать милдронат с ЭПО как-то несерьезно
2016-02-09 16:32
2 itogo
Допінг перевіряють на сечі?)))))
2016-02-09 16:33
головне щоб очки з КН не зняли !
2016-02-09 16:34
2 anele
Не "полураспада" (все ж не радиоактивный препарат:)), а полупериод выведения... Латвийский институт орг.синтеза (изобретатели мельдония) предполагает, что за неделю после последнего приема уже в моче самого мельдония и большей части его метаболитов уже нет. Для лекарства, сами понимаете, исследований на предел обнаружения никто не проводил, а считать допингом его ВАДА стало всего-то с 1.01.16...
2016-02-09 16:36
2 itogo
Допінг перевіряють на сечі?)))))
конечно, там такие баночки стеклянные, пронумерованные все, не знали? :)
определяют по самому веществу и его метаболитам. причем, если их несколько уровней, то можно отследить прием препаратов даже несколько месяцев назад, а некоторые выводятся годами.
Подскажите, пожалуйста, в биологическом паспорте спортсмена указываются особенности организма по выведению из организма тех или иных веществ?
А то мануал на 14 страниц читать не хочется.
2016-02-09 16:40
2 itogo
Допінг перевіряють на сечі?)))))
конечно, там такие баночки стеклянные, пронумерованные все, не знали? :)
этапять))) браво!
2016-02-09 16:40
А мы же говорили! Где те защитники Абрамовой?
2016-02-09 16:40
2 anele
Не "полураспада" (все ж не радиоактивный препарат:)), а полупериод выведения... Латвийский институт орг.синтеза (изобретатели мельдония) предполагает, что за неделю после последнего приема уже в моче самого мельдония и большей части его метаболитов уже нет.
конечно нет, за это время пройдет 56 периодов полувыведения по 6 часов и его концентрация упадет в 10^17 раз, а это буквально 1000 молекул на все тело.
2016-02-09 16:42
2 itogo
А як же кров?)
2016-02-09 16:42
По Ворганов, который попался на том же мирдронате.
Международный союз велосипедистов (UCI) объявил, что президент дисциплинарной комиссии вынес решение, что условий для отстранения команды KATUSHA по статье 7.12.1 Антидопинговых правил UCI нет.
Таким образом, команда продолжает участие в гонках.
Президент комиссии разделяет точку зрения, что неверно отстранять команду на том основании, что один из гонщиков команды употреблял препарат, который не имеет отношения к спортивному выступлению.
2016-02-09 16:42
Вот теперь посмотрим держит свое слово Брынзак или нет, когда говорил, что если кто-то из спортсменов попадется на допинге, то будет пожизненно дисквалифицирован федерацией, хотя дисквалификация от IBU может быть только пару лет.
2016-02-09 16:43
Подскажите, пожалуйста, в биологическом паспорте спортсмена указываются особенности организма по выведению из организма тех или иных веществ?
А то мануал на 14 страниц читать не хочется.
там указываются параметры не конкретных веществ - не будете же вы пичкать спортсмена всем, чем попало.
этапять))) браво!
а чего, у меня есть несколько бу, могу выслать человеку в качестве сувенира :)
2016-02-09 16:43
Как бы все не закончилось, огромное спасибо Ольге за все то время, что она провела в нашей сборной.
Два заезда в топ-10 на ЧМ, золото летнего чемпионата, хорошая скорость и перспективы в начале сезона. Казалось, еще вот-вот - и будут еще большие результаты, все к этому шло. Тренировки с Урошем, горящие глаза, постепенно приходящая уверенность в успехе.
Очень жаль, что так получилось, но в этом конкретном случае винить спортсменку нужно в самую последнюю очередь
2016-02-09 16:45
2 itogo
А як же кров?)
кровь - переносчик, не более того.
вы где будете искать угнанное авто - на дороге (кровь) или по гаражам (печенка, почки) или базару (моча)?
2016-02-09 16:47
2 stupka91 Якщо Абрамову навіть дискваліфікують на півроку скажімо. То вона по правилах ФБУ більше не зможе виступати за Україну я так розумію?
Звичайно. Бринзак же ніколи не кидає слів на вітер (?)
2016-02-09 16:47
2 ВладП Об этом препарате хорошо и подробно написал Слюсаренко
Уже постили ссылку на эту статью. Читали. Очередной заговор против "великого российского спорта".
Только для соревнований есть официальные правила. Кто не хочет соблюдать эти правила, может устраивать свои собственные.
чёткая, заблаговременная статья. Ума не приложу, как при всём этом это всё провтыкали?
2016-02-09 16:48
2 itogo
І кістковий мозок теж перевіряють?
2016-02-09 16:48
"Милдронат" вначале этого года отнесли к крайне серьёзному разряду S4 – гормоны и модуляторы метаболизма. За применение допинга этого уровня обычно дают дисквалификацию на 4 года.
2016-02-09 16:48
2 Kusko Вот теперь посмотрим держит свое слово Брынзак или нет, когда говорил, что если кто-то из спортсменов попадется на допинге с дисквалификацией НА СРОК ОТ ДВУХ ЛЕТ И БОЛЕЕ то будет пожизненно дисквалифицирован федерацией .
2016-02-09 16:48
2 Amor Международный союз велосипедистов (UCI) объявил, что президент дисциплинарной комиссии вынес решение, что условий для отстранения команды KATUSHA по статье 7.12.1 Антидопинговых правил UCI нет.
Таким образом, команда продолжает участие в гонках.
Команду не отстранили - а самого гонщика, с ним что? Это важный для нас прецедент.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)