Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   03:59
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-02-22 14:30 |

Пхенчхан 2018. Результати жіночої естафети


Збірна Білорусі - чемпіон Южная Корея Пхенчхану в жіночої олімпійській лотереї!

Вітер на цих Олімпійських Іграх в кожній гонці вносив свої корективи в розподіл місць у фінішних протоколах. Але те, що трапилося в жіночій естафеті, інакше як лотереєю не назвеш. Хоча не можна не віддати належне білоруській збірній, яка в цих складних умовах зуміла пройти вісім вогневих рубежів всього (!) з дев'ятьма запасними патронами і по праву завоювати золоті медалі! Вітаємо !!!

Та й, якщо дивитися в підсумковий протокол, якась логіка навіть в цій, повній випадків, гонці все-таки простежуються: лише чотири команди, з 18-ти, які стартували, що обійшлися в естафеті без штрафних кіл, і три з них як раз і піднялися на п'єдестал пошани останньої жіночої дисципліни цих Ігор.

Погодні умови гонки сприяли грандіозним провалам і не менш вражаючим проривам. Досить сказати, що зовсім не слабкий перший етап у виконанні Надії Скардіно майбутні чемпіонки завершили дев'ятими з 46-секундним відставанням від лідерів, а шведка Ханна Еберг за один останній етап витягла свою команду з восьмого місця до срібних медалей!

Єдина команда, яка пройшла естафету без провалів і ні разу не випала з провідної шістки, збірна Франції, фінішувала в результаті третьою. А ось головний передстартовий фаворит - Бундестім, на кожному з трьох перших етапів йшла на коло штрафу, і зусиль Лаури Далмайер на четвертому відрізку вистачило лише для восьмої позиції.

Виступ української збірної, на жаль, не зміг скрасити попередні невдалі результати Пхенчхану. Окремо стоїть третій етап Юлії Джими, яка свій відрізок пройшла на 47 секунд швидше за всіх суперниць! Але до того моменту, коли Юля увійшла в гонку, наші дівчата вже програвали більше двох хвилин, перебуваючи на принизливому 17-му місці після двох кіл штрафу, сумарно зароблених Іриною Варвинець і Вітою Семеренко, які стартували на перших етапах 

Будь наші дівчата готові бігти швидше, то в сьогоднішніх умовах навіть при такому штрафі можна було б боротися - доведено Норвегією, що стала четвертою з трьома додатковими колами за промахи. Однак, по чистій швидкості лише згадана Джима виглядала конкурентоспроможною, інші наші учасниці показували результати у другому десятку по чистому ходу.

І зрозуміло, що українки зробили все, що могли, в тому числі і в цій гонці, і камінь за відсутність старання не можна кинути в їх адресу. Але результат - 11-е місце, повторення найгіршого олімпійського результату наших естафет, вперше показаного в 2006-му році в Туріні.

Для того, щоб не закінчувати Олімпіаду зовсім вже на мінорній ноті, залишається сподіватися на маленьке диво від наших чоловіків в останньому виді біатлонної програми - чоловічій естафеті, яка пройде завтра. У тому, що чудеса в Пхенчхані можливі, нас сьогодні, безумовно, переконали чотири білоруських спортсменки.

Естафета. Жінки
1. Беларусь Білорусь (0+9)  1:12:03,4
2. Швеция Швеція (0+12)  +10,7
3. Франция Франція (0+14)  +17,6
4. Норвегия Норвегія (3+12)  +29,7
5. Словакия Словаччина (1+9)  +38,4
6. Швейцария Швейцарія (0+16)  +43,5
7. Польша Польща (1+14)  +43,6
8. Германия Німеччина (3+11)  +53,9
9. Италия Італія (4+13)  +1:04,1
10. Канада Канада (1+11)  +1:33,4
11. Украина Україна (2+10)  +1:41,4

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам
Нагадуємо, що результати Олімпіади не йдуть ні в які заліки Кубку світу


Коментарі (Всього: 1238)

[ 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 40, 41, 42 ]

2018-02-22 20:26
 # 751  ValVal (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
# 704
Спасибо за каждое слово. Вы озвучили мои мысли.
2018-02-22 20:26
 # 752  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Леляна
Стрельбу Виты в ИГ и Массе видели? Скорость стрельбы видели? Ира прошла круто в смешанке эстафету, на уровне Джимы, посмотрите статистику. Слова Вали про то что не готова, про то что болеет слышали? Какие ещё вопросы?
2018-02-22 20:26
 # 753  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
В прошлом году очень зол на вас двоих был.
А кто второй то?
2018-02-22 20:27
 # 754  Staff (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Сильнее Иры на 1-м этапе? Мы видели 1-й этап в исполнении Вали, и её комментарии по этому поводу. Плюс Ира в смешанке пробежала на уровне Джимы свой 1-й этап.

1. Так сходу не могу сообразить о каком 1-м этапе Вали Вы говорите. Может подскажете?
2. Смешанка: Варвинец на первом этапе - 14:31.6. Джима на втором этапе - 14:26.2. Не забывайте, что первый этап короче второго.
Кроме того, сама Варвинец говорила в интервью, что, учитывая показанные ею результаты, она не должна была попадать в эстафету.
2018-02-22 20:28
 # 755  anj78 (Бердянськ/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2010 - Россия, 2014 - Украина, 2018 - Беларусь, 2022- Казахстан?
Ааааа! Класс! Луч света в тёмном царстве, спасибо!))))2 dp
2018-02-22 20:29
 # 756  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ірисо4ка
Не понятно.
2018-02-22 20:30
 # 757  erdkvas Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 nastia1999
Що одна биатлонистка выступила проти ришення ТШ. ( с выдержками из ФБ) Потом показали Уроша. Сказал: Не думаю, что с Валей результат был бы другой.
2018-02-22 20:31
 # 758  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А может нужно не создавать или вестись на различного рода мифы типа "мы же братья"... В украинском биатлоне их тоже хватает:

1. "У нас не команда, у нас семья"... Да я вижу что родственников и "своих" в команде реально много. Так может не нужно строить эту "семью" в команде? Может пусть спортсмены приходят в команду, как все люди ходят на работу - конкурировать, сотрудничать... но вот только без этих родственных связей для ВСЕХ?

2. "У нас самый открытый президент и команда"... Действительно, президент у нас очень открытый! Много интервью дает, много "звездит"... Правда годы берут свое чем дальше, тем больше ереси несет... А вот как только кто-то из спортсменов "выскажется"(ну бывает такое, иногда подкипает при такой "открытости"), так сразу - Буковель / психушка / пенсия / Беларусь

3. Ну и конечно, это все только по "спортивному принципу"... Ну когда подходит, то по - спортивному принципу, а когда нет - тогда "на перспективу"... Всегда ж можно умные слова подобрать... Одна ф-гня, что принципа то нет: на перспективу или по-спортивному?
2018-02-22 20:31
 # 759  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
факт такий, що по сезону в Валі вищі результати. На ОІ в неї в гонках, в котрих бігали Іра, Валя, теж вищі кінцеві результати.

Якщо так, то в чому очевидність того, що Валя сьогодні не бігла (крім досвіду-перспективи, хоч для мене це дурня. Якшо завтра фінал ліги чемпіонів чи чемпіонату світу, тренер ніколи в житті не виставить когось тільки через досвід, шо логічно як в футболі так в біатлоні так і в інших видах спорту). Це головний матч-гонка року (4 років), який мають відбігати найбільш готові, а не перспективні.

А якшо Урош не поговорив навіть толково з Валею, то виходить, він як і Ви не мав ніяких аргументів (крім досвіду, і Меркушна під рукою).

То моя думка, суб,єктивна звичайно.
2018-02-22 20:31
 # 760  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SlipSlop
Иногда стоит и даже нужно выносить сор из избы. Потому что иногда сторонний взгляд лучше дает понять, в чем проблема - это раз. Незаинтересованный человек может подняться над проблемой и дать совет - это два. Если пар долго копится под крышкой, то кастрюлю может просто разорвать - три
2018-02-22 20:33
 # 761  Лейзи (Белая Церковь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
А вот когда ты получаешь под дых неожиданно и от своего, от того, кого ты считал коллегой, поддержкой, подругой по команде
Вы думаете, что Валя это написала спонтанно? Сомневаюсь, думаю, это обговаривалось много-много раз и с сестрой, и с Леной и с Юлей, с кем-то еще. Наболело у Вали и не только. Мне страшно не за 11 место, мне страшно, что теряем наш биатлон. Если останется Брынзак, боюсь, что Валя, Вита, Лена и Юля уйдут за другие страны выступать. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
2018-02-22 20:33
 # 762  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Не надо уходить, надо быть! Мне интересно читать Ваши мнения, хоть и не согласен.
2018-02-22 20:33
 # 763  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Staff
Ира скромная девочка. Она могла поддаться на высказывания Вали, и психологией просесть. По смешанке, 2-3 круг одинаковые. Да и первый с того же места старт был, что и передача эстафеты. Погода не менялась.
А эстафета, в этом году Валя бежала 1-й этап. И после чего в интервью сказала, что наверное не готова психологически к 1-му этапу, занервничала. Тогда ещё тут на сайте задавались вопросом. 32 года, гора опыта, а психологически не готова.
2018-02-22 20:34
 # 764  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Может пусть спортсмены приходят в команду, как все люди ходят на работу - конкурировать, сотрудничать.
Возможно ли такое в реальном мире?
2018-02-22 20:35
 # 765  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как же повезло Журавок, что не взяли на ОИ, а то и ей бы досталась порция.....Ну а на КМ наверно придется ей поработать в свете всех событий.
2018-02-22 20:35
 # 766  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг Так это не шутка. В прошлом году очень зол на вас двоих был. В этом году и я ближе к вам стал, и вы ко мне) Я имею введу о мнениях)
2 pasqualiC
я это тоже заметила.:)) И это приятно
2018-02-22 20:36
 # 767  erdkvas Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
Тимощук :)
2018-02-22 20:36
 # 768  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lion Killer
Ира прошла круто смешанную эстафету. Этого хватит? И Ира на 1-м этапе это лучше нежели Валя на 2-м этапе.

2 Миг
Лизза очевидно)))
2018-02-22 20:36
 # 769  Аланко70 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Плохо сегодня всем, вопрос - что дальше и как?
2018-02-22 20:36
 # 770  Леляна (Черкаси) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Повторюсь: була за Іру в естафеті, але справедливості раді...
Стрельбу Виты в ИГ и Массе видели?
Так і Ірину в спринті бачили і сьогодні побачили. Всяке буває.
Слова Вали про то что не готова, про то что болеет слышали?
Ну, так і Іра сьогодні сказала, що по спортивному принципу не мала бігти. Дівчата багато що кажуть на емоціях.
Какие ещё вопросы?
Вопроси тільки в тому, що ви насаджуєте думку, що Валі не було місця в естафеті, бо вона не може стати ні на 1-й, ні на 4-й етапи. Так, на ці не може, але є людина (Віта), яка може , тоді як Валя може замінити Віту.
Оце й усе, що я хотіла сказать.
Вопросів більше нема. Ізвінітє-прастєті, що звернулася. Більш не буду)
2018-02-22 20:37
 # 771  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Полностью поддерживаю Команда - рабочий коллектив, который должен добиться определенной задачи. Это очень плохо, кого официальные рабочие отношения начинают смешивать с личными. Вот тогда полный швах и можно тушить свечи, сливать воду. Прежде всего спортсмены - это профессионалы.
2018-02-22 20:37
 # 772  msm Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Лейзи
Юля ещё возможно,Вита и Валя извините при всём уважении им нигде ничего не светит. Они не Домрачева и не Кузьмина.
2018-02-22 20:38
 # 773  triarij Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lissa
Подивився на себе! Почитав вас, зробив висновки! Як говорив покійний тренер мого сина: футболом ( а я перефразую і також біатлоном) життя не починається і не закінчується! Добавлю ще пункти :2.кільчицький 3. по інтерв'ю його він дуже переживає за спортсменів сусідньої країни 4 Валя? чи залишиться в збірній?
2018-02-22 20:39
 # 774  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Вы очень классно "короны" со спортсменов сбиваете! А Вы со всеми этими спортсменами знакомы? Вы точно знаете, что все с кого Вы сбиваете реально носят эти "короны" ? А главный вопрос не хотите ли сбить корону с того человека, кто ее реально носит и руководит украинским биатлоном?
2018-02-22 20:40
 # 775  VitaliyS (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, наши тренеры решили, что если уж провал - так полный. Это же надо было додуматься поставить такой состав на эстафету. Я просто бы очень хотел узнать у господина Велепеца, чем он руководствовался, когда ставил на гонку Варвинец - при том, что только 2 дня назад она триумфально провалила свой первій єтап в смешанной эстафете. Сегодня, на до правда отдать ей должное, она постаралась намного больше - чтобы уже так наверняка забить кол в могилу нашей команды. Это просто провал, причем провал тогда, когда по потенциалу мы имели одну из самых сильных сборных за всю историю - сильнее была только 4 года назад в Сочи. Оченб горько, больно и обидно , особенно за девочек обидно - некоторые из них, ведь уже до следующей Олимпиады не докатаются. Одно лишь радует, что они все-таки навсегда отсанутся Олимпийскими чемпионками 2014 (ведт сегодня состав обязан был быть тот же что и 4 года назад, тот же, который принес нам единственный подиум эстафет на Кубке мира в этом сезоне), однако наши тренеры, по известным трлько им причинам, решили по другому - заставив не за что рыдать Валю Семеренко - вот какие молодцы!!! Я очень надеюсь, что этот великолепный гланый тренер сам подаст в отставку после такого позора на Олимпиаде, когда сильнейшая сборная сопсобная завоевать минимум несколько медалей, благодаря его стараниям очутилась в полной яме с точки зрения формы как раз на Олимпиаде! как я уже написал - обидно и больно, особо за девчонок - 4 года "коту под хвост", ну да ладно - все, что нас не убивает - делает сильнее - будем с оптимизмом (и надеюсь с новым тренером) смотреть в будущее
2018-02-22 20:41
 # 776  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сегодняшний скандал Семеренко против Брынзака - результат информационной политики федерации. Когда вместо нормальных ответов выставлялись, простите, отмазки и мантра - мы готовимся к ОИ. Никто не собирался и в течение Олимпиады что-то объяснять болельщикам, что происходит. Никто не объяснил, КТО конкретно виноват в том, что не прочитал правила и Джима не попала в масс-старт? И вот этот слив от Семеренко - вишенка на торте
2018-02-22 20:41
 # 777  Николай Хомяков (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Greg1975 (Харьков)
Мені здається,що в нас дуже багато виносять сміття, навідь більше ніж його є.А, те, що після цього, Валі треба забути за біатлон і займатися родинними стосунками, мені здається-це факт, хоча може,я, не правий. Чому ніхто не говорить про Шамрая, чому тільки Урош і Бринзак?
2018-02-22 20:42
 # 778  Ірисо4ка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Staff
Будь-який, але думаю у даному випадку минулий етап КС
2018-02-22 20:42
 # 779  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы думаете, что Валя это написала спонтанно? Сомневаюсь, думаю, это обговаривалось много-много раз и с сестрой, и с Леной и с Юлей, с кем-то еще.
2 Лейзи
я с уверенностью говорю, что очень спонтанно. Посмотрите (если Вы разбираетесь в психологии) на скрины ее ФБ:
- отрывистые фразы - значит мысль мелькнула в волне захлестнувших эмоций и она ее тут же выдала. И так выдавала одну за другой с разницей в минуты.
- посмотрите на количество ошибок, замену букв, усеченных слов - она или в истерике спешила или тряслись руки

Ничего этого бы не было, если бы человек писал, продумав, что хочет сказать, выверив каждое слово, чтоб его полностью и правильно поняли. И писал бы единым текстом.
2018-02-22 20:42
 # 780  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Варвінець? Це був найслабший етап в гонці від нашої збірної в змішаній естафеті.

І це так само ніяк не пояснює чому сьогодні бігла Настя, а не Валя.

Якшо Урош аргументував, чому Валя не біжить, в такий же спосіб як Ви. То я починаю розуміти Валю.

[ 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 40, 41, 42 ]

Последние обсуждаемые новости
    День народження Миколи Зоца! (2)
    День народження Івана Крулька! (1)
    День народження Ірини Петренко (2)
    День народження Романа Бондарука (1)
    День народження Христини Дмитренко! (6)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
350
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті