Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Стурла Легрейд 1291
2 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1173
3 Ерік Перро 926
4 Себастьян Самуельссон 875
5 Кантен Фійон-Майє 862
6 Томмазо Джакомел 827
7 Емільєн Жаклен 777
8 Тар'єй Бьо 679
9 Вебйорн Соерум 651
10 Яков Фак 618
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   21:31
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Чемпіонат України, Буковель
2025-03-26 13:00 (CET)
Одиночна змішана естафета

Час київський

Всі трансляції



2019-12-14 13:45 |

Хохфільцен 2019. Результати жіночої естафети



Без малого дев'ять років тому... Вперше жіноча естафета України в такому складі, нехай і в іншій розстановці, з'явилася на чемпіонаті Європи в Италия Ріднау в сезоні 2010/2011. З тих пір було багато різних гонок: від невдалих до тріумфального олімпійського золота в Сочі. Але саме ця четвірка дівчат вже не один рік є символом українського біатлону. Сьогодні вони вийшли на старт своєї чергової естафети - на другому етапі Кубка світу в Австрия Хохфільцені і до останніх метрів дарували вболівальникам адреналін від боротьби за медалі!
 
На першому етапі, як і на переможній Олімпіаді, вийшла Віта Семеренко і свій етап відпрацювала цілком якісно. Аж до другого рубежу вона трималася в лідируючій групі, і лише два запасних патрона змусили українку відпустити суперниць вперед. Але як же Віта включилася на останньому колі! Заключний відрізок у неї вийшов найшвидшим серед 21-ї суперниці, включаючи аж ніяк не тихохідних Лізу Віттоцці і Анаіс Бескон! Так, формально Україна після першого етапу виявилася дев'ятою, але відставання від лідерів склало всього 20 секунд.
 
Валя Семеренко з перших же метрів немов отримала інерцію від сестри і кинулася в погоню, відігравши за коло ще 10 секунд у самої Доротеї Вірер! На жаль, за таку швидкість довелося розплатитися трьома запасними патронами. Але наполегливості Валі в цій гонці можна позаздрити! На трасі вона була все такою же нестримною, а на стрільбі стоячи обмежилася одним запасним патроном - і ось вже наша команда після стрільби виходить четвертою! Але далі трапилася спортивна драма. Чи то Валя трохи не розрахувала сили, чи в умовах гір позначилася акліматизація, але на останньому колі наша досвідчена спортсменка буквально «встала», а останні метри дистанції просто насилу доїжджала на рівних ногах. Свій етап Семеренко закінчила десятою, маючи вже майже хвилинний гандикап по відношенню до лідерів.


 
А в таборі переможців до екватора гонки вже сталося чимало пробоїн. Чимало команд пізнали «радість» проходження штрафних кіл, в тому числі і претенденти на подіум цієї гонки Швеція, Німеччина, Норвегія... Причому Деніз Херрманн в стійці другого етапу взагалі влучила всього у дві мішені вісьмома пострілами! У цих умовах перші позиції захопили збірні Італії та Росії. Що стосується італійок, то така спритність була не дивна, адже на старті за них бігли дві прими минулого сезону - Ліза Віттоцці і Доротея Вірер. А ось росіянки, скориставшись помилками суперниць, після двох етапів ставали головними претендентками на перемогу.

І третій етап це підтвердив: Світлана Миронова, незважаючи на три запасних патрона в стійці, не тільки втримала перевагу, а й наростила її до 26-ти секунд, оскільки італійка Ніколь Гонтьє вже звично невпевнено відчуває себе на вогневих рубежах. І позаду росіянок опинилася збірна Норвегії, а далі сформувалася щільна група, в якій в межах 25-ти секунд передостанній етап закінчили ще сім команд. У тому числі і збірна України. Юлія Джима впевнено, з одним запасним патроном провела два вогневі рубежі, а за швидкістю, хоча і поступалася, але залишала суперниць в межах видимості, відправляючи Олену Підгрушну в гострій боротьбі за позиції.


 
І знову все було в руках капітана! Олені Підгрушній до такої ситуації не звикати, і потрапивши в комфортну для себе атмосферу контактної боротьби, Підгрушна показала, що кращого фінішера нашій команді поки шукати не варто))
 
Дві збірні пішли далеко вперед, і росіянки з норвежками між собою вирішували долю золота і срібла. А ось головним претендентом на бронзу бачилася збірна Швейцарії, яка готова другий тиждень поспіль переписувати свою естафетну історію. Але магія Підгрушної, яка йде позаду, змусила нервувати Лєну Хеккі, і на вирішальній стійці швейцарка заробляє коло штрафу!
 
У той же час капітан української команди обмежується одним запасним патроном, і виходить на дистанцію в гострій боротьбі з тієї ж Хеккі і канадкою Еммою Ландер! Але тут вже авторитет Підгрушної зіграв з нею злий жарт. Згідно статусу, їй довелося бути провідною в цьому тріо протягом майже всього заключного кола, і Хеккі, яка відсиділа за спиною, зробила вирішальний ривок на останньому підйомі перед фінішем, на що відповісти у українки сил вже не залишилося. Швейцарія - третя, а нашій спортсменці ще довелося проявити неабиякий характер, щоб не віддати четверте місце представниці Канади - і з цим завданням Олена впоралася, нехай і тільки шляхом фотофінішу.




 
І нехай це не подіум, але за ТАКУ гонку дівчатам хочеться сказати спасибі! За азарт боротьби, за емоції перемоги і поразок, і ... за трохи сентиментальні спогади про всі ці дев'ять років)
 
Не менше адреналіну подарувала боротьба за перемогу в естафеті. На останнє коло Катерина Юрлова-Перхт пішла, маючи 15 секунд запасу перед Марте Олсбю Ройселанд і здавалося, що перемога у росіян в кишені. Але на дистанції з Юрловою сталося щось схоже, що раніше сталося з Валею Семеренко. Вже на першому відсіченні після стрільби від переваги Катерини не залишилося і сліду, і Олсбю Ройселанд промчала повз, майже не помітивши суперницю! Росіянка спробувала вчепитися за норвежкою, але поїзд вже пішов - в прямому і переносному сенсі. Норвезький локомотив зупинився на вищому щаблі п'єдесталу пошани!
 
Успішна естафета дозволила нашій команді знову включитися в боротьбу за топ-п'ятірку Кубка націй. Місце України - як і раніше сьоме, але відставання від суперниць не виглядає загрозливим. Німеччина, що йде шостою після провалу сьогоднішньої гонки (лише 12-е місце) випереджає наших дівчат всього на сім пунктів. Боротьба в командному заліку продовжиться вже на третьому етапі Кубка світу.



Естафета. Жінки
1. Норвегия Норвегія (1+7)  1:10:04,7
2. Россия Росія (0+5)  +8,2
3. Швейцария Швейцарія (1+9)  +1:04,1
4. Украина Україна (0+8)  +1:09,2
5. Канада Канада (0+7)  +1:09,3
6. Чехия Чехія (1+12)  +1:16,1

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг Кубка націй і залік естафет
Не забудьте поставити оцінки спортсменкам


Коментарі (Всього: 318)

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11 ]

2019-12-14 17:38
 # 211  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Время не победить,кроме избранных,таких как УАБ)))Тут вопрос только в одном,насколько еще хватит резерва у Виты и Лены,чтобы бегать на равных с молодыми спортсменками других стран.
2019-12-14 17:47
 # 212  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тетяна Удовіченко
Вот чего Вы такая злая?! Почему Вам, для того, чтобы защитить одного человека обязательно надо обвалять в грязи другого?!
Валя вчера была мега молодец - она была лучшей из наших!
Вита и Оленка были прекрасны сегодня (а Оленка еще и вчера),
А Юля молодец, что у нее уже есть подиум (единственный, пока подиум у всей украинской команды - и мужской и женской) и она самая лучшая из наших в зачете КМ.
Они все молодцы, заслуженно занимают место в команде и на голову выше остальных наших. Зачем на них грязь лить?!
2019-12-14 17:53
 # 213  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Цікава табличка,як змінилися склади збірних після ОІ-2014 до сьогодні.
2 Дмитрий Дудкин
Справедливости ради - Франци Пройс еще тоже в составе немецкой сборной, просто в гонке сегодня не бежала
2019-12-14 17:56
 # 214  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Двойное счастье в итоге- за 4 место,которое казалось миражом,и за Лену,которая триумфально вовращается ( стучу по деревянному столику).
А сестры Гаспарин с суперЛеной сидели-сидели несколько лет в тени, да и прострелили. Может и нам не нужно бояться неудач ради будущего? А то выжимаем из возрастных спортсменок последние соки, не даем им продыхнуть,да еще критикуем за то,что уже валятся без сил.А будущее - оно быстро становится сегодняшним, нужно успеть подготовиться.
2019-12-14 18:00
 # 215  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verksena3 почему????????????????
Уже не успели....
2019-12-14 18:03
 # 216  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Время не победить,кроме избранных,таких как УАБ)))Тут вопрос только в одном,насколько еще хватит резерва у Виты и Лены,чтобы бегать на равных с молодыми спортсменками других стран.
А кто может точно ответить на этот вопрос?
А почему ты не упомянул Валентину и Юлию?

2019-12-14 18:06
 # 217  Тетяна Удовіченко (Запоріжжя) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот чего Вы такая злая?! Почему Вам, для того, чтобы защитить одного человека обязательно надо обвалять в грязи другого?!
Валя вчера была мега молодец - она была лучшей из наших!
Вита и Оленка были прекрасны сегодня (а Оленка еще и вчера),

А вы прочтите коменты по вчерашне
й гонке, многие порадоавлись удаче Вали?О Лене нет слов , она супер!! " Каждый выбирает по себе, женщину , религию , дорогу....."итать стихи можно бесконечнно, но топят в грязи именно Валю!!!
2019-12-14 18:10
 # 218  Люба Львів (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тетяна Удовіченко
Так ви не уподібнюйтесь до тих, хто валить бочку на Валю. Чому зразу вз'їлись на Юлю, яка залікуваши свої травми, найпізніше з усіх наших почала підготовку до сезону. Особисто я не можу дорікнути ні одній із сьогоднішньої четвірки, дівчата виклались на повну силу, яка в них є на даний момент+ гори, а вони
дуже підступні. І дякую Валі, що на зубах таки добігла на передачу.
2019-12-14 18:10
 # 219  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Неужели такой плохой результат сегодня показала наша команда, что на неё льют столько негатива? Второй резалт за два последних сезона.
По поводу смены поколений пусть все идёт не принудительно, а естественным способом...
2019-12-14 18:17
 # 220  PUZAN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Пристрастия человеческие субъективны и иррациональны).
Повторюсь, пожалуй:
у нас 4 олимпийских чемпионки(команда), а чемпионки мира - только две.
Валя и Лена. И если не помнить(ну вдруг) о Зубриловой, то больше и не было.
Я не анализировал, кто сколько очков набрал в зачете КМ, но ,думается мне, тут тоже Валя впереди.
2019-12-14 18:20
 # 221  Алёнка_вишенка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 140 Victory1 полностью в сами солидарна!
2019-12-14 18:31
 # 222  Алёнка_вишенка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 172 Дмитрий Дудкин (Полтава)
100%
2019-12-14 18:33
 # 223  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
Никто сегодня этого не достоин(негатива),все заслужили похвалы....но почему-то выясняют из-за кого 4 место получилось,нонсенс......
2019-12-14 19:00
 # 224  Алёнка_вишенка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лично меня сегодня оооочень удивила Вита, когда она начала отыгрывать секунды и позиции, и Валя тоже первые 2 круга (я просто не верила своим глазам!!!), жаль только что на 3-м захлебнулась; Юля норм... Лена тоже не плохо (хотя очень верилось в бронзу)... 4-е место - чудесный результат!
2019-12-14 19:02
 # 225  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ура. ура... а завтра что будет? За столько лет смены нет((
2019-12-14 19:06
 # 226  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 navigator
А она разве есть?Если б была,Валя и Вита со спокойной душой могли бы уже карьеры завершить...
2019-12-14 19:19
 # 227  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сестры Гаспарин с суперЛеной сидели-сидели несколько лет в тени, да и прострелили.
2 verksena3 почему????????????????
Соверенно нелогичнй вывод, ИМХО. Вы посмотрите, сколько лет Селине, она еще до декрета неплохо выступала, будучи, фактически. единственной представитльницей своей страны в топ-30. Сестры Гаспарин - давно уже не юниорки. У них просто впервые сложилась более-менее ровная команда. До этого я не помню (а я смотрю биатлон очень давно) чтобы у Швейцарии было четыре атлетки уровня КМ. А "Селина +3" или "Селина и Элиза+2" - это не эстафета.
2019-12-14 19:19
 # 228  Owl Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Действительно- хватит грязь лить на девочек - молодцы!!!
А вот кто статью написал ,не обьективно ,даже очень, за россиянок на двух первых этапахс. Всё чесно и справедливо. Боольшой минус профи тому , кто. такое пишет. Надо гонку посмотреть. И понять кто есть кто, и на каких этапах с кем из соперников.
Поздравляем. С четвёртым местом!!!У наших так сегодня вышло, но ничего - только начало, мы себя ещё покажем!
2019-12-14 19:24
 # 229  taras lem Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо девочки!

Для меня ВЫ - ВСЕГДА лучшие!
Удачи не только в гонках!
2019-12-14 19:25
 # 230  navigator Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Валя и Вита со спокойной душой могли бы уже карьеры завершить...
Дима, я что вижу, то пою:))) Про спокойные души ничего не знаю, может быть, но не вижу:))
2019-12-14 19:28
 # 231  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
До этого я не помню (а я смотрю биатлон очень давно) чтобы у Швейцарии было четыре атлетки уровня КМ.
2 Оксана
Согласен. А теперь еще и Эми Басерга подрастает (уже 7 подиумов ЮЧМ, ЮЧЕ, ЮКИБУ, у Хекки было 3)...
2019-12-14 19:30
 # 232  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то выжимаем из возрастных спортсменок последние соки, не даем им продыхнуть,да еще критикуем за то,что уже валятся без сил.
2 verksena3 почему????????????????
Специально для Вас полезла посмотрела информацию о "светлом будущем" швейцарского биатлона.
Селина Гаспарин - 1984 г.р. сестры Семеренко - 1986 г.р.
Действительно, какой смысл работать с возрастными спортсменками? Давайте учиться у швейцарцев! (тут должен быть смайлик "сарказм")
2019-12-14 19:39
 # 233  Feo2500 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
А теперь еще и Эми Басерга подрастает
И что-то мне подсказывает, что уже не за горами её выступления на КМ.
Сборная Swiss - хороший пример планомерного, поступательного развития.
2019-12-14 19:49
 # 234  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен. А теперь еще и Эми Басерга подрастает (уже 7 подиумов ЮЧМ, ЮЧЕ, ЮКИБУ, у Хекки было 3)...
2 Alex don
Справедливости ради (в защиту Лены), надо отметить, что количество гонок у юниоров увеличивается, а юниорский возраст подняли. Так что шансов "насобирать" подиумы стало больше. :-)
Но я думаю. что когда придут швецарские нынешние юниоры в сборную, Селина уже завершит.
Хотя, есть пример обраного у поляков. Посмотрите на Магдалену Гвиздонь! Даме сороковник, а она еще держится в сборной. Как говорит мой муж: "На чистом силезском упрямстве". И ведь дело в том, что менять ее пока некем: Агнешка Гржибек (Циль) - закончила, Вероника Новаковська - закончила - те, кто должен был, по идее, отправлять Гвиздонь на пенсию, давно уже сами там.
2019-12-14 19:59
 # 235  verksena3 почему???????????????? Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
А другим сестрам сколько лет? Я не о возрасте, я о том, что есть прогресс или уже спад ,если прогресс ,то можно и в 40 бегать, а иначе нужно позаботиться о смене.
2 Дмитрий Дудкин
Было видно очень хорошо в прошлом сезоне,что завал,но понадеялись, что кривая вывезет.
2019-12-14 20:03
 # 236  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Owl
А вот кто статью написал ,не обьективно ,даже очень, за россиянок на двух первых этапахс. Всё чесно и справедливо. Боольшой минус профи тому , кто. такое пишет. Надо гонку посмотреть. И понять кто есть кто, и на каких этапах с кем из соперников.
Вы ожидали уверенное лидерство России после двух этапов?
2019-12-14 20:08
 # 237  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verksena3 почему????????????????
Можна в 40 бегать,ну вон Гвиздонь и бегает,и Кайса тоже не вечна,хоть и 36 лет.А у других команд уже в 24-26 бегают,Жаклен и Клод в Франции тому доказательство,вот только они с топ-сборной.Там Фуркаду нет смысла переживать,что если он уйдет,то как быть со сменой поколений.А у нас это проблема была есть и будет.Ибо только топ-сборные могут совмещать и РЕЗУЛЬТАТ и СМЕНУ поколений,другим это не под силу,тут уж нада выбирать что-то одно.
2019-12-14 20:11
 # 238  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Была такая мысль,что сегодня Россия может быть на подиуме,так как шведки немного на спаде,а у Норвегии пока не видно конкурентов,француженки все так же стреляют,а Гонтье все так же валит эстафеты Италии.Был и у нас малюсенький шанс,но Хекки его забрала....
2019-12-14 20:35
 # 239  Sasha T-4 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
#238 Дмитрий Дудкин (Полтава)
Вчера Вы такого не писали на счёт России, мысль ещё вчера была или уже сегодня во время гонки появилась?
2019-12-14 20:37
 # 240  Sasha T-4 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Если честно, то я тоже думал, что Лена уже не отдаст третье место

[ 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Віталія Мандзина! (8)
    ЧУ-2025. Результати естафет (63)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Франциска Пройсс 1278
2 Лу Жанмонно 1258
3 Жюлья Сімон 902
4 Ельвіра Карін Еберґ 761
5 Осеан Мішлон 760
6 Жанні Рішар 755
7 Суві Мінккінен 694
8 Жустін Бреза-Буше 657
9 Селіна Гротіан 640
10 Марен Кіркейде 548
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці

Дмитро Підручний 6.33

vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
400
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
132
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
39
 
проголосовать



popular profile

Казахстан  Аліна Райкова
Казахстан  Олександр Черв'яков
Казахстан  Анна Кістанова
Франція  Лу Жанмонно
Україна  Віталій Мандзин
Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олена Городна
Україна  Юлія Джима
Україна  Дмитро Підручний
Україна  Христина Дмитренко
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Дарина Чалик
Україна  Богдан Борковський
Україна  Антон Дудченко
Німеччина  Франциска Пройсс

interview

2025-03-23
Дмитро Підручний: Це був ризик, але, думаю, він себе виправдовує

2025-03-23
Іван Крулько: Зробимо висновки – будемо рухатись далі

2025-03-23
Олена Городна: Всіх дуже ціную та поважаю

2025-03-23
Антон Дудченко: Мені здається, що кожен сезон тебе чомусь навчає

2025-03-22
Христина Дмитренко: Є велика мотивація працювати і бути частиною великого спорту

2025-03-22
Віталій Мандзин: Попереду нові виклики