Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2013-12-27 15:20 |

Новые материалы


Чехия Онджей Моравец: Конкуренція збільшилася
Украина Olympic bloggers, специальный выпуск (видео, эфир от 26.12)
Украина Володимир Бринзак: Королькевича немає, а результати не змінилися
Тайвань Еще одно поздравление биатлонистов с новым годом (видео)
Беларусь Дарья Домрачева: Когда отменили гонку в Эстерсунде, даже не самые цензурные слова вырвались
Словения Анастасия Кузьмина и Ольга Вилухина пробежали спринт в чемпионате Словении (результаты)
Россия Александр Селифонов и Валерий Польховский не поедут на январские этапы кубка мира
Россия Владимир Королькевич: Украинки доминируют в стрельбе


Коментарі (Всього: 77)

[ 1, 2, 3 ]

2013-12-28 00:23
 # 61  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Mac
Уже биатлона в Украине не было бы
Я не был бы так категоричен,но это тема для другого разговора и в другое время.
2013-12-28 00:27
 # 62  ссboris Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то, что россияне тему раздувают - всего лишь потому, что им это выгодно :)
Стригут купоны, да.
2013-12-28 00:42
 # 63  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
Кто из россиян раздувает на этом сайте?
Я не об этом сайте говорю. В первую очередь, речь об одном "широкоизвестном спортивном ресурсе", который специализируется на том, чтобы высмыкивать выдержки из интервью, наиболее резонансные и с претензией на скандальность.
(Кстати, когда у нас с Юрой шла дискуссия о том, каким образом подавать на сайте внешнюю информацию, первым из предложенных вариантов было - давать такие же наиболее интересные выдержки. Но я тогда настоял на том, чтобы мы просто давали ссылку на оригинал интервью, потому что мы не вправе за читателя, а главное - за самого героя интервью(!) решать, что в его высказываниях было самым важным.)
Если читать интервью полностью, то тема Королькевича - одна из. Причем, пожалуй, не основная. Да, наверное, для Владимира Михайловича весной этот вопрос был болезненным. Сейчас уже есть более интересные темы, чтобы забить ими голову. Но наши российские коллеги ухватились именно за это высказывание, якобы "ответ" Брынзака на высказывание Королькевича по поводу якобы невыплаченной зарплаты. Получается попытка высосать скандал из пальца. Но в принципе, раздувание этой истории в конечном счете ударит именно по российской команде (если, конечно, не ставит целью отвлечь болельщиков от реальных проблем и попытаться оправдать возможный провал в Сочи).
2013-12-28 00:55
 # 64  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Женя,ну не ищи черную кошку в темной комнате.
Это интевью я прочитал здесь на украинском языке,в том виде,в котором оно было подано.И только потом сверил со Спортс.ру.Кстати интервью от 27 числа,свеженькое.И я,например не раздуваю тему перехода или отступных.
Я (и остальные респонденты) обратили внимание на выборочность и неадекватность оценки выступления русских биатлонисток,или ты прочитал что-то другое?
ПС.Что там мусолят на спортс.ру-меня в принципе мало волнует.Я уже писал,что некорректно сравнивать твой сайт и их.Если проводить сравнения,то так...оф.сайт СБР-оф.сайт ФБУ..спортс.ру-спорт.юа.
2013-12-28 01:43
 # 65  KDV (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но я тогда настоял на том, чтобы мы просто давали ссылку на оригинал интервью, потому что мы не вправе за читателя, а главное - за самого героя интервью(!) решать, что в его высказываниях было самым важным.)
Проблема еще и в том,что слишком часто и слишком многие "журналисты" в погоне за сенсацией представляют интервью не в оригинале,а в своей редакции,акцентируя внимание на,по их мнению,самых интересных моментах.Вспомните хотя бы историю с "флагом с майдана".Почему-то многие считают самым важным потролить Брынзака по поводу Королькевича и других вопросов просто не могут придумать.А это уже говорит об уровне этих самых журналистов.
2013-12-28 08:31
 # 66  v v v (мурманск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А то, что россияне тему раздувают - всего лишь потому, что им это выгодно :)

Проблема не стоит выеденного листа. Брынзаку достаточно было показать журналисту ведомость, где стоит подпись Королькевича, что он деньги получил. Если бы данная бумага была он бы наверное давно бы ее показал по-моему. Разговор же что Королькевич ничего не сделал для украинского биатлона, потому что это девчата талантливые. Да девчата талантливые, но почему то на ЧМ только Вита взяла серебро в спринте и все даже близко никого к подиуму не было, в масс-старт пробилась одна Вита, эстафета шестые, смешанка вообще 14 место. Хорошо , что сейчас тренер Белова не менее талантливый тренер .чем Королькевич, а то неизвестно какие бы были результаты.
2013-12-28 08:32
 # 67  v v v (мурманск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
почему то на ЧМ
Я имел в виду ЧМ-2012
2013-12-28 08:42
 # 68  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 v v v
Брынзаку достаточно было показать журналисту ведомость, где стоит подпись Королькевича, что он деньги получил. Если бы данная бумага была
Ну это же смешно. Для того, чтобы такая ведомость (с подписями или без) существовала в природе, должны быть официально оформленные трудовые взаимоотношения. Но все прекрасно знают, что Королькевич работал без контракта - на условиях личной договоренности, иначе не сумел бы уйти так просто :)
Потому все разговоры о том, что он не получил "зарплату" - в пользу бедных. Конечно, я не знаю сути договоренностей. Никто не знает. Кроме того, мы не знаем, кто первый эти договоренности нарушил. Потому я считаю, что проблема не только не стоит выеденного яйца, но и не достойна дальнейшего педалирования.
2013-12-28 08:51
 # 69  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 v v v
Разговор же что Королькевич ничего не сделал для украинского биатлона
Где был такой разговор? По-моему, были просто слова о том, что его вклад несколько преувеличен прессой.
Да девчата талантливые, но почему то на ЧМ только Вита взяла серебро в спринте
У вас говорят - каждому овощу свой срок. Значит, тогда было еще не время. Конечно, Владимир Борисович приложил руку к тем успехам - этого никто не отрицает. Но с тем, что его роль в успехах украинской сборной была ключевой, я соглашусь только после пяти медалей россиянок на Олимпиаде. Ладно - упростим задачу - после четырех.
2013-12-28 09:11
 # 70  v v v (мурманск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Но с тем, что его роль в успехах украинской сборной была ключевой, я соглашусь только после пяти медалей россиянок на Олимпиаде. Ладно - упростим задачу - после четырех.

Или если украинская сборная останется без медалей. Не дай бог конечно.
2013-12-28 10:25
 # 71  Alek5 (Миколаїв) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Из последнего интервью Королькевича: "Деньги точно не были основным аргументом, хотя контракт с российской командой выше, чем с украинской". Так все таки был контракт, а не устная договоренность?!

Ну а это меня убило:
"А Национальный олимпийский комитет в рамках поддержки тренерских кадров учредил для Королькевича специальную стипендию - до сочинских Игр он должен был получить около 200 тысяч гривен".

Я не удивлюсь если бред про невыплаченную зарплату и главного виновника Брынзака вообще был придуман журналистами. Как несуществующее интервью Джимы, например.
А то, как Брынзака здесь обвиняют, закрывают рот и призывают к цензуре. Ну, градус адеквата некоторых проявился после того, как Кайде разбили голову и так же призывали закрыть рот Пидгрушной.

По поводу сора из избы - да и сора никакого нет, я смотрю многим очень хочется чтобы он был, нагнетают вокруг обычной фразы, ну давайте давайте. Кстати то, что говорилось Королькевичем ранее, было пропущено мимо ушей. Мне вот приятно, что Джима ответила результатами на "спортсменку второго эшелона". Вот пусть Назарова и Подчуфарова тоже показывают результат. Вернее теперь уже только Назарова, к сожалению.
2013-12-28 10:38
 # 72  Yura63 (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen Но с тем, что его роль в успехах украинской сборной была ключевой, я соглашусь только после пяти медалей россиянок на Олимпиаде. Ладно - упростим задачу - после четырех.

Или если украинская сборная останется без медалей. Не дай бог конечно.

А спортсменок то зачем стравливать? Или уже не они завоевывают медали, а Брынзак с Королькевичем?
2013-12-28 11:05
 # 73  verus1k (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Во избежания таких неприятных дискуссий, не выкладывайте статьи подобного рода на сайте. Тем более , что никаких предпосылок для беспокойства нет по поводу формы наших девочек.
2013-12-28 12:00
 # 74  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 verus1k
Во избежания таких неприятных дискуссий, не выкладывайте статьи подобного рода на сайте.
Подвергать цензуре президента федерации?.. )))
2013-12-28 12:16
 # 75  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Подвергать цензуре президента федерации?.. )))
А шо,слабо?))
А если серьезно,то есть такая ерунда-брифинг называется.Вышел чувак к журналюгам,навешал лапши и смысля...ни ответа,ни комментария.
Вот может и вам с Юрой некоторые новости выкладывать в "бриффинговом" виде?
2013-12-28 16:44
 # 76  valya (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Прочитала все высказывания в этой ветке,сложилось впечатление,что здесь собрались адвокаты российской сборной и лично Королькевича...Тоже не поняла,почему президент федерации биатлона Украины должен не говорить правду, то,что он думает и думать,что это кому-то может не понравиться...Я считаю он имеет право говорить!!!
2013-12-28 18:18
 # 77  Удав Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 fylhtq
Меня снова потянуло почитать комменты на российских сайтах, и такая тоска на душе,
как там у классика:
- И прошу вас, не читайте перед завтраком советских газет!
- Так ведь других нет
- Вот никаких и не читайте

))) я к тому, что имея такой сайт, как этот, зачем юзать другие?

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті