Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   13:24
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2012-12-02 20:16 |

В финишном створе


Предлагаем вашему вниманию комментарии призеров сегодняшних гонок преследования, которые состоялись в Швеция Остерсунде в рамках первого этапа кубка мира.

Украина Олена Підгрушна: Ходом на сьогоднішній день дуже задоволена
Украина Владимир Брынзак: Доволен девчонками, ждем прогресса ребят
Украина Елена Пидгрушная: Телефон просто разрывается
Украина Оксана Хвостенко: Пришло время Пидгрушной
Россия Антон Шипулин: Еще метров 400 - и достал бы Фуркада
Россия Вольфганг Пихлер: Считаю, что у нас сейчас сильнейшая команда на Кубке мира

Франция Мартен Фуркад
В сегодняшней гонке действительно пришлось бороться, потому что разрывы у всех были минимальными. И если ты хочешь победить, то стрелять, конечно, нужно «чисто». Сегодня моей стратегией было стрелять медленно, но чисто, и мне это удалось сделать. После стрельбы мы ушли с Анди вместе и ехали вместе. Первую часть круга Анди шел первым, а вторую часть – я. Моим главным заданием было остаться на первой позиции, что мне и удалось сделать. Я доволен своим результатом. Одной из моих задач в этом году было попадание в число 5 лучших биатлонистов, завоевавших награды в кубках мира. На сегодняшний день я очень рад тому, что смог опередить таких спортсменов, как Драчев и Андресен.

Германия Андреас Бирнбахер
Для меня очень важно то, что я сегодня попал на подиум, потому что я не думал, что нахожусь в такой хорошей форме. Осенью мне было тяжело, я устал из-за тренировок, которых летом провел очень много. Сейчас я себя чувствую все лучше и лучше. Мне нравятся такие соревнования, нравится то, что стрельба проходит с другими спортсменами. Не знаю почему, но у меня это выходит. На последнем круге я очень устал. Во время гонки я думал о том, что нужно идти медленней, но все равно ехал быстро. После завершающей стрельбы я старался держаться за Мартеном, чтобы никто не смог обойти меня. На последнем повороте он был первым и я не смог его обойти, но второе место – это прекрасный для меня результат. Я не проиграл первое место, выиграл второе!

Россия Антон Шипулин
Сегодня все складывалось удачно для меня. В предыдущих гонках стрельба меня подводила, но сегодня все в порядке. Ход меня так же порадовал, я нахожусь в хорошей форме, и сегодняшняя гонка это доказала. Сегодня наши сервисмены постарались хорошо, лыжи ехали безупречно, но также и все справились со стрельбой, настраивались на хороший результат, и у 5 из 6 человек сегодня это получилось. Больше всего хотелось сразиться со Свендсеном на финишной прямой, потому что я знаю что в этом компоненте он очень силен. Даже не думал, что мы догоним Пайффера. Но так получилось, что мы его догнали и финиш получился очень интересный.



Норвегия Тура Бергер
На лыжне сегодня чувствовала себя похуже, чем в спринте, но на огневом рубеже пока все в порядке. Расстроилась из-за промаха на последнем огневом рубеже. Но, в общем, стрельба у меня сейчас получается очень хорошо, борюсь за каждую мишень. Холодная погода сегодня не создала мне никаких проблем. Не могу сказать, что ощущаю какое-то психологическое давление после побед, буду стараться показывать хорошие результаты. В Хохфильцене у меня обычно не самые высокие результаты и нужно их улучшать. Мои цели на сезон: завоевать Большой Хрустальны Глобус и хорошо выступить на чемпионате мира.

Беларусь Дарья Домрачева
Во время гонки не думала о Туре или других спортсменках, у меня был свой план на гонку. В Остерсунде не все было идеально, есть вещи, над которыми надо поработать, но, в целом, я удовлетворена результатами. Сегодня была холодная погода, и это повлияло на мои пальцы. Несмотря на это, я допустила всего один промах, что является очень хорошим результатом. Холодная погода доставляет проблемы и нашей сервис команде, не так просто подобрать хорошие лыжи. Поэтому я и теряла на каждом круге немного времени. Сейчас мы все рады, что поедем туда, где будет теплее. Сезон достаточно длинный и у меня еще будет возможность побороться с Турой за первое место. Она сильная соперница, но не стоит забывать, что есть и другие спортсменки, которые могут соревноваться с нами.

Германия Андреа Хенкель
Сегодня я потратила немного больше времени на стрельбу, чем обычно. На стрельбе стоя мне было тяжело зафиксировать себя, так как лыжи скользили. В этом году подготовка у меня прошла получше, чем раньше, когда я испытывала проблемы со здоровьем. Надо сказать, что немецкая команда готовилась так, чтобы выйти на оптимальную форму с январских этапов, поэтому сейчас мы еще выступаем не в полную силу, надеюсь это не последний мой подиум. На холодной погоде я замерзаю довольно быстро, но с каждым годом я все больше приспосабливаюсь, у меня есть свои секреты. Я знаю, что не смогу держать форму все 4 месяца, поэтому сконцентрируюсь на подготовке к чемпионату мира.



По материалам официальной пресс-конференции
Видеозапись мужской пресс-конференции здесь.
Фотографии: официальный сайт международного союза биатлонистов


Коментарі (Всього: 207)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

2012-12-03 23:14
 # 151  rafterss Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как бы не повторился прошлый сезон , когда сначала чуть ни всем составом по очереди побывали на подиуме , а к весне все дружно сдулись. Давайте подождем хотя бы до новогодней паузы. Тогда можно будет делать хоть какието выводы.
Интересно кто сдулся к весне? Женька Гараничев как раз к весне и начал показывать свои лучшие результаты, да и Дима Малышко был очень хорош. Исключение - ЧМ, но там были допущены ошибки в подведении ТШ сборной России, а форма у россиян была великолепная..
2012-12-03 23:39
 # 152  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
сключение - ЧМ, но там были допущены ошибки в подведении ТШ сборной России, а форма у россиян была великолепная..
Так ведь показатели в спорте и состоят из ошибок. Неважно чьих - тренеров или спортсменов. У меня есть знакомая семья . Они знают почти всех известных биатлонистов. С ними интересно поговорить об истории биатлона. Но они абсолютно не смотрят гонки КМ.Зато фанатично болеют за наших спортсменов на Олимпиадах. ЧМ и даже ЧЕ. На вопрос - почему , вполне резонно отвечают , что на КМ они бегают за бабки , а на чемпионатах за страну.Так что выступление на Чемпионате мира очень для многих и есть критерием оценки спортсменов.
2012-12-03 23:50
 # 153  Guide1 (Ильичёвск, Одесская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ЧМ и даже ЧЕ. На вопрос - почему , вполне резонно отвечают , что на КМ они бегают за бабки , а на чемпионатах за страну.
Гм, какая-то странная философия...Как будто нельзя одновременно и за страну, и за бабки бегать. :)Кстати, за медаль на ЧМ или ОИ спортсменам ещё большие бабки платят, чем на КМ. С чего бы это? :)
2012-12-03 23:53
 # 154  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
2 Guide1
Мне тоже кажется, что "за страну" - это везде присутствует)
2012-12-04 01:07
 # 155  Квартет Макак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю, что тут все так задергались из-за одного слова? В отношении своих спортсменов могу говорить любыми хвалебными эпитетами. Да и вообще, не только Шипулин деклассирует сильнейших финишеров. Свенсен был вообще непобедимым. Самое странное - реакция Евгена, который тут за главного. Ладно, если не согласился, зачем так шуметь? ))) Евгена так расстраивают успехи наших тюменских? ))) Я считал, ему то следовало быть менее предвзятым. И он не обращает внимание на откровенное хамство в мою сторону. Некоторые особо закомплексованные, уже начали мой ник по слогам разбирать ))) Я на них не особо в обиде, просто демонстрируют ущербность.
2012-12-04 01:26
 # 156  Квартет Макак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мое мнение про участившиеся поражения Свенсена, это отсутствие мотивации и внутрикомандной конкуренции. Жизнь не только спорт. Он завоевал все существующие трофеи. Для получения новых придется все больше выворачиваться наизнанку, наши напирают. Для Эмиля Сочи будут последней Олимпиадой, он давно намекает. Бесцельное накопление наград теряет смысл. Это мотивирует только старичка Бьорни ))).
2012-12-04 05:02
 # 157  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Я, если честно, вообще не понимаю значения этого слова. и поэтому просто на него не реагирую. мало ли чточетыре макаки хотели сказать. может, например, смысл этого слова - " сильно удивил"
Может я и не прав, но интерпретировал бы это дословно, как лишение класса, тоесть победа над признанным лидером за явным преимуществом. Что не соответствует в данном случае действительности.
Но Евгений как-то уж бурно прореагировал - ну сказали это макаки в порыве эмоций с кем не бывает. И я был готов в первые минуты после финиша Антохе, да и всем нашим (ну может кроме Женьки - такой шанс на победу паразит упустил:) дифирамбы петь. Уж очень хочется от них ярких побед, потенциал-то есть, а всё что-то не срастается.
2012-12-04 05:19
 # 158  varuna (Бийск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 rafterss
Вы забыли упомянуть только одну маленькую деталь - Никитка Крюков- олимпийский чемпион именно в спринте, поэтому вряд ли этот результат является такой уж неожиданностью.
Ну что наши специалисты по спринту (Крюков, Петухов, Морилов, Панжинский) могут победить универсала Нортуга, тут нет никакой фантастики и случалось не раз. Дотерпеть до финиша и победить - это одно, а тут Никита проигрывал Пете после поворота на финишную прямую. Я уж махнул рукой и смирился, а Крюков догнал Петра и перегнал - такое редко увидишь. Я честно говоря такого и не припомню, поэтому и удивился.
Хотя возможно Нортуг не в форме - проиграл Крюкову и Легкову, еле ушёл от Вылегжанина, имея минуту преимущества.
2012-12-04 09:12
 # 159  mafka (Черкассы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Квартет Макак
"Бесцельное накопление наград теряет смысл."

так может думать только тот кто не имеет отношения к спорту))) если б Свендсен потерял мотивацию, то ушел бы, как Магдалена) всего то навсего плохая стрельба выигрывать не дает, ну и отстутствие Бе)) на Евроспорте комментатор говорил -скучает он по нему, смски постоянно шлет с просьбами побыстрее вернуться))
2012-12-04 11:44
 # 160  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну не был бы то Шипулин, вот за что я его и не уважаю, еще ничего не случилось, а у него уже шапкозакидательские мотивы присутствуют

глупости
это просто лично Ваше пристрастное отношение
Антон - парень спокойный и скромный, проанализировал своё функциональное состояние на финише определённой гонки - более ничего

идолов в биатлоне нет
в каждой конкретной гонке всякое может случится
2012-12-04 12:25
 # 161  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и вообще, не только Шипулин деклассирует сильнейших финишеров
Как можно деклассировать на финише? Обогнать,да. Вот,если бы Шипулин обогнал Свендсена на последнем круге на 2 мин,а после финиша Эмиль, весь в слезах, сказал,что ему тут не место и ушёл в кубок IBU...тогда бы может и можно было бросаться такими словами "деклассировал". А так...Свендсен выигрывает всё что можно,обгоняет всех и вся несколько лет подряд,но стоит ему проиграть кому-то на финише.....его деклассировали.... вот уж поистине неисповедимы пути болельщицкого воображения.
Мое мнение про участившиеся поражения Свенсена, это отсутствие мотивации и внутрикомандной конкуренции. Жизнь не только спорт. Он завоевал все существующие трофеи. Для получения новых придется все больше выворачиваться наизнанку, наши напирают. Для Эмиля Сочи будут последней Олимпиадой, он давно намекает. Бесцельное накопление наград теряет смысл. Это мотивирует только старичка Бьорни ))).
Только для некоторых болельщиков победы в спорте это бесцельное накопление наград,для самих спортсменов и для других людей это мягко говоря "не так".
Для большинства спортсменов,выступающих на международном уровне, слова "жизнь" и "спорт" синонимы. За что их мы их собственно и любим.
И напоследок: как бы кому это не нравилось,но думаю "деклассированый всеми" Свендсен и "почти деклассированый Шипулиным" Фуркад в этом году,как и в прошлом,остануться сильнейшими биатлонистами мира.
2012-12-04 12:26
 # 162  Aleksejj (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
идолов в биатлоне нет
Есть. И все знают как его зовут.
2012-12-04 12:43
 # 163  polosatik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Aleksejj
И напоследок: как бы кому это не нравилось,но думаю"деклассированый всеми" Свендсен и "почти деклассированый Шипулиным" Фуркад в этом году,как и в прошлом,остануться сильнейшими биатлонистами мира.
+1 =)))
2012-12-04 12:43
 # 164  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Aleksejj
Есть. И все знают как его зовут.

Вы, верно, путаете идола с выдающимся спортсменом :)))))

впрочем, я не отрицаю, что есть люди, склонные к фанатизму, и они наверняка имеют предметы слепого преклонения :)

но не все, не все, во многих разум и здравый смысл превалируют над иррациональными наклонностями :))

: как бы кому это не нравилось,но думаю"деклассированый всеми" Свендсен и "почти деклассированый Шипулиным" Фуркад в этом году,как и в прошлом,остануться сильнейшими биатлонистами мира.

даже интересно
а кто-то с этим спорил?
можно тогда цитату
а то я как-то не заметила ничего подобного :)
2012-12-04 12:48
 # 165  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 cboris
Они арабы и есть по происхождению.
А может Фуркады - евреи???
Они с Перпиньяна, на юге Франции, так называемые Восточные Пиренеи.
Другие поситители сайта уже объснили, что этот регион граничит с Испанией, немножко подправлю, граничит с Каталонией. Поэтому перпиньянцы Фуркады болеше похожи на каталонцев Хави и Бускетса, чем на парижан или, скажем, марсельцев, где этнический состав очень разнообразен.
2012-12-04 12:53
 # 166  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По поводу дискуссии: если бы было ещё 400 метров, смогли бы Свендсен и Шипулин догнать Фуркада?
Однозначно, нет.
Всё решилось после последней стрельбы.
Если бы после 4-го рубежа были в одной группе +/- 4-7 секунды, мог победить любой, а так...
2012-12-04 12:54
 # 167  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Aleksejj
Только для некоторых болельщиков победы в спорте это бесцельное накопление наград,для самих спортсменов и для других людей это мягко говоря "не так".
Для большинства спортсменов,выступающих на международном уровне, слова "жизнь" и "спорт" синонимы. За что их мы их собственно и любим.

Полностью согласен и поддерживаю.
2012-12-04 12:58
 # 168  ОМ27 (Дніпро) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Aleksejj
И напоследок: как бы кому это не нравилось,но думаю"деклассированый всеми" Свендсен и "почти деклассированый Шипулиным" Фуркад в этом году,как и в прошлом,остануться сильнейшими биатлонистами мира.
Согласен. Правда, если Свендсен наладит стрельбу, и она у него будет на уровне Фуркада, что, в принципе, возможно, то у него будет не меньше шансов на победу в общем зачёте, чем у Мартена.
2012-12-04 14:08
 # 169  Квартет Макак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опа. Началось словоблудие... Деклассировал, не деклассировал. Вам больше заняться нечем, товарищи? Давайте лучше просто смотреть и болеть за Антоху. Кто еще побеждал на финише Эмиля, убегая за ним следом? Теперь у Свенсена целая сборная таких соперников )))
2012-12-04 14:12
 # 170  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Квартет Макак
Я так и не понял смысла этого всех зацепившего слова, и так и не увидел в нем ничего обидного. В любом случае лучше замять тему, имхо
2012-12-04 14:16
 # 171  Квартет Макак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
В этом слове нет ничего обидного. Понизил в классе. Эмиль был непобедимым на финише, Антон и Арнд это опровергли ))) Особенно Антон.
http://www.youtube.com/watch?v=bnMRJtXtIHw&feature=g-crec
2012-12-04 14:18
 # 172  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Квартет Макак
Ну так то по одной гонке некорректно говорить, что понизил в классе. По большому счету, чтоб понижать в классе Эмиля у Антона еще нос не дорос ))) Хотя, надеюсь, скоро дорастет)
2012-12-04 14:21
 # 173  Квартет Макак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
С чего решил, что не дорос Антоха? В его возрасте Эмиль и Женя уже олимпиоником стали. Шипулин более стабильный стрелок. А теперь и ходом на равных соперничает.
2012-12-04 14:23
 # 174  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Квартет Макак
С чего решил, что не дорос Антоха? В его возрасте Эмиль и Женя уже олимпиоником стали.
вот именно с этого и решил, что не дорос)
2012-12-04 14:25
 # 175  Квартет Макак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Это давит на соперников. Эмиль теперь не может мазать, любая ошибка теперь дорого обходится.
2012-12-04 14:26
 # 176  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
немного противно читать болельщицкие комментарии про то, что:

- кто-то из биатлонистов не так "культурно" и не вовремя что-то ест;
- кто-то из них "зазнался", ""выпендривается", "звездит" (в этом плане традиционно достаётся Мартену Фуркаду и Эмилю Сендсену, теперь вот ещё и Антона Шипулина приплели);

и т.п.

при этом сами "бескультурные" и "зазнавшиеся" биатлонисты как раз, имхо, и демонстрируют то, что такое настоящие человеческие великодушие и культура

только один пример
когда поломался Ваня Черезов, то:
"Почти сразу мне написал Тарьей Бе и Эмиль Свенсен, они прислали СМСки. Потом через некоторое время я зашел в почту, смотрю, а там письмо от Уле Айнара Бьорндалена. Пару дней назад Эмиль писал, спрашивал как дела, как все проходит. Еще мой немецкий друг Кристоф Штефан написал. Он пытается говорить на русском языке и СМСку написал мне на русском. Все поддерживали максимально, кто как мог".

думаю, болельщикам следует учиться такому отношению к людям
2012-12-04 14:29
 # 177  Квартет Макак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Удав
Если Антоха "недорос", то Эмиль перегорел. Это опять о мотивации. Хромая утка.
2012-12-04 14:33
 # 178  izh (Аскепак) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Квартет Макак
Эмиль был непобедимым на финише, Антон и Арнд это опровергли ))) Особенно Антон.

Вы слишком преувеличиваете
никакого "деклассирования" Эмиля Сенсена не произошло
сам Антон оценивает это совершенно иначе:
"Удивил сегодня Эмиль. Думал, что в финишном створе мне с ним придется тяжелее. А он ПОЧЕМУ-ТО ОПУСТИЛ РУКИ. НЕ ЗНАЮ уж, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ".

Антон подчеркнул, что что-то на трассе с Эмилем было не то.
Причина могла быть и психологическая, и физиологическая (были проблемы с коленом, думаю, и есть)

с чего у Вас такая уверенность, что проблема именно в мотивации
Вы что, Свенсену в голову заглянули?
2012-12-04 14:39
 # 179  Квартет Макак Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 izh
Это мое личное имхо. Именно так и перегорают топовые спортсмены. После двух вторых мест в Кубке мира, он должен был порвать всех, в первую очередь Фуркада. Но не вижу такого.
А вы с чего взяли, что Свен коленом вдруг страдает? Этого вообще никто не говорил. Предположения на пустом месте?
2012-12-04 14:44
 # 180  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Квартет Макак
Хромая утка.
Вы хоть знаете происхождение и значение этого выражения? Если да, то Свендсен еще несколькими глобусами наверняка деклассирует Вас как прогнозиста :)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті