Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 569
2 Стурла Легрейд 454
3 Емільєн Жаклен 373
4 Ерік Перро 368
5 Себастьян Самуельссон 354
6 Вебйорн Соерум 310
7 Філіпп Наврат 292
8 Фаб'єн Клод 260
9 Мартін Улдаль 251
10 Кантен Фійон-Майє 233
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   23:35
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Наступна трансляція

Кубок світу, Обергоф
2025-01-09 14:20 (CET)
Спринт 7.5 км, Жінки

Час київський

Всі трансляції



2017-06-01 23:04 |

Обо всем, кроме биатлона


Уважаемые болельщики!

Практика общения на сайте показала, что биатлонные фанаты - очень разносторонние и интересные люди, и круг их интересов явно не ограничивается только биатлоном. Поэтому всех, кто хочет общаться не только о любимом виде спорта, мы приглашаем сюда.

"Обо всем, кроме биатлона" - стала уже брэндом сайта. "Обовсемка" имеет свою историю, свои традиции, но и всегда рада приветствовать новых интересных людей. Эта тема будет свободна от модерации. Последнее, конечно, не касается комментов оскорбительного характера или содержащих нецензурные высказывания.

Из-за большой загрузки сервера мы вынуждены обновить комментарии "обовсемки" в новом разделе. Историю сообщений в "старых" темах можно посмотреть ЗДЕСЬ (№1), ЗДЕСЬ (№2) и ЗДЕСЬ (№3).

Кроме того, для удобства общения предлагаем структурированно оставлять комментарии по следующим темам:

ФУТБОЛ

ТЕННИС

ПРОГНОЗЫ

Желаем приятного общения!


Коментарі (Всього: 13568)

[ 1, 2, 3 ... 436, 437, 438 ... 451, 452, 453 ]

2020-02-06 12:36
 # 13081  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
2 Mac
2 Bodivin
Ага - так против меня целая секта государственников :)))
А я считаю, что государство не может быть эффективным менеджером по определению.
Просто потому, что оно расходует не свои деньги (фактически - наворованные и нарекетированные в виде налогов и поборов.
И когда где-то, кто-то управляет государственным эффективно - то это чудо просто от того, что человек добросовестно хочет, чтобы было так.
Но надеяться на высокие моральные качества, на мой взгляд, неразумно.
Гораздо разумнее полагаться на мотивацию выгоды.

Ни Боинг, ни Голливуд никогда не были госсобственностью. А НАСА всегда было.
И управляется не менее эффективно

2 PUZAN
Откуда такая информация. Насколько я понимаю, эффективность, это максимальная отдача на каждый вложенный доллар. Если поумничать, то коэффициент ROI (Return our investment).
Вы уверены, что НАСА не пустило кучу миллиардов долларов на ветер?
Я например, знаю американцев, которые далеко не согласны с тем, что НАСА такая прям эффективная организация, и думают, что многие миллиарды денег американских налогоплательщиков они "освоили" не туда.
Про Роскосмос я вообще помолчу.

Да, я согласен, что и частная лавочка может быть (и часто бывает) крайне неэффективной, но тут хотя бы есть шанс.
С госконторой - "оставь надежду всяк сюда входящий" (с)
2020-02-06 12:50
 # 13082  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А в моем окружении разброс оценок от "шедевр" до "такого г. я еще не видел никогда" :)
Меня таки штуки с оценками всегда интригуют. )
Личное ощущение: приблизительно такое, как после просмотра "Осеннего марафона". Лет в 25.)
2020-02-06 13:04
 # 13083  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Откуда такая информация. Насколько я понимаю, эффективность, это максимальная отдача на каждый вложенный доллар. Если поумничать, то коэффициент ROI (Return our investment). Вы уверены, что НАСА не пустило кучу миллиардов долларов на ветер?
Я например, знаю американцев, которые далеко не согласны с тем, что НАСА такая прям эффективная организация, и думают, что многие миллиарды денег американских налогоплательщиков они "освоили" не туда.
Не каждій американский ситизен способен оценить реальную эффективность работы НАСА. Кроме прямых затрат, которые видны и прозрачны, поэтому "тактильны" ,что ли, возвратная сторона, т.е. "эффект" многосупечатен, детерминирован, а иногда и опосредован. Как любят говорить математики, "функция, заданная неявно".
Кроме прямых запусков людей в разные космосы, есть уникальные "Челенджеры", спутники оборонной сетки, которые гражданам до спины, пока нет войны.
Но спутники связи, метео, гео.
Снизить потери урожая, локализовать природные катаклизмы либо уменьшить потери от них. Шпионить по всему миру, спасая жизни своих сограждан.
Это обыватель не учитывает.)
2020-02-06 13:05
 # 13084  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Якщо я 3 дні підряд на ставку під вербою витягав по 5 карасів чи гарантує це, що й завтра впіймаю? а взимку? а через 100 років?
2 Mac
Ты прямо Нассим Талеб, цитируешь его книгу "Черный лебедь" :) (кстати, классная книга, если будет "час та натхнення, очень советую )

Нет Виталий, ты меня не понял. Примеры я не для этого привожу. А для того, чтобы выяснить - есть причинно следственная связь между явлениями или нет.

Вот смотри. Берем одинакового объема и одинакового материала и наливаем одинаковый объем воды. Только кастрюли разного цвета И провожу эксперимент Я ставлю их на огонь или не ставлю.
Первая моя гипотеза - закипание и нагревание воды зависит от цвета кастрюли. Я делаю предположение - красные кастрюли закипят даже без огня, а зеленые нет.
Провожу эксперимент - без огня не закипает ни красные, ни зеленые. Ставлю на огонь - закипают и красные и зеленые. Тогда я делаю вывод - закипание не зависит от цвета кастрюли.
Однако я наблюдаю, что КАЖДЫЙ РАЗ когда я ставлю ЛЮБУЮ кастрюлю на огонь - они нагреваются и закипают, а если не ставлю - этого не происходит.
Тогда логично предположить, что нагрев и закипание таки зависят от фактора огня и не зависят от цвета кастрюли.
Вот почему я привожу примеры. Если КАЖДЫЙ РАЗ, когда в стране демократия в стране высокий уровень жизни, и каждый раз, когда в стране авторитаризм, у нее низкий - я делаю вывод - демократия - это причина высокого уровня жизни.
А если я вижу, что в некотрых демократиях - потрясающе высокий уровень жизни, а в некоторых так себе (Индия, Бразилия, Зимбабве - список можешь продолжить) - значит - не в демократии дело.
Теперь берем Германию - какой бы режим там не был - демократическийц ФРГ, коммунистический - ГДР, нацизм при Гитлере - это была страна с высоким уровнем жизни, а Греция - хоть при короле, хоть при правых черных полковниках, хоть при левацких, почти социалистичеких правительствах всегда была в ....
Логично предположить, что дело не в режиме.
Вот для чего я примеры привожу - ВСЕГДА ли есть такая связь (как в случае с огнем и кастрюлей) или НЕ ВСЕГДА
И если не всегда - значит, такой фактор нельзя считать причиной явления
2020-02-06 13:11
 # 13085  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но спутники связи, метео, гео.
Снизить потери урожая, локализовать природные катаклизмы либо уменьшить потери от них. Шпионить по всему миру, спасая жизни своих сограждан.
Это обыватель не учитывает.)

2 PUZAN
Подождите, где я сказал, что то, что НАСА делает, не приносит пользы?!!!
Бесполезность и неэффективность - это две "очень большие разницы" как говорят в Одессе :)
Речь идет о том, что, может быть, какая-нибудь частная компания какого-нибудь гипотетического Илона Маска может вывести такое же количество спутников за меньшие деньги, чем НАСА, и та же польза будет достигнута при меньшем объеме инвестиций - то есть будет ЭФФЕКТИВНЕЕ.
2020-02-06 13:26
 # 13086  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня таки штуки с оценками всегда интригуют. )
2 PUZAN
Насколько тут все субъективно - по себе знаю. Где-то три года назад Голливуд выпустил ремейк "Убийства в Восточном экспрессе" по Агате Кристи и у нас он тогда же пошел по кинотеатрам.
Я обожаю Агату, "Восточный экспресс" - вообще одно из любимых произведений. Видел несколько версий ранее - все были великолепны.
А тут еще звездный состав - Ди Каприо, Мишель Пфайфер.
Надо ли говорить, с какими ожиданиями я пошел на фильм. Прямо ждал первых кадров с нетерпением!
Это был ужас! Они превратили классный ироничный детектив в слезливую мелодраму приправленую философскими сентенциями. Я рвал и метал - я думал Агату испортить нельзя - оказалось - можно.
Зато мои молодые коллеги, которые слыхом не слыхивали ни про какую Агату Кристи и, естественно, не видели никаких версий "Восточного экспресса" ранее - были в полном восторге от этого фильма.
2020-02-06 13:36
 # 13087  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Речь идет о том, что, может быть, какая-нибудь частная компания какого-нибудь гипотетического Илона Маска может вывести такое же количество спутников за меньшие деньги, чем НАСА, и та же польза будет достигнута при меньшем объеме инвестиций - то есть будет ЭФФЕКТИВНЕЕ.
Речь идет о том, что НАСА может все.))
Иными словами, НАСА может сделать то, что и Маск, А Маск не может даже половину того, что может НАСА. Потому, что вложения были долгосрочними, масштабными и без расчета на быструю окупаемость.
Почему не достраивают вторую "Мрию"? Потому,что и первая в недогрузе.Единичных неделимых грузов большого веса немного. Остальные эффективнее перевозить "Геркулесами", "Русланами", "Антеями", "Коровами"(простите, ИЛ-76)
Про эффективность.
У меня глубокое внутреннее убеждение, что серьезный аудит и финанализ превратит компанию Маска в 0. Но это невыгодно никому. По крайней мере, сейчас.
Судя по той инфе, что была весной прошлого года, его инвесторы хорошо это осознали, но решили нырнуть в эту историю дальше.
2020-02-06 14:11
 # 13088  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Речь идет о том, что НАСА может все.))
Иными словами, НАСА может сделать то, что и Маск, А Маск не может даже половину того, что может НАСА. Потому, что вложения были долгосрочними, масштабными и без расчета на быструю окупаемость.

2 PUZAN
Опять же никаких сомнений у меня в возможностях такой уважаемой конторы.
Но это никак не отвечает на вопрос эффективности вложений - то есть о том, можно ли было достичь того же результата с помощью меньших инвестиций?
Или перефразируем вопрос - а можно ли было достичь бОльших результатов за счет таких же инвестиций?
Я думаю, что ответ мы никак не получим - его нет. У меня глубокое убеждение в неэффективности госконтор - у вас наоборот.
Я просто Вам даже приведу пример из наших реалий. Мой друг работает в HR компании, специализация которой - оптимизация бизнес-процессов (чтобы не было лишних позиций, чтобы была оптимальная нагрузка, четкая мотивация).
И не только западные, но. наконец-то, и украинские компании заказывают им свои исследования. Почему? Понятное дело - им это выгодно - с меньшими ресурсами достигать больших результатов.
Для чего такое госконторе? Ну есть у них, предположим "ответственный за подшивку третьего экземпляра внутриофисной переписки" (я не шучу - это было реальное название должности в госконторе) - и какой смысл руководству от такой позиции избавляться? Деньги то не их
2020-02-06 14:45
 # 13089  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bodivin
А от нарід на питання вибору між менеджером успішної компанії і менеджером групи компаній на межі виживання( згідно даних фіскальної служби) чітко дав відповідь... потім бідкаються....
щось я не дуже впевнений, що сучасні "вибори" - це і є представницька демократія. Як на мене то це або фікція, або просто фестиваль популізму.. не тільки в нас
2020-02-06 14:49
 # 13090  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
щось я не дуже впевнений, що сучасні "вибори" - це і є представницька демократія. Як на мене то це або фікція, або просто фестиваль популізму.. не тільки в нас
2 Mac
А есть разница? :) Я про разницу между представительской демократией и фестивалем популизма? :)
2020-02-06 15:11
 # 13091  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
У меня глубокое убеждение в неэффективности госконтор - у вас наоборот.
Я ни разу не адепт госконтор . Я о том, что и государство может быть эффективным менеджером. У нас -нет, увы, в Канаде или Германии, а особенно в Японии- практически наверняка. А то, что любая госструктура архаичнее и "тяжелее" коммерческой несомненно, по-моему. Только вот бизнес юзает финансово привлекательные темы, а государство обречено брать любые социально востребованные.
2020-02-06 15:16
 # 13092  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Насколько тут все субъективно - по себе знаю. Где-то три года назад Голливуд выпустил ремейк "Убийства в Восточном экспрессе"
Мне тоже эта штука показалась сопливоватой, что ли. А под конец не мог сдержать улыбку- все время перед глазами была сцена из "Тутси", когда Дастин превращается из медсестры в брата.) Прям как пародия на оригинал, который будет снят надолго потом.)
2020-02-06 15:30
 # 13093  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
А я считаю, что государство не может быть эффективным менеджером по определению.
В цілому з твоїм постом згоден. Зауважу лиш, що держава - це скоріш корпорація, а не менеджер.
Питання: чи може кваліфікований менеджер успішно керувати в державній компанії, так, як робив це в приватній? Може, але сьогодні в нашій країні - на жаль, ні. І навіть не через погану мотивацію. Це небезпечно для його життя, хоч ти й вважаєш, що ОЗГ для економіки не важливі. Але наприклад в Союзі були міцні колгоспи. Янмхр, це залежить не від партійністі чи способу власності, скоріше від професійності і порядності менеджера.

Вибач, але в твоєму махачі з Puzan, я знову не твоїй стороні) Порівнювати державу і бізнес взагалі не коректно. У них він народження різні функції. Головна (нащо ця толерантність - єдина) функція бізнесу - прибуток, тому правильно ти пишеш роі, соі, шмоі і тд.. Головна функція держави (правильної ) - безпека, добробут і права її громадян. Тому звичайно в якійсь частині держава повинна дбати і про прибуток (ефективність), а в іншій частині повинна користуватись іншими критеріями. НАСА я б відніс до такої категорії. Нехай Маск буде в 10 раз ефективніше. От він зараз заснує орбіту супутниками, буде слідкувати за кожним кроком кожного, а потім капіталізує і продасть цей проект якимось безумцям, а що, це ж вільний ринок...

З кастрюльками все вірно пишеш. Але це для 2-3 фізичних (натуральних) параметрів. Ти не зможеш (ніхто не зможе) забезпечити для суспільства (економіки) чистоту такого експерименту, надто людського фактору, надто багато параметрів, які до того ж взаємодіють між собою. І, чесно кажучи, тих економістів, що дуже голосно кричать, які вони великі економісти і що кому робити, але при цьому не збудували жодної собачої будки, вважаю шарлатанами)) Знаєш як - бери і зроби, буде тобі і слава і гроші.. Боїшся ризикувати - тоді йди в ОВ з гастролями:)

За рекомендацію Талеба дякую. Чесно кажучи з тих древніх дядьків-філософів я тільки Карла Марла читав. Ну як читав, конспектував:) Може й спробую коли, але по правді, я ще навіть Ясин список не подолав:) Колись дууууже давно багато читав різного, а потім реальне життя якось витіснило любов до книжки. За винятком історії. І то вибірково
2020-02-06 15:34
 # 13094  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Поки на ВВП відволікався, випередили) 2 рази)
2020-02-06 16:08
 # 13095  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Але це для 2-3 фізичних (натуральних) параметрів. Ти не зможеш (ніхто не зможе) забезпечити для суспільства (економіки) чистоту такого експерименту, надто людського фактору, надто багато параметрів, які до того ж взаємодіють між собою. І, чесно кажучи, тих економістів, що дуже голосно кричать, які вони великі економісти і що кому робити, але при цьому не збудували жодної собачої будки, вважаю шарлатанами)) Знаєш як - бери і зроби, буде тобі і слава і гроші.. Боїшся ризикувати - тоді йди в ОВ з гастролями:)
2 Mac
Ну, наконец-то, есть что-то (за исключением любви к фигурке и биатлону) - где я с тобой не просто согласен, а согласен на все 100500 как пишут в интернете. Особенно с Ти не зможеш (ніхто не зможе) забезпечити для суспільства (економіки) чистоту такого експерименту,
А я за ШО! Что мои построения с дивана полная фигня, что "для успешного существования государства нужна ..." И далее по списку - "мова, вера, идеология, консолидированность, независимость, демократия, европейские ценности, сталинский порядок, расстрелы, отсутствие коррупции или ОПГ" - тоже полная фигня.
Существуют успешные (как существуют и конченые) государства и ьбез мови, и без веры, и без идеологии, и без консолидированности, и даже без независимости. А также существуют успешные государства с ОПГ, коррупцией, без демократии и европейских ценностей
Ни один из этих факторов не только не достаточен, но даже не необходим.
И вся эта идейная мишура просто повод для очередного развода.

тільки Карла Марла читав.
Не самый последний социолог, я тебе скажу. Во всяком случае, ни один из его коллег не создал такой стройной и красивой концепции развития общества, как он (насколько она имеет отношение к реальности - это уже другой вопрос :) )

И кстати, о конспектировании. Наверняка тебя заставляли учить некоего В. И. Ленина работу "Империализм, как высшая стадия капитализма"
И хотя у нас любят бросаться из крайности в крайность, и, после того, как при Союзе Ильич был практически ровня Иисусу Христу, а в нынешней концепции украинской истории, насколько я понимаю, это какой-то мерзкий и придурковатый садист-параноик (помнишь в "Доживем до понедельника" - "Такое ощущение, что в истории орудовала банда двоечников") но, все-таки, если помнишь, нас заставляли учить пять признаков империализма из этой его работы.
Один из них гласил "Появляются транснациональные корпорации, которые делят мир". И, глядя в окно на сегодняшние реалии, скажи, в чем он был неправ? :)
2020-02-06 16:37
 # 13096  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Один из них гласил "Появляются транснациональные корпорации, которые делят мир". И, глядя в окно на сегодняшние реалии, скажи, в чем он был неправ? :)
Я й тоді вже на другий день після екзамена не памятав, а ти хочеш, щоб я зараз пригадав:)
З ТНК вгадав, а от що на зміну капіталізму приходить соціалізм, а потім і комунізм, щось касету зажувало:)
2020-02-06 18:44
 # 13097  Bodivin (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
щось я не дуже впевнений, що сучасні "вибори"
та нормальні були вибори, вільні і демократичні)) Просто зараз хто керує тв... і має кошти на "приколи" у ФБ... той і робить вибір...поки маси думають, що обирають вони...
2020-02-06 22:30
 # 13098  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Я вже починаю лякатися.
Коли мене спитала співробітниця, чи раджу йти, я сказала: Якщо подобається "Осінній марафон", то обов'язково))
2020-02-06 22:33
 # 13099  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Про Іллю не впевнена, а от тобі фільм повинен "зайти". Особливо закарпатці)

Зараз прийшла з "Hors Normes" з Венсаном Касселем, у нас в прокаті буде під назвою "Особливі". Вбила б того, хто писав анонс для фестивалю, фільм виявився набагато кращим.
2020-02-07 00:13
 # 13100  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Не бійтесь. Валіть усе на мене.)
Якщо Ваша співробітниця заміжня, та їй за 35, то напевене, сваритись не буде.)
Більш ввічливих асоціацій я одразу підібрати не зміг.
Грають актори дуже гарно. Ірма- просто чудово.
А щодо змісту....
Я в кіно буваю дуже нечасто.
Мабуть, раз на 1,5-2 роки.Порівнювати важко.
Але в театрах за останній рік я бачив вистави, які викликали в мене більший спротив.
2020-02-07 08:34
 # 13101  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Коли затонув "Титанік", серед врятованих пасажирів першого класу було практично 100% жінок і дітей.

Серед пасажирів другого класу відсоток жінок і дітей досягав 80%.

А серед народу, який їхав в третьому класі, що вижили, виявилися одні чоловіки, тобто найсильніші. Вони, відштовхуючи жінок і дітей, зайняли рятівні шлюпки.

А що ми бачимо у Камерона у фільмі "Титанік"?

Все навпаки! У кіно саме багаті пасажири хижо відштовхують жінок і дітей на шляху до шлюпок. Просто якби Камерон зняв, як було насправді, глядач режисерові б не повірив: надто вже в'їлася в кров ця формула "бідні - бідненькі і добренькі, а багаті - злі, жадібні хижаки".

Тим часом, етологи - фахівці з інстинктивної поведінки тварин - відзначають: буквальні покидьки, тобто мешканці дна - соціальні низи зграї або племені, субдоминантні особини, які стоять на найнижчих сходинках ієрархії, в особистому плані представляють собою справжнісіньких покидьків.

Вони - гірші. І якщо зоологам шляхом різних обманних хитрощів вдається зробити вчорашнього покидька домінантною особиною, ватажком, - кров'ю умивається вся зграя.

Більш жорстокого правителя, ніж вчорашній маргінал, важко собі уявити - і в тваринному світі, і в людському ...

Фарід Закарія. майбутнє свободи
Это ,если вернуться к поговорке моей прабабушки.)
2020-02-07 10:55
 # 13102  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 PUZAN
Не бійтесь. Валіть усе на мене.)
Мене злякало, що з тисяч та тисяч фільмів ми вибрали для порівняння тей самий. Зазвичай у мене співпадіння лише з кількома знайомими.
Якщо Ваша співробітниця заміжня, та їй за 35, то напевене, сваритись не буде.) Більш ввічливих асоціацій я одразу підібрати не зміг.
Співробітниця незаміжня й гарненька)))
Для мене порівняння з "Осіннім марафоном" - це похвала, признання високого рівня.

В кіно я ходжу не часто, в середньому 2-3 рази в місяць. Намагаюся "підтримувати вітчизняного виробника" та не пропускати фестивалі, які у нас не часто, ми не Київ.
Зазвичай після походу на український фільм доводиться діяти, як мені каже моя подруга: "Коли робиш відгук, не забувай, що наш кінематограф лише на початку шляху - твої вимоги притримай років на 20 чи хоча б на 10, дай час"
Так от "Мої думки тихі" для мене - це якісне європейське кіно, коли занижувати планку для оцінки не потрібно.
2020-02-07 11:26
 # 13103  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Співробітниця незаміжня й гарненька)))
Тоді їй напевне не сподобається.) Що б вона потім Вам не говорила.)
Так от "Мої думки тихі" для мене - це якісне європейське кіно, коли занижувати планку для оцінки не потрібно.
Якісне, європейське, артхаузне, планка на рівні.
Просто з такими, як у цьому фільмі, посилами, я починаю зтикатися усе частіше.
Мабуть, життя посилає мені якийсь меседж, який я маю засвоїти.
2020-02-07 14:46
 # 13104  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для мене порівняння з "Осіннім марафоном" - це похвала, признання високого рівня.
2 Klara
Ты знаешь, а у меня, почему-то, неоднозначное отношение к "Осеннему марафону". И это при том, что обожаю фильмы Данелия, а также очень люблю Басилашвили и Леонова - считаю их просто великими актерами - но, почему-то, не зашел (хотя, если покопаться, я догадываюсь, почему, уж больно главный герой на меня похож в плане "приципиальности и решительности" - а кому ж понравится, когда тебя в зеркале покажут и тебе это отражение ох как не понравится). Мне и ""Кин-дза-дза" того е Георгия Николаевича не зашел. Хотя мой друг считает его великим фильмом.
А вот какие фильмы у Данелия обожаю - так это "Мимино" и "Я шагаю по Москве".
Последний для меня вообще неимоверно крут - сюжета никакого, а я смотрю не отрываясь. Он как-то так классно передает атмосферу конца пятидесятых - начала шестидесятых (ИМХО - самого счастливого и спокойного периода нашей истории 20 века, и не только нашей).
2020-02-07 15:10
 # 13105  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"бідні - бідненькі і добренькі, а багаті - злі, жадібні хижаки".

2 PUZAN
Ну у меня лично такой формулы не было никогда - люди, ИМХО, всюду разные.
И это совершенно, на мой взгляд, не зависит от пола, возраста, социального положения, дохода, этнического происхождения и идейных убеждений.
Я ж говорю о другом, как в том моем примере с французами и арабами.
Это вовсе не означало, что французы умнее, добрее или великодушнее.
Это, всего лишь, означало то, что они были воспитаннее и цивилизованнее (опять же с точки зрения нашего понимания, что такое воспитанность и цивилизованность)
Но, но, но, иногда, так хочется пожить среди воспитанных и цивилизованных людей, пусть даже их моральные качества будут оставлять желать лучшего :)
2020-02-07 15:45
 # 13106  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Наскільки різне сприйняття) Карибська криза - й найспокійніший період)))
Мій тато лише нещодавно почав розповідати про ті часи, він тоді ще був військовим; все думаю, що треба слухати з диктофоном або хоча б записати. Страшнуваті часи були, принаймні для моїх рідних. 2 Elias
2020-02-07 15:53
 # 13107  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Про Іллю не впевнена, а от тобі фільм повинен "зайти". Особливо закарпатці)

Дякую, подивлюсь при нагоді, але зараз ні часу, ні настрою на перегляд:)
а на закарпатців взагалі злий:)
2020-02-07 18:06
 # 13108  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Не, у него в книге нет ни слова о какой-нибудь сергегации по национальному либо расовому признаку.Что и неудивительно для американизованного индуса.)
Там главная мысль какая:
успешный и зажиточный человек более гуманен, великодушен и даже терпим.
Человек бедный злобен, поскольку и невежественен, и ограничен в общении, да еще и пытается отомстить абстрактному кому-то (т.е. всем) за свою побитую судьбу.
Тупой и убогий.
Попадая во власть, практически всегда становится авторитарным, злобным, коварным и мстительным.
Наверно, именно это говорила моя прабабушка- з хама не буде пана.
Благородного человека с чувством собственного достоинства.)
2020-02-07 18:31
 # 13109  Mac (Snoqualmie Pass) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
ех, підкину дровинячок:)
В твоїй історії дивним є те, що на початку своєї акції французи вже знали результати соціального експерименту в Сент Луісі, який зробив місто лідером криміналу в США. І залишається досі, не дивлячись на те, що мікрорайон зруйнували ще в 70-х
https://pikabu.ru/story/tragediya_pryuittaygou_nevyiuchennyiy_urok_sistemyi_sotsialnogo_zhilya_4278442
2020-02-07 20:55
 # 13110  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а на закарпатців взагалі злий:)
2 Mac
Не тем бизнесом занимаешься :)

[ 1, 2, 3 ... 436, 437, 438 ... 451, 452, 453 ]

Останні обговорювані новини
    ЧУ-2024. Результати чоловічої гонки переслідування (16)
    Різдвяна гонка-2024: Хто, де, коли та які зміни в регламенті? (10)
    ЧУ-2024. Результати жіночої гонки переслідування (5)
    ЧУ-2024. Результати змішаної естафети (12)
    ЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (32)
    Ансі-2024. Результати жіночого мас-старту (103)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 565
2 Ельвіра Карін Еберґ 371
3 Лу Жанмонно 352
4 Жюлья Сімон 315
5 Ванесса Фогт 307
6 Суві Мінккінен 285
7 Жустін Бреза-Буше 268
8 Жанні Рішар 260
9 Елла Халварссон 250
10 Селіна Гротіан 235
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Юлія Джима 6.76

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
378
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
126
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
38
 
проголосовать



popular profile

Україна  Віталій Мандзин
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Анастасія Меркушина
Україна  Антон Дудченко
Казахстан  Анастасія Макшаєва
Україна  Богдан Борковський
Україна  Анна Кривонос
Україна  Дарина Чалик
Україна  Лілія Стеблина
Норвегія  Ендре Стрьомсгейм

interview

2024-12-22
Дмитро Підручний: Я пришвидшив підготовку до стрільби

2024-12-21
Христина Дмитренко: Я кожну гонку кайфую і отримую задоволення

2024-12-21
Віталій Мандзин: Зрозумів, що не хочу їх тягнути до самого фінішу

2024-12-21
Дмитро Підручний: Старався догнати побільше суперників

2024-12-20
Христина Дмитренко: Для мене цей промах був неочікуваний

2024-12-19
Віталій Мандзин: Дякую вболівальникам, які мене підтримували