Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 727
2 Стурла Легрейд 689
3 Емільєн Жаклен 527
4 Ерік Перро 507
5 Себастьян Самуельссон 495
6 Вебйорн Соерум 481
7 Кантен Фійон-Майє 440
8 Фаб'єн Клод 411
9 Тар'єй Бьо 388
10 Філіпп Наврат 380
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   15:51
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Універсіада, Турин
2025-01-20 10:00 (CET)
Гонка переслідування 12.5 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Антгольц-Антерсельва
2025-01-23 14:30 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Час київський

Всі трансляції



2017-03-13 09:54 |

Ми шукаємо редактора новин


Увага! Прийом заявок закінчено

Починаючи з травня місяця, на сайті потрібна людина, яка буде займатися наповненням сайту інформацією. Якщо ви постійний відвідувач сайту, то знаєте формат наших новин. Вам потрібно буде робити те ж саме або додавати щось своє, якщо у вас є ідеї.

- новини на сайті, фініш, відеомоменти, телепрограма, анонси гонок і т.д.
- новини з результатами (без великого тексту, тільки самі результати)
- додавання результатів, оновлення заліків
- додавання фотогалерей
- модерація коментарів і відвідувачів
- вітання з днем ​​народження
- анонси заходів та зустрічей і т.д.

Важливо! Потрібні знання англійської мови на такому рівні, щоб зрозуміти спортсменів на прес-конференції. І знання російської, щоб написати те, що вони сказали.

Освіта і вік не мають значення, потрібно розбиратися в біатлоні і бути активним користувачем інтернету.

Оплата: 6000 грн в грудні-березні, 3000 грн в листопаді і 2000 грн в інші місяці. Якщо ви зацікавлені, пишіть на нашу адресу:


Коментарі (Всього: 570)

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19 ]

2017-03-14 11:07
 # 421  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наприклад, ватник -- людина, що розповідає про чесних російських ЕПОтлоністів:)),
Це я
що нашу сусідню недружню країну несправедливо абалгалі ва фсєм:
Це знову я.
Так що, я, за Вашою думкою, ватник? :))
І я не можу претендувати на посаду модератора?
Це дискрімінація :)))
Я теж хочу :))
https://www.youtube.com/watch?v=Kq4NvDwoaWc
2017-03-14 11:11
 # 422  Luckydresden Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ілля, а ти знаєш, мені на даний момент все рівно)).
Ну на німецькій точно краще і я ніколи не казала, що я 100% правильно все на українській напишу, час від часу мені і слів бракує, але я уже майже половину мого життя живу у німецькомовному середовищі.

P.S.
І так: ти ватник, але це і так всі знають
2017-03-14 11:24
 # 423  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда на сумщине я начал говорить на том, что в Днепре называли "украинский язык", меня попросили не издеваться и говорить как мне удобно. Тоже было на полтавщине и далее на север от Днепра, кроме киевской области - там тоже суржик в основном.
2 дэн
Давай не будем, ладно? На Сумщине нет и не было никогда литературного украинского. да, моя родная Полтавщина, и то - сохранила его в отдалённых от центров (Кременчуг, Полтава) местах. То, на чёи говорят в Днепре - это вообще не суржик (несложно найти его определение у Гииченко, правда?), это как раз южный поддиалект полтавско-киевского диалекта украинского языка. Практически- литературный. ты Гончара и Загребельного в оригинале читал? Песни Майбороды слушал? Моя мама вообще из Северной Таврии, крайний юг Апостоловского района, и её прекрасную украинскую речь ты готов считать суржиком? На суржике в Киеве говорят и в оккупированной Амвросиевке, Антраците, и в не оккупирпованных Александрии и Волочиське. А днепровские говорят на литературном украинском с учетом диалекта.
2017-03-14 11:29
 # 424  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
вроде бы владею и украинским и русским в достаточной мере, но Ваши комментарии просто пропускаю, потому как уловить смысл и содержание из них не могу, может этот "стеб", выражаясь языком молодежи, для особо продвинутых?
Посему сочувствую модераторам, которые должны читать подобную белеберду.
2017-03-14 11:30
 # 425  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
І так: ти ватник, але це і так всі знають
2 Luckydresden
Клевета!
А про знание языков тебе и Кларе завидую черной завистью - где бы силы воли взять выучить.

2017-03-14 11:34
 # 426  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А днепровские говорят на литературном украинском с учетом диалекта.
2 Странник Ыых
Скажем так - небольшая часть говорит. А еще я встречал катеринославских, которые говорят на прекрасном русском, там и на иврите некоторые разговаривают и достаточно сильная еврейская община. И армянская тоже
Днепр - вообще замечательный город - мне лично нравится.
2017-03-14 11:37
 # 427  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Схаменіться, ми усі тут у гостях, і не нам диктувати правила у чужій оселі.
Як би це був "Сайт Жені та Юри", то погодився би з Вами, але я бачу "Федерація біатлону України". І терпіти рекламу говно-сайтів накшталт "русская весна" та "у мужа стояк 2 часа" я згоден лише в обмін на якісну аналітику.
2017-03-14 11:42
 # 428  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
І терпіти рекламу говно-сайтів накшталт "русская весна" та "у мужа стояк 2 часа" я згоден лише в обмін на якісну аналітику.
У меня для тебя плохие новости. Контекстная реклама гугл для всех разная. У вас она такая, какие сайты вы посещаете :)
Як би це був "Сайт Жені та Юри"
Только так и никак иначе. Название ФБУ в следующем сезоне не будет, не переживай.
2017-03-14 11:45
 # 429  elf76 (Краматорськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
У меня для тебя плохие новости. Контекстная реклама гугл для всех разная. У вас она такая, какие сайты вы посещаете :)
А ще про геолокацію забули написати та пошукові запроси
2017-03-14 11:49
 # 430  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Название ФБУ в следующем сезоне не будет, не переживай.
2 MrVisual
А жаль - меня это название никак не раздражает - даже солидности придает :)

Юра - слабовато вы человеку платить собираетесь - вон сбоку на твиттере ищут директора на какую-то левую контору РУСАДА и 140 000 рублей - а у вас же сайт посолиднее той организации :)))))))
А там директора потом еще и медиазвездами становятся :)
2017-03-14 11:58
 # 431  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elz
Хех :))))
Смію Вас запевнити, Ви тут не один такий...
Який мене ну зовсім-зовсім не читає, але активно коментує :)))))))))
2017-03-14 12:11
 # 432  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но Ваши комментарии просто пропускаю,
2 elz
Меня они по началу то же смущали, но потом очень даже весело, суть все же в смысле))
2017-03-14 12:14
 # 433  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Ты бракованный ватник :)) Недостаточно отсталый и авторитарный. Слабенький, в общем :))
2017-03-14 12:19
 # 434  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня каждый раз мучает, может здесь кто знает.
"Поміркований вітерець" в исполнении Столярчука - это правильно?
2017-03-14 12:20
 # 435  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Странник Ыых
А днепровские говорят на литературном украинском с учетом диалекта.
Мне понравилось как вы написали, чисто субъективно. А о запорожских что-то можете сказать? В частности Гуляйполе и прилегающие районы? Просто интересно :)
2017-03-14 12:21
 # 436  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
зате у вас своя манера письма є)))трішкки незвична,зате вона виділяється....вас ні з ким не спутаєш...
2017-03-14 12:24
 # 437  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
повертьте в иронии и сарказме коментариев Да.Будет.Джаза иногда больше смысла....чем в некоторых коментариях других,вместе взятых,это я говорю вам,как тот,что читает его опусы,так скажем))))
2017-03-14 12:27
 # 438  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ты бракованный ватник :)) Недостаточно отсталый и авторитарный. Слабенький, в общем :))
2 бимама
Вот так меня еще никто не оскорблял :)) Я ли не глорю за ЭПОшников?! :)
Чи не я підтримую зрадників админів які заважають свідомим громадянам отримувати насолоду від сайта рідною мовою? Чого ж ще бракує? :)

В частности Гуляйполе и прилегающие районы?
Вот сакральные места трогать не надо! :))
2017-03-14 12:33
 # 439  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
2 Дмитрий Дудкин
Ну от красно дякую))))
Прям ісполать :))))
ну хоч хтось мене читає))))
Але панове, смію нагадати, що це ж гілка про те. де який діалект, це сайт ФБУ чи Юри і Жені, і чи адмінів треба заругати чи прижиттєво піднести на постамент.... Прошу не варто відволікатися на обговорення якихось Джазових мелодій :))))))
А то ще майбутній модератор приревнує, а як кажуть в одному славному місті біля моря - оно мнє нада? :))))))))))
2017-03-14 12:34
 # 440  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Вот сакральные места трогать не надо! :))
Я в детстве считала, что мои негородские родственники (и папа, который вырос в небольшом райцентре, в том числе) разговаривают на суржике, но с каких-то пор начала сомневаться, что это все-таки какой-то южный поддиалект какого-то диалекта украинского языка :) Вот с мамой, уроженкой Винницкой области, таких проблем не было. Она разговаривала практически на том языке, который я слышала по УТ и по украинскому радио. Наверное, я недостаточно знаю, что такое суржик и диалект, и чем они отличаются друг от друга.

Чого ж ще бракує? :)
Да лишнего в тебе много. Например, терпимость к чужому мнению, широкий кругозор, чувство юмора, самоирония и т.п. Тебя бы пообтесать немного, отсечь ненужное, так сказать, и вышел бы отличный ватник :)))
2017-03-14 13:09
 # 441  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Тобто є куди рости! :)
Наверное, я недостаточно знаю, что такое суржик и диалект, и чем они отличаются друг от друга.
Ну мое мнение ты знаешь - в какой-то момент существования этноса объявляется у него интеллигенция и, по методу "слушали-постановили" - только за достаточно долгий период времени, объявляет - Котляревский, Пушкин, Джефри Чосер, Божена Немцова - "атец радной (мать)" литературного языка, вот этот вот диалект - это литературный язык - "хох-дойч", а вот эти ваши баварские, австрийские, моравские, галицкие, сумские, рязанские штучки (по типу галицьких "мешти" або "кава на спацер") - это диалект.
А дальше они говорят - а вот то, на чем говорят в Одессе или Киеве - это вообще суржик.
Все ж понимаешь, как договорятся :)
2017-03-14 13:14
 # 442  merezhka (Htoznadensk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 elf76
згоден лише в обмін на якісну аналітику
Вас змушують сюди заходити? Співчуваю)
2017-03-14 13:24
 # 443  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вас змушують сюди заходити? Співчуваю)
2 merezhka
не змушують, а зваблюють якісної аналітикою, зрадники
2017-03-14 13:25
 # 444  оптимистка (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Нет. Верно будет "помiрний вiтерець", то есть "умеренный ветерок". "Помiркований" - от "помiрукавати"(поразмышлять), тоже умеренный, но употребляется в другом смысле (обдуманное решение, например).
2017-03-14 13:40
 # 445  Alex (Запорожье) (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 merezhka Elias Дмитрий Дудкин Eugen
Це все так весело) Умовно кажучи, двоє людей придбали квартиру, зробили ремонт, поставили меблі й запросили інших до себе в гості, аби усім разом цікаво провести час. Так гості прийшли і давай: «Шпалери - лайно, меблі - незручні, та й взагалі, якого милого ви двокімнатну, а не трикімнатну купили?!» :))
Схаменіться, ми усі тут у гостях, і не нам диктувати правила у чужій оселі.


некоректна аналогія.гості були запрошені так, щоб разом створювати і відстоювати особливу доброзичливу атмосферу, відмінну від тої, яка ввесь час складається в аналогічних квартирах
Без цієї підтримки у Юри та Жені не вийшов би той формат сайту,власне біатлонної спільноти, яким він зараз є

прошу не забувати, що цей сайт не у вакуумі висить,як би нам того не хотілося. він -про український біатлон. який існує в будівлі,що називається Україною. такий час,що будівлю треба зберегти, щоб збереглася і квартирка,яка всім нам (в тому числі відвідувачам з Європи,Росії, Білорусі,Ізраїлю і т.п.) так подобається. до будівлі вдерлися непрохані гості, які справді ведуть себе так,як Ви і описали, лише говорять не українською

мушу визнати, що я і сам досі веду фаховий біопаливний сайт і теж лише російською. Чому? Бо ніяк не дійдуть руки. Проте я нікому не кажу,що як не хочете такого - не буде ніякого

шановний адміне,мені дуже прикро,що Ви забанили людину пост№89, думку якого здається навіть не дочитали :(
2017-03-14 13:49
 # 446  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне понравилось как вы написали, чисто субъективно. А о запорожских что-то можете сказать? В частности Гуляйполе и прилегающие районы? Просто интересно :)
2 бимама
На жаль, не доводилося там жити та працювати. Наскільки мені відомо, до 1929 року там українська була основною та заледве не єдиною, виключаючи трійку чеських та з десяток німецьких колоній.
Із наших часів пам'ятаю лише автостанцію у Пологах, яка говіркою від автостанцію у Глобиному, на татовій батьківщині, нічим не вирізнялася :)
2017-03-14 13:51
 # 447  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот с мамой, уроженкой Винницкой области, таких проблем не было. Она разговаривала практически на том языке, который я слышала по УТ и по украинскому радио.
Жах! Вінницький діалект, у крайньому разі, той, що західніше Вінниці, то точно не літературна мова :) Східніше - ще подекуди схоже, в мене брати чотириюродні з Немирова :)
2017-03-14 13:52
 # 448  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Увидел знакомые имена и решил встрянуть. На должность редактора не претендую,но высказать свое мнение хотелось-бы. Я помню времена ,когда у нас в Киеве услышать нормальную украинскую речь, было очень сложно. Да ,что там говорить ,некоторые педагоги в ВУЗах относились к выпускникам сельских школ весьма предвзято. Сейчас ситуация не на много изменилась,что-бы мне не пытались доказать. Объездив всю Украину,могу сказать,что в каждой области свой диалект и услышать правильную украинскую речь,это большое везение. Сам свободно разговариваю, но на русском чувствую себя комфортнее. На украинском могу ляпнуть ,что угодно. Поэтому я за любой,но чистый язык. Может наши внуки начнут разговаривать на хорошем франковском(имею в виду Ивана Франко) языке. Очень на это надеюсь.
2017-03-14 13:59
 # 449  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мушу визнати, що я і сам досі веду фаховий біопаливний сайт і теж лише російською. Чому? Бо ніяк не дійдуть руки.
2 Alex (Запорожье)
:))))))) А у них, значит, должны дойти?
такий час,що будівлю треба зберегти
2 Alex (Запорожье)
Ну скажите, пожалуйста, (если уж идти по аналогии) какая есть связь между сохранением дома и тем, какого цвета обои есть в одной из его квартир?
Может тут важно, мусорят ли жильцы в подъезде и содержат ли дом в порядке?
2017-03-14 13:59
 # 450  Странник Ыых (Горішні Плавні) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
объявляется у него интеллигенция и, по методу "слушали-постановили" - только за достаточно долгий период времени, объявляет - Котляревский, Пушкин, Джефри Чосер, Божена Немцова - "атец радной (мать)" литературного языка, вот этот вот диалект - это литературный язык - "хох-дойч", а вот эти ваши баварские, австрийские, моравские, галицкие, сумские, рязанские штучки (по типу галицьких "мешти" або "кава на спацер") - это диалект.
Всякое ёрничанье не имеет веры без основы, не так? Тогда уж не Пушкин и Чосер, а Грибоедов и Шекспир (вы хотя бы язык его современников почитайте сравнении с ним. Не без Бэкона там, явно); Божена Немцова - это не Котляревский, а Маруся Чурай, потому что Котляревский дошёл до нас в подлинниках; Немцова - в восьмых списках и трёх переводах с кириллицы на латиницу и обратно; Чурай - вообще в устной традиции. Ну а суржик - это неестественный фьюжн, такой, как в Мартыне Боруле, За двумя зайцами и прочем.

[ 1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19 ]

Последние обсуждаемые новости
    Універсіада-2025. Дарина Чалик виграє бронзу в переслідуванні! (26)
    Універсіада-2025. Борковський - переможець персьюту, Супрун - срібний призер! (18)
    Рупольдинг-2025. Результати жіночої естафети (117)
    Рупольдинг-2025. Результати жіночого мас-старту (65)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 749
2 Лу Жанмонно 607
3 Ельвіра Карін Еберґ 571
4 Суві Мінккінен 459
5 Жанні Рішар 426
6 Жюлья Сімон 405
7 Осеан Мішлон 404
8 Жустін Бреза-Буше 370
9 Селіна Гротіан 362
10 Марен Кіркейде 330
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Юлія Джима 5.97

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
384
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
127
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2025-01-19
Дмитро Підручний: На трасі міг боротися з топовими спортсменами

2025-01-17
Віталій Мандзин: Я трошки економив сили для останнього кола

2025-01-17
Тарас Лесюк: Дуже задоволений, що вдалося справитися зі своїми емоціями

2025-01-17
Антон Дудченко: Всю гонку боролись з топ командами

2025-01-17
Дмитро Підручний: З першого кола потрібно було прориватися вперед

2025-01-16
Христина Дмитренко: Шкода, що не відібралась у мас-старт