Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-12-14 15:31 |

Анси 2013. Результаты мужской спринтерской гонки


На протяжении двух этапов Кубка мира все задавались вопросом, кто же может при равных погодных условиях победить Мартена Фуркада. И вот на родине француза, в Анси, лидер Кубка мира был разбит в спринте юным Йоханнесом Бё! И дело даже не только в том, что, в отличие от Мартена, норвежец был идеально точен на огневых рубежах – даже в решающие моменты последнего круга дистанции Бё-младший только наращивал перевес над именитым соперником! Есть первая победа в Кубке мира!

Перевес норвежца на финише составил 37 секунд! Более того, буквально через пять минут в этот интервал ворвался еще и чех Ондрей Моравец, добывший свой первый подиум в сезоне.

У украинских биатлонистов гонка откровенно не задалась. Все наши ребята имели проблемы и на трассе, и на огневых рубежах, и в очковую зону в итоге попал лишь новоиспеченный отец Артем Прима, показавший 34-й результат. Да и в завтрашнюю гонку преследования, кроме Артема, попали лишь Андрей Дериземля и Сергей Семенов.

На вершине общего зачета Кубка мира ничего не изменилось: первым, как и до этого продолжает оставаться Мартен Фуркад. Более того, француз еще больше увеличил отрыв от преследователей – теперь он опережает австрийца Симона Эдера на 133 очка! Сергей Семенов, хоть и остается однозначно лучшим среди украинцев, но место в десятке потерял и теперь занимает 18–ю позицию.

В Кубке наций Украина также провела неудачную гонку, позволив приблизиться к себе сборной Италии в борьбе за восьмую позицию. Уверенное лидерство здесь удерживает команда Норвегии.

Завтра третий этап Кубка мира завершится гонками преследования у мужчин и женщин.

1. Йоханнес Тингнес Бё (0+0) 22:06.7
2. Онджей Моравец (0+0) +32.9
3. Мартен Фуркад (0+1) +37.1
...
34. Артем Прима (0+1) +1:40.0
46. Андрей Дериземля (1+2) +1:56.5
53. Сергей Семенов (2+1) +2:07.4
80. Александр Беланенко (0+2) +2:50.7
82. Сергей Седнев (0+3) +2:54.1

Полные результаты гонки здесь
Анализ гонки здесь
Обновленный рейтинг Кубка мира и Кубка наций
Не забудьте поставить оценки спортсменам


Коментарі (Всього: 180)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2013-12-14 23:28
 # 151  s pivom na divane: начало Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
Адекватная оценка - это провальная гонка, а не "Беланенко лучше с флагом стоять".
Адекватная оценка - это указать реальную альтернативу слабейшим из основы, а не поднимать ор о "молодёжи, которая уже сейчас разрывает основу по результатам, но ей почему-то не дают раскрыться".
Адекватная оценка - это смотреть результаты разных сезонов и оценивать подведение команды к ГС, а не кричать о проигрыше эстафеты на ОИ за 2 месяца до оных.
Адекватная оценка - это понимание того, что нужно выступать и на Универсиадах с ЧЕ, потому что в этой стране просто так никто никому денег не даст.
Адекватная оценка - это понимание того, что с т.н. обкаткой молодёжи вот прямо сейчас кто-то получит 4 (хорошо, если не 3) спортсмена квоты на следующий год. Как такое пАкращення? Устраивает? Ну и начало обкатки молодёжи посреди олимпийского сезона - это тоже "здраво".
2013-12-14 23:29
 # 152  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
80й(и не в первый раз) ход Беланенко это нормально что ли,

это реальные возможности Беланенко на нынешний день. и они два года назад сделали его бронзовым призером чемпионата мира. Потому что человек выводится на пик к конкретному старту, а не чтобы ублажать всяких интеллектуалов от биатлона. Причем, выводится на одну-единственную конкретную гонку и то, возможно, запасным. Если Вы не в курсе, то кубок мира - это всего лишь коммерческий турнир, в котором принимают участие наши спортсмены. А спрашивают с федерации отнюдь не по кубку мира. И финансирование дают не по кубку мира, даже если человек возьмет БХГ.

будем возить как священную корову до пенсии его?

Это Вы, что ли будете возить Беланенко? А не много ли чести глорику Мартана?


для развития молодежи в любом виде спорта, необходимо давать ПРАКТИКУ и никак иначе, почему этого не сделать в этой же эстафете, если все равно на топ8 шансов почти нет?

Простите, но у молодежи нашей практики выше крыши. Если Вы этого не понимаете, то кто виноват?

обычный вопрос, который тут породил бурю в стакане, вплоть до покидания сайта, поливания грязью тех посетителей, кому(я уверен) небезразлична сборная, но они вместо лести высказали то, что реально есть и это факт

Эти посетители свою грязь заслужили от и до. Кто-то специальным троллингом, кто-то излишними понтами. Между прочим, вас, уважаемых специалистов, просто просят не нести бред, который Вы лично сейчас развиваете дальше.
2013-12-14 23:29
 # 153  Najade Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что то парни очень слабо, но все равно удачи
2013-12-14 23:46
 # 154  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
это откуда вы такие беретесь?что смотрят на сахар и говорят соль
А вы откуда? Это ж надо уметь - только соль везде видеть :)
для развития молодежи в любом виде спорта, необходимо давать ПРАКТИКУ и никак иначе, почему этого не сделать в этой же эстафете
Потому что вся молодежь сейчас на Универсиаде.
если все равно на топ8 шансов почти нет?
И после этого вы все еще продолжаете называть себя БОЛЕЛЬЩИКОМ сборной?..
они вместо лести высказали то, что реально есть и это факт
Расскажите доступно, чего Вы хотите добиться, открывая таким образом глаза миру? Или Вы считаете, что все происходящее видите только Вы, а все остальные - форменные идиоты?..
Думаю, Вам будет не комфортно на этом сайте...
2013-12-14 23:55
 # 155  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что то парни очень слабо, но все равно удачи

Трохи дратують такі слова. "Очень слабо" це, приміром, поляки. Яки ще нещодавно були нашими постійними суперниками в кубку націй

Те саме можно сказати про Біларусь, теж радіти нічому

А українці в районі 7-9-ої збірної в світі по силі, що й підтверджує кубк націй. Саме в цій гонці дещо слабше свого рівня, але це тому, що всі сили брошені на олімпіаду
2013-12-14 23:59
 # 156  Surya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Василий Карленко
Василий Павлович не принимайте близко к сердцу. Никто из болельщиков не может сделать так, чтобы наша команда в составе с Биланенко и Седневым заняла призовое место на чемпионате мира, а Вы уже делали. А если вы решили на время отказаться от комментариев - это даже хорошая примета ;) Главное вера в ребят и в то, что вы делаете! P.S. Берегите шапку она Вам обязательно пригодится ;)
2013-12-15 00:02
 # 157  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну стрельбу провалили капитально,бывает,но я не понял а из-за чего в принципе экспёрды разгавкались?
Проигрыш Мартыну ходом:Прима 1:03,Дериземля примерно25 секунд,Семенов-примерно 35 секунд.Это что-провал на лыжне??
2013-12-15 00:08
 # 158  Marthenchik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
воу воу палехче все)
2 s pivom na divane: начало
Адекватная оценка - это провальная гонка
======================
с этим я согласен, а по молодежи никто не предлагает их начинать обкатывать в середине сезона ОИ, вопрос в предоставлении шанса в конкретной гонке
=========================
2 shiber
А не много ли чести глорику Мартана?
================================
о чем собственно с Вами говорить, если вы переходите на личности, не собираюсь ничего вам доказывать, но с момента регистрации на этом сайте(не знаю можно ли глянуть здесь точную дату создания профиля) я болел за Мартена, чему собственно и подтверждение мой ник
2 Eugen
мне весьма комфортно на этом сайте, я точно также могу оставить комментарий как и вы, вне зависимости нравится он Вам или нет, сие решать буду я сам, так что извините, а по поводу, что я хочу доказать...я хочу всего максимальных результатов от нашей мужской части сборной и знаю, что они это могут. И да я болельщик сборной и поставил в турнире мужскую эстафету на 8-е место, а вы, простите, на первое рассчитывали?
2013-12-15 00:13
 # 159  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik

ни одного конкретного ответа, все понты. и очередная порция глупости:
вопрос в предоставлении шанса в конкретной гонке
2013-12-15 00:16
 # 160  Marthenchik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
special 4 you
продублирую
о чем собственно с Вами говорить, если вы переходите на личности
2013-12-15 00:20
 # 161  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
мне весьма комфортно на этом сайте,
скоро не будет
я точно также могу оставить комментарий как и вы,
это ненадолго))
поставил в турнире мужскую эстафету на 8-е место,
это клиника.
Итог:ларчик просто открывается...человек недосчитался каких-то вшивых 3 баллов....и понеслась.
2013-12-15 00:22
 # 162  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik

о чем собственно с Вами говорить, если вы переходите на личности

а я, собственно, с Вами и не разговариваю. Просто оглашаю анамнез.
2013-12-15 00:27
 # 163  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Marthenchik

Може ви не чули? Молодь на Універсіаді, ну ніяк не можна їм було дати шанс саме в цій. І так, нам потрібна Універсіада, бо там гроші які принесуть більше користі нашому біатлону ніж умовні +Х очок в кубок націй (що далеко не факт)

Я взагалі бажав би бачити більше молоді в кубку світу, навіть якщо це ризик втратити одну квоту, але ну справді, зараз це не на часі. Побачимо молодь в Італії і після олімпіади. Честно я молюся щоб з ПримоюСедневимСеменовым все було добре, бо то, здебільшого, їх робота буде воювати за четверте і п`яте місце в квоті кубку світу починаючи з наступного сезону
2013-12-15 00:31
 # 164  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
я точно также могу оставить комментарий как и вы, вне зависимости нравится он Вам или нет, сие решать буду я сам
эммм... Я бы поспорил, но ладно )))
2013-12-15 00:33
 # 165  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
эммм... Я бы поспорил, но ладно )))
2 Eugen
Баянишь:)
2013-12-15 00:43
 # 166  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А взагалі, абсурдність всіх розмов про молодь якій треба давати шанс демонструе ось це http://www.biathlon.com.ua/results.php?id=1775

Молодь програла Беланенко більшеі хвилини ходом, про різницю в якості стрільби і говорити нічого.

Може, повторюю, може, старт і місце в районі сотого й дасть якийсь корисний досвід, але... Я певен, що є не гірші способи тренувати молодь ніж принижувати її такими гонками де їх "взують" практично всі ( А ще поллють брудом "вболівальники"
2013-12-15 00:45
 # 167  Marthenchik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967 и 2 Eugen
еее круто разобрались)проанализировал главное, ок я тут враг народа, на том и порешили
дада поязвите еще
2013-12-15 00:46
 # 168  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik я точно также могу оставить комментарий как и вы, вне зависимости нравится он Вам или нет, сие решать буду я сам эммм...

Я бы поспорил, но ладно )))

2 Eugen
Хахаха ))) Просто Мартенчику ТАК комфортно на этом сайте, что он как бы немного не в курсе, ху из ху здесь )))
Видит только себя и слышит только себя )))

2013-12-15 00:48
 # 169  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
2 Eugen еее круто разобрались)проанализировал главное, ок я тут враг народа, на том и порешили дада поязвите еще
Спэшэли фо ю, открою бооооольшую тайну )))) (ну, для Вас это тайна, для всех остальных - нет). Eugen - админ этого сайта ;) Так что полегче на поворотах ;)
2013-12-15 00:53
 # 170  Marthenchik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
да, я признаю, что действительно не знал про админа, спасибо, если я нарушил какие-то правила то пожалуйста, можете банить или еще что...я выразил свое ИМХО и общался как человек с человеком пусть мое мнение и не совпадает с Вашим админовским
2013-12-15 01:12
 # 171  merezhka (Htoznadensk) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
Виховані люди мають звичку звертатися до незнайомих на «ви». А грамотні - ще й на закінчення ніка увагу звертають, адже «merezhka» - це «вона».
А «неположительные отзывы» і бруд - це різні речі, але ВИ, як я розумію, цього не розумієте :))
2013-12-15 01:20
 # 172  Marthenchik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 merezhka
за это конечно приношу извинения, я человек воспитанный и общался здесь на вы, честно, даже не обратил внимание на это, когда отвечал
ну а по поводу ника, извините, тут лично для меня не все однозначно)
2013-12-15 01:30
 # 173  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967, 2 shiber
Два грамотея, в чём я не прав?? Вы б лучше написали с чем не согласны или сказать нечего кроме критиканства моих высказываний... Я не эксперт но болельщик со стажем и говорю то что вижу на самом деле а не через розовые очки...

Вообще послушать многих здесь и получается ни дай бог кого то из наших покритиковать здесь, только воздушные поцелуи нужно передавать в комментариях и "хлопать одобрительно по спине" а иначе не настоящий болельщик. В том и есть вся прелесть быть болельщиком чтоб можно было высказывать своё мнение, положительное или отрицательное (кстати огромнейшее Спасибо этому сайту за такую возможность!!!), и если я отрицательно высказался то это не значит что я всей душой не болею за нашу сборную, как надоело читать все эти поучительные ответы мол "как посмел наших тронуть..." Накинулись тут все на Marthenchik, а за что?? За то что критически про Беланенко высказался. Я б хотел услышать один позитивный аргумент в пользу выступлений Беланенко в этом году...
2013-12-15 01:44
 # 174  Marthenchik (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
спасибо за поддержку)
2013-12-15 03:48
 # 175  Victoria_R (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 slavik
Я б хотел услышать один позитивный аргумент в пользу выступлений Беланенко в этом году...
Для того, чтобы УСЛЫШАТЬ, нужно уметь СЛУШАТЬ! Сто раз отвечали уже по этому поводу.
2013-12-15 10:28
 # 176  Мрійник Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я б хотел услышать один позитивный аргумент в пользу выступлений Беланенко в этом году...
105 очок в кубок націй які він вже приніс в цьому році. Без них ми були б не восьмі, а десяті
Це досить грубо просто віднімати очки, але в цілому десь так би воно і було якби замість нього бігав умовний Дахно
Ну а друге, нам потрібен він в Сочінській єстафеті, бо там можуть "сложиться звёзды", а значить йому потрібні повноціні старти для підготовки

А По-трете, і це головне, є спортивний принцип. Він довів на реальному міжнародному старті, що він є сильнішим ніж молодь, тому він і має бігати, чи не так?
2013-12-15 11:31
 # 177  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
потрібен він в Сочінській єстафеті, бо там можуть "сложиться звёзды"
Звезды звездами,но Билана и прошлый год выводили на пик в конце января-начале февраля,до этого было примерно тоже,...и вывели очень хорошо.Почему тогда могут быть сомнения,что выведут в этот раз?
С другой стороны-в эстафете он проиграл минуту на 7,5 км,а здесь две (ногами) на 10км.Но там на 1 этапе не бежали Мартын и компания.Некоторые этого не понимают,а смотрят тупо на цифры.Потому и получается-собака лает-караван идет.
2013-12-16 01:59
 # 178  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Marthenchik
спасибо за поддержку)
Не ма за що, я правду поддерживаю :)
2013-12-16 02:07
 # 179  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Victoria_R
Для того, чтобы УСЛЫШАТЬ, нужно уметь СЛУШАТЬ! Сто раз отвечали уже по этому поводу.
При всём уважении Виктория это Вам нужно внимательно читать написанное, всё что я услышал это аргументы почему Беланенко а ни кто нибудь другой вместо него не выступает, я же писал про аргумент в пользу выступлений именно Беланенко в этом году на КМ, два выступления два места в 80х номерах и никакой перспективы, или Вы с этим не согласны и считаете что там позитив от этих выступлений был... да и в любом случае все аргументы того что он на сегодня должен входить в первую команду меня тоже не убедили...
2013-12-16 02:17
 # 180  slavik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Мрійник
105 очок в кубок націй які він вже приніс в цьому році. Без них ми були б не восьмі, а десяті
Це досить грубо просто віднімати очки, але в цілому десь так би воно і було якби замість нього бігав умовний Дахно
Ну а друге, нам потрібен він в Сочінській єстафеті, бо там можуть "сложиться звёзды", а значить йому потрібні повноціні старти для підготовки

Вы сами себе там ответили что и с Дахно вместо Беланенко там можно было эти 105 очков в эстафете заработать... К тому же я полностью не согласен насчёт эстафеты в Сочи, думаю если Седнева подведут к более менее нормальному состоянию до Сочи то состав с А. Примой, Дереземлёй, Седневым и Семёновым будет самым боеспособным, и если даже Седнев по прежнему будет не в форме то я бы Пидручного поставил вместо него а не Беланенко... но если честно то если фарс мажора не произойдёт, как пару лет назад на ЧМ, то даже если все наши и в этом составе выступят на 100% то на медали рассчитывать всё равно будет сложно...

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті