Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   19:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2008-03-06 22:53 |

Подарок к празднику: "сделай сам"


Евгений Тарасенко для biathlon.com.ua

Каким же разным все-таки получился ханты-мансийский спринт для нашей мужской и женской команд! Впрочем, оглядываясь немного назад, и надежды болельщиков на выступления наших ребят и девушек были немного разными. Но все-таки как же хотелось чуда от представителей сильной половины – ну хотя бы в качестве подарка к женскому дню нашим болельщицам…

А начиналось-то всё весьма неплохо. Стартовавший в первой группе Андрей Дериземля очень неплохо смотрелся по скорости: его время первого круга даже после прохождения всем пелотоном осталось в двадцатке сильнейших. Но расплата в виде двух штрафных кругов отрезвила больно, но быстро и эффективно. Второй круг Андрей прошел уже намного медленнее, но и эта предельная осторожность не помогла избежать промаха.

К моменту второй стрельбы Дериземли на старте находилась уже добрая половина соперников, многие из которых успели провести первую стрельбу. Обращали на себя внимание результаты Ронни Хафсаса и Йоргена Бринка: и норвежец, и швед имеют репутацию быстрых лыжников, но очень нестабильных стрелков. Впрочем обоим удалось пройти лежку без штрафа, и захватить промежуточное лидерство! Однако уже на стойке ребята «исправились»: Бринк допустил три промаха, Хафсас – два, и мечты о подиуме стоит отложить на потом.

До прихода «красной» группы никто больше особыми неожиданностями не порадовал. Ну а дальше начался калейдоскоп! Видимо, предчувствуя огромное напряжение, еще с начала гонки отказывалась работать онлайн-трансляция. Но и ошибки техники не помешали отметить, как промахнулся один из главных претендентов на победу – Дмитрий Ярошенко, как здорово прошли первый рубеж Симон Эдер и Венсан Дефран… Но главное все-таки было впереди: первым отодвинуть Бринка (да-да, время шведа половину гонки пребывало на первой строке) сумел его соотечественник Бьорн Ферри. Дальше – больше. Через полминуты на рубеже Николай Круглов, но промах мешает планам россиянина, отодвигая его в конец первой десятки.

И тут на стадионе появился Великий. Уле-Айнар первый круг прошел ни шатко, ни валко: лишь 29-е время. Но зато выдав пулеметную очередь, выскочил на дистанцию первым! Четыре секунды перевеса над Ферри! Минуты не прошло, как время Бьорндалена было самым нахальным образом низвергнуто с первой позиции: это наследничек постарался – Эмиль Свендсен в работе с мишенями ничем не уступал знаменитому соотечественнику, а на трассе был более стремителен. Полторы секунды перевеса!

С подобным развитием событий зрителям нужно было некоторое время переварить случившееся, после чего «театр боевых действий» перебросился на стрельбу стоя. До прихода основных сил там властвовал Ярошенко. Дмитрий и в стойке допустил один промах, но как же быстр сегодня на трассе россиянин! Даже с лишними 300 метрами дистанции он опережает двух французских снайперов: Фуркада и Дефрана!

А вот и наши герои: первым  на стрельбище появляется Ферри – и делает две ошибки! Привет тебе, Бьорн, от всех славянских народов! Ну а что же норвежцы? На трассе прошлое, настоящее и будущее норвежского биатлона (в двух флаконах) идут практически по одному графику: Свендсен опережает учителя/соперника на незаметные секунды. На стрельбище они тоже равны, и Эмиль на выходе опережает Уле-Айнара на 4 секунды! Неужели снова молодость отодвинет опыт на вторую ступень пьедестала?..

«Ааадну минуточку…» - будто послышалось с первого огневого рубежа. Взгляд на эту страницу промежуточного протокола на мгновение лишает дара речи, и надолго – широко раскрывает глаза. Квартет лидеров после лежки выглядит, мягко говоря, несколько неожиданно: Черезов-Маковеев-Моравец-Чурин!!! И только потом – двое норвежских чемпионов мира! Ничего себе!!! Еще неделю назад те же Черезов с Чуриным чуть не останавливались на корейских трассах, а теперь – быстрее Бьорндалена! И что здесь делает чех?!

Нетерпеливое ожидание этой компании на стойке скрашивается великолепной борьбой двух норвежцев на последнем круге. Становится понятно, что финишировавшие до того – уже не соперники: лидирующий пока Ярошенко проигрывает более полуминуты. Но какой же изумительный круг выдал на финише Бьорндален! По мгновениям откусывая преимущество более молодого соперника, к финишу Уле Айнар «привез» Свендсену 10 секунд! Победа! Или «Победа?».

На стойке возмутители спокойствия дают все же зеленый свет для 81-й победы Бьорндалена. Моравец и Чурин, хоть и стреляют безошибочно, на трассе начинают проигрывать, Маковеев допускает один промах, а Черезов делает сразу три подарка соперникам. К финишу более быстрый Андрей отбирает третью строчку у более точного Ондрея (если кто не понял – Маковеев у Моравеца). Но только третью. Норвегия празднует викторию!

Причем, этой гонкой норвежцы убивают сразу несколько зайцев. Во-первых, за одну гонку до финиша, Уле-Айнар обеспечивает себе победу в Малом Кубке мира за спринт. Во-вторых он же если не на 100, то на 99 процентов завоевывает Большой Хрустальный глобус – пятый в карьере. В третьих, Норвегия фактически становится недосягаемой для россиян в Кубке наций. То есть, формально Россия еще может повторить свой прошлогодний успех. Но для этого необходимо выполнение двух условий. Первое – норвежцы должны дружно провалить домашний спринт в Осло (думаю, в присутствии своего монарха). И второе – россияне за ту гонку должны набрать 438 балов. Всё бы ничего, да максимально возможное количество очков за гонку – 439. А значит, россиянам надо просто полностью занять Холменколленский пьедестал почета… Ну так – задачка для первого класса. Надеемся на чудо, или поздравляем победителей?.. ;)

Ну и нужно сказать несколько слов о еще трех представителях нашей команды. Не хочется, но надо… Все трое наших ребят – Сергей Седнев, Алексей Айдаров и Вячеслав Деркач – имея вобщем-то сносные два-три промаха дружно оказались за чертой 60-ти лучших. А значит, 8 марта на старт персьюта выйдет лишь Андрей Дериземля со своей 50-й позиции. Эх, не тот подарок ожидали девушки к празднику…

Что касается перспектив нашей команды в борьбе за восьмое место в Кубке наций, то несмотря на провальную гонку (а она оказалась худшей для Украины в текущем сезоне), наша команда пропустила вперед себя только чешскую сборную, а сама занимает спасительное восьмое место. Причем, подвинуть имеют шансы только итальянцы. И то – примерно с той же вероятностью, как россиянам обойти норвежцев. Если более конкретно, биатлонистам с Апеннинского полуострова необходимо делегировать троих представителей в десятку сильнейших в последнем спринте сезона. Необходимым для такого подвига потенциалом на сегодня итальянцы не обладают.

Теперь главное – сохранить трех представителей в ТОП-50, чтобы на следующий год выставлять уже шестерых спортсменов. И вопрос отнюдь не праздный, поскольку последними успехами для нас становятся опасны Сергей Новиков, Ханс-Мартин Гьедрем, Андрей Прокунин, Ондрей Моравец и Ронни  Хафсас. Этой пятерки вполне достаточно для того, чтобы отбросить из сильнейшей пятидесятки Дериземлю и Деркача. Потому для Андрея в Осло (этап в Хантах уже потерян) крайне важно зацепить хоть какие-нибудь очки…


Ну вот – о грустном поговорили, и на душе даже как-то полегче стало. Как говорится, не знаешь с чего начать – начни с самого неприятного, потому что именно из-за этого ты и не можешь начать :) Так и в сегодняшних гонках женский спринт смотрелся как-то легче и приятней. Не знаю, прочувствовал ли это настроение текстовый онлайн, но и он заработал не в пример мужскому состязанию.

В первой половине гонки внимание привлекали разве что Альбина Ахатова и две наши участницы: Нина Карасевич и Оксана Яковлева. Победительницы недавнего чемпионата Европы отправлялись на этап в хорошем расположении духа и надежды болельщиков на девушек были весьма обоснованы: в Нове Место и Яковлева, и Карасевич показали отменную физическую готовность. Увы, сегодня подтвердить форму двухнедельной давности девушкам не удалось: скоростные показатели Оксаны и Нины оказались во второй половине среди всех участниц. Да еще и, как назло, с точностью не сложилось. В итоге Яковлева с двумя промахами стала только 45-й, а Карасевич с 64-м местом не пробилась даже в персьют. Впрочем, наши основные силы были все-таки ниже в стартовом протоколе, но об этом позже.

Не имея достойных соперниц в первой группе стартующих, Альбина Ахатова уверенно захватила лидерство в гонке. Два чистых рубежа – и ближайшая преследовательница (на тот момент – Яна Романова) отстает на полторы минуты – целая жизнь для спринтерской гонки! Но далее уже начались представительницы «красной» группы.

Первой свои претензии на удачное выступление заявила Катрин Хитцер. Показав удивительно высокую скорость на первом круге, она на стрельбище работала чуть медленней Ахатовой, и после лежки вышла второй, отставая от россиянки всего на секунду. Более удачливой оказалась Сандрин Байи. Лидер Кубка мира оказалась чуть более ловкой на рубеже, и успела выскочить впереди Альбины на 0,1 секунды! Чуть позже в предварительную тройку ворвалась еще одна россиянка – Ольга Анисимова. Сразу за ней лидерство после первого рубежа перехватила Андреа Хенкель, а еще спустя минут пять – уже Магдалена Нойнер стала первой после лежки! Голова кругом!!!

Но самое сложное ожидало на стойке. Здесь превзойти результат Ахатовой оказалось не так-то просто. Всё трио немок (Хитцер, Хенкель, Нойнер) допустили по промаху! А вот Байи и Анисимова были точны. Правда, Ольга не выдержала соревнования в скорости, а вот Сандрин возглавила промежуточный протокол! А вот сразу за ней –пролетевшая штрафной круг Нойнер! Ну что такое для Магдалены один круг штрафа?! Ну просто дополнительная разминка. И сегодня после того, как на заключительный отрезок дистанции Лена ушла всего на полсекунды позади Байи, сомнений в имени победительницы уже не возникало.

Оставалась интрига лишь в том, сможет ли Сандрин обойти на финише Ахатову. Ведь для борющихся за победу в Кубке мира Байи, Хенкель и Нойнер сейчас каждое очко на вес золота. И Байи все-таки сумела. Проиграв 10 секунд Нойнер, француженка сумела сохранить шестисекундный перевес над любимицей местных болельщиков. Хенкель же, пытаясь защитить прошлогодний титул, также выгрызала каждую позицию и финишировала пятой, пропустив еще лишь Катрин Хитцер.

Собственно, этим борьба за подиум и завершилась, но самое интересное для украинских болельщиков было в самом разгаре. После первого рубежа трио украинок, дружно отстрелявшись в ноль, уверено шли в двадцатке, а Оксана Хвостенко – на десятой позиции.

Но в стойке рука Оксаны, к сожалению, дрогнула при одном выстреле, так же как и рука Виты Семеренко. Зато Валя отработала чисто и на последний круг ушла девятой!!! Ну а на заключительном круге случилось дежа-вю… Все наши девушки начали проигрывать позиции. При этом Валя отодвинулась на 11-е место, Оксана – на 17-е, а Вита – на 26-е.

Тем не  менее, эту гонку можно признать более чем удачной. В Кубке наций особых изменений не произошло: мы все так же уверенно занимаем шестую строчку, и теперь уже ничто не помешает удержаться Украине на этом месте. И в ТОП-50 у нас – уверенных 3 спортсменки. Так что, можем поздравить команду уже на 100% с выполнением главной задачи сезона.

Но главный позитив гонки немного в ином. С тех пор, как в программу биатлонных соревнований ввели гонки с массовым стартом, тридцатка сильнейших Кубка мира стала неким элитным клубом, попасть в который весьма и весьма почетно. Так вот, благодаря сегодняшнему успеху Вали Семеренко, обе сестры имеют очень вероятные шансы присоединиться в воскресенье к Оксане Хвостенко и составить великолепное украинское трио!

Если бы перед началом сезона мне кто-либо предложил пари по поводу того, что Валя и Вита Семеренко в начале марта дружно войдут в тридцатку сильнейших биатлонисток мира, я бы крепко пожал руку этому человеку и принялся подсчитывать выгоду от удачной сделки. И вот это становится реальностью! Браво! И закончить этот отчет хочется именно на мажорной ноте. Хотя прекрасно понимаю, что точка здесь еще не поставлена, и в субботу для подтверждения права стартовать в масс-старте еще предстоит здорово постараться. А потому – тьфу-тьфу-тьфу…



Коментарі (Всього: 32)

[ 1, 2 ]

2008-03-06 23:01
 # 1  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот эта мне стрельба этой Виты Семеренки... ну как можно быть такой безалаберной?
2008-03-06 23:02
 # 2  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Та доведи ж ты дело до конца-то! Что ж ты стреляешь уже во время забрасывания винтовки на спину, а?
2008-03-06 23:04
 # 3  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен, такое впечатление, что выстрел происходит уже в момент заброса винтовки на плече. Надо будет вырезать видеомомент.
2008-03-06 23:24
 # 4  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обязательно
2008-03-07 00:18
 # 5  ivory (Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я думаю,что Витусик ещё многим хвосты прижмёт!
2008-03-07 00:32
 # 6  Andriy (kyiv region) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Причем самое интересное, что об этой ошибке она прекрасно знает и тем не менее повторяет ее из гонки в гонку :(((
2008-03-07 00:40
 # 7  ivory (Kiev) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кстати,сестрёнки, на данный момент уже набрали вдвое больше очков ,чем на прошлогоднемм кубке мира,каждая.Скептики болельщики и модераторы , присмотритесь, У СЕСТРЁНОК ВПЕРЕДИ ПРОРИСОВЫВАЮТСЯ ВЫДАЮЩИЕСЯ ШАНСЫ !!! и это уже отчётливо видно...
2008-03-07 10:25
 # 8  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Немного повторюсь но зделаю дополнение:
Конкуренты Сестричек (с учетом что они в преследовании наберут не более -30 очков, спортсменки у которых сейчас 90 очков и более), отсчет от Вали – 11 (120) она проигрывает 4 Вите – 26 (124), через дробь выигрыш Сестричек / место в спринте / какое место нужно занять чтоб обойти Сестричек (при условии что они будут мимо очков):
1. Нильсон – 5 / 66 / - ;
2. Палка – 11/ 18/ выше 20 места;
3. Ванг – 12 / 25/ выше 19 места;
4. Левченкова – 13/ 44/ выше 18 места;
5. Перето – 16/ 37/ выше 15 места;
6. Боневен-Свенсен – 16/ -;
7. Тофали – 18/ 33/ выше 14 места;
8. Брюнет – 21/ 21/ 12 и выше;
9. Неупокоева – 22/ 28/ выше 12 места;
10. Лидума – 29/ 56.
Боневен-Свенсен, Ли дума и Нельсон у нас выпали – в преследовании их не будет!
Реальный конкурентки и тем более опасные:
Палка – достаточно сохранить свое место;
Ванг – отыграть 6 мест реально но 4 рубежа китайцам ехать тяжело надеюсь выпадет;
Брюнет – 9 мест отыграть реально стрельба при ней, но сомневаюсь что сможет скорости ей не хватает.
Неупокоева – 14 отыграть в принципе может но!!! Может быть все одним словом!
Остальные маловероятно:
Левченковой нужно 26 мест отыграть;
Перето – 22 места;
Тофали – 19 мест.
В общем девчонкам чтоб чувствовать себя уверенно нужно приезжать в 20-ке!
2008-03-07 10:26
 # 9  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Проведем анализ по 3 последним гонкам преследования:
Корея:
Валя – не стартовала;
Вита – не стартовала;
Палка – спр.: 20 (1) + 1,38,9 прес.: 23 (2) + 3,52,6 проигр. 3 мест. + 2,13,7;
Ванг – спр.: 22 (3) + 2,01,7 прес.: 26 (4) + 4,55,7 проигр. 4 мест. + 2,54,0;
Брюне – спр.: 8 (0) + 0,50,1 прес.: 4 (0) + 1,10,0 отыгр. 4 мест. + 0,19,9
Неупокоева –спр.: 6 (1) + 0,48,3 прес.: 8 (3) + 2,18,6 проигр. 2 мест. + 1,30,3
Швеция:
Валя – спр.: 16 (0) + 1,10,3 прес.: 20 (3) + 3,27,4 проигрыш 4 мест + 2,17,1;
Вита – спр.; 35 (2) + 1,51,1 прес. Не стартовала 
Палка – спр.: 54 (3) + 2,34,7 прес.: 50 (4) + 6,08,2 отыгр. 4 мест. + 3,33,5;
Ванг – спр.: 19 (2) + 1,16,9 прес.: 14 (2) + 2,42,7 отыгр. 5 мест. + 1,25,8;
Брюне – спр.: 30 (1) + 1,38,2 прес.: 26 (2) + 3,38,7 отыгр. 4 мест. + 2,00,5
Неупокоева – не стартовала.
Антхольц-Антерсельва:
Валя – спр.: 70 (4) + 4,13,4 прес.: не попала;
Вита – спр.; 45 (2) + 2,34,6 прес.: 37 (3) + 4,17,6 отыгр. 8 мест. + 1,37,0;
Палка – спр.: 33 (1) + 2,10,5 прес.: 43 (1) + 5,03,9 проиг. 10 мест. + 2,53,4;
Ванг – сборная не стартовала;
Брюне – не стартовала
Неупокоева –не стартовала.

Спринт:
Валя – 11 место (0) + 1,17,4 (31-по скор. +1,25,3) – с учетом набранной формы и достаточно уверенной стрельбы а рубежей будет – 4, шансы Виты можно оценить как неплохие! Запрыгнуть в 10-ку будет сложно но сохранить место в 20-ке задача выполнимая! (стрельба в преследовании – 83,3%);
Вита – 26 место (1) + 1,51,9 (38-по скор. + 1,38,9) – как и Сестричка в достаточно не плохой форме, успешные продвижения в преследовании есть, однако из двух Сестричек даже с учетом перевеса в 4 очка, ситуация наиболее опасная. Будем надеяться, что Вита с может подняться на несколько строчек в протоколе, а еще лучше заехать в 20-ку (стрельба в преследовании – 85,0 %);
Палка – 18 место (1) + 1,37,0 (32-по скор. + 1,37,0) – с учетом того что в преследовании наблюдается тенденция в откате назад за счет не очень высокой скорости и не всегда стабильной стрельбе шансы сохранить свой место расцениваю менее уверенные чем той же Валя подняться в итоговом протоколе. (стрельба в преследовании – 86,7 %);
Ванг – 25 место (2) + 1,48,1 (9-по скор. + 0,43,9) – быстра, причем очень даже быстра, но есть одно, но стрельба, крайне не стабильная, в преследовании % сносный, но стабильности нет. Подняться в 15-ку более чем реально если не будет много мазать (максимум 2 промаха). (стрельба в преследовании – 85,0 %);
Брюне – 21 место (0) + 1,39,2 (44-по скор. + 1,41,8) – очень стабильная стрельба, отличный снайпер, отстреляться в «0» может и скорее всего сделает!! Но есть но, скорость, ее нет, но отыграть 9 мест в гонке с сегодняшним составом будет крайне тяжело, если не сказать не возможно.(стрельба в преследовании – 92,0 %);
Неупокоева – 28 место (3) + 1,55,4 (10-по скор. + 0,47,7) – очень быстрая и стремительная спортсменка, однако стрельба хромает, + желание реабилитироваться + при родных трибунах. Не дает ей надежды на 4-х рубежах отстреляться нормально и попасть в 15-ку. (стрельба в преследовании – 72,5 %);
С учетом не старта Олофсон наши девочки имеют 29 и 30 строчку масс-старта, из всех соперниц наибольшую угрозу представляю по-моему китаянка, полячка и француженка (при ее супер стрельбе) – достаточно медленны, ну а Неупокоева – не стабильна в сстрельбе!
Относительно тех кто выше: Сауэ 146 очков (22-Вита, 26-Валя) и Домрачевой 145 очков (21-Вита, 25-Валя).
В спринте они показали пристойные результат:
Домрачева – 7 (при 6-ой скор.) даже с ее не стабильной стрельбой (76,3%) из 30-ки не должна выпасть;
Сауэ – 22 (при 24-скор.) стрельба тоже более менее – 85,0%, имеет шанс как попасть в 20-ку или вылететь из 30-ки.
Но Сестричкам чтоб обойти одну из них необходимо заезжать в 10-ку (при неудаче Домрачевой и Сауэ), откровенно говоря, задача выполнимая, но вероятность небольшая!!
В общем, подводя ИТОГИ девочки, имеют более чем хорошие результаты пройти в масс-старт!
ВСЕ НАПИСАНО С УЧЕТОМ НЕ ПОПАДАНИЯ СЕСТРИЧЕК В 30-КУ!!
2008-03-07 10:27
 # 10  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Замечу автору и остальным болельщикам, что своей победой Бьорндален обязан Николаю Круглову. Россиянин был быстрейшим в спринте "ходом", и за него как раз и вцепился железной хваткой норвежец на последнем круге, что помогло ему отыграть 4 секунды отставания от Свендсена после второй стрельбы. Хоть Свендсен бежал и после Бьорндалена, но у него не было такого мощного локомотива :) А ведь на первых двух кругах он "ногами" привозил Ульке по 5-7 сек на круге. Так что с Бьорндалена могорыч Круглову ;)
2008-03-07 10:35
 # 11  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bond
Пора уже писать статьи, а то в комментариях скоро места не хватит ))))))))))))))))
Серьёзно.
2008-03-07 10:38
 # 12  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bond
Согласен со Счетчиком шансов. Это большая работа и нужно ее в новостях писать, при обьявлении стартовых листов, а не в комментариях. Присылайте на почту.
2008-03-07 10:48
 # 13  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 9 bond
Хорошая работа. Считаю, что прикидывать шансы всё же стоило больше по Вите, так как её место в 30-ке (и полуение очков в персьюте) под вопросом, тогда как Валя должна уж сильно "постараться", чтобы вылететь оттуда и не получить очков.
Значит преимущество Виты составляет 15, 16 и 25 очков соответственно против польки, китаянки и француженки. Что соотетствует их 16, 15 и 10 месту в персьюте соответственно (при вылете Виты из 30-ки). Отсюда можно сделать вывод, что на 95% три наших дамы будут участвовать в масс-старте.
Ну, а если учесть, что россиянка Моисеева стартовать не будет из-за травмы, то шансы эти увеличиваются до 99,9% :)
2008-03-07 10:49
 # 14  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 11 Счетчик шансов
# 12 MrVisual
Не имею возможности :)
Да и пожалуй еще рановато!
2008-03-07 10:52
 # 15  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 13 Крит
Не спорю! но Валя и Вита рядом и их отделяет 4 очка!!
2008-03-07 11:05
 # 16  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, кстати по мужчинам в ТОП-50.
Уже завтра реальные шансы нас обогнать есть у Моравца, Соукупа, Гьедрема и Новикова (все заняли высокие места в спринте). Это отодвинет Дериземля на 50 место, а Деркача на 51-е. Заметно подтянется к Андрею Хафсас (9-е место в спринте, а может и обгонит, если не упадёт ниже до 14 места). И вот уже привет ТОП-50, а ведь есть ещё Прокунин, который чудом не набрал очки в спринте, но в преследовании по идее вполне может это сделать (37 место в спринте и 4 сек. отставания от 30-го места).
Так что, что-то мне подсказывает, что, с учётом нынешней формы наших мужчин только Айдаров может чувствовать спокойно за место в 50, а Седнев, Дериземля и Деркач скорее всего вылетят оттуда :(
2008-03-07 11:27
 # 17  oleandra (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to Крит, "Замечу автору и остальным болельщикам, что своей победой Бьорндален обязан Николаю Круглову".

Вы гонку смотрели или благоговейно любовались на Коленьку, ничего не замечая вокруг? Иначе бы узрели хоть краем глаза, что почти весь финишный круг Уле шел впереди Круглова. Да, был участок, где Николай его обошел, но это был всего лишь участок.
Поражает, как некоторые болельщики уже и не знают, к чему бы прицепится лишь бы Бьерндалена уколоть. Вы б еще дописали "и благодаря Максу Чудову, некстати заболевшему". Смотрелось бы также нелепо.
2008-03-07 12:01
 # 18  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 17 oleandra
"Смотрел" гонку по Siwidata :)
Судя по отсечкам на финишном круге (7,3 км, 8,6 км и 9,6 км), Круглов стабильно проигрывал Бьорндалену 58-59 секунд, а на финише проиграл 59,2. Учитывая, что на старте между ними была минута - это значит что весь финишный круг Круглов шёл на секунду-две перед Бьорндаленом.
Хотя вы правы, в живую гонку не видел. Но к Бьорндалену отношусь с уважением и никаким образом не стремился его уколоть, просто сопоставил статистические факты. Врядли перед каждой отсечкой Уле выпускал Круглова вперёд, а после снова обходил :)
2008-03-07 12:29
 # 19   Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну что,очень переживаю за наших,родных украинцев.Но как-то в последних гонках, женщин становиться смотреть все интересней и интересней!В этом безусловно "виноваты"и наша великолепная тройка(особенно радостно за большой прогресс сестричек)но и то что борьба за БХГ здесь развернулась не на шутку.У мужчин все ясно,король есть король!А у девушек представление будущей королевы состоялось в прошлом году и будет ли восхождение на престол в этом?Три реальные претендентки!Интрига закручена до предела!Какие плюсы и минусы у соперниц?Байи делает ставку на стрельбу,хотя нельзя сказать что и бежит она медленно.Хенкель тоже довольно сбалансированна,но может и завалить стрельбу.Лена?ДА все знают ее бешенную скорость и нестабильную стойку.Но что мне нравится так это то, что ее ни кто не напрягает и не ставит задачу-кровь из носу,первое место(как это часто проскальзывает у россиян)Перед сезоном немецкие тренера задачи на первое место скорее ставили для Хенкель и Вильгельм с Глагов,а у Магдалены как покатит.А покатила серьезно,чем дальше, становится опытнее и спокойнее и стрельба все лучше.Тем интереснее будет смотреть последние гонки!
2008-03-07 13:31
 # 20  Dosik (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да что такое!№19-я Dosik
2008-03-07 13:41
 # 21  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Крит
oleandra права. Большую часть последнего круга Круглов провисел на Уле-Айнаре. Поэтому скорее он должен благодарить Бьорндалена, что не пропустил вперед Ферри. УАБ выходил со стадиона секунды на 4 раньше норвежца, но тот его довольно быстро догнал и до самого финиша лидировал в этой паре. И только на ленточке Круглов выбросил ногу.
Хотя, в принципе, и эффект идущего сзади тоже мог сыграть положительную роль на скорости Бьорндалена. Поэтому более справедлив вариант, что они оба помогли друг другу.
2008-03-07 14:03
 # 22  Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Нойнер просто пугает.ЕСЛИ ТАК ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОДВИГАТЬ.ОНА УБЬЕТ ИНТРИГУ В ЖЕНСКОМ БИАТЛОНЕ ЛЕТ НА ДЕСЯТЬ.ПОКРУЧЕ ФОСБЕРГ.ТРЕБА ЩОСЬ РОБИТЬ.
2008-03-07 14:23
 # 23  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 21 Eugen
Ясно, тогда значит я сделал неправильные выводы, отталкиваясь от статистики. Мне просто показалось логичным, что раз Круглов выиграл первые 2 круга ходом, а Уле был 29-м и 5-м соответственно, то он держался за Круглова, как за хороший локомотив. Оказывается, что нет. Приношу извинения "великому" :)
2008-03-07 15:08
 # 24  superderyzemlya (УЖГОРОД) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хорошая гонка в исполнении женщин. по-моему они сами стараютса сделать себе подарок на 8 марта зная что на мужчин нечего надеятса. Мне кажетса что Андрею лучше завтра не стартовать а постаратса чтото сделать в Осло. Хотя слабо веритса
2008-03-07 15:40
 # 25  Крит (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 24 superderyzemlya
Хоть и занял Андрей 50-е место, но до 8-го места отрыв меньше минуты!!! Очень плотные результаты. И стартовать несомненно нужно, даже 2 очка за 29 место (что вполне реально, отставание всего 20 сек) помогут обогнать ему Рожкова и повысят шансы остаться в ТОП-50. Через неделю будет отдыхать, после Норвегии, да и в Корею он не летел - отдыхал, так что пусть бегает.
2008-03-07 16:59
 # 26  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот послушал о ТОП-50! и возникает следующий вопрос!
Понятно сборные с 1 по 20 - представляют по 3 спорсмена + бойцы из ТОП-50, но для стран с 5 по 8 (а мы скорее всего будем там) не более 6 спорсменов! вообщем желание попасть в ТОП-50 трёх наших биатлонистов полностью понятны!
НО!!!!!!!!!
Вспомнил о рейтинге IBU, насколько я помню, страна может выставлять на гонку биатлонистов согласно представительству в ТОП-90 IBU. А что же у нас там:
37. Айдаров.
39. Деркач.
47. Седнев.
65. Дериземля.
73. Беланенко.

90. Клаудио Беккли 245

103. Бережной 152
116. Прима 81
137. Колос 23
Хм, у нас в ТОП-90 IBU, то-есть при всех раскладах по крайней мере на первых трех этапах мы сможем выставить только 5-ть бойцов!
Скажем так если учесть что номера с 90 по 103 не будут стартовать (так как последний получает 1 бал), а победитель колличчество стартующих +10!! - ну скажем если в Хонмелколен выйдет 90 спорссменов, то Бережному нужно приходить в районе в спринте и преследовании на месте близком к 30-му (причем лучшее в этом сезоне мнсто в спринте - 71!!!).
Новиков - в спринте 21 достаточно прийти 27!
Соукуп - в спринте 23 достаточно прийти 24!
Ханс-Мартин Гьедрем- в спринте 16 достаточно прийти - 23!
Прокунин - в спринте 37 нужно попадать в 20-ку (маловероятно)!
Абер -в спринте 55 - мимо кассы!
Хурайт - в спринте 78 - мимо кассы!
Моравец - в спринте 4, нужно занять место не ниже - 15 (реально)!
Хафсас - в спринте 9, нужно не упасть ниже 13 места (реально)!
С учетом того что 5 человек могут более чем реально подвинуть Дериземлю и Деркача из ТОП-50! Однако опять же из той же теории вероятности все 5 наврятли смогут это делать - можно с уверенность 80% сказать что после ХантМанс. кто-то из наших в ТОП-50 останется!
Отсюда вопрос, стоит ли Андрею стартовать???
Но с жругой стороны результаты сверх плотные и до 30-ки Андрея отделяет 19,8 секунд! что на 12,5 км да при 4-х рубежах, более чем отыгрываемо! а до 20-ки всего - 43,3 секунды!
В спринте Андрей по кругам показывал следующие результаты: 1 круг - 17 (2 мимо), 2-ой круг скинул скорость - 66 (1 промах), 3-ий круг - 18 время! В итоге -33 скорость!
В принципе Андрей на ходу, если будет хорошая стрельба (1 промах на 4 рубежах) то более чем реально заехать даже в 20-ку!
ТАк что АНДРЕЙ ВПЕРЕД МЫ С ТОБОЙ!
2008-03-07 18:00
 # 27  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Наших девченок и посетительниц сайта с наступающим праздником!
Всены в сердце!
Завтра в Ослс женский лыжный марафон - Евроспорт будет показывать перед биатлоном прямую трансляцию болеем за Валю ШЕВЧЕНКО!!!
2008-03-07 20:22
 # 28  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 bond
Что касается рейтинга IBU. Во-первых, квалификационная система на следующий сезон еще не утверждена. Произойдет это только в сентябре. Хотя высока вероятность того, что за базу будет принята нынешняя, но и в нее могут внести существенные изменения.
Но даже если все останется как есть, рейтинг IBU начинает интересовать только со второго этапа, а на первый принимается квота, заработанная исходя из Кубка наций и представительства в ТОП-50 прошлого сезона. То есть даже если бы у нас в ТОП-90 IBU не осталось никого, но мы заняли 8 место и отрядили троих в полтинник КМ, то на первый этап нового сезона получаем квоту 6.
Что касается необходимости старта Дериземли, то хотя я и высказался пессимистично относительно его перспектив здесь, в Хантах, пытаться все равно надо. Чем черт не шутит?.. Тем более, не исключаем отказов - и тогда пробираться в очковую зону еще более реально. А 2 балла могут и спасти. Рожков уже не участвует в КМ, Валиулилн в таком состоянии - не факт, что сумеет зацепить очки в персьюте и в Осло... Вобщем, удачи Андрею!
2008-03-08 01:49
 # 29  Enchanter (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 # 22 Мельник

Данную ситуацию можно будет пресечь, проведя через IBU указ об ограничении скорости биатлонистов на лыжне (по сборной Великобритании, чтобы у Сербов был ориентир для прогресса), и доукомплектовать трассы, на которых будут проходить этапы КМ соостветствующими знаками-ограничителями... Тогда такая интрига вернется...:)))
2008-03-11 08:50
 # 30  bond (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 28 Eugen
Ну как видиш я накаркал! Андрей в 20-ке! :)

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!