Андрій Прокунін залишає посаду старшого тренера збірної України
Старший тренер жіночої збірної України Андрій Прокунін залишає посаду наставника команди. Рішення було прийнято за підсумками тренерської ради, яка відбулася сьогодні. Про це сам російський фахівець повідомив в коментарі нашому сайту. Зміну наставника команди прокоментував і президент федерації біатлону України Володимир Бринзак.
- Хочу повідомити, що з сьогоднішнього дня я не є старшим тренером жіночої збірної України. Той формат роботи, який був запропонований федерацією, не влаштовує мене, як тренера. Я хочу рости, розвиватися, але у зв'язку з тим, що багато спортсменок перебуває на індивідуальній підготовці з особистими тренерами, не бачу можливості для самореалізації. Тому прийняв рішення, залишити цю посаду і дати можливість реалізуватися в цій ролі іншим фахівцям.
При цьому хочу подякувати всім тренерам, які зі мною працювали, всім дівчатам і функціонерам федерації. Також дякую Міністерству молоді і спорту України в особі державного тренера Євгена Федоровича Колупаєва, який створив всі умови для того, щоб команда могла повноцінно працювати. Окремі слова подяки президенту федерації Володимиру Михайловичу Бринзаку, оскільки я розумію, що запрошення мене на цю посаду було сміливим кроком з його боку, оскільки мій паспорт протягом усього періоду роботи дуже багатьом не давав спокою. І в якийсь момент це все одно мало статися.
Але я йду на хорошій хвилі. У нас є медалі чемпіонату світу і Європи, сподіваюся, команда буде прогресувати і далі. Я ні в якому разі не спалюю мости і не кажу прощавай. Цей рік збагатив мене, як тренера, додатковим досвідом, і я в свою чергу спробував дати команді все, що міг у цій ситуації. Спасибі всім за роботу!
Припинення співпраці з нашою командою - рішення Андрія Прокуніна, до якого ми поставилися з розумінням. На сьогоднішній тренерській раді ми обговорювали питання подальшої організації роботи команди. І якщо по чоловічій вже є визначеність, то по жіночій збірній питання залишаються до другої половини квітня.
Швидше за все, молодіжна група і доросла команда будуть тренуватися за різними методиками, і в цій ситуації Андрій Прокунін висловив свої міркування про те, що така схема роботи не дозволить йому реалізувати свої тренерські ідеї. Поки ми не будемо робити різких дій з приводу нового тренера команди - працювати продовжать ті фахівці, які робили це і в минулому сезоні. Віта і Валя Семеренко, швидше за все, будуть і далі працювати з Григорієм Шамраєм, Настя Меркушина - з батьком, інші дівчата - під керівництвом Валерія Лєснікова, який буде відповідати за функціональну підготовку, а також Володимира Махлаєва і Олександра Біланенко, які зосередяться на стрільбі.
Ми прийняли рішення більше довіряти нашим фахівцям - і в тренерському штабі, і в сервіс-групі. Тому будемо поступово йти від практики запрошення закордонних фахівців. Але всі кадрові питання ще будуть обговорюватися і затверджуватися під час тренерського семінару, який пройде в останній декаді квітня. Хто в цій ситуації формально буде головним - не головне, куди важливіше - зберегти команду, забезпечити подальший прогрес результатів у дівчат, проаналізувавши помилки, яких ми припустились цього сезону і не припускаючись їх в майбутньому. А тренерам, в будь-якому випадку, необхідно буде знаходити спільну мову. Упевнений, нашій команді під силу вирішувати найсерйозніші завдання.
Но на ЧМ мы возьмем 2 любые медали,то я согласен.
2 Дмитрий Дудкин
Вы случайно не в министерство спорта устроились?
2019-03-30 18:50
Вроде все логично и по спортивному принципу, не так ли?
2 lionbiathlon
Конечно логично, особенно попадание в ГП. Не кажется ли Вам что если "дублеры" не способны победить по спортивному принципу основу не попадающую в ГП то "может, что-то в консерватории подправить?"
2019-03-30 18:51
2 Миг
Ведь у не всех получается расти.Есть какой-то свой потолок,и выше него уже не прыгнешь.Если б было по-другому,возможно Рунгальдье,Гонтье и Санфилиппо уже б были не хуже Вирер с Витоцци.Даже те кто в топ-10 тотала,тоже иногда могли чуть хуже выступать,чем обычно.
Если так грубо взять,то конкурентным был только Йоханнес,и еще 5-6 человек у мужчин и женщин которые достаточно высоко бегали почти весь сезон,с незначительными помарками,так мы ведь говорим о топ-биатлонистах.И еще по десятку у тех и других,которые были просто конкурентны без особого блеска.А вы хотите сезон на самом высоком уровне от наших увидеть.А думаете это так просто?Без фармы,без болезней,вообще без всех наших проблем...Валин 2015 год не забыли?Потом 2 года считай отходила......от последствий того сезона на пределе.....
2019-03-30 18:55
2 Миг
А представить,что дублеры просто слабее основы?Такое в голову не приходит?А ведь это правда....
Вы случайно не в министерство спорта устроились?
А это тут причем?Ну живите тогда дальше в розовых очках,в которых вы упрямо и твердолобо верите,что наши могут пробежать весь сезон на высоком уровне,а потом еще и с ЧМ свору медалей взять.Ведь по вашему,это так легко.Лет 4-5 назад,да это было,и мы это наблюдали,но давайте жить сегодняшними реалиями....
2019-03-30 19:00
А вы хотите сезон на самом высоком уровне от наших увидеть.А думаете это так просто?Без фармы,без болезней,вообще без всех наших проблем....
2 Дмитрий Дудкин
Почему просто?! Да мне интересно не перечислять проблемы, оправдывая плохие результаты а болеть за Личности их преодолевшие. Конечно у все есть потолок - Меркушина не будет Кайсой, но может Кривонос стать например Катрин Апель при системной с ней работой в том числе общеобразовательной?
2019-03-30 19:04
2 Миг
Скорее при должном уровне может стать разве что Хаузер или Брорсон)))Но это при оптимистичном варианте правильном распределении сил на дистанции,и нагрузках.И как по мне это будет потолком....Хотя если Меркушина даже еще далека от такой стабильности ,то что там за Аню говорить,рано конечно..
2019-03-30 19:05
А представить,что дублеры просто слабее основы?Такое в голову не приходит?А ведь это правда....
2 Дмитрий Дудкин
А чего злой то такой? Вообще то я тыщщу раз говорила что слабее как и тысячу раз задавала вопрос - почему слабеее? твердолобо верите,что наши могут пробежать весь сезон на высоком уровне,а потом еще и с ЧМ свору медалей взять.Ведь по вашему,это так легко.
Что ж Вы мне всякую чушь приписываете - "могут " и "хочу" совсем не синонимы и где мною написано что это "легко".
2019-03-30 19:11
2 Миг
Я не злой вовсе,а "белый и пушистый".Почему слабее дублеры?На это ответить легко.Если бы в 2007-2008 году у нас появились Журавок,Меркушина,Кривонос,Бех,Бондарь,Варвинец....потом бы посмотрели на них(через 11 лет) в 2019 году,были бы они сильнее себя нынешних или нет.База заложенная тогда сестрам очень хорошая.И даже в 33 они сильнее наших отдельных сборниц.
Вон можна привести пример женской Норвегии,в прошлом году еле попали в ту несчастную 5-ку КН,благодаря тому что мы не поехали в Тюмень.Появилась одна Тандреволд,и добавила Олсбю,и не проболела Экхофф полсезона=выиграли КН,даже не смотря на уверенный ход француженок вначале,и немок во второй половине сезона.Оказывается можна выигрывать КН даже втроем,если есть действительно классные спортсменки.
2019-03-30 19:16
База заложенная тогда сестрам очень хорошая.И даже в 33 они сильнее наших отдельных сборниц.
2 Дмитрий Дудкин
Вот именно, что ж так базу то плохо закладывают 11 лет а ведь время было для закладывания базы. Продолжаем жестко терять время, не вижу в это ничего хорошего.
2019-03-30 19:22
2 Миг
Слушайте дайте отбегать Журавок отбегать целый сезон,и что она займет как Вита или Валя в первом же сезоне на КМ 46 или 48 место в тотале?Сомневаюсь...последние уже в 21 год могли демонстрировать результаты.Насте и Юле Журавок уже 24,Бондарь 28.Цимбалу 22 года будет через полгода,и он говорит что не готов психологически к КМ.А мы тут демагогию разводим.
2019-03-30 20:35
2 Миг Конечно логично, особенно попадание в ГП.
Это не связано со спортивным принципом, который имеет отношение к конкуренции внутри команды. Не кажется ли Вам что если "дублеры" не способны победить по спортивному принципу основу не попадающую в ГП то "может, что-то в консерватории подправить?"
Согласен с Вами полностью, но есть нюансы:
1. Желательно четко понимать что подправить и как подправить;
2. Желательно иметь на это возможности (в широком смысле);
3. Желательно не разрушать весь мир насилья до основанья, а затем ...
Я считаю, что эволюционный путь развития более правильный.
2019-03-30 20:37
Практикту личных тренеров постепенно нужно сводить на нет. Однозначно! После ухода сестёр это станет более реально. Думается, Юля сама придёт к такому умозаключению и уже в самое ближайшее время оставит Велепеца "в покое". С Настей же намного сложнее. И здесь открывается совершенно ясная картина (на фоне решения больше доверять отечественным спецам): назначить главным Меркушина-отца.
2019-03-30 20:44
2 oprom Практикту личных тренеров постепенно нужно сводить на нет. Однозначно!
Один главный не справится с таким количеством спортсменок. Помощники, которые концентрируют усилия на конкретных спортсменках, просто необходимы. Думается, Юля сама придёт к такому умозаключению и уже в самое ближайшее время оставит Велепеца "в покое".
????? С Настей же намного сложнее. И здесь открывается совершенно ясная картина (на фоне решения больше доверять отечественным спецам): назначить главным Меркушина-отца.
Очень сомневаюсь, что это будет эффективно в Украине - менталитет не тот.
2019-03-30 20:46
2 Миг Вот именно, что ж так базу то плохо закладывают 11 лет а ведь время было для закладывания базы. Продолжаем жестко терять время, не вижу в это ничего хорошего.
Наверное не все могут быть сестрами и Пидгрушной.
2019-03-30 20:48
Практикту личных тренеров постепенно нужно сводить на нет. Однозначно!
Хотелось бы,но что-то подсказывает мне,что это уж очень маловероятно.До Пекина вряд ли,а там посмотрим...А там Махлаев и Лопухов)))
2019-03-30 20:49
Наверное не все могут быть сестрами и Пидгрушной.
Классно сказано.
2019-03-31 14:46
А тим часом сємаков виграв мас старт чемп росії (оскільки карантин у нього ще не закінчився добре було б виміняти його на когось молодого і перспективного)
2019-03-31 16:29
2 arif оскільки карантин у нього ще не закінчився
Семаков и Жирный вернулись без карантина.
2019-03-31 17:24
То Бринзак насвистів що відпустили Жирного без карантину а москалики Бех і ко (про Сємакова ні слова)
2019-03-31 17:27
Нам багато не треба але від (умовно) Діани Якимець не відмовились би
2019-03-31 18:12
2 arif
Й навiщо нам щось по типу Якiмець, якщо у нас Бондар не можуть ради дати? А там стрельба того ж рiвня.
2019-03-31 18:28
Я считаю, что эволюционный путь развития более правильный.
2 lionbiathlon
Это да и главное результат позитивный у него Наверное не все могут быть сестрами и Пидгрушной.
Ага - "Баба Маша не родила ещё!", еще одно удобное оправдание
2019-04-01 00:57
2 Миг Ага - "Баба Маша не родила ещё!", еще одно удобное оправдание
Какая-то глупая фраза, прилепилась народу на язык и гуляет себе.
Чемпионы мира каждый день пачками на свет белый не рождаются. Недовольные всем требовательные и капризные болтуны - это пожалуйста.
2019-04-01 08:36
Какая-то глупая фраза, прилепилась народу на язык и гуляет себе.
2 lionbiathlon
Конечно все что не совпадает с Вашим восприятием глупо. Фраза не народная а тихоновская и сказана она на жалобы о плохом "спортивном материале" с которого невозможно слепить золото. Чемпионы мира каждый день пачками на свет белый не рождаются.
Все люди талантливы , вопрос только в реализации.
2019-04-01 12:00
Ребята, читали сегодняшнюю информацию, что женскую сборную принимает Санитра???
2019-04-01 13:41
2 FISH00 Ребята, читали сегодняшнюю информацию, что женскую сборную принимает Санитра???
Это вы ради 1 апреля сами придумали, или на шутку повелись? )
2019-04-01 15:02
2 Eugen
) А что, где-то еще такое писали? Думал, что Вы что-то подобное на главную поставите )
2019-04-01 16:39
Брынзак ждет 2 тур Президентских Выборов. Если Зе не станет президентом, Брынзак его ГТ женской сборной поставит. А че, если готов руководить страной, то с девченками он точно справится :)
2019-04-01 16:51
2 FISH00 Думал, что Вы что-то подобное на главную поставите )
Вчера украинский народ так пошутил, что перебить это ничем нельзя )
Но я прошу не продолжать эту тему в комментариях.
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.
Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)