Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:02
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-02-18 14:48 |

Нові матеріали


Украина Олена Підгрушна: Ставити мене на естафету – це ризик
Украина Ірина Меркушина: Анастасія втратила впевненість у швидкій стрільбі


Коментарі (Всього: 396)

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14 ]

2018-02-18 18:57
 # 151  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ответа нет) Но мантру продолжаем) Будут сильнее пускай выступают. Дело не в россиянках, дело в их результатах. Они постоянно занимают 5-6 места сборной. И ты прям веришь что Белкина и Абрамова сделают рывок?) Знатно посмеялся)
Вот будет Блашко сильнее Журавок, я и слова не скажу, хотя очень люблю 2-ю.
2018-02-18 19:00
 # 152  _болельщик_ (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko

Она утром проснется выйдет на крыльцо и скажет...я отдохнула...и состав на эстафету поменяют!!!

Ахахах зачет
2018-02-18 19:01
 # 153  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Мы попробовали по твоему методу, обычный спортивный принцип, кто сильнее тот и в основе, и видим результат. Смены нет, результатов основы нет. Спортсмены больные ездят на 40+ местах по скорости.
Сейчас мы видим только результат грубой ошибки в подводке спортсменок к главному старту. Но потенциально все шестеро могут быть гораздо выше по скорости. В отличие от более молодых, которые пока не могут даже потенциально.
Я смотрю на ситуацию с позиции старшего тренера. Вот мне поставлена задача - взять медаль в эстафете. Я вижу для этого шесть спортсменок, которые потенциально могут такую задачу решать. Но мне говорят: нет, тебе хватит четырех ,а еще на два места обкатывай молодых, но за результат с них не спрашивай. ОК, обкатываем. Как-то с горем пополам держим квоту, более -менее боремся в Кубке мира. И тут на главном старте - хоп - одна из четверки заболела. И что? надо ставить молодую, с которой спроса за результат нет.
Приходит ко мне весной президент, спрашивает - почему не выполнил задачу? Как думаешь, что я отвечу? И буду прав.
2018-02-18 19:09
 # 154  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну тогда вопрос. Что делала в основе Абрамова? Эстафета? Хорошая шутка.
Почему спроса нет? Есть спрос, но в меру их потенциала. Как это было с Журвок на ЧМ 15 года. Помнишь что ты мне тогда писал?
А по сезону?) Это шутка такая? У нас Ира ни одной эстафеты не пробежала. У нас на ОИ готовиться 4 спортсмена. Не больше не меньше. А что было в 16-м году? Когда спортсменка резерва показала лучшие результаты? А что было в 17 году? Когда за сезон 4 медали?) А в этом что их больше?
2018-02-18 19:10
 # 155  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Сергей. ты нервничаешь, а значит ты не прав (С)
Ты сморозил бред, который наверное и сам не понял
Я говорил, морозишь ты как правило.
Так от, як казав, що Валя, Віта, Оленка повернулися кожен в свій час умовно і чисто по спортивному признаку витіснили з команди молодь.
Як ти й пропонував потім робити Юлі й Ірі :))))
Все по чесноку. в нашому спорі теж. То ж так давай на поворотах.... ОК? :))))
Дівчата виявилися сильнішими - все як ти просив) Вернуться и будут бороться уже с основной 4-кой. По спортивному принципу проходить
:)))
2018-02-18 19:11
 # 156  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Мы и молодых не обкатываем и результатов не показываем. Понятное дело что не в олимпийский сезон, но что измениться в следующем? Раз мы оставим тот же состав.
2018-02-18 19:13
 # 157  Вадим (Киев) (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
сєрий (Львов),
Ви були присутні на тренуванні Яни Бондар? Коли і де?
2018-02-18 19:14
 # 158  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Валя 2 сезона была 5-6 номером сборной, давай не рассказывай тут. Вита без конкуренции сразу попала в основу.
А молодёжь была в основе? Журавок пол прошлого сезона? Настя прошлый сезон? Одна Ира была, и то в олимпийский сезон осталась без тренера! Яна была хотя бы 1 сезон в основе? Ты так и не ответил.
2018-02-18 19:16
 # 159  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из вью Брынзака

"Мы совершенно не смотрим на общий зачет, потому что у нас Олимпийские игры. И даже то, что Джима пропускала персьют (во Франции). Она была шестой, могла получить своих 20-25 очков. Но сейчас речь об этом не идет, потому что есть гораздо более серьезная задача на февраль. Нет смысла изнурять их и думать об общем зачете."

"Ребята прибудут 2-го утром, а девушки будут 3 февраля в Сеуле. За неделю как раз пройдут акклиматизацию. Ребята же будут в Антхольце готовиться, они оттуда прилетят, а девушки – из Казахстана. Тренеры решили так."

2018-02-18 19:24
 # 160  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Валя 2 сезона была 5-6 номером сборной
Ти сам написАв 5-6. Так вона і мала в 6-ці на ОІ бути нє? Ну і? що не так?
Віта на Кібу була вище всіх. Знову, шо не так?
Сєрий, я тобі нічию пропонував? Не заганяй цебе в цугцванг, бо там і до цугундера не далеко :)))))
Яна была хотя бы 1 сезон в основе?
Так! Відкриваємо статистику дивимось. 2 сезона підпускали.
Ну хто ж винен, що дівчатка. які поверталися й інші молоді дівчатка виявлялися сильнішими.
Ти знаєш, що я Янке симпатизую, але от так в неі пішло. Можливо і тренер не підйішов. Ну отой же Жирний мені покраще ніж Семаков дивися, а бач як воно вийшло.
Але в чому винні Валя. Віта, Оленка. Ну об'єктивно вони сильніше. Ото й все.
2018-02-18 19:27
 # 161  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Г-н Гливинский в своём репертуаре. (( Вырвать слова капитана женской сборной Украины по биатлону из контекста и озаглавить ими статью (вью с Еленой Пидгрушной). (( О, sport.ua уже известен наш состав на смешку, старт которой планируется 20 февраля:
http://olympic.sport.ua/news/372428 .
Состав классный, а самое главное правильный. Дай Бог, чтобы очередные болячки, природные катаклизмы или ещё какой-нибудь форс-мажор не заставили вносить в него коррективы. ) После масс-стартов стало понятно, что в смешке фактически нет фаворита, а это не может не радовать. )
2018-02-18 19:29
 # 162  сєрий (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вадим (Киев)
Читав інтерв*ю Яни Бондар,вона там ясно казала,що на тренуванні вибиває нулі,а на змаганнях не виходить. До речі,Бринзак вже давніше теж таке казав про Яну
2018-02-18 19:31
 # 163  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В чому винна золота четвірка?
2 DylU
Что значит виновата? Люди работали на старом багаже, как смогли так и отработали. Возможно переоценили свои возможности. Не думаю что они возвращались для таких результатов.
2018-02-18 19:36
 # 164  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Продолжаем толочь воду в ступе.
Где Яна провела 1 полный сезон? Негде, ты сам это написал. А нужно минимум 2.
По Вале зачем мы продолжаем спорить? Потеряли 2 года на подготовку того кто в этом году мог составить ей конкуренцию. Вита молодец, доказала своё место в основе, нет вопросов, но Абрамову за просто так взяли. Журавок 5-й номер и по КН и по результатам КМ, а в основу её не взяли. Вот и весь спортивный принцип.
2018-02-18 19:37
 # 165  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Я чомусь думав тут суперечка про те, чому в команді в Кореі ті, хто є, а не інші.
А не обговорення виступів тих хто в команді :))))
Тобто з тим, що справедливо - Ви вже згодні? :)))) Якщо ні, знову не намагайтеся перевести тему :)))
Про результати виступів, я одразу сказав лише після Олімпіади розмовляти буду. Тоді, якщо що, героічно отримаю тапком :)))))
Але й якщо ні, тобто, якщо боротьбу за медаль нав'язати не зможуть не по форс-мажору, а бо слабі))), то в мене теж тапків наготовано :)))))))
2018-02-18 19:40
 # 166  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Не ну вы прям удивляете меня) Вот я о том же.
Претензии в том что со стороны оно кажеться что люди пытались выехать на багаже, вот на этом, они же всё равно сильнее других наших. А нашим нужно 4 года пахать, что бы показать конкурентный результат, да такое почти всем спортсменам. А не за год с бухты барахты, как хотели Вита Валя.
2018-02-18 19:43
 # 167  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Слухай друже. Та до чого один повний сезон. Ти ж сам вище казавЖуравок пол прошлого сезона .
А чому Яна має повний, а Жужа - пів.
Нє, ну ти цікавий право слово. Підпустили, не пішло, прийшли інші. Вдруге підпустили, не пішло, знову інші.
Ну добре, бігала б Яна, не бігала б Іра, теж до речі один час небагато бігала.
Настю я не беру, там все ж тато.
Ти хо сказати, зо Яна сильніше Іри була. Не думаю.
І повторю, ви толпою напали на дівчат з четвірки Сочі. Як мені здається Вам довели, що вони ні в чому не винні і винуватими себе за те що комусь дорогу закрили відчувати не мають.
Вже втретє тему намагаєтеся перевести.
Не вийде (с))))))))))))))
2018-02-18 19:47
 # 168  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
К сожалению, наше мнение хоть и совпадает, не очень популярно:)
Я с тобой согласна.
Мне не кажется, что привлечение молодых нарушит спортивный принцип. Они же побеждали на своем уровне, и значит заслужили шанс! Мы же не предлагаем за красивые глаза брать. Нужен тренер в команду Б. Очень.
2018-02-18 19:50
 # 169  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Где полный? Ты приведи мне сезон.
А по нападению, я лично не нападал, я привёл свои мысли по провалу. Почему нет спортсменов которые заменять ВАЛЮ которая у нас бегает больной весь сезон. Почему нет замены Лены, которая болеет 2-й сезон.
И то что у нас девочки хотели без труда, рыбку из пруда. На старом багаже.
2018-02-18 19:55
 # 170  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 DylU
Я никого не обвиняю, но..
Согласитесь, что организм имеет свой резерв и предел. Нет у нас фармы и условий, чтобы бегать до 35-38 лет. Увы.
И организм намекает некоторым спортсменам, что хватит...
Но проф. спортсмены ничего другого не умеют и в такой стране, как Украина, не так и легко, уйдя из сборной, найти себя и стать успешным. Это возможно, но нелегко.
Поэтому мы имеем хождения туда-сюда.
Мое мнение.
2018-02-18 19:58
 # 171  Тап-тап (Золотоноша) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
al'bishka
Якшо ми будемо позбавлятися всіх кому "намікає організм". То він і Семенову намікає, Дімина спина намікає вже кілька років, Ірині коліна намьоки шлють.
2018-02-18 20:00
 # 172  біатлон черкаси (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Eugen (Харків)Я буду отстаивать позицию чтобы выступали сильнейшие но повторюсь если на данном этапе кто то слабее или слабее на много то наверное нужно кого то менять?
2018-02-18 20:01
 # 173  факторіал Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эстафета закончится для нас уже после 1 этапа
2018-02-18 20:02
 # 174  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тап-тап
Я говорю не о том, что это однозначно. Просто, иногда это даёт возможность выбора.
Дима еще ничего ддя себя не достиг. У него нет медалей с КМ. А я думаю, что он сможет.
2018-02-18 20:04
 # 175  Тап-тап (Золотоноша) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
al'bishka
а, це правило діє на тих, в кого прізвище закінчується на -енко, або -ушна))))
Для решти там свої правила.))
2018-02-18 20:07
 # 176  DylU Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Серий, ти вже заговорюватися став, чи шо? То ти про ПОВНИЙ пишеш, а я про ЧОМУ чому Яна має повний, а Жужа - пів :))))
Ой блін, ща б ти Віті под руку попав))) як пріснопамятна історія з журналістикой :)))) Ти ваще зрозумів, що сказав...
И то что у нас девочки хотели без труда, рыбку из пруда.
Ну да ладно, сьогодні всіх пробачати слід. На третій круг виходити думаю не будем. Удачи.

2 albishka
Нет у нас фармы и условий, чтобы бегать до 35-38 лет. Увы.
А кому у нас 35-38? :))))
Я чойто упустив? :))))
Ладно, рябят))). Славно поговорили))).
Добра всім.
2018-02-18 20:12
 # 177  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 біатлон черкаси
Я буду отстаивать позицию чтобы выступали сильнейшие но повторюсь если на данном этапе кто то слабее или слабее на много то наверное нужно кого то менять?
Несколько раз прочел. Смысл не уловил ((
2018-02-18 20:12
 # 178  John63 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Панфилову подтянуть по скорости, Бурдыгу можно попросить вернуться
2 Alexdmm
Вы еще забыли добавить - Яну чуток стрелять подучить!)
2018-02-18 20:20
 # 179  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да ладно, все здесь уже ясно. Дериземля намекнул - глобальная ошибка в действии. Кого бы в ЭГ не поставили результат Сочи они не повторят, снимут ли нас как круговых - вот и весь вопрос. Повторюсь: я бы, с целью избежать позора, не выводила бы команду на старт совсем. Но туда все равно пойдёт золотой стандарт Сочи и...потом тренеры и Брынзак дружно сядут рядочком выпьют горячительное и жизнь продолжится. Надо смотреть в будущее, команда 32+, даже при условии хлеба с маслом, рано или поздно закончит своё существование, хотя может кто в Гвиздонь и перевоплотится и продолжит носить своё бренное и уставшее тело по кубкам мира. Ставку на 2022 все равно будут делать на молодёжь, ну не все ж в Кащенко поедут, подишь ты и нормальные трезвомыслящие у нас в команде будут. А мы будем ждать и верить, но уже в следующем олимпийском цикле.
2018-02-18 20:26
 # 180  факторіал Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а учитывая что судя по интервью НИКТО не собирается заканчивать, то всё закончится что молодежь или разбежится по условным Молдовам или вообще закончит.
Кем заменить, Брынзак знает, тут недалеко...съездит на этап в Тюмень, пополнит записную книжку новыми номерами спортсменов.
===============================================================
И правильно сделает. У России их много - не жалко. Таких как Журавок десятка три наберется.

[ 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті