Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   14:45
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-12-02 20:16 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров сегодняшних гонок преследования, которые состоялись в Швеция Остерсунде в рамках первого этапа кубка мира.

Украина Олена Підгрушна: Ходом на сьогоднішній день дуже задоволена
Украина Владимир Брынзак: Доволен девчонками, ждем прогресса ребят
Украина Елена Пидгрушная: Телефон просто разрывается
Украина Оксана Хвостенко: Пришло время Пидгрушной
Россия Антон Шипулин: Еще метров 400 - и достал бы Фуркада
Россия Вольфганг Пихлер: Считаю, что у нас сейчас сильнейшая команда на Кубке мира

Франция Мартен Фуркад
В сегодняшней гонке действительно пришлось бороться, потому что разрывы у всех были минимальными. И если ты хочешь победить, то стрелять, конечно, нужно «чисто». Сегодня моей стратегией было стрелять медленно, но чисто, и мне это удалось сделать. После стрельбы мы ушли с Анди вместе и ехали вместе. Первую часть круга Анди шел первым, а вторую часть – я. Моим главным заданием было остаться на первой позиции, что мне и удалось сделать. Я доволен своим результатом. Одной из моих задач в этом году было попадание в число 5 лучших биатлонистов, завоевавших награды в кубках мира. На сегодняшний день я очень рад тому, что смог опередить таких спортсменов, как Драчев и Андресен.

Германия Андреас Бирнбахер
Для меня очень важно то, что я сегодня попал на подиум, потому что я не думал, что нахожусь в такой хорошей форме. Осенью мне было тяжело, я устал из-за тренировок, которых летом провел очень много. Сейчас я себя чувствую все лучше и лучше. Мне нравятся такие соревнования, нравится то, что стрельба проходит с другими спортсменами. Не знаю почему, но у меня это выходит. На последнем круге я очень устал. Во время гонки я думал о том, что нужно идти медленней, но все равно ехал быстро. После завершающей стрельбы я старался держаться за Мартеном, чтобы никто не смог обойти меня. На последнем повороте он был первым и я не смог его обойти, но второе место – это прекрасный для меня результат. Я не проиграл первое место, выиграл второе!

Россия Антон Шипулин
Сегодня все складывалось удачно для меня. В предыдущих гонках стрельба меня подводила, но сегодня все в порядке. Ход меня так же порадовал, я нахожусь в хорошей форме, и сегодняшняя гонка это доказала. Сегодня наши сервисмены постарались хорошо, лыжи ехали безупречно, но также и все справились со стрельбой, настраивались на хороший результат, и у 5 из 6 человек сегодня это получилось. Больше всего хотелось сразиться со Свендсеном на финишной прямой, потому что я знаю что в этом компоненте он очень силен. Даже не думал, что мы догоним Пайффера. Но так получилось, что мы его догнали и финиш получился очень интересный.



Норвегия Тура Бергер
На лыжне сегодня чувствовала себя похуже, чем в спринте, но на огневом рубеже пока все в порядке. Расстроилась из-за промаха на последнем огневом рубеже. Но, в общем, стрельба у меня сейчас получается очень хорошо, борюсь за каждую мишень. Холодная погода сегодня не создала мне никаких проблем. Не могу сказать, что ощущаю какое-то психологическое давление после побед, буду стараться показывать хорошие результаты. В Хохфильцене у меня обычно не самые высокие результаты и нужно их улучшать. Мои цели на сезон: завоевать Большой Хрустальны Глобус и хорошо выступить на чемпионате мира.

Беларусь Дарья Домрачева
Во время гонки не думала о Туре или других спортсменках, у меня был свой план на гонку. В Остерсунде не все было идеально, есть вещи, над которыми надо поработать, но, в целом, я удовлетворена результатами. Сегодня была холодная погода, и это повлияло на мои пальцы. Несмотря на это, я допустила всего один промах, что является очень хорошим результатом. Холодная погода доставляет проблемы и нашей сервис команде, не так просто подобрать хорошие лыжи. Поэтому я и теряла на каждом круге немного времени. Сейчас мы все рады, что поедем туда, где будет теплее. Сезон достаточно длинный и у меня еще будет возможность побороться с Турой за первое место. Она сильная соперница, но не стоит забывать, что есть и другие спортсменки, которые могут соревноваться с нами.

Германия Андреа Хенкель
Сегодня я потратила немного больше времени на стрельбу, чем обычно. На стрельбе стоя мне было тяжело зафиксировать себя, так как лыжи скользили. В этом году подготовка у меня прошла получше, чем раньше, когда я испытывала проблемы со здоровьем. Надо сказать, что немецкая команда готовилась так, чтобы выйти на оптимальную форму с январских этапов, поэтому сейчас мы еще выступаем не в полную силу, надеюсь это не последний мой подиум. На холодной погоде я замерзаю довольно быстро, но с каждым годом я все больше приспосабливаюсь, у меня есть свои секреты. Я знаю, что не смогу держать форму все 4 месяца, поэтому сконцентрируюсь на подготовке к чемпионату мира.



По материалам официальной пресс-конференции
Видеозапись мужской пресс-конференции здесь.
Фотографии: официальный сайт международного союза биатлонистов


Коментарі (Всього: 207)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2012-12-03 21:28
 # 121  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да дело не в этом, Антон пока ничего не выиграл по-настоящему.
Но порой нужно радоваться здесь и сейчас не задумываясь ни о чем)
2012-12-03 21:31
 # 122  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Кто обыграл Свендена ногами в интервальных гонках?
При чем тут?
Человек написала, что пока что Эмиля чаще побеждают, чем он. Это не правда что ли? Там ни слова не было про ноги и интервальные гонки тем более)
А слово деклассируют неверное, согласна. Я сама его терпеть не могу и никогда не употребляю. Обидное какое-то.
2012-12-03 21:38
 # 123  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
А слово деклассируют неверное, согласна. Я сама его терпеть не могу и никогда не употребляю. Обидное какое-то.
Да ничего там обидного нет - просто размазали, ну или победили с огромным преимуществом:).
2012-12-03 21:44
 # 124  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вон в пятницу Никитос Крюков в спринте проигрывая метра 4 на финишной прямой самого супер-пупер финишёра Петю Нортугова сделал! Вот это действительно фантастика

да ну ладно, фантастика. бывало уже и неоднократно. между прочим, Никита - Олимпийский чемпион в спринте
2012-12-03 21:46
 # 125  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Человек написала, что пока что Эмиля чаще побеждают, чем он. Это не правда что ли?
Во-первых, неправда. Скажем, в спринтерской гонке по результату его победили пятеро, он - 96-рых. Где ж тут чаще? :) Ногами - вообще его никто не превзошел.
Во-вторых, не сглаживайте формулировки. Я увидел в сообщении Квартета Макак открытое уничижение. Ну или необузданный ура-патриотизм. Да, это имеет право на существование. Но мне обидно, что люди не понимают: для российского ура-патриотизма есть российские сайты. Можно и здесь - никто банить не будет. Но просто такие люди своими высказываниями искажают мнение здешних постояльцев о российских болельщиках в целом. Это жаль.
А по поводу того пользователя говорю не только на основании высказываний сегодня и в этой ветке - уже сложилось вполне устойчивое мнение, и каждый новый пост его только усиливает.
2012-12-03 21:53
 # 126  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Он же написал про Пайффера еще:

"Эмиля все чаще деклассируют, и не только Шипулин. Пайффер ему тоже спину показал. Хотя Арнд еще совсем не разогнался."

Ура-патриотизм безостановочный)Только скорее немецкий.

Если вы такой борец за справедливость, то про того же Антона целая куча неправды написана, и что-то ничего, никаких замечаний) Вообще все комментарии свелись к тому, что у них у всех пик, а вот Фуркад со Свендсеном просто балуются пока. Как будто бы это офигеть как приятно.
2012-12-03 21:56
 # 127  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Вообще все комментарии свелись к тому, что у них у всех пик, а вот Фуркад со Свендсеном просто балуются пока.
Не все. Я написал, что еще очень многие спортсмены не на пике :) И после того, как Фуркад, например, войдет в форму, он совсем не обязательно будет всем в спринте привозить по минуте.
2012-12-03 21:56
 # 128  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 varuna
Да ничего там обидного нет - просто размазали, ну или победили с огромным преимуществом:).
Ну это уж слишком)
2012-12-03 21:57
 # 129  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я увидел в сообщении Квартета Макак открытое уничижение.
2 Eugen
Да просто на выходных по общедоступному ТВ показывали римейк фильма "Планета обезьян", вот поэтому этот квартет и почувствовал необузданную силу. Бывает. Как показывает практика, долго тут такие макаки не приживаются, хоть в стиле соло, хоть квартетом, хоть целым оркестром :)
2012-12-03 22:01
 # 130  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 АЛАНА
Если вы такой борец за справедливость, то про того же Антона целая куча неправды написана, и что-то ничего, никаких замечаний)
А я не знаю, где правда, а где - нет в отношении Антона. И в отношении Фуркада - тоже не знаю. Все мы здесь можем только предположения строить. Я "зацепился" за слово "деклассировать". Мне оно показалось очень несправедливым, хотя болельщиком Свендсена я не являюсь, и пока не знаю, кому из дуэта соискателей БХГ отдам предпочтение в этой борьбе.

А вот заголовок интервью действительно "с душком" - это и Ваши соотечественники признают.
2012-12-03 22:07
 # 131  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я "зацепился" за слово "деклассировать".
Я, если честно, вообще не понимаю значения этого слова. и поэтому просто на него не реагирую. мало ли что четыре макаки хотели сказать. может, например, смысл этого слова - " сильно удивил"
2012-12-03 22:14
 # 132  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А я не знаю, где правда, а где - нет в отношении Антона. И в отношении Фуркада - тоже не знаю. Все мы здесь можем только предположения строить
Неправда в отношении Антона там, где пишут, что он выступает как в прошлом году, то есть сильно как всегда в декабре.

А вот заголовок интервью действительно "с душком" - это и Ваши соотечественники признают.
С душком, и с душком, мне нет никакого дела до некой Екатерины Кулиничевой и ее заголовков. Написала специально такое, чтоб это вызвало споры. Не понимаю как можно брать в кавычки слова, которые не являются цитатой.
2012-12-03 22:17
 # 133  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Я увидел в сообщении
открытое уничижение. Ну или необузданный ура-патриотизм. Да, это имеет право на существование. Но мне обидно, что люди не понимают: для российского ура-патриотизма есть российские сайты.
+1000%

Можно и здесь - никто банить не будет
а жаль
2012-12-03 22:19
 # 134  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот заголовок интервью действительно "с душком" - это и Ваши соотечественники признают.
А вот некоторые наши с вами общие соотечественники по заголовку, видимо, (прочли ли статью - вопрос) делают "далекоидущие" выводы: шапкозакидательские настроения, "вот поэтому не уважаю" и тому подобное. Да не уважай сколько влезет, спортсмен ведь от этого хуже выступать не будет. Олимпийского чемпиона уже Фуркаду приписали. Да даже если и ОЧ. Вона как Свендсен. Это значит, что надо перед ним в позе "ку" приседать, на лыжне пропускать и ни-ни не обходить? А если обошел, то молчать в тряпочку? Тебе, мол, сильно повезло, а Свендсен не в форме/не стал бороться за призовое место, для него есть только первое (особенно улыбает)/устал и сник (выбрать нужное)? Отлично помню, как Бьорндалена в пору расцвета его зведности и формы сделал на лыжне Дефран. И чего? :)
2012-12-03 22:21
 # 135  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вот заголовок интервью действительно "с душком" - это и Ваши соотечественники признают.
С душком, и с душком, мне нет никакого дела до некой Екатерины Кулиничевой и ее заголовков.

Да я и душка не вижу. Даже если это правда, что такого что кто-то (Антон, Эмиль или, например,Тура Бергер) сказал, что может догнать Мартена? Если я так скажу - это преступление? Просто такая фраза может быть обоснованной или нет. Вот у меня она же необоснована - ну посмеялись бы надо мной, покрутили пальцем у виска и забыли. А то,что Антон, или любой другой топовый биатлет может замахнуться на чьи-то показатели - почему это "душок"?
2012-12-03 22:23
 # 136  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
а жаль
Нет, ну банить за проявление своих болельщицких чувств нельзя. Другое дело, что правильно сказал Зубков: рано или поздно (чаще - рано) такие люди скатываются до оскорблений и провокаций, и все равно покидают сайт. Но уже по причинам грубых нарушений правил общения.
2012-12-03 22:23
 # 137  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, ещё и Жё вспомнили. Очень к месту. Как говорится, где Свендсен (к его чемпионству - никаких вопросов) и Шипулин и где "великий" олимпийский чемпион в спринте Венсан Же. :)
2012-12-03 22:23
 # 138  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Можно и здесь - никто банить не будет
а жаль

что ж вы такая агрессивная
2012-12-03 22:25
 # 139  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что ж вы такая агрессивная
2 Удав
Да не обращайте внимание, это старый добрый тролль, ловит народ на блесну, авось кто попадется :)
2012-12-03 22:28
 # 140  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Да я не троллюсь) просто у этого товарища отметил (как по мне) просто неприличные высказывания, ну и вот как-то после нескольких на все скопом отреагировал)
2012-12-03 22:31
 # 141  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Что-то слишком много шума и далеко идущих выводов уже после первого этапа.
Ведь уже к Новому году всё может кардинально измениться.,Особенно настораживает отличная готовность россиян уже сейчас. Как бы не повторился прошлый сезон , когда сначала чуть ни всем составом по очереди побывали на подиуме , а к весне все дружно сдулись. Давайте подождем хотя бы до новогодней паузы. Тогда можно будет делать хоть какието выводы.
2012-12-03 22:31
 # 142  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да, вот что буквально сказал Антон:
."Думаю, была бы дистанция длиннее метров на 400 - догнали бы и Фуркада." Не сильно журналистка и перврала его слова. Действительно, какие "шапкозакидательские настроения" и "редкостное зазнайство":), учитывая, что сладкая парочка Шипулин/Сведсен неумолимо приближалась к лидирующему тандему Фуркад/Бирнбахер, а на финише 1-ое и 3 место разделили всего лишь чуть более 3 секунд.
2012-12-03 22:32
 # 143  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Этот товарищ на самом деле товарищка преклонного возраста, поэтому не надо удивляться. У нас помню были теплые дружеские беседы на различные темы, так что это дело житейское :)
2012-12-03 22:39
 # 144  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
2 Удав
Этот товарищ на самом деле товарищка преклонного возраста, поэтому не надо удивляться.

ага, я посмотрел профайл. но все равно ни пол, ни возраст не оправдывает такой манеры. Меня еще умиляет как она пишет: "Евгений! Почему не выступает Бё?", а потом: "Евгений! Я перерыла всю паутину и нашла всю информацию про Бё!" Ну не ручаюсь за точность цитирования, но сильно не обманул. Вот тогда еще подумал, что дааааа, интересный товарищ. Чет ко мне слово "товарищ" прицепилось, жалко нет женского рода у слова
2012-12-03 22:43
 # 145  АЛАНА Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Guide1
Это значит, что надо перед ним в позе "ку" приседать, на лыжне пропускать и ни-ни не обходить? А если обошел, то молчать в тряпочку? Тебе, мол, сильно повезло, а Свендсен не в форме/не стал бороться за призовое место, для него есть только первое (особенно улыбает)/устал и сник (выбрать нужное)?
Именно так) При чем и в России так многие считают. Не знаю как это назвать... скромность или чувство, что мы хуже кого-то. При чем это касается не только спортивных результатов, но и поведения в жизни. Антона ругают за фейсбук, за смешные видео с отдыха, мол сильно высовывается, а наши люди в булочную на такси не ездят))
2012-12-03 22:46
 # 146  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
жаль, что нашим спортсменам , тренерам и болельщикам биатлона приходится мириться на нашем единственном сайте болельщиков с этой кучей флуда.
2012-12-03 22:46
 # 147  Анатолий Зубков (Симферополь.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Троллингу все возрасты и полы покорны. Есть в нашем языке хорошая фраза "не переймайтесь", что означает "не парьтесь, расслабьтесь" Так что "не переймайтесь" :)
2012-12-03 22:48
 # 148  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жаль, что нашим спортсменам , тренерам и болельщикам биатлона приходится мириться на нашем единственном сайте болельщиков с этой кучей флуда.
В том числе и вашего.
2012-12-03 22:57
 # 149  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Анатолий Зубков
Ок, не перемаюсь) Да мне и правда фиолетово так-то)
2012-12-03 23:10
 # 150  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вон в пятницу Никитос Крюков в спринте проигрывая метра 4 на финишной прямой самого супер-пупер финишёра Петю Нортугова сделал! Вот это действительно фантастика, так что ничего абсолютно невозможного в спорте не бывает:).
Вы забыли упомянуть только одну маленькую деталь - Никитка Крюков - олимпийский чемпион именно в спринте, поэтому вряд ли этот результат является такой уж неожиданностью.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    День народження Христини Дмитренко! (5)
    День народження Артема Прими! (7)
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті