Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2010-03-04 17:27 |

Андрей Дериземля: "Услышав нашу зарплату, европейцы спрашивают: "Это - в день?"


Пятое место Андрея Дериземли в спринте оказалось лучшим результатом среди всех украинцев в Ванкувере-2010. Наш биатлонист рассказал Сегодня|Спорт, в чем мы отстаем от передовых стран

— Андрей, в Ванкувере ты совсем чуть-чуть недотянул до медали...
— Функционально я был готов почти идеально. Молился, чтобы скорее был старт. И чтобы не прошла эта форма. Редко когда на такие важные старты выходишь на пик формы, случается это, как правило, то чуть раньше, то чуть позже. Был готов, но вот стрельба...

— Может, перегорел?
— Нет, я не думаю, что это психология, о которой все говорят. Для меня это уже четвертая Олимпиада, и ни о каком волнении не может идти речь. Может, все-таки причина кроется в новом прикладе моей винтовки. У меня прошлой весной старый рассохся, треснул и стал разваливаться. Я заказал в Чехии новую ложу. В начале зимы вроде все стало на свои места, но затем вновь начал ощущать какое-то неудобство. Может, повлияло еще и то, что высота установок с мишенями была немного выше стандартной. Организаторы ожидали, что будет больше снега, и уровень мишеней получился немного невыдержанным.

— Накануне Олимпиады вас не накручивали?
— Нет, такого не было. Нас собирал президент федерации Владимир Брынзак и сказал: "Просто делайте свою работу!"

— Твое пятое место все равно стало лучшим результатом украинцев на Олимпиаде. Разговоров о том, что хоть как-то поощрят, не ведется?
— До Олимпиады говорили так, шутя, дескать, даже если кто будет четвертым или пятым, мы все сделаем. Я знаю, что во многих странах, в том же Казахстане, например, приличное вознаграждение выплачивается за все зачетные места — по шестое включительно. Но мне пока никто ничего не говорил.

— Впечатления от Олимпиады в целом?
— Организация получше, чем в Солт-Лейк-Сити и Турине, но все равно не дотягивает до уровня Нагано. В Японии в 1998 году все было просто идеально.

— Если через десять лет тебя попросят вспомнить Игры в Ванкувере, какой эпизод всплывет в памяти?
— Наверное, все-таки разочарование от результата в спринте, когда ты понимаешь, что медаль от тебя ушла всего из-за одного неточного выстрела.

— Если сравнить нас с командами тех стран, которые задают тон в биатлоне — Норвегией, Россией, Германией, — чего нам не хватает?
— Тренируемся мы так же, как они, и даже больше. В начале сезона во время первых контрольных стартов мы бежим с ними на одном уровне. Но наши бюджеты просто несопоставимы, а потому мы уступаем во всем. Когда Бьорндален подбирает себе лыжи, ему для тестирования предоставляют порядка 300 пар, а нам предлагают выбирать из 6—8 пар. А лыжи ведь очень разные по качеству. Бывает, что у одного и того же производителя в одной и той же партии на сто пар попадается две пары, которые чуть-чуть, но лучше остальных. Но это надо только пробовать, тестировать. А какая у них техническая аппаратура! Помню, лет пять назад мы с норвежцами вместе летели на соревнования в Ханты-Мансийск. Так они задекларировали разного оборудования и аппаратуры на 300 тысяч евро. А у нас в команде был тогда один ноутбук, который работал через раз. Ну разве это не показатель?

— И тренерская база у них наверняка помощнее?
— Разумеется. Причем работают не только норвежцы, но и иностранцы. Взять того же француза Рафаэля Пуарэ.

— А у нас возможно появление иностранных тренеров?
— При соответствующем финансировании — почему нет? Ведь у нас тренеров высокого уровня не так уж и много.

— И какова цена вопроса?
— Российские тренеры готовы работать за 3—5 тысяч долларов в месяц, норвежцы обходятся до 10 тысяч. Для нашей федерации это большие деньги. Проблемы возникают и из-за меньших сумм. Вот, скажем, новые приклады нам обещали оплатить, но в итоге все пришлось делать самим. Я за свой приклад заплатил в Чехии 520 евро. Лыжи иногда тоже сам себе покупаю. На сборы деньги выделяются, а на такое... А тем, кто только начинает заниматься, не хватает самого основного — лыж, ботинок. И все равно желающих заниматься — много. Проблема в другом.

Все базы, которые у нас есть, — это еще наследство советских времен. За годы независимости ничего нового не построено, наоборот, все ломается и закрывается. В Прилуках какая большая база была, сколько оттуда лыжников и биатлонистов вышло. И что? Закрыта. Да и те, что остались, не имеют необходимого. Вот я сейчас приехал на базу в Чернигов. Снега много, но закатать нормальную трассу — нечем. Для этого используют снегоходы "Ратрак", которые могут не только уминать снег, но и снимать ледяной наст. А здесь в наличии только маленькие узкоколейные "Бураны". Они нормальную лыжню не пробивают, а по льду просто скользят. Вот и выходит, что снега по колено, ребята купили все необходимое, а кататься все равно не могут.

— Какие у вас в сборной зарплаты?
— Это тоже больная тема. Хотя это, конечно, дело добровольное, никто никого не держит. Но все же все хотят нормально жить. У нас в сборной зарплата сейчас около 300 евро. Европейцы, когда слышат такую сумму, переспрашивают: "Это — в день или в неделю?". У норвежцев, для сравнения, зарплаты начинаются от 10 тысяч евро, плюс у каждого есть спонсорские контракты. Ну а чтобы не ходить далеко — у россиян, с которыми мы постоянно общаемся, зарплаты начинаются от 1500 долларов. Словом, я всегда говорю, что если другие команды побеждают благодаря чему-то, то мы, наоборот, — вопреки.

— Как относишься к разговорам о том, что нам нужно развивать не все виды спорта, а вложиться в три-четыре, в которых у нас традиции и которые перспективны в плане медалей?
— Ну не знаю. У нас ведь традиции были в разных видах спорта — и в хоккее, и в фигурном катании, и в прыжках с трамплина. Зарубить на корню что-то очень просто — достаточно пару сезонов не профинансировать, и все. Но возродить потом будет почти невозможно. Нет, надо менять всю систему подготовки.

— Андрей, а на Олимпиаду в Сочи намерен поехать?
— Буду думать. Желание такое есть. Хотя после Ванкувера — полное опустошение и неприятный осадок на душе. Сколько сил, сколько здоровья было потрачено... Сейчас отбегаю три ближайшие этапа Кубка мира, а там — посмотрим.

Эдуард Кинзерский, Сегодня|Спорт


Коментарі (Всього: 59)

[ 1, 2 ]

2010-03-04 17:38
 # 1  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вот почитал Андрея и подумал...
Выступать за Украину в биатлоне это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть...
2010-03-04 17:38
 # 2  leonid (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мда... грустно
и сами себе все покупаем а тут еще и в конце слова: — Андрей, а на Олимпиаду в Сочи намерен поехать?
— Буду думать. Желание такое есть. Хотя после Ванкувера — полное опустошение и неприятный осадок на душе. Сколько сил, сколько здоровья было потрачено... Сейчас отбегаю три ближайшие этапа Кубка мира, а там — посмотрим.

жаль:(((((( и удивляться наверное уже нечему
2010-03-04 17:40
 # 3  ДЕНИС ОХРИМ (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Грусно... хотя статья очень интересная.
У нас обычный продавец на лотке получает где то 300 евро и получается олимпийцы то же самое. Конечно зачем надо надрыватся если можно поторговать, или в каком то офисе сидеть обычным клерком.

А так чесно говоря ничего у нас не будет... абсолютно. Так что можете и не надеятся.
2010-03-04 17:52
 # 4  Кіра Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дуже сподіваюсь, що Андрій вирішить ще побігати до Сочі, який там його вік! просто втомився, настрій паганий, виграє на КС ;) і залишиться :)
2010-03-04 17:57
 # 5  Vovan ([Кривий Ріг] Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ндэ. Плачевное состояние у нас и в спорте, и не только. И это, к сожалению, уже не новость. А ведь талантливая нация-то какая. Обидно за спортсменов, обидно за народ... Думаю, мы всё же заслуживаем лучшего...
Увы...
2010-03-04 17:59
 # 6  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Грустное интервью(((... Никакого просвета..
2010-03-04 18:12
 # 7  Kristel (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да уж...наши спортсмены просто герои! Какие от них можно требовать результаты, если они за свои деньги тренируются??? Где такое видано, в какой европейской стране? Просто кошмар!!!

2010-03-04 18:14
 # 8  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Обидно еще и то , что у нас сейчас будут больше говорить и что-то делать для летних ОИ Лондон - 2012 , А о Сочи - 2014 вспомнят только в 2013 году , судорожно пытаясь что-то наверстать и результат будет тот же. Мюжет стоит уже сейчас при
министерстве создать какой -то комитет или подминистерство именно по зимним видам спорта , которому уже сейчас начать подготовку к Сочи -14.
2010-03-04 18:16
 # 9  марс Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю, даже в России что-то сдвигается с мертвой точки....неужели Украина заслуживает такого отношения к своему спорту? В чем причина, в системе, людях ? Ведь реально герои защищают честь страны, не получая при этом НИЧЕГО, мазохизм какой-то...ужасно хочется что- бы Андрей не ушел из спорта, выиграл бы не одно золото, очень достойный человек, судя по-многим интерьвью.....хоть бы спонсор какой нашелся....
2010-03-04 18:31
 # 10  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас в сборной зарплата сейчас около 300 евро
Я, конечно, согласен, что у нас мизерные з/п в сравнении с другими странами, но "прибедняться" тоже не стоит. Вот, к примеру, когда Оксана Хвостенко завоевала 3 медали ЧМ, сколько она получила? Или призовые за эстафеты, победы, подиумы, Рождественскую гонку, в конце-концов. Важно в биатлоне ещё и результат показывать, это будет прямо влиять на зарплату спортсмена!
Ну а так... доля такая у наших ребят... жаль, что так выходит(((
И все равно желающих заниматься — много
Тоже странно это слышать, обычно все говорят, что очень мало...)))
А вообще я уважаю Дериземлю, пробивной парень! Самый сильный биатлонист-мужчина независимой Украины!!!
2010-03-04 18:53
 # 11  mastersmak Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, грустно. Неужели нельзя построить хоть одну базу европейского уровня? А то мы надеемся на медали в биатлоне, а для этого ничиго не делаем. Получается наши бизнесмены любят только футбол. А Андрею: здоровья, успеха и удачи!
2010-03-04 18:54
 # 12  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Vetal
Я, конечно, согласен, что у нас мизерные з/п в сравнении с другими странами, но "прибедняться" тоже не стоит.
Андрей и Оксана да, это особый разговор. Они на Рождественской гонке и на ЧМ результаты показали, за это и получили вознаграждение. А остальные? Особенно те, кто не занимает призовых мест, но выступает вполне хорошо, та же Пидгрушная?
2010-03-04 19:08
 # 13  Виталя (Черновцы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дело в том, что для наших спортсменов на таких соревнованиях, как Олимпиада, слишком многое стоит на кону - действительно "або пан, або пропав".. Уверен, они с радостью бы променяли эти космические призовые за подиумные места, которые в несколько раз больше, чем в западных странах, на стабильное некосмическое, но достойное обеспечение.. Может, в этом и заключаются психологические проблемы спортсменов - едут на эту Олимпиаду как на войну..
И в самом деле выдали бы какие-то премиальные Дериземле за 5-ое место, девчонкам -за 6-ое.. Все равно ведь на медалях сэкономили)..
2010-03-04 19:11
 # 14  Arko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не справедливо.Футболісти оболтуси отримують тисячі міліони дол. відкатають мячик на полі і відпочивають. Не можуть відібратися на чем.Європи або Світу. А біатлоністи за мізерні кошти прославляють Украіну.
2010-03-04 19:23
 # 15  dr Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
АНДРЕЙ ОСТАНЬСЯ ДО СОЧИ-2014
2010-03-04 19:40
 # 16  ANDEN Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не справедливо.Футболісти оболтуси отримують тисячіміліони дол
надо им степендиит олько за медали чп европы или мира виписовать мож тогда выигровать начнут
2010-03-04 19:52
 # 17  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
300 евро... У меня в голове не укладывается как можно прожить на это, а тем более содержать семью и ремонтировать свой инвентарь...

Сколько сил, сколько здоровья было потрачено...
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
2010-03-04 20:26
 # 18  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пидгрушная говорит об зарплате в 200 евро...
Но, говорит, есть и стипендии... (конечно никто не скажет, сколько они на самом деле получают, ведь это официальная зарплата, для чиновников).
Но о хорошем отношении к спорту и спортсменам говорить не приходится.
Кстати, Павленко уходит, надеемся будет кто-то более профессиональный.
Короче, как ни крути, а маловато будет. Есть только один способ - добиваться высот в спорте!!!((((
2010-03-04 20:29
 # 19  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не справедливо.Футболісти оболтуси отримують тисячі міліони дол. відкатають мячик на полі і відпочивають. Не можуть відібратися на чем.Європи або Світу

Здравая мысль. Надо бы удерживать с таких обалдуев и раздолбаев, типа Милевского, Алиева, донецких бразильцев процент в фонд развития спорта за свое регулярное хождение пешком по полю. Уже бы давно Тысовец был бы мировой меккой биатлона, а этап в Антхольце заменили бы этапом на Ай-Петри :)
2010-03-04 20:43
 # 20  Rus.Kharkov (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мда... печальная ситуация..
Без Андрея, про борьбу наших мужиков за какие-то места можно забыть!! Андрюха побудь еще, пока молодежь подтянется!!
2010-03-04 20:51
 # 21  MonteCristo Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А за что платить нашим биатлонистам? Я понимаю - покажите результаты получите деньги и поощрения... Как например Оксанке машинка) А с такими результатами ещё платить они должны за наши испорченные нервы!!!)
2010-03-04 20:57
 # 22  Vetal' (Дніпро/Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А с такими результатами ещё платить они должны за наши испорченные нервы!!!)
У Вас испорченные нервы? Тогда идите смотреть футбол!
2010-03-04 21:09
 # 23  Idontcare Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А за что платить нашим биатлонистам? Я понимаю - покажите результаты получите деньги и поощрения...
Платить лично биатлонистам - это одно. А финансировать развитие спорта - это другое. Будет финансирование - будут результаты, а следовательно и будет оплата биатлонистам. Ах да, я забыл - это никому не нужно... Сейчас для чиновников куда важнее как бы положить "еще" себе в карман.
2010-03-04 21:41
 # 24  vitaG (Львiв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да справді, жалко Деризмлю, він як ніхто заслуговував на медалі.... а, щодо нашої бази, як можна нічого не вкладувати, або виділити гроші, в останній момент "для галочки" і потім хотіти результатів... Міністром спорту повинна бути знаюча людина з досвідом і перспективними планами, може тоді буде якийсь толк....
2010-03-04 21:45
 # 25  дейзі (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
звичайно малі зарплати ... підгрушна в місяць бере 20 000 гривень, не більше і не менше, і хай не розказують про якісь там 300 євро, чогось всі викли народ обманювати....
2010-03-04 21:47
 # 26  justa7 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А за что платить нашим биатлонистам? Я понимаю - покажите результаты получите деньги и поощрения... Как например Оксанке машинка) А с такими результатами ещё платить они должны за наши испорченные нервы!!!)
Автор этих строк наверняка "комерсант"-спекулянт очень ценящий свой "тяжёлый" труд.
"В Прилуках какая большая база была, сколько оттуда лыжников и биатлонистов вышло. И что? Закрыта"
И Цербе с Мосципаном в горсовете штаны протирают.
2010-03-04 21:49
 # 27  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мне вот интересно, как ФБУ собирается привлекать спортсменов из других стран, которые согласятся пойти на такие спартанские условия? Понятное дело, что о немках вопрос не идет, но в России и Беларуси спортсмены находятся в гораздо лучших финансовых условиях. Это можно сравнить с наемниками. Для того, чтобы наемник хорошо работал, нужно ему хорошо платить и хорошо его кормить, иначе лучше его вообще не приглашать. Тут главное своих не растерять.
2010-03-04 22:26
 # 28  Kristel (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дейзі
Откуда такая информация?
2010-03-04 22:26
 # 29  ИгорьАн (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Вот-вот, АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН насчёт футбола. Российские тренеры согласны работать за 3-5 тысяч долларов в месяц. У нас в Премьер-лиге столько получает, наверное, только игроки, сидящие в основном "на банке" в командах-аутсайдерах.
Или как заметил Брынзак в одном из предыдущих интервью, Клаус Зиберт зарабатывает 5 тысяч евро в месяц. Т.е. примерно 100 тысяч долларов в год. Тот же Милевский наверняка получает в год не меньше 300-400 тысяч зелёных, но разве сравнить уровень Милевского и уровень Клауса Зиберта (один из лучших тренеров мирового биатлона), а кто такой Милевский - даже во вторую сотню лучших игроков мира РЕАЛЬНО не входит (я бы посмотрел, как он смог бы в Италии или особенно в Англии играть с его скоростью). Да продал Суркис Алиева в "Локомотив" за 8 млн.долларров - отдал бы половину на биатлон и лыжи - куча проблем бы решилось.
А так в целом Андрей прав. Я всегда защищаю спортсменов, но за одно его покритикую.
"Может, повлияло еще и то, что высота установок с мишенями была немного выше стандартной. Организаторы ожидали, что будет больше снега, и уровень мишеней получился немного невыдержанным."
После хккейного матча Словакия - Россия (2:1 по буллитам выиграли словаки) Овечкин посетовал на то, что был третий матч дня, и лёд стал мягким. А что, для словаков не стал? Так и здесь. Не думаю, что сильно существенно установка поднялась. Тем более, она ж для всех поднялась. И на пристрелке все это почувствовали.
2010-03-04 22:29
 # 30  infliximab (бар) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жаль но у нас везде так:(

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті