Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   20:02
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Наступна трансляція

Кубок світу, Контіолахті
2024-11-30 13:15 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2018-02-17 19:41 |

Стартовий склад чоловічого мас-старту


Завтра, 18 лютого, в південно-корейському Южная Корея Пхенчхані пройде мас-старт у чоловіків в рамках зимових Олімпійських ігор 2018 року. Українського представництва в даній гонці не буде.

Мас-старт. Чоловіки (13:15)

Повний стартовий склад тут (pdf)
і на офіційному сайті Олімпіади.

Текстова онлайн-трансляція SIWIDATA 
Заходьте в наш біатлонний чат.
Розклад телетрансляцій на телебаченні додано на сайті.
Посилання на онлайн-трансляції: UA:БіатлонEafangamesUA-ПЕРШИЙ
Інші посилання: Медіа-портал UA:Першийофіційний сайт Олімпіади


Коментарі (Всього: 127)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2018-02-18 11:06
 # 61  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Исходя из Вашей логики,из любого можно сделать чемпиона?. Ну не буду спорить. Свою порцию помоев на сайте я уже получил. Сужу из собственного опыта. Я лично не знаю вида спорта,где бесталанный спортсмен смог-бы чего-то добиться.
2018-02-18 11:11
 # 62  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Ну так у нас целая армия чиновников в федерации для чего? Бумажки перекладывать да по командировкам ездить на шару? Я знаю не по наслышке какая битва идет за зарубежные поездки. Особенно в престижные страны. Вот пускай поднимают задницы и немножко двигаются. И по-моему с детьми надо заниматься лет с пяти.
2018-02-18 11:23
 # 63  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Настей Папа занимается с младенчества - она Оеберг? Нет! Значит проблема не в таланте, а в методах. Если из такого гренадёра как Оеберг можно сделать чемпионку, то из Насти и подавно. Вопрос как / ответ есть у Пихлера.
2018-02-18 11:26
 # 64  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 gutta
Тебе кажется, что много талантов. То,что в России тьісячи спортсменов льіжников и биатлонистов - єто хорошо! Но для большого спорта пользьі мало. Они все с равниньі! Потом вьійдет на єстафету сборная горного села Антхольц ( где столетиями вьіработался вьісокогорньій генофонд и обьіграет сборную равнинной страньі!
2018-02-18 11:32
 # 65  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настей Папа занимается с младенчества - она Оеберг? Нет! Значит проблема не в таланте, а в методах. Если из такого гренадёра как Оеберг можно сделать чемпионку, то из Насти и подавно. Вопрос как / ответ есть у Пихлера.
2 Noname
Основна проблема полягає у пошуку навіть не таланту, а талантища у дітей помноженому вже на талант наставника його реалізувати.

2018-02-18 11:36
 # 66  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
В тернопільській обл. є село Гаї Ростоцькі. Там вчитель фізкультури підготовив майстрів лижних гонок, які ( зб України) виграли спарт. СРСР. В нього все село!!! лижники бігуни. Прийшов на урок фізкультури - став на лижі. До 8 класу всі каталися. Потім здібніші йшли в спорт.
2018-02-18 11:40
 # 67  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
так кому нужен этот напряг? дадут денег на детский спорт, так на сборную не останется....а Тенерифе это же очень и очень...
2018-02-18 11:42
 # 68  факторіал Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тебе кажется, что много талантов. То,что в России тьісячи спортсменов льіжников и биатлонистов - єто хорошо! Но для большого спорта пользьі мало. Они все с равниньі! Потом вьійдет на єстафету сборная горного села Антхольц ( где столетиями вьіработался вьісокогорньій генофонд и обьіграет сборную равнинной страньі!
========================================================
Согласен. Немедленно пооткрывать биатлонные и лыжные школы в Карпатских школах! Вот только захотят ли специалисты ехать из столицы в в села карпатские?
2018-02-18 11:43
 # 69  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 татусь
Повністю підтримую, розумні тренера так батькам говорять ( мені наприклад).
2018-02-18 11:45
 # 70  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 факторіал
А що Карпати? Там в селах висота 400-500 м. Це мало! Горці трішки виносливіші за жителів рівнин 100-300 м.
2018-02-18 11:46
 # 71  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
То,что в России тьісячи спортсменов льіжников и биатлонистов - єто хорошо! Но для большого спорта пользьі мало. Они все с равниньі! Потом вьійдет на єстафету сборная горного села Антхольц ( где столетиями вьіработался вьісокогорньій генофонд и обьіграет сборную равнинной страньі!

Интересное наблюдение, как то не задумывался ранее. А если эта горная сборная выйдет на равнину, то чья возьмет? Или горные спортсмены однозначно сильней всех остальных?
2018-02-18 11:46
 # 72  Гара Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Бьонтегор появился вместо Биркланда
2018-02-18 11:47
 # 73  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне очень нравятся сестры Меркушины и вообще вся их спортивная семья. Их подход к детям. Но природные данные еще никто не отменял. Я тут на сайте рассказывал,как мне нравится Кузьмина. Так по-моему у Ханны похожее будущее.
2018-02-18 11:47
 # 74  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 факторіал
Я мав на увазі, що карпатські горці тільки трошки виносливіші.
2018-02-18 11:47
 # 75  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
это у нас новая мантра...про горную подготовку)
2018-02-18 11:49
 # 76  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Гірська збірна на рівнині виграє ( звичайно, що це умовно) На рівнині також можна знайти,, горця " але довго шукати треба.
2018-02-18 11:51
 # 77  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОЙ...поребрик на мельдонии споймали)))
2018-02-18 11:51
 # 78  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marchall
Ну так у нас целая армия чиновников в федерации для чего?
http://www.biathlon.com.ua/team.php
Кто здесь армия чиновников?
2018-02-18 11:52
 # 79  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Я ще в 75 році гірську підготовку проходив! Це ніяка не тайна! Без гірської підготовки в видах на виносливість ніяк!
2018-02-18 11:54
 # 80  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Так 400-500 метров все-равно лучше равнин. Почему-бы действительно не пооткрывать там школы зимних видов спорта. Типа спортивных интернатов. По детдомам поискать талантливых детей. Когда-то в Союзе была такая практика.(ведь не каждая мама отдаст своего ребенка) Подобрать человек десять хороших специалистов. Людей желающих этим заниматься. Ладно,размечтался. Нашим чиновникам лишняя головная боль не нужна.
2018-02-18 11:56
 # 81  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Ну это уже ниже пояса. Я не хочу,что-бы меня еще раз забанили.
2018-02-18 11:57
 # 82  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Гірська збірна на рівнині виграє ( звичайно, що це умовно) На рівнині також можна знайти,, горця " але довго шукати треба

Так может нам стоит поискать варягов с Тибета? Да и в Непале вроде шерпы еще не все пропали, имеются в наличии. Только вот знать бы, равнинному на горе не хватает кислорода и давление там меньше, все же высота, а горному на равнине не будет мешать излишек кислорода и повышенное для них атмосферное давление?
2018-02-18 11:58
 # 83  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
да все это понимают, просто наших так на основе этой "горной подготовки" подготовили к ОИ что кроме как "физруки" тренеров и не назовешь.
И все ради одного старта? Это бред...
2018-02-18 12:03
 # 84  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Гірська підготовка - то вища математика! Мій досвід каже, що з 1600 м на 600 м не можна звозити. Моя думка збори мали бути на висоті 1000 м.
2018-02-18 12:05
 # 85  татусь (львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот только захотят ли специалисты ехать из столицы в в села карпатские?
[/quote2 факторіал
Для того, щоб стати ВЕЛИКИМ, потрібно починати з села. Також є альтернатива: щоб у столицю їхали талантища з сіл і міст України потрібно створити ЦПОР(центр підготовки олімпійського резерву), при умові відкриття і фінансуванні груп при ДЮСШа районів.
2018-02-18 12:05
 # 86  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Краще брати з Кенії з племені Масаі! В них, якщо ти не біжиш на рівні МС, то ти не мужик і не воїн!
2018-02-18 12:08
 # 87  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Ясиня - 650)
2018-02-18 12:09
 # 88  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 triarij
Краще брати з Кенії з племені Масаі! В них, якщо ти не біжиш на рівні МС, то ти не мужик і не воїн!

Эти замерзнут у нас, однозначно! А вот что то подумал о грузинах и горы и никакого языкового барьера. Да и рядом совсем они, дешевле и легче к нам их перевезти.
2018-02-18 12:16
 # 89  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Интересно Кузмина Домрачева в горах выросли?)
Интересно лыжники сборной ОАР, которые берут сейчас медали на ОИ тоже в горах выросли. ЮНИОРЫ КАК РАЗ!!!
Или Настя имела худший инвентарь которым нас пугают роликами?)
На всё всегда найдётся своя мантра, на все результаты, всегда найдуться свои отмазки.
2018-02-18 12:22
 # 90  euro2012_za_2012euro Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мартен на Олимпиадах дважды был вторым в масс-стартах, причем проиграл в 2014 фотофиниш Свендсену.

Понятно, что за победу фавориты Йося и Мартен, интрига - кто будет третьим призером. Поболею за Свендсена в призах, хотя у него шанс только при 0+0+0+0

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Турнір прогнозистів сезону 2024/25. СТАРТ РЕЄСТРАЦІЇ (5)
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
355
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!