2 lionbiathlon
Поверьте,не в бабуле дело. Я наполовину россиянин.Как не крути. Мой дядя чистый украинец,но так сложилось,что после войны попал в Воронеж. Там учился,женился и т. д. Как же мы с ним спорили о том,что украинцы сидят на газовой трубе и воруют. Так о чем тут говорить,когда украинец проживший всю жизнь в России становится ярым великороссом.
2018-03-07 17:20
2 Marchall
Точно такая ситуация еще до войны-моя мать как-то лежала в больнице в Пензе,и там бабушка божий одуванчик все повторяла " иш что удумали,газ воровать!"
2018-03-07 17:21
И вообще в конце СССР пришлось поездить по России и чего мы бедные только не наслушались.Москва и Питер не вся Россия. Там есть и Липецк,и Воронеж.Так,что приходится с этим считаться.
2018-03-07 17:35
.Вас устраивает что реконструкция стадиона стоила как построить 2 новых-
2 Dudar
Я Вас спрошу - а какая альтернатива? Вы построили стадион в два раза дешевле? Кто-то другой? От того, что Вы "глубоко озабочены стоимостью стадиона" что-то поменяется? А так у людей был праздник.
2018-03-07 17:46
2 Marchall Поверьте,не в бабуле дело. Я наполовину россиянин.Как не крути. Мой дядя чистый украинец,но так сложилось,что после войны попал в Воронеж. Там учился,женился и т. д. Как же мы с ним спорили о том,что украинцы сидят на газовой трубе и воруют. Так о чем тут говорить,когда украинец проживший всю жизнь в России становится ярым великороссом.
Есть много обратных примеров. Коренной россиянин, много лет проживший в Украине, становится проукраински настроенным. Это нормально. Обычные законы психологии и социологии. Я ничего особенного в этом не вижу.
По пропаганде: Россия является империей и, соответственно, официальная пропаганда будет проимперской. Украина борется за окончательную самостоятельность. Пропаганда антироссийская (сегодняшний день), с акцентом на национал-патриотизм. Давайте представим следующее: Украина добилась целей, которые официально заявляет сегодня. Что дальше? А дальше будут формироваться идеи создания Украинской Империи. Все составляющие есть: территория, численность населения (надо, конечно, добавлять, но это не сложно). Если сложатся обстоятельства - Украина станет империей. Законы развития общества никто изменить не сможет. Да на сайте много посетителей, которые строят биатлонную империю Украины. Всех лучших спортсменов стремятся натурализовать. В каждой шутке, только доля шутки. Фантазии идут вовсю. Вот Вам и имперские "замашки" в биатлоне.
2018-03-07 17:56
2 Elias
Альтернатива-не красть.Вообще-то мы начали с параллели со "спасителями" футбола Суркисами и спасителем биатлона за которого многие горой.Я сомневаюсь в миссионерстве как олигархов Суркисов,так и бизнесмена Брынзака.Не вижу в поездке в Тюмень ничего спасательнобиатлонного.
А уж пропиарились и Суркисы и Брынзак весьма не слабо на своем хобби.
Вы придерживаетесь логики что пусть украдут миллиард,если уж пол миллиарда на развлечения народу.
2018-03-07 18:11
2 Marchall И вообще в конце СССР пришлось поездить по России и чего мы бедные только не наслушались.Москва и Питер не вся Россия. Там есть и Липецк,и Воронеж.Так,что приходится с этим считаться.
Да, согласен с Вами.
2018-03-07 18:13
Альтернатива-не красть
2 Dudar
А у Вас правильный возраст указан в профиле? :)
Если правильный - то я за Вас очень рад, что в таком возрасте Вы еще любите сказки.
Хотя я тоже фантастику люблю.
Только в реальной жизни я такого не встречал. А ГМС и ВМБ уважаю не за то, что они там что-то воруют или нет (кстати, я свечку не держал и ни одного постановления суда или Вашего любимого парламента, где бы они были признаны виновными не видел :) ), а за то, что они сделали большие реальные вещи которые можно пощупать.
Что же касается поездки в Тбмень - то я очень даже вижу серьезные доводы, зачем это нужно спортсменам и мне, как их болельщику.
И я с удовольствием поболею за них там.
Ну а поддадутся на крики морально и гражданско-патриотично озабоченных и не поедут - тоже осуждать не буду и меньше болеть за них и меньше уважать тоже не буду.
2018-03-07 18:25
2 Elias
Я так розумію з ваших постів, просто треба вміти гарно красти, кинули кусень хліба, чи кіло гречки, а самі взяли 10 кілограмів. Вовки ситі і кози цілі. До чого тут, а Ви що зробили. Вони все не за власний рахунок роблять, а живуть за рахунок мільйонів громадян - бізнесмени..... Ви ж чудово бачите які нюанси випливають, останім часом.
2018-03-07 18:31
Ну ,если посчитать,что Суркис как-то причастен к появлению на Украине Шевченко,то хотелось-бы что-бы и в биатлоне свой Шева появился.
2018-03-07 18:31
2 Marchall И вообще в конце СССР пришлось поездить по России и чего мы бедные только не наслушались
Мы тоже поездили по всему СССР в конце 80-х. Папа каждый год устраивал ознакомительные круизы по республикам. Много "хорошего" послушали. Шел проект по развалу СССР. Пропаганда была ориентирована на соответствующий лад и усиливала процессы. Нормальная история.
2018-03-07 18:36
2 lionbiathlon
По всем остальным республикам не скажу.Не знаю.А вот украинские и российские коммунисты приложились к развалу Союза серьезно.У нас как-бы национальное увлечение все разваливать.Это же касается и спорта.Очень бы хотелось,что-бы хоть,что-то создавалось.
2018-03-07 18:56
мае в моем городе будет финал Лиги Чемпионов (впервые за всю историю)
Да , будет, но по 400 эвро с носа мягко говоря "чернь" не сможет на него попасть, это праздник для элиты и приближения, а простой украинец поглядит на финал по тв ахметова будь то Киев или Лондон, я к тому, что эти ваши суркисы ахметовы, брынзаки и тд устроили страну в стране, и теперь решают ехать ли в страну, которая забрала Крым, устроила войну на востоке и каждый день убивает наших солдат
2018-03-07 18:57
Наш біатлонний сайт все більше перетворюється на плацдарм для політичних суперечок
2018-03-07 19:02
Вони все не за власний рахунок роблять, а живуть за рахунок мільйонів громадян - бізнесмени..
2 Oleg Olegovich
Уважаемый Олег. Во-первых, я знаю бизнесменов, которые не воруют, а пашут день и ночь, и благодаря своему труду имеют такой бизнес.
Я лично, не готов так пахать. И у меня нет поэтому такого бизнеса - кто виноват?
Или мне сейчас прямо с дивана почати волати - "Ах - они воры, негодяи и мерзавцы"?
Это раз.
И, во-вторых, я вообще не догоняю, как тема воровства и касается поездки в Тюмень наших биатлонистов? - это два
Далее - , что Брынзак прямо вот на Ваши деньги кого-то возит? Миллиарды из бюджета ворует? Я лично про такое не знаю, и даже постановления суда про такое не читал. Может ссылочку дадите? - Это три
И, наконец, что я вижу (причем не как мои домыслы и вопли с дивана, а реальные факты). Владимир Михайлович Брынзак в самой бедной и конченой стране Европы (это факт - смотрите любой рейтинг по ВВП на душу населения или доходам на душу - это мы с Вами такое создаем своим трудом) вместе с коллегами создал что-то, что долгое время держится в топ-пять мира (это факт - смотрите женский зачет КН последних черти скольки лет). То есть работает вместе со спортсменками в разы лучше, чем мы с Вами в среднем по стране!
Конечно, я уважаю такого человека! Это - четыре!
И что мне говорят в ответ - "Олигархи воруют!" - Ну при чем тут это?!!! В огороде бузина, а в Киеве дядька.
2018-03-07 19:24
Ну все хватить вже про срср і політику. ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ НА СТАРТ ЛИСТИ завтрашньої гонки. Підручний №3 Тищенко 96 Уле Б.91
2018-03-07 19:26
2 @IRUSYA
Вот вот, надоело уже. А началось всё с поездок не поездок, те люди что со мной спорили видели бы что Абрамова про это сказала)) Которую будут в следующем сезоне на КМ пихать)
2018-03-07 19:28
2 Elias
Вы уже утомили своим диваном,вы похоже ,им можете даже холокост оправдать.Логика интересная,раз Брынзак якобы не на диване,может делать что хочет.
2018-03-07 19:28
Не знаю осталась ли в РФ сейчас украинская диаспора в том виде, как это принято понимать,
2 um2009
Во всяком случае в Петропавловске-Камчатском и в Тюмени украинские землячества работают, собираются, Новый год встречают, дискутируют. Наши из ДонНИИгипрогаз часто там бывают...
Хотя, Клемена Бауэра поддержу в части формулировки причины его бойкота этапа КМ в Тюмени: https://www.sports.ru/biathlon/1060972422.html
2 um2009
Если так - это лишних 20-30 очков нашим в поединке со словенцами, не со зла, просто констатация факта.
2018-03-07 19:30
Далее - , что Брынзак прямо вот на Ваши деньги кого-то возит?
Святой Брынзак на наши деньги,освоил более 100кк гривен-наших налогов.Допишу слово диван,а то без него никак.
2018-03-07 19:34
2 Alex don
Да,это же так по спортивному!Пока нормальные люди бойкотируют,подленько набить очки в кн и потом скулить введите санкции.Мы ведь за честный спорт!
2018-03-07 19:34
2 Elias
заканчивайте тему, уважаемый. Там непробиваемо. :)))
2018-03-07 19:37
2 Lissa
Спасибо за ваши 5 коп)
2018-03-07 19:41
2 Dudar
Все по делу, земляк! Респект!
2018-03-07 19:45
2 Dudar
пожалуйста:))
2018-03-07 19:51
2 Lissa
Только помоему не вежливо называть людей непробиваемыми)
2018-03-07 19:55
2 Николай Сторчак
старт лист где можно увидеть?
2018-03-07 19:59
2 Dudar
невежливо на официальном, открытом для сотен тысяч людей сайте, называть человека вором ваших налогов, но при этом не предъявить ни одного факта, ибо Вы их не имеете. За четыре года от таких крикунов, считающих чужое, уже устала. Поэтому очень даже вежлива. И продолжать "дскуссию" не буду. Я не имею возможности поддержать Вас в Ваших обвинениях Брынзака, ибо у меня НЕТ ФАКТОВ. Обвинения без доказательств - действия или от зависти, или от лукавого, или от глупости
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)