Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-01-21 18:59 |

Олимпийские надежды Украины


Как сообщил нашему сайту президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак, сегодня федерацией утвержден состав сборной Украины по биатлону на XXII Олимпийских Играх в Сочи. В заявку команды попали:

Женщины
Валя Семеренко
Юлия Джима
Елена Пидгрушная
Вита Семеренко
Наталья Бурдыга
Мария Панфилова
Мужчины
Сергей Семенов
Артем Прима
Андрей Дериземля
Дмитрий Пидручный
Сергей Седнев

В случае травмы или болезни кого-то из спорстменов, в составе сборной можно будет провести по одной замене у мужчин и женщин. Запасные - Инна Супрун и Александр Беланенко.


Коментарі (Всього: 255)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2014-01-21 20:23
 # 31  taras89 (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороший склад! Удачі нашим!!!!
2014-01-21 20:25
 # 32  West(Старий Яричів,ЛЬВІВСЬКА Обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Добрий вечір!!! Без сюрпризів,в складах збірної! Бажаю жінкам,і чоловікам міцного здоров'я,влучної стрільби і швидкої лижні,і чим побільше медалів,і хороших результатів,ниші біатлоністи найкраща,і вони заслуговують,своєю працею найвищих результатів! Слава Україні!!!
2014-01-21 20:27
 # 33  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да и в чем личные интересы Инны помешали команде?

Если тренеры сборной просят спортсменку не бежать ГП, чтобы быть лучше готовой к эстафете, которая очень важна для команды, а спортсменка настаивает на своем участии в ГП, то у меня вывод именно таков.
Результат ее участия в ГП мы знаем (ничем хорошим она не отличилась), к счастью, эстафету отменили, но предположу, что и там особо похвастаться было бы нечем.
2014-01-21 20:29
 # 34  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Да и другой спортсменки, которую можно было бы поставить на гонку в ОИ у нас сейчас нет... к сожалению
Опять не соглашусь. Как минимум три спортсменки не хуже а вероятней всего и лучше есть. Также есть сильные юниорки. Свет клином не сошелся на одной только Маше.
2014-01-21 20:36
 # 35  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Ну во-первых это было не единоличное решение, а совмесное с личным тренером (Шамрай если что, а он то знает про интересы команды не меньше нашего). Я вот привела хароший пример с Кильчицким, он что плохо пробежал? Он тоже кого-то "подвел"? Ну а гадать чем можно было хвастаться очень субъективно тем более если сразу скептически быть настроенной. А вот интересно Наташе и Оле, которые "послушались" тренеров, им по-вашему есть чем "похвастаться"в эстафете?
2014-01-21 20:39
 # 36  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Опять не соглашусь. Как минимум три спортсменки не хуже а вероятней всего и лучше есть. Также есть сильные юниорки. Свет клином не сошелся на одной только Маше

Не увидела их на последнем этапе, а ехать, чтобы только в списках числится, то у Маши оснований, как минимум, не меньше. И я уверена, что в следующем сезоне, если не будет форс-мажора со здоровьем, Маша будет в числе лидеров команды.
2014-01-21 20:44
 # 37  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я вот привела хароший пример с Кильчицким, он что плохо пробежал? Он тоже кого-то "подвел"? Ну а гадать чем можно было хвастаться очень субъективно тем более если сразу скептически быть настроенной. А вот интересно Наташе и Оле, которые "послушались" тренеров, им по-вашему есть чем "похвастаться"в эстафете?


Кильчцкий а)моложе, б) ГП провел на своем уровне, а вот Инна выступила слабо. Или Вы это будете оспариватть? Что касается Наташи, то она свой этап еле доехала, представляю, чтобы с ней было, если бы она еще и ГП бежала, наверное "стала" бі сразу после лежки. Оля свой єтап не добежала, так что, анализировать, собственно, нечего.
2014-01-21 20:47
 # 38  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Если тренеры сборной просят спортсменку не бежать ГП, чтобы быть лучше готовой к эстафете, которая очень важна для команды, а спортсменка настаивает на своем участии в ГП, то у меня вывод именно таков.
Как банально.Инне 30 лет,всю спортивную жизнь она отдала украинской команде,поэтому как никто дгугой она имела право на этот шанс,независимо чего хотел ТШ.И с чего вдруг Вы взяли,что она б обломала эстафету-пустые домыслы.И в Сочи взяли не ее,а Машу,потому что та объективно и потенциально сильнее и Инны,и Яны и Иры и других девченок.
2014-01-21 20:48
 # 39  SVS Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну если кого-то из молодых девочек везти на ОИ вместо Маши,и они не будут принимать участие в гонках,а в это время пропустить ЧЕ-это разве нормально? Хоть немного надо думать,прежде что-то писать.А всем участникам Олимпиады здоровья.спокойствия и уверенности в своих силах,а тренерам спокойствия и мудрости,как в прошлом году на ЧМ.
2014-01-21 20:52
 # 40  Сергей Бйорндален (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Доброго вечора! Вважаю, що найкращы шанси на медалі у нашої жіночої естафетної команди. Мій склад: Підгрушна, Валя Семеренко, Віта Семеренко, Юлія Джима.

В особистих гонках ставлю на Підгрушну та сестер Семеренко. Хочеться, звичайно, щоб і чоловіки не підачали. Бажаю нашим біатлонітсам удачі. І вім іншим учасникам!
2014-01-21 20:54
 # 41  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
.И в Сочи взяли не ее,а Машу,потому что та объективно и потенциально сильнее и Инны,и Яны и Иры и других девченок.

Я об этом выше уже написала, понимаю и желание воспользоваться последним шансом, но я не люблю такую вот самодеятельность, которая, к тому же, плохо подкреплена возможностями спортсменки.
2014-01-21 20:57
 # 42  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 anele
Не увидела их на последнем этапе, а ехать, чтобы только в списках числится, то у Маши оснований, как минимум, не меньше.
Ну а как сама Маша-то там выступила?) А Инна действительно выступила слабее своих возможностей.( А вот по Наташе я заметила, что абсолютно во всех своих эстафетах за Украину она всегда "сдает" на последнем круге, не хватает ее. (
2014-01-21 21:01
 # 43  no-olegka-no (Снятин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Доброго вечора! Вважаю, що найкращы шанси на медалі у нашої жіночої естафетної команди. Мій склад: Підгрушна, Валя Семеренко, Віта Семеренко, Юлія Джима.

В особистих гонках ставлю на Підгрушну та сестер Семеренко. Хочеться, звичайно, щоб і чоловіки не підачали. Бажаю нашим біатлонітсам удачі. І вім іншим учасникам!

Просто-таки сенсационный прогноз. Никто даже близко такого предположить не мог. Мы то все на Панфилову основные надежды возлагаем и на Артема Приму, а вы вот женскую эстафету на первые роли выводите
2014-01-21 21:07
 # 44  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Для меня самое важное - хорошее выступление Виты. Ничего против Бурдыги не имею, но будет как-то не честно, если Вита не выступит в эстафете!
2014-01-21 21:07
 # 45  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SVS
А Маша и сама может еще выступить ЧЕ. Тут есть несколько перспектив. а) выступить на ЧЕ и в какойто гонке завоевать медаль, получать стипендию год, б) поехать на ОИ и не выступить ни в одной гонке, в) поехать на ОИ и выступить, что маловероятно. А кто вообще говорил, что надо везти Иру и Яну вместо Маши на ОИ? Разговор был от том, сто есть спортсменки далеко не хуже Маши?
2014-01-21 21:07
 # 46  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просто-таки сенсационный прогноз
2 no-olegka-no
Безобразие, только хотел это написать, а Вы уже написали :) Прогноз таки да - кто бы мог подумать :)
2014-01-21 21:11
 # 47  Kolia 2004 (Волинь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну будемо надіятись на краще
2014-01-21 21:11
 # 48  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ednid
будет как-то не честно, если Вита не выступит в эстафете!
Да для замены кого-то из эстафетной четверки на данный момент нет никаких предпосылок. К чему вообще истерику поднимать? На ОИ этого добра и так с головой хватит :)
2014-01-21 21:11
 # 49  Максим 1999 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подскажите пожайлуста, Бурдыга и Панфилова отправлятся к основной команде и будут готовится к ОИ, или же какие то другие планы?
2014-01-21 21:12
 # 50  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Gentoo
А Маша и сама может еще выступить ЧЕ.
Не сможет. Она не заявлена.
2014-01-21 21:12
 # 51  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Максим 1999
Подскажите пожайлуста, Бурдыга и Панфилова отправлятся к основной команде и будут готовится к ОИ, или же какие то другие планы?
Ну какие другие? :) Да, Маша с Наташей уже с основой.
2014-01-21 21:12
 # 52  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Покладаю великі надії на члена нашої олімпійської команди - Марію Філатову.
2014-01-21 21:13
 # 53  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подскажите пожайлуста, Бурдыга и Панфилова отправлятся к основной команде и будут готовится к ОИ, или же какие то другие планы?

Думаю, что они давно отправились.)))
2014-01-21 21:15
 # 54  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну у нас примерно так - 50% за Машу и 50% за Инну.
Только вот на последнем старте Инна проявила себя слабо, причём дважды! А Маша в плохой форме = Инне в нормальной фореме +-
Но Маша имела более 2х недель тренировок для поднятия формы. А вспомните как за последние 2 недели добавила Бурдыга. Скорее всего из-за этого и Будет Маша.

Только я вот не пойму к чему все эти споры? Возможность старта 6 номера минимальна (только если наши решат смешку слить), так что кто будет 6й не особо и важно, на 99% - это турист.
2014-01-21 21:16
 # 55  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да для замены кого-то из эстафетной четверки на данный момент нет никаких предпосылок.
У Виты скорость была далеко не фонтан. За неё волнительно как-то
2014-01-21 21:16
 # 56  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Разговор был от том, сто есть спортсменки далеко не хуже Маши?

Я согласна с alyk-1967, что потенциально Маша сильнее всех остальных (не попавших в команду), а на сегодняшний день - да, приблизительно на одном с ними уровне. Но, учитывая первое обстоятельство, на ОИ едет именно она.
2014-01-21 21:17
 # 57  математик1 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вести не ошиблись:) Хотя этот склад был практически очевиден. Разве, что только по Маше были вопросы. Но тренерам виднее. В любом случае мы всегда поддержим нашу команду.
2014-01-21 21:18
 # 58  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Кто не понимает, разница в том, что Инна не поедет на игры в Пьенчханг 2018 года, потому что ей будет 35 лет. А панфилова поедет, ей тогда только исполнится 30, как сестрам и Пидгрушной. Ей нужно набираться опыта.
2014-01-21 21:19
 # 59  Ednid (Берлин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я согласна с alyk-1967, что потенциально Маша сильнее всех остальных
одной стороны да, а с другой даже посидет в запае намного полезней было бы молодёжи. С еще одной стороны, если б дошло дело до старта, могла б и сломаться девочка
2014-01-21 21:26
 # 60  Gentoo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да я прекрасно знаю, что она не заявлена и уже точно не выступит на ЧЕ, я лишь сказала, что по возросту она могла бы там выспупить, заработать медаль (может личную, но скорее всего только в составе эстафеты) и получать стипендию.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті