Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:03
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-09-06 09:41 |

Изменения в биатлонных правилах


На прошедших выходных в Россия Санкт-Петербурге состоялся IX конгресс Международного союза биатлонистов.

Самое важное изменение, которое касается и сборной Украины, это сокращение количества стартующих спортсменов. Также, по новым правилам, страны в кубке наций разделены на пятерки, а не четверки как раньше. Таким образом, женская сборная Украины, занявшая 5-е место в кубке наций, присоединится к ведущим биатлонным странам мира и сможет регистрировать на одну участницу больше. Заявлять на гонку можно будет 6 спортсменок, такая квота у всех первых пяти сборных, 4 из которых потеряли по одному месту в стартовом протоколе. Мужская сборная, занявшая 7-е место в кубке наций, потеряла одного спортсмена в стартовом протоколе.

Место в кубке наций Регистрация Старт Всего
1 - 5 8 6 30
6 - 10 7 5 25
11 - 15 6 4 20
16 - 20 5 3 15
21 - 25 4 2 10
26 - 30 3 1 5
Джокер 3

Таким образом, максимальное количество стартующих не превысит 108 человек. Это решение будет положительно воспринято телекомпаниями, да и самими телезрителями, ведь в прошлом сезоне в некоторых гонках на старт выходили более 130 участников.

Максимальный штраф за уличение в допинге составит 200 тыс. евро. Для некоторых федераций это сумма годового бюджета.

Также прошли выборы в исполнительный комитет IBU, новый состав смотрите по этой ссылке.

В заключительный день Конгресса IBU делегаты Национальных федераций проголосовали за проведение Чемпионата мира IBU в 2015 году в финском Контиолахти.

Видеосюжет о первом дне конгресса смотрите по этой ссылке.


Коментарі (Всього: 55)

[ 1, 2 ]

2010-09-06 11:34
 # 1  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда Украина вконце сезона заняла 5-е место в Кубке наций было вроде как обидно из-за потери одного места квоты, а сейчас правила изменили. :) А сейчас лидеры нам позавидуют :)))))
2010-09-06 11:50
 # 2  ДИМОН(ТЕРНОПІЛЬ) (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Джокер це хто,
2010-09-06 12:10
 # 3  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А сейчас лидеры нам позавидуют :)))))
Да, действительно, уж такие страны, как Германия, Россия, Норвегия, у которых есть ресурсы, инфраструктура, люди, деньги, фармакология, несоизмеримые с нашим бюджеты, по любому будут завидовать сборной Украины :) Как обычно, эти три страны станут лидерами медального зачета кубка мира, да и, наверное, чемпионата мира, но зато будут завидовать четырем-пяти подиумам за сезон сборной Украины. :) Это все равно, что сборная Испании по футболу завидует сборной Украины, потому что мы уже на Евро, а им надо еще пройти "тяжелый" отбор туда :)

Я вообще сомневаюсь, что у женщин квота на 6 человек будет использована на все этапы. Потому что за эстафетной четверкой, которая способна показывать хорошие результаты, дальше пропасть. Карасевич, Писаренко, Супрун и иже с ними - это так, для статистики и для большего количества сине-желтых флажков в итоговом протоколе.
2010-09-06 13:35
 # 4  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Я вот достаточно плотно следил за этим конгрессом и вот что скажу - уменьшение квот лоббировали в основном слаборазвитые биатлонные страны!Только я вот никак не пойму им то какая выгода от этого???У них то от этого больше сортсменов не становится!!Ведь далеко не все страны могут даже выставить эстафетную четвёрку!!!
2010-09-06 13:59
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
А главное у некоторых малых стран квота упадет с 4 мест в гонке до 2-ух! Как-то странно, врядли бы они за такое голосовали.
2010-09-06 14:47
 # 6  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А главное у некоторых малых стран квота упадет с 4 мест в гонке до 2-ух! Как-то странно, врядли бы они за такое голосовали.
2 MrVisual
Как я предполагаю они думают что уменьшая квоту у стран лидеров у них повышается процент попадания в медали!В чём они сильно заблуждаютя!Повысить их шанс случайного выигрыша можно лишь в том случае если выпускать на гонку лишь по одному участнику от любой страны:)))Ну а если серьёзно - то говорили же,что с этого года хотят уменьшить максимальное число участников гонок!Не могли же в IBU просто взять и оттяпать от гонок самые слабые страны,не политкорректно,вот и урезали у всех по чуть-чуть!!!
2010-09-06 15:23
 # 7  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не могли же в IBU просто взять и оттяпать от гонок самые слабые страны
Так в том то и дело, что там вроде решает не IBU, а национальные федерации. 28 голосов было За и 18 Против. Я не знаю кто как голосовал, попробую узнать у Владимира Брынзака.
2010-09-06 15:26
 # 8  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще один спорный пункт решения Конгресса IBU - разрешенное отставание от лидера не более чем на 7,5 минут......
Конечно, это прогресс по сравнению с прошлогодними отставанием турков на 20-25 минут, но все же.... и зрителям и телевизионщикам влом ждать, когда очередной индус приплетется на финиш.
2010-09-06 15:32
 # 9  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня вот это сокращение прилично расстроило...
2010-09-06 15:33
 # 10  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще один спорный пункт решения Конгресса IBU - разрешенное отставание от лидера не более чем на 7,5 минут......
Почему спорный? Это изменение вобще мало кого коснется, его и не заметит большинство. Посмотрите по результатам прошлого года, там на последних этапах, где не было "неожиданных" участников уже, оставание не более 5-6 минут, то есть даже Великобритания, которая никогда ничего не показывает не остает больше чем на 5 минут. Правильное решение, чего мы сидим и ждем 25 минут бегуна из Южной Кореи. А награждение нельзя начинать до окончания гонки.
2010-09-06 15:42
 # 11  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если я правильно понял, для джокера отведено только 3 чел., т.е кроме 30 команд по КН у мужиков дозаявить до 108 смогут по 1 чел еще Литва, Бельгия и Молдова, а остальные в пролёте....особенно турки)))
31 Литва 593
32 Бельгия 551
33 Молдова 501

34 Гренландия 430
35 Нидерланды 292
36 Босния и Герцоговина 225
37 Греция 192
38 Македония 149
39 Турция
2010-09-06 15:51
 # 12  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Ну страны уровня Турции и так не смогли бы никого заявлять в Кубок мира, они не проходят отбор в кубке IBU. Там теперь надо финишировать с отставанием не больше чем на 15% от времени победителя.
2010-09-06 16:35
 # 13  SKINKA (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
А сейчас лидеры нам позавидуют :)))))
Я эту фразу написала в шутливой форме :)
2010-09-06 16:44
 # 14  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Если рассматривать эту проблему в глобальном плане,то думаю этот ворпос теперь будет всплывать чуть-ли не постоянно!Спорт из года в год становится больше чем политика,а медальные показатели становятся всё больше отражением престижа страны!Сейчас любая страна хочет выступать во всех возможных видах спорта(отрываем википедию и смотрим статистику тех же ОИ - из года в год количество стран участников и спортсменов растёт) соответственно всех в первую очередь волнуют медалеёмкие виды спорта-каким и является биатлон!!Поэтому стран желающих быть представленными в нём будет только расти!И естестественно они будут выступать за изменение квот!Возрастёт также как мне кажется и количество натурализованных спортсменов(главное что-бы это дело не поставили на поток!А то я посмотрел художественную гимнастику на юношесских ОИ и что - стран участников много,но выступают за них -Кати,Юли,Вики,Полины!!! Или на прошедшем ЧЕ по ЛА уже не мало Кэнийцев и Эфиопов)))Возвращаясь к биатлону я бы не квоты урезал а страны!!!В футболе и хоккее существуют же несколько дивизионов!В теннисе напрямую на соревнования попадают только лидеры,остальные проходят сито квалификации!!!
2010-09-06 17:10
 # 15  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я эту фразу написала в шутливой форме :)
2 SKINKA
Так в том-то и прикол, что улыбнуло :)
2010-09-06 18:44
 # 16  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Когда Украина вконце сезона заняла 5-е место в Кубке наций было вроде как обидно из-за потери одного места квоты
Вообще-то в прошлом году мы тоже фактически заняли пятое место и только благодаря тому, что сборная России лишилась очков Юрьевой и Ахатовой, мы переместились на четвертое.
А вообще я не понимаю, зачем нам шесть квот, все равно катаються только четыре спортсменки, ну еще в декабре иногда обкатывают Супрун, Карасевич и Писаренко, в этом году наверно еще и Джима прибавиться. А постоянно их возить баластом - дорого.
2010-09-06 21:26
 # 17  ДИМОН(ТЕРНОПІЛЬ) (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А на ЧС тоже 108 уч. буде.
2010-09-06 21:59
 # 18  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
Ты знаешь, Лёша, мне кажется, что это всё от того, что маленькие страны хотят, чтоб к ним приходили из развитых стран с целью достижения результатов. Ну много, например. у тех же Польши или Японии достижений на юниорском уровне? А почти ничего. Надеятся поднять результаты натурализацией и тем, вероятно, поднять финансирование в своих странах. У меня только такое объснение. Правда, Кущенко сказал, дудки, господа офицеры. Без годичного карантина натурализовывать наших не дадим.
http://www.sports.ru/biathlon/72853810.html
А из Германии или Норвегии я практически не помню легионеров. А в той же Франции высококлассных биатлонистов с преогромным трудом хватает на свою сборную.

В следующем посте расскажу о натурализации в хоккее и одном забытом. но интересном очень скандале.
2010-09-06 22:34
 # 19  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Расскажу о натурализации в других видах спорта. В футболе она возможна в случае, если в 18 лет футболист имел двойное гражданство старой и новой страны (по-мему, так). В хоккее (как я уже писал) существует правило 2 и 4 лет - столько лет нужно отыграть за клуб новой страны прежде чем получить возможость играть за сборную этой страны (2 года для игроков, незаигранных за сборную старой страны и 4 гда - для заигранных в турнирах ИИХФ - ЧМ среди взрослых, до 20 лет и до 18 лет). Сменить страну можно только 1 раз за карьеру, и этим правом пока воспользовалось не так уж и многоигроков - в оснвном, канадцы.

А я расскажу о скандале 1987 года, когда правила 4 лет ещё не было. На венском чемпионате мира 1987 года немцы после проигрыша шведам 0:3 и нашим 0:7 выиграли у ещё не очень сильных тогда финнов 3:1 и неожиданно - у канадцев 5:3. И тут внезапно приходит сообщение, что все очки у них забраны, а в 3 играх (кроме матча с нашими) засчитаны "технари" 0:5. Что оказалось? В составе немцев играл Мирослав Сикора (однофамилец знаменитого биатлониста), который до этого 10 лет назад выступал за молодёжную сборную Польши, но потом удрал в ФРГ и достаточно успешно выступал за немецкий "Мангейм". Немцам как-то удалось доказать, что они подавали заявку на участие Сикоры в чемпионате, и им кто-то разрешил. Тогда президентом ИИХФ был немец Гюнтер Собецки, и очки немцам всё же вернули, но Сикору с чемпионата и со сборной Германии попёрли. Больше он не играл. А сборная ФРГ закончила турнир на 6-м месте, опередив только американцев и вылетевших швейцарцев. Наши заняли 2-е место, а чемпионами мира стали шведы. в которых тогда лидерами были вратарь Петер Линдмарк, знаменитые нападающие Бенгт-Оке Густафссон, Томас Рундквист, ну и не мнее знаменитые профессионалы НХЛ - Хокан Лооб и Томас Сандстрём.
2010-09-06 22:45
 # 20  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 1976-30
В теннисе напрямую на соревнования попадают только лидеры,остальные проходят сито квалификации!!!
Леша, привет!!! Тысячу раз с тобой согласен.
И кроме тенниса аналогичный предварительный отбор существует и в футболе (ЧМ)
Каждый регион делегирует на ЧМ только своих победителей (Азия, Африка, Австралия с Океанией, КАНККАФ) и почему-то этот принцип не вызывает ни у кого никаких нареканий и возражений. Никто не возникает по поводу ущемления прав какой-то Республики Джибути в мировом футболе, проигравшей этот отбор....
А вот в IBU страны, не имеющие своих биатлонистов, типа Бирмы, Лаоса или Конго, уж не говоря об "великой биатлонной державе" Индии (даже не входящие в первую сотню Кубка наций) могут диктовать первой десятке биатлонных стран свои условия. И не только диктовать, но и протаскивать эти решения. Нонсенс какой-то(((
Ладно бы эти решения касались Кубка IBU, но на ЧМ и КМ длолжен существовать жесткий региональный отбор как на ЧМ по футболу.
Это моё личное мнение.
2010-09-06 22:50
 # 21  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 runnik
Добавлю, что в хоккее существуют, помимо элиты, 1 дивизион, 2 и 3. Как на взрослом, так и на молодёжном и юниорском уровне. Причём идёт не региональный, а ОБЩИЙ отбор. Было одно исключение. В 1998 году элиту расширили до 16 команд, и одно сесто выделили Азии - заплатила Япония какую-то сумму в ИИХФ за это. Но это было не навсегда. В 2004 году Япония, оставшись 16-й из 16, потеряла своё место в элите. И сейчас играет в 1 дивизионе, являясь там хорошим крепким середняком и даже иногда претендуя на возврат в элиту мирового хоккея.
2010-09-07 00:13
 # 22  The Chosen One (Запорожье) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
:-( никуда не годится, верните обратно
2010-09-07 04:14
 # 23  ohrimka (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне совсем не нравится... и ещё когда по 130 выступало биатлонистам мне совсем не было скуно смотреть. Я за расширение до 150 биатлонистов.
2010-09-07 08:01
 # 24  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно бы эти решения касались Кубка IBU, но на ЧМ и КМ длолжен существовать жесткий региональный отбор как на ЧМ по футболу.
И кто поедет тогда на ЧМ от Европы?
2010-09-07 10:11
 # 25  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно бы эти решения касались Кубка IBU, но на ЧМ и КМ длолжен существовать жесткий региональный отбор как на ЧМ по футболу.
Ага, так и вижу: от Европы Нойнер, от Азии Хрусталева, от Америки Кочер и кто-то из кенийцев от Африки. Веселые соревнавания будут.))
2010-09-07 11:50
 # 26  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ага, так и вижу: от Европы Нойнер, от Азии Хрусталева, от Америки Кочер и кто-то из кенийцев от Африки. Веселые соревнавания будут.))
Думаю что надо мыслить более глобально!Очевидно же что человек имеет ввиду страны а не спортсменов!!!
2010-09-07 12:50
 # 27  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлон не командный вид спорта, чтоб его сравнивать с футболом или хокеем, а с теннисом тем более. Но я согласен с тем что слабые новые страны должны сначала покорять кубок IBU.
2010-09-07 13:11
 # 28  runnik (Красногорск, Россия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1976-30 (Москва)
Очевидно же что человек имеет ввиду страны а не спортсменов!!!

Кончно же, Леша, я именно имел ввиду команды-победительницы))))

2 alkor
Но я согласен с тем что слабые новые страны должны сначала покорять кубок IBU.

О чем я в своем посте и предлагал...
А вообще, чтобы попасть даже на Кубок IBU - пусть побегают у себя на кубках Азии, Южной и Северной Америки, Африки и т д )))))))))))) А то в прошлом сезоне на Кубке IBU турки вместо 23-27 минут бегали по 48-52 до еще с кучей промахов...
2010-09-07 13:34
 # 29  1976-30 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Биатлон не командный вид спорта, чтоб его сравнивать с футболом или хокеем, а с теннисом тем более
Чтобы делать какие-то выводы,нужно в первую очередь внимательно читать посты!Во первых в данном случае сравниваются между собой не виды спорта а принципы отбора на соревнования!!!И какое отношение к отбору имеет тот фактор -командный вид спорта или нет???Во вторых даже в биатлоне квота предоставляется стране а не отельно вятому спортсмену и зависит напрямую от выступления команды в целом а не одного отдельно взятого спортсмена!!!!!
2010-09-07 13:53
 # 30  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чтобы делать какие-то выводы,нужно в первую очередь внимательно читать посты!
Я внимательно читал.
Обьясните как можно сравнить принципы отбора в теннисе и биатлоне!!?? В теннисе финал соревнования проходит между двумя соперниками (иначе просто быть не может), отбор проходят ВСЕ участники, т.е. сильные в начале соревнуються со слабыми. В биатлоне же более чем половина стартующих имеет шанс на медаль, поэтому такой вид отбора просто был бы не рациональным.

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті