Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-09-06 09:41 |

Изменения в биатлонных правилах


На прошедших выходных в Россия Санкт-Петербурге состоялся IX конгресс Международного союза биатлонистов.

Самое важное изменение, которое касается и сборной Украины, это сокращение количества стартующих спортсменов. Также, по новым правилам, страны в кубке наций разделены на пятерки, а не четверки как раньше. Таким образом, женская сборная Украины, занявшая 5-е место в кубке наций, присоединится к ведущим биатлонным странам мира и сможет регистрировать на одну участницу больше. Заявлять на гонку можно будет 6 спортсменок, такая квота у всех первых пяти сборных, 4 из которых потеряли по одному месту в стартовом протоколе. Мужская сборная, занявшая 7-е место в кубке наций, потеряла одного спортсмена в стартовом протоколе.

Место в кубке наций Регистрация Старт Всего
1 - 5 8 6 30
6 - 10 7 5 25
11 - 15 6 4 20
16 - 20 5 3 15
21 - 25 4 2 10
26 - 30 3 1 5
Джокер 3

Таким образом, максимальное количество стартующих не превысит 108 человек. Это решение будет положительно воспринято телекомпаниями, да и самими телезрителями, ведь в прошлом сезоне в некоторых гонках на старт выходили более 130 участников.

Максимальный штраф за уличение в допинге составит 200 тыс. евро. Для некоторых федераций это сумма годового бюджета.

Также прошли выборы в исполнительный комитет IBU, новый состав смотрите по этой ссылке.

В заключительный день Конгресса IBU делегаты Национальных федераций проголосовали за проведение Чемпионата мира IBU в 2015 году в финском Контиолахти.

Видеосюжет о первом дне конгресса смотрите по этой ссылке.


Коментарі (Всього: 55)

[ 1, 2 ]

2010-09-07 14:23
 # 31  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В теннисе проходят соревнования между двумя соперниками (иначе просто быть не может), биатлон же предполагает соревнования между большой группой спортсменов, потому что более чем половина стартующих имеет шанс на медаль.
Не знал:)))И почему же тогда на проходящем сейчас US Open выступает 128 спортсменок и более чем половина(а не одна из двух) из них имеет шанс на победу???

Обьясните как можно сравнить принципы отбора в теннисе и биатлоне

В теннисе чтобы попасть в основную сетку соревнований нужно занимать определённое место в рейтинге,Вам не кажется что в биатлоне к примеру чтобы выступать в масстарте нужно так же иметь определённое место в рейтинге??? У всех видов спорта разные специфики,но принципы отбора на основные соревнования на мой взгляд должны быть примерно одинаковые!!!
2010-09-07 14:33
 # 32  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И почему же тогда на проходящем сейчас US Open выступает 128 спортсменок
А теперь загляните в рейтинг Кубка мира по биатлону и посчитайте количество спортсменов.
более чем половина(а не одна из двух) из них имеет шанс на победу???
Теоретически и сестры Бондаренко в одиночном победить могут, а побеждали? Другое дело что в биатлоне теоретически шанс на медаль имеют почти все, а реальный шанс половина.
В теннисечтобы попасть в основную сетку соревнований нужно занимать определённое место в рейтинге,Вам не кажется что в биатлоне к примеру чтобы выступать в масстарте нужно так же иметь определённое место в рейтинге???
Вот потому то масс-старт и гонка элиты!! И к-во его участников еще раз подтверждает непредвиденность биатлона.
2010-09-07 14:40
 # 33  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А теперь загляните в рейтинг Кубка мира по биатлону и посчитайте количество спортсменов.
Около сотни!И о чем это должно мне говорить???
2010-09-07 14:44
 # 34  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Около сотни!И о чем это должно мне говорить???
А в теннисе тысяча. Смысл примерять правила отбора в теннисе к биатлону.

А вообще вы подумайте. Ведь спринт это фактически квалификационная гонка для преследования. А вместе спринты и индивидуалки позволяют набрать очки для участия в масс-старте. Так что считайте что вот это тот самый отбор на гонки уровня повыше, и в этом отборе так же участвуют все. :)
2010-09-07 15:02
 # 35  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А в теннисе тысяча. Смысл примерять правила отбора в теннисе к биатлону.
Есть такое понятие еденица измерения!И вот если Вы ещё раз внимательно прочтёте преведущие посты то обратите внимание на то что никто и не предлагает в буквальном смысле применять правила отбора как в теннисе,просто по схожему принципу что в основные соревнования должны попадать лучшие ,просто в данном случае не спортсмены а страны!!!
2010-09-07 15:31
 # 36  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
те. Ведь спринт это фактически квалификационная гонка для преследования.
Кстати это собираются отменить. Хотят сделать утром мини спринт, по результатам которого медали никто не получает, а просто квалифицируется с определенного места, а вечером преследование.
2010-09-07 15:46
 # 37  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Ага, суперспринт. Я тоже считаю что так будет справедливо, т. е. сначала квалификация как в Ф1, по которой спортсмены получают свое место в стартовом протоколе, а потом уже сама гонка. В преследовании зачастую очень большие стартовые гандикапы, это несправедливо, ведь из-за одной неудачной гонки фактически рушиться и вторая.

Но при этом все же хотелось бы чтоб классический спринт остался как отдельная дисциплина.
2010-09-07 15:52
 # 38  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый коллега Аlkor (Вишневое, под Киевом) !

Мне не совсем понятна причина наших разногласий по поводу отбора биатлонистов на различные Кубки и Чемпионаты, но..
Если какой-либо олигарх-любитель биатлона из (ну пусть будет Турции) захотел иметь своих представителей-биатлонистов в соревнованиях мировой элиты биатлона, чтобы потешить своё самолюбие, внес необходимые вступительные взносы в IBU и сидит с вожделением наблюдает как его соотечественник Махмуд-паша ползёт по трассе, делает 10 промахов из 10 выстрелов, и приходит (УРА!!!) к финишу через 37 минут после последнего спортсмена.....
А Вам такой биатлон доставляет удовольствие????
Мне, да и основной массе болельщиков, вот такой биатлон неприемлем.
Вот почему я писал о необходимости более жесткого отбора участников КМ и ЧМ

P.S. Кстати, Ваше предложение о квалификации по образцу Ф-1 в биатлоне считаю очень даже приемлемым. (смог же Петров с 24 места добраться до 9)
2010-09-07 16:02
 # 39  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Но при этом все же хотелось бы чтоб классический спринт остался как отдельная дисциплина.
Так и хотят. Это тоже на конгрессе обсуждалось. Вообще на чемпионатах России суперспринт проводится, интересно бывает)
2010-09-07 16:21
 # 40  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый runnik (Красногорск )

Я ж сказал что согласен с утверждением, что начинающие страны должны сначала пробовать себя в кубке IBU. Да и где вы видели турков в кубке мира? Они то как раз и начинают с кубка ИБУ, там им и место. Если я ничего не путаю, то ведь еще хотят сделать правило, по которому спортсмен может квалифицироваться только показав определенный процент от времени лидера. Вот с этим я тоже согласен.
А вот идею проводить какие-то квалификации по типу полуфиналы-финалы считаю неприемлемой - это же гонка, а не турнир.

(смог же Петров с 24 места добраться до 9)
Дождик помог. Но в Ф1 там немного другие принципы - там ведь сейчас очень сложно совершать обгон, да и болиды показывают разную скорость, поэтому от места в квалификации зависит почти весь ход гонки.
В биатлоне же можно сделать немного по-другому: допустим, спортсмены проходят квалификацию, определяется стартовый протокол и далее уже первая тройка спортсменов стартует одновременно, за ними следующая группа, например, через 5 секунд и т.д., ну примерно как в рождественской гонке. Тогда еще интереснее будет: преследование не превратиться в еще один масс-старт и не будет катастрофического преимущества победителей спринта.
2010-09-07 16:58
 # 41  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, что такой расклад по квотам вряд ли долго просуществует. И так всем понятно, что такие страны, как Россия, Норвегия, Германия могут не то что по 6-7 сильных спортсменов выставить, а человек по 15-20 вполне квалифицированных биатлонистов. Популяризация-популяризацией, но лучше бы слабеньким странам устраивать мегаразборки в кубке ИБУ, чем засорять эфир телетрансляций кубка мира, тем более, что в биатлоне в отличие от формулы-1 не идет перераспределение доходов от показа биатлона в тех странах, которые купили права на трансляции, в пользу федераций или спортсменов. Даже в такой стране, как Австрия, биатлон вроде бы не транслировали в прошлом сезоне, что уже говорить о таких "зубрах", как Сербия, Турция, Гренландия, ну или будущие звезды биатлона, черные жемчужины, загорелые кенийские стреляющие лыжники :)
2010-09-07 17:23
 # 42  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
(смог же Петров с 24 места добраться до 9) Дождик помог.
Ничего себе помог. Если бы дождик не пошел, то он был бы 7, обойдя Шумахера с его другом.
2010-09-07 17:29
 # 43  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Популяризация-популяризацией, но лучше бы слабеньким странам устраивать мегаразборки в кубке ИБУ, чем засорять эфир телетрансляций кубка мира
Золотые слова!!!
2010-09-07 17:42
 # 44  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ничего себе помог. Если бы дождик не пошел, то он был бы 7, обойдя Шумахера с его другом.
Шумахер тоже с 23-го на 7 поднялся. Если б не дождь который позволил командам выбрать разные стратегии, место в десятке Шуми и Петрову бы не светило.
2010-09-07 18:10
 # 45  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати, могли бы в биатлоне сделать аналог формульного или гладколыжного пит-стопа. Выехал биатлонист на гонку, проехал круг и понял, что не тот комплект лыж, маякнул тренерам, и на стрельбище или на стадионе мог бы заменить лыжи на другие, более подходящие. Тоже весело было бы, плюс исчезли бы отмазки про "не угадали со смазкой" :)
Заодно и прописали бы более четкую и однозначную трактовку насчет погодных условий, при которой гонку нужно признавать несостоявшейся, чтобы не было таких приколов, как в мужском спринте в Ванкувере.
2010-09-07 18:20
 # 46  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Шумахер тоже с 23-го на 7 поднялся. Если б не дождь который позволил командам выбрать разные стратегии, место в десятке Шуми и Петрову бы не светило.
Ну правильно, Шуми с Росбергом очень удачно затянули пит-стоп, и за счет того, что у них он был один, а у других два они и остались наверху. При чем тут Петров? Единственное, что из-за дождя улетел Алонсо, но это только одно место.
Нас сейчас поругают)))
2010-09-07 19:20
 # 47  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
При чем тут Петров?
Петров не при чем, просто в том что Виталя поднялся на 9-ю строчку ничего сверхьестественного нет, просто гонка сложилась удачно. Он обошел команды, которые ему явно не конкуренты, все-таки его болид по скорости был третим на этом треке. Могло быть и лучше, но атака на Росберга не вышла. Действительно, у него было два пит-стопа, но и у тех гонщиков которых он обошел их было по 3-4 и даже 5 у Фитиля, но там свои обстоятельства.. :)
2010-09-08 07:01
 # 48  Crazy Dev Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотришь на изменения и думаешь "и чё"? Поднятие престижа кубка ИБУ... Туда добавится один сильный немец ,россиянин и норвежец... То есть баласт и переспективу будут обкатывать в ИБУ, а не в Кубке мира... Ничего нового всё по старому...
2010-09-11 23:03
 # 49  Михаил (Екатеринбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шумахер тоже с 23-го на 7 поднялся. Если б не дождь который позволил командам выбрать разные стратегии, место в десятке Шуми и Петрову бы не светило.
Ну, ты смотри! Ну, все обсуждают кроме хоккея. ))
Абсолютно Украина не хоккейная страна, даж в КХЛ не смогли вступить. (((
2010-09-12 00:02
 # 50  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну, все обсуждают кроме хоккея. ))
Вот что не люблю так это футбол и хоккей, поэтому в этом ключе разговор поддержать не могу. :)))
2010-09-15 17:19
 # 51  kaiser (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Шумахер тоже с 23-го на 7 поднялся. Если б не дождь который позволил командам выбрать разные стратегии, место в десятке Шуми и Петрову бы не светило.
Шуми в любом случае ниже 9-го места к финишу бы не приехал, а вот Петров действительно заехал в десятку лишь благодаря дождю. Тем не менее дождем еще воспользоватся надо было уметь. Феттель, например, утратил все шансы на титул...
2010-09-15 18:06
 # 52  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Феттель, например, утратил все шансы на титул...
Не факт, сейчас 24 очка отставания по новой системе - это не много. Целых 5 гонщиков сейчас в борьбе за титул. Хотя лично я за Вебера. :)
2010-09-15 22:22
 # 53  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Появились новые материалы о лидерах мирового биатлона. Первым вышел материал «10 козырей. Магдалена Нойнер».
http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&object=11394
Один из болельщиков ответил заметкой «11 козырей Светланы Слепцовой».
http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&object=11404

Во мне чего-то проснулось ну такое чувство ревности. Вообще, ревность – великое дело. Многие великие дела люди сделали в порыве ревности. Это я что-то бронзоветь начинаю.) Во всякомслучае, я написал материал, ну вы догадываетесь, о ком. Планку поднимаю выше – 12 козырей Дарьи Домрачевой. Читайте, оценвайте, криткуйте.

http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&cat=4&object=11419

Ну и подобный материал о Ване Черезове.
http://rusbiathlon.ru/news?razdel=1&sub=1&object=11412
2010-09-16 00:50
 # 54  Nablydatel (г.Лiда,Беларусь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ИгорьАн -огромное спасибо и за статью, и за стихи посвященные Дарье-прочел с удовольствием.Написано все с толком и по делу.И так оно и есть на самом деле.Считаю
твой так называемый " ответ Чемберлену" несомненно удачным.
2010-12-04 16:29
 # 55  Chief (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если спортсмен выиграл гонку,то когда он проходит допинг-тест?

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті