Василь Карленко: Якими б не були поточні результати, команда у нас є
Василь Павлович Карленко - метр вітчизняного тренерського цеху. Навіть вболівальники з відносно невеликим стажем пам'ятають його "щасливу" шапку, що стала символом нашої команди в олімпійському чотириріччі перед Сочі-2014. Цей олімпійський цикл став вершиною тренерської кар'єри Василя Павловича. Зараз Василь Карленко - провідний тренер штатної збірної команди України, що забезпечує науково-методичну підтримку підготовки збірних команд. За розробленими нашим наставником методиками працюють не лише вітчизняні, а й зарубіжні фахівці. Саме "науковий" фактор зумовив деяку академічність цього інтерв'ю для нашого сайту. Тут не буде феєрверку помітних фраз. Зате - величезна їжа для роздумів для тих уболівальників, яким цікаво зрозуміти суть процесів, а не тільки побачити верхівку айсберга, відображену в результатах фінішних протоколів.
Это для Вас получится. А вот для меня как бы человек не сформулировал текст
2 Миг
Я рад, что Вы такая стойкая к манипуляциям, но, еще раз повторю, не все такие (мне так кажется) - вот для этих "не всех" и хочется манипуляторов разоблачить :)
Терпеть не могу манипуляций за исключением тех случаев, когда манипулятор - я :)
2018-12-19 15:53
2 ADR В "зграї" збираються і "диванні", і "правильні" теж.
ну і ...?
проводьте симетрію далі...
2018-12-19 15:57
Терпеть не могу манипуляций за исключением тех случаев, когда манипулятор - я :)
2 Elias
Браво
2018-12-19 16:08
Вас тролять, причому товсто..
2 Bodivin
Прекрасно. Факт субьективизма за фактом. Все наши разговоры на сайте можно воспринимать как троллинг, если как искушение мне даже нравится, если как провокация, обман то нет. Мое восприятие - просто беседа, возможно попытка защитить право на инакомыслие.
2018-12-19 16:25
Все наши разговоры на сайте можно воспринимать как троллинг, если как искушение мне даже нравится, если как провокация
можна сприймати, як забажається, але- назвати тролем і "Отвечать не надо,с такими персонажами не общаюсь" без пояснень і аргументації -це об'єктивно тролінг з хамством одночасно, а не спілкування... а тролінг з хамством- це товстий тролінг ;)
2018-12-19 16:28
2 Миг Все наши разговоры на сайте можно воспринимать как троллинг,
Маргарита - не надо так реагировать, под троллингом Богдан имел и виду некоего ходока, который наехал на меня, что я тролль, а я поинтересовался, в чем троллинг моих постов о том, что не дао соваться в дела, в которых не смыслим.
А Богдан написал мне, чтобы я зря не тратил на ходоков время, за что ему благодарен.
А Вы, почему-то, восприняли это в свой адрес - не надо так воспринимать - это не про Вас
2018-12-19 16:28
2 Bodivin
Я не списывал :)
2018-12-19 16:40
А Вы, почему-то, восприняли это в свой адрес - не надо так воспринимать - это не про Вас
2 Elias
да это правда, немного не уловила. По началу подумала что Вам приписали это самое (не врубилась) потом что мне( тоже не врубилась) , начала анализировать не очень понятное мне слово
2018-12-19 16:41
2 Bodivin
Спасибо, просто не в теме
2018-12-19 16:44
Конечно некоторые люди перегибают палку приписывая Брынзаку и Карленко розвал укр.биатлона. Вполне нормально что такие посты бесят В.П Карленка.
Для меня непонятно - почему с колоссальным опытом и занятостю (как В.П.Карленко) тратят время на чтение мнения дилетантов из которых единицы занимались спортом...
Просто болельщикам непонятны перспективы нашего биатлона на ближ олимп цикл.
Чисто по человечески могу понять сестер Семеренок - хочется выступать на высоком уровне и зарабатывать. Просто если реально не тянут то плохо что занимают 2 места в команде. Многим сейчас понятно что стафа без Джимы - бесперспективна и в то же время стафа с 1 или с 2 сестрами - также бесперспективна. Замкнутый круг.
Если они вернуться на былой уровень (что маловероятно) то много болельщиков будут тут оды им петь и это нормально будет.
От «совка» нам долго уходить еще. Корпоративная этика и т.д.
Интересно было бы когда-нибудь если бы Юля Джима или Лена написали бы автобиографию в т.ч с подробностями что творилось в команде во время ОИ в Корее. Думаю такие книги розлетелись бы быстро.
2018-12-19 16:46
Elias
;)
Миг
та там і слово, та і сам процес, дуже цікаві речі.... причому достатньо 2-3 середнього рівня тролів аби розігнати істерику , як наприклад в кінці минулого сезону на рахунок останнього етапу...
2018-12-19 16:48
2 Jurik
Да, интересные бы книги получились.
Но даже Лена Нойнер молчит о том, что происходило в немецкой команде в Ванкувере - а ведь тираж еще больший бы был :)
2018-12-19 16:48
2 Jurik Для меня непонятно - почему с колоссальным опытом и занятостю (как В.П.Карленко) тратят время на чтение мнения дилетантов из которых единицы занимались спортом...
Как почему? Потому что это интервью с ним. Человек пришел, возможно, что-то кому-то уточнить, ответить на вопросы, а тут такая несправедливость - вот и разнервничался.
2018-12-19 16:52
причому достатньо 2-3 середнього рівня тролів аби розігнати істерику
2 Bodivin
Абсолютно согласен
А чтобы погасить истерику, что нужно и сколько? Вот этого, увы - не знаю :)
Хотя насчет среднего уровня - не согласен.
Там класснные ребята разгоняли - например одного помню "я сорок лет болею за биатлон, я с самого начала на сайте, но клянусь (почти перед лицом своих товарищей), если Вы поедете, то я никогда не зайду на ваш сайт" - ну реально слезы наворачиваются :)
2018-12-19 16:56
Честно говоря, лично у меня интерес к биатлону с прошлого года уменьшился.
Переключился на теннис. Там у нас хорошая генерация девушек (Свитолина, Ястремска, Костюк, сестры Киченок, Цуренко)... Больше позитивных эмоций от туда.
2018-12-19 17:23
2 Jurik
Лопатецкая моложе,но перспектива есть.
2018-12-19 17:32
Elias
щоб погасити? Я сам не знаю...тут хіба розстрільний бан до перших покльовок...
2018-12-19 18:45
Честно говоря, лично у меня интерес к биатлону с прошлого года уменьшился Больше позитивных эмоций от туда.
2 Jurik
Есть такое у многих моих знакомых. У меня нет - очень люблю сам вид спорта. Конечно, хорошо, когда наши побеждают, но и без этого тоже интересно.
Минувшие эстафеты, например, обалденные были! Огромное удовольствие получил!
2018-12-19 18:47
.тут хіба розстрільний бан до перших покльовок...
2 Bodivin
Недемократично как-то :)
2018-12-19 20:00
2 Elias
Ты жалок в своем бессильном негодовании ))
2018-12-19 20:33
2 Bell-air
Что-то не заметил, что я сильно негодовал :)
2018-12-19 20:55
2 Миг его отменили в силу общегосударственной истерии,
Якої це істерії?
2018-12-19 21:09
2 Jurik Интересно было бы когда-нибудь если бы Юля Джима или Лена написали бы автобиографию в т.ч с подробностями что творилось в команде во время ОИ в Корее. Думаю такие книги розлетелись бы быстро.
Комусь - мабуть. Тільки, для ефекту, це потрібно зараз, через 10 років будуть свої "сестри".
2018-12-19 21:15
2 Jurik Честно говоря, лично у меня интерес к биатлону с прошлого года уменьшился.
Переключился на теннис. Там у нас хорошая генерация девушек (Свитолина, Ястремска, Костюк, сестры Киченок, Цуренко)... Больше позитивных эмоций от туда.
Похвально. В усякому разі - чесно. А сам "інтерес", взагалі, коли з'явився?
2018-12-20 09:09
Недемократично как-то :)
гаразд- просто бан)))
2018-12-20 09:16
2 Bodivin гаразд- просто бан)))
Ну вот... (((
А я уже приготовился испытать новые ощущения )
2018-12-20 11:00
Eugen
думаю така можливість, на жаль, ще випаде....
2018-12-20 11:39
Хотел таки дотерпеть до ЧМ. Правда при этом чувствовал себя предателем,а потому попытаюсь,не то что-бы ответить,а просто объясниться. Прямой ответ был-бы сродни простому хамству,а поскольку оппонент как-бы пожилой человек,не буду уж так низко опускаться. Повторюсь,все нижеописанное есть не что иное,как бредни больного человека. Поэтому не судите строго.Тем более,что подобное я когда-то уже излагал.
Итак еще после 1917 нашу местность покинуло все лучшее,что тут было. Война 41-45 гг. подчистила все ,что осталось.Потом то,что осталось пыталось развиваться и доразвивалось до 1991 года. В этом и последующих годах местность покинуло все лучшее,что еще осталось,за исключением людей в серьезном возрасте. Так вот на фоне всего этого наверх всплыло все,что и должно было всплыть. И вот начало это всплывшее обтираться и бороться за свое существование Одной из первых жертв стала Елена Зубрилова. Через какое-то время Юлия Джима начала некоторых не устраивать. Боюсь,что при сложившейся ситуации следующей может оказаться Анастасия Меркушина. Пишу очень поверхностно,да и память уже дырявая. Просто за всю жизнь ,как-то пришел к выводу,что обычно хорошим тренером и учителем становится хороший или хотя-бы не заурядный спортсмен. Повторю,что это исключительно мое мнение,а оно наверняка ошибочное.
Тут приводили в пример большой теннис. Так вот по-моему Медведев был последним из нашей школы, а теперь все больше штатовские и европейские школы в ходу. К чему-бы это? Я мог бы еще долго излагать свои ,как тут многие считают мысли,почерпнутые в облаках ,но короче.
Об армии меня когда-то натолкнули,а теперь просто к тому,что там без особых специалистов и условий,готовили не совсем плохой материал.Тут многие считают,что старику былая слава покоя не дает.Вовсе нет. Есть у меня какие-то железяки,а не дипломы и грамоты,но я вовсе не об этом. У меня один знакомый был в 80-х годах ЧЕ,а второй знакомый подготовил уже в 2000-х годах ЧМ. Так,что примерно знаю к чему должны стремиться учителя физкультуры и к чему спортивные специалисты. Поэтому говорю. о том,как я лично это все представляю со своей старческой колокольни.
Тут многие упрекают меня в частом упоминании армии,но поверьте,что это все только из-за того,что там служили ребята,которые не были-бы лишними во многих теперешних сборных.
Я понимаю,что 30-40 летним тяжко все это понять и переварить. Прекрасно понимаю,что в начале 90-х многие были еще в очень нежном возрасте,что-бы понять,то,что тогда происходило на этой территории. Специально употребляю это слово,т.к.считаю,что до слова страна,мы до сих пор как-бы не доросли.
Если у кого-то возникли вопросы,готов ответить. Спорить не готов. Увы ужу тяжело. Меня тут упрекали,что я мол прибедняюсь,типа не такой уж и пожилой. Да действительно,мне всего 57,но болезни ускорили износ организма,поэтому чувствую себя стариком.
Если вопросов нет,то прощаюсь с Вами до ЧМ.
2018-12-20 12:50
2 Marchall
Так как мне не тридцать и не сорок, то со многими оценками происходящего согласен. Вопрос сейчас в другом - да, все это так ну и.????
Делать то что? На мой взгляд в той сегодняшней действительности, которая нас окружает - ФБУ делает все возможное и невозможное, что и подтверждают результаты наших ребят и девочек, которые, даже в самых неудачных случаях, на голову выше результатов той, как Вы пишите, "территории", которая их окружает
Зачем же Вы критикуете тех, кто, вместо того, чтобы сложить руки по принципу "не тратьте куме сили лягайте на дно" та "яка країна, такий і теракт" (с), пытается что-то сделать и даже делает. Да по всему окружающему нас ..... наши результаты должны быть в 9-м 10-м десятке - и это за счастье - а мы в некоторых гонках за призы боремся!
Так скажите людям спасибо!
2018-12-20 13:04
2 Elias
Я в свои тридцать многого тогда не понимал, а Вы в свои года конечно были большим экспертом. Я лично провожал знакомых и друзей ,которые прославляли Советский Союз. Да это словосочетание сейчас не в чести,да в принципе и по праву,но как же грустно было узнавать,что тот работает таксистом,а тот посуду моет. В принципе,это мои личные переживания.
Я бы мог действительно критиковать,но не вижу смысла. Просто считаю,что иногда надо напоминать,что наша земля не перестала рождать талантливых ребят,а вот заниматься ими по существу не кому.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)