Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:21
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2017-12-05 20:35 |

Російські спортсмени зможуть виступити на Олімпіаді під нейтральним прапором


Міжнародний олімпійський комітет дискваліфікував Олімпійський комітет Росії (ОКР), але дозволив спортсменам виступити під нейтральним прапором в Пхенчхані 2018, при виконанні певних умов. Дискваліфікація країни за системний допінг сталася вперше в історії Олімпійських ігор.

Чисті спортсмени братимуть участь в особистих або командних змаганнях під ім'ям "Olympic Athlete from Russia (OAR)" і під олімпійським прапором. Вони не мають права брати участь в церемоніях відкриття і закриття.

ОКР повинен виплатити штраф у $ 15 млн і компенсувати всі витрати комісій, які довели системний допінг. Будь-які офіційні особи Росії не будуть акредитовані в Пхенчхані.

Міністр Віталій Мутко і його заступник Юрій Нагорних дискваліфіковані довічно від будь-яких подій під егідою МОК.


Коментарі (Всього: 611)

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21 ]

2017-12-06 13:44
 # 361  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Санек СуперФан
он же (Седнев) и в судействе может махлевать
Седнев делает очень много для биатлона Украины. Последние чемпионаты страны со зрителями, с новой формой, и даже с онлайн заявками (раньше было по почте) - это все его идеи и организация. А верить ему или нет, ваше дело. Седнев один был на ЭПО в Украине, за всю историю нашего биатлона. Сравнивать единичный случай и систему с десятками пойманных эпошников, каждый из которых заявил о своей невиновности, как-то смешно.
2017-12-06 13:52
 # 362  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Amor
Бокс, борьба, гимнастика полностью зависят от судейства.

не полностью зависят, зачем вы так принижаете эти виды спорта и уровень судейства в них? бывают спорные ситуации, на олимпиаде такие были, но не настолько, чтобы говорить о каком-то судейском заговоре, да и вопросы по судейским решениям в борьбе, например, если и были, то касались далеко не только россиян, хотя и в борьбе всё обычно очевидно, кто-то сильнее и судьи более слабому не сильно помогут, в гимнастике так всё без вопросов было, если Симона Байлз доминировала в своих коронных видах гимнастики, то это и было видно даже невооруженным глазом, и тут субъективизм не помог бы медаль другому кому-то отдать, в художественной гимнастке аналогично
2017-12-06 13:59
 # 363  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
По поводу художественной гимнастики - спорить и спорить, очень субъективное судейство!!!
2017-12-06 14:03
 # 364  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anj78
ну спорить нужно с судьями, не со мной, они ж мотивируют чем-то свои решения, просто так отдать победу более слабому вряд ли получится, да и протестов по поводу судейства не слышно было, значит для спортсменов и специалистов в этом виде спорта всё понятно
2017-12-06 14:06
 # 365  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Ой, вам уже объяснили, читайте выше. Не в одном ведь допинге дело. Спасибо Amor за наглядно продемонстрированную статистику. Победа с непонятным судейством, это тоже победа "любой ценой". Вы живете этими победами, как наркоманы дозой. Жить можно, но не хочется. Вы же не понимаете, что вас от этой непомерной гордости за державу лечить надо, как тех наркоманов. Я, например, своей страной не очень-то горжусь. Я прекрасно понимаю, что по сравнению с нормальными странами, Украина еще то дерьмо. Но это не мешает мне ее по-своему любить. Она не обязан быть лучшей. И главное, я прекрасно понимаю, что от того, что кто-то, где-то под украинским флагом получит нечестную медальку, она от этого лучше, уж точно не станет.
2017-12-06 14:08
 # 366  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
Вы спецом провоцируете или ,и правда,не понимаете?
Разница между Старых и Теей Грегорин огромна!
Тея извинилась и не лезет на ОИ,ок?
Старых врала,ни зая что не извинялась,деньги взяла и льготы все пользует..
В своих интервью все время рассказывает,каким это для нее стали шоком(не то,что не принимала,а то,что словили)..
Седнев извинился,обяснялся и расплачивается за это до сегодняшнего дня..
Логинов в своих интервью заявлял,что он всех простил и зла не держит...+презрительная улыбка..
Опять не видите разницу?
Да и много ли Седнев получил от своего употребления..
А эти УЖЕ сегодня ЗМС ,льготы,стипендии и т.д.
Это ,по-Вашему,значения не имеет?
Все жрут,но не все такие циничные и наглые,ок?
2017-12-06 14:10
 # 367  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Да я и не пытаюсь особо, все равно ведь каждый останется при своём мнении примерно. Просто в любом виде спорта, в котором победа определяется оценками и судейством, есть субъективные оценки - типа "не увидел судья" - гол на евро 2012 в ворота Англии от Украины; и за художественную презентацию - художественная гимнастика, фигурное катание и.т.д. - непаханое поле для своих предпочтений, не всегда объективных.
2017-12-06 14:11
 # 368  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
возможно вы лучше меня разбираетесь в вышеперечисленных видах спорта, и если очевиден судейский заговор и несправедливость присуждения побед, то нужно инициировать международное расследование, Макларен как раз сейчас свободен, надо подозрительных судей привлекать ответственности, отстранять от судейства соревнований, раз они так субъективно судят, присуждают победу спортсменам не по спортивным показателям, а по личным предпочтениям
2017-12-06 14:11
 # 369  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
Боже,спасибо Вам большое за вменяемый текст!!
Так приятно,когда люди нормальные...:)
Я люблю и Украину и Израиль..В каждой стране есть свои + и -..
Но то,что Израиль медалек мало выигрывает,точно на меня не влияет!
2017-12-06 14:12
 # 370  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
И главное, вы опять пытаетесь оправдаться. Как вы не понимаете, что ваши оправдания выглядят глупо? Зачем вы пытаетесь оправдывать преступников? По одному простому принципу, что они с вами на одной территории родились?
2017-12-06 14:13
 # 371  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
ообще-то СБР не госструктура, а общественная организация. Так же и др. нац. росс. федерации. Вот они и будут оплачивать своим спортсменам, если захотят.
Вот - то, о чем я говорил.
Нападающий клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин осудил решение МОК отстранить сборную России от участия в Олимпиаде в Пхёнчхане. По его мнению, выступление под нейтральным флагом будет унизительным для спортсменов.

«Я не считаю, что это правильно. Решение МОК необоснованно. Это унизительно, и мне жаль спортсменов. Это огромное горе и шок. Мне трудно советовать что-либо спортсменам в такой ситуации. Но ЕХАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ и выступать под нейтральным флагом — я не понимаю этого совсем», — цитирует Овечкина агентство «Москва».
https://sport.rbc.ru/news/5a2799509a794708fa6fe29d
2017-12-06 14:13
 # 372  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
 # 368
В таком случае суд в Лозанне должен быть завален исками от российских биатлонистов и лыжников, но как-то нет их, исков..
2017-12-06 14:14
 # 373  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anj78
согласен с вами, но именно поэтому судей набирают в то же фигурное катание из разных стран, чтобы максимально снизить человеческий фактор... с футболом тоже согласен, очень часто спорные ситуации, и голы не видят, и пенальти могут очевидные не поставить, по мне так система видеоповторов нужна и она на ближайшем чемпионате мира уже будет, на кубке конфедераций опробовали, всё вроде нормально отработало
2017-12-06 14:16
 # 374  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вы, наверное, ошиблись, кому писать и кого обвинять в провокации. Я за Седнева ни слова не сказал. А за Старых сказал, что она призналась (косметические инъекции). У Логинова оправданием было лечение простатита. Правда это или нет я не знаю и не лезу разбираться, я просто сказал, что они признались. И за Грегорин я ни слова не говорил.
2017-12-06 14:18
 # 375  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
И главное, вы опять пытаетесь оправдаться.

не выдумывайте, я совершенно не оправдываюсь, речь идет о субъективизме судейских решений в спорте, мне тут не за что оправдываться... если у вас есть претензии к кому-то из судей, то вы их можете высказать, но ваши претензии ко мне, что я кого-то оправдываю, мне непонятны
2017-12-06 14:19
 # 376  Санек СуперФан (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да. что "жрут" многие-это факт, даже кэпа Шахты на этом поймали
2017-12-06 14:22
 # 377  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anj78
В таком случае суд в Лозанне должен быть завален исками от российских биатлонистов и лыжников, но как-то нет их, исков..

по поводу чего иски? судиться будут, уже в CAS вроде подали документы, решения это вряд ли поменяет, но пройти этот этап надо, если хотят дальше двигаться
2017-12-06 14:24
 # 378  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
ЕХАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ и выступать под нейтральным флагом — я не понимаю этого совсем», — цитирует Овечкина

паникуют, они же спортсмены, образование у них церковно-приходское три класса. Ему всё объяснят, когда вождь даст команду :)
2017-12-06 14:26
 # 379  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
после CAS никуда дальше не двигаются. Решение Лозанны окончательное и не может быть оспорено по существу.
2017-12-06 14:30
 # 380  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Ну вы прям, как тот судья, что не видит ни...чего))) Понятно, что судей набирают из разных стран, Но дело то в том, что по косвенным и неподтвержденным данным, может быть когда-нибудь всплывет правда, а так вообще-то дело очень тяжело доказуемое, российская сторона предлагает "честным и неподкупным" такие размеры "вознаграждения", что "честные и неподкупные" чуть ли не в очередь становятся. Я чужие деньги не люблю считать, но в конце концов, я прекрасно понимаю, что это деньги, тем или иным образом украденные у россиян. И щенячий восторг по поводу купленных на их же деньги медалей, мне честно непонятен. И не надо, мне говорить, что это недоказано, потому что это ваше дело разбираться, куда уводят ВАШИ деньги. Со своей стороны отмечу, что я очень радовался, когда Украина получила право проведения ЕВРО-2012. Но когда в процессе подготовки я понял, во сколько это мероприятие обойдется лично мне и моим детям, то я решил, что лучше бы его не было. Дешевле во Францию или Германию съездить на подобный чемпионат.
2017-12-06 14:35
 # 381  #АнТиДоПиНг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Добавте к этому абсурду,еще и кучу шизонутых фанатиков,оруших рассея вперед,и махая флагами.Учудил МОК, так учудил.
2017-12-06 14:48
 # 382  The truth is out there Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Григорьевич
ну тут не соглашусь, понятно, что на стройках к таким спортивным мероприятиям многие руки нагреют и карманы набьют, но в итоге всё равно получаем стадионы и инфраструктуру, благо ФИФА очень серьезные требования выдвигает к организаторам, тут и аэропорты, и дороги, и гостиницы, и оборудование фан-зон для болельщиков... а просто так не очень-то хотят наши чиновники вкладываться в благоустройство городов, потому во всём свои плюсы есть, как и минусы
2017-12-06 14:56
 # 383  Григорьевич (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 The truth is out there
Если вы так говорите, то вы оправдываете чиновников. За такие вещи они должны сидеть в тюрьме, а у вас и мыслей не должно быть, что если бы вы были на его месте, то поступали точно так же, потому что, все воруют. Воруют, в нормальном мире, далеко не все)))
2017-12-06 15:03
 # 384  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот на счет Седнева - вопрос актуальный. ЭПО как известно - вводится в организм - Внутривенно т.е через систему. Если по Старых и Логинова были "версии" как ЭПО попал в них (помада и лечение простатита) то по Седневу мы ничего не знаем... Если пан Брынзак такой прямой и честный в этом вопросе - пусть расскажет : 1. Кто насоветовал и помогал Седневу вливать ЭПО??? Сомневаюсь что у него есть навыки фельдшера чтобы поставить себе систему...
2 Jurik
Я попробую Вам корректно ответить.
1) по Седневу не знаете, видимо, только Вы. Ибо полная информация: как, почему и для чего - была полнстью обнародована в свое время. Седнев полностью признался с объяснением.
2) по поводу вливания ЭПО через в/в систему. Уважаемый, для этого не надо иметь семи пядей во лбу. Достаточно нанять обычную медсестру и оплатить постановку капельниц прямо дома. Два года назад это, например, стоило 100 грн одна процедура. И на сегодня такая подработка для медперсонала очень популярна и актуальна.
2017-12-06 15:37
 # 385  artem772 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шось нано-сцарь так і не проголосив сьогодні свого рішення. Мучиться муками вибору ) Значить, удар влучив у ціль )
2017-12-06 15:43
 # 386  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Может торгуются... Запретить ехать бред, не запретить тоже не престижно.
2017-12-06 15:43
 # 387  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 artem772
Значит так: на Олимпиаде мельдоний не жрать
https://goo.gl/H3EC1s
2017-12-06 15:46
 # 388  92stas92 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нижній палаті російського парламенту - Державній думі - запропонували провести альтернативну Олімпіаду у відповідь на усунення збірної Росії від Ігор в Пхенчхані-2018, повідомляє ТСН. Відповіддю на подібну заборону може стати організація альтернативних Ігор на Росії. Про ці варіанти говорили в Держдумі ще в листопаді. А зараз такий варіант всерйоз розглядають як структури влади, так і спортивні функціонери. Керівництво Уралу вже заявило про готовність надати всю необхідну спортсменам зимову інфраструктуру.

На Росії вже був прецедент, коли через дискваліфікацію в 2016 році російська паралімпійська збірна не змогла поїхати на Паралімпіаду в Ріо. Тодi на Росiї провели спеціальний турнір для спортсменів, який неформально охрестили «втішними іграми», i який нiхто не помiтив навiть в самiй країнi
2017-12-06 15:52
 # 389  Роман(Станіславів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 380  Григорьевич (Запорожье)
++++++++!
2017-12-06 15:52
 # 390  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
:)

[ 1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (16 – 22 листопада) (1)
    Шушен, Відкритий чемпіонат Норвегії. Результати мас-стартів (5)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати жіночого спринту (8)
    Ідре, Відкритий чемпіонат Швеції. Результати чоловічого спринту (13)
    Результати спринтів на Відкритому чемпіонаті Норвегії в Шушені (2)
    Результати жіночої короткої індивідуальної гонки на чемпіонаті в Ідре (2)
    Віталій Мандзин - перший на чемпіонаті Швеції (13)
    Нові матеріали (9 -15 листопада) (7)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
121
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!