Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2014-01-21 18:59 |

Олимпийские надежды Украины


Как сообщил нашему сайту президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак, сегодня федерацией утвержден состав сборной Украины по биатлону на XXII Олимпийских Играх в Сочи. В заявку команды попали:

Женщины
Валя Семеренко
Юлия Джима
Елена Пидгрушная
Вита Семеренко
Наталья Бурдыга
Мария Панфилова
Мужчины
Сергей Семенов
Артем Прима
Андрей Дериземля
Дмитрий Пидручный
Сергей Седнев

В случае травмы или болезни кого-то из спорстменов, в составе сборной можно будет провести по одной замене у мужчин и женщин. Запасные - Инна Супрун и Александр Беланенко.


Коментарі (Всього: 255)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2014-01-24 19:18
 # 211  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Манчук
Объясните мне пожалуйста, ПОЧЕМУ Панфилова и Бурдыга бегают за основную сборную?Участвуют на КМ и тем более едут на Олимпиаду? Почему не украинки?
Попробуйте сами ответить на этот вопрос. Для этого нужно всего лишь назвать хоть одну из украинок из резерва , способных показать результат , хотя бы уровня Бурдыги. А у Панфиловой потенциал ещё выше. В этом сезоне у Марии из -за болезни была смазана подготовка , но и в прошлом сезоне она начала разбегаться только с февраля. Тренеры ведь довольно опытные люди , не меньше нас болеющие за свою команду. Но они владеют несоизмеримо большей информацией. И в последние годы не дали ни малейшего повода усомниться в их профессионализме. А у молодёжи свои конкретные задачи на сезон. И не такие уж лёгкие.
2014-01-25 10:56
 # 212  Николай Каховка Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ну когда это уже кончится! Каждый живущий на Украине, признающий и выполняющий законы государства УКРАИНЕЦ, независимо от национальности, он единица украинского народа, а по национальности он может быть кем угодно. Спортсмены защищают честь Украины!!! И поверьте для них это не пустые слова. Сколько уже можно это перетирать...
2014-01-25 11:21
 # 213  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
1)У девочек - мы во всех видах по максимуму, кроме МС ( там пока только двое? или как?)
у мальчиков - пока никого в МС, а сколько пробилось в ИГ, С (четверо??? выступали -то не ахти)
2) Не включить Тихонова в официальную делегацию - для МЕНЯ - нонсенс по научному, дикость по русски
3) Приятно, что Лукашенко уделяет внимание спорту и знает своих спортсменов.
Я вспомнила прошлогодние поздравления из администрации , где переврали инициалы и слово "биатлон" для них , наверное, из области фантастики.
4) Что касается Маши. Можно было бы сказать, что коней на переправе не меняют, но это противоречит случаю с Димасиком .
2014-01-25 12:18
 # 214  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если я правильно вычитал правила, то в МС наших 3-е - "На Олимпийских играх и чемпионатах мира в масс-старте участвуют все призёры текущих Игр (чемпионата) в спринте, гонке преследования и индивидуальной гонке, 15 лучших в общем зачёте Кубка мира, остальные (от 6 до 15 человек) добираются по набранным очкам на текущих Олимпийских играх (чемпионате мира)." (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82_(%D0%B1%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%BD), т.е. Валя, Юля и Лена уже в МС, так как ясно что кто-то из топ-15 будет обязательно в призерах...

2014-01-25 12:23
 # 215  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
Груша после последней гонки на 16 месте в КМ. Как раз из-за нее у меня и возник по девочкам ????
ага, нашла! те ее 3место в спринте в Обергофе дает ей право на участие в МС без отбора!!!!!
2014-01-25 12:38
 # 216  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
2 iric
Вот здесь вы не правы. Изменилось только то , что раньше ТОП -15 отбиралась уже после последней личной гонки олимпиады. А сейчас ТОП -15 уже определена. Здесь не действует система замещения. Даже если будет 9 разных призёров в личных гонках , и все они будут из красной группы , то всё равно 16 я и далее в тотале будут отбираться по результатам олимпийских гонок. По крайней мере , так было раньше. О каких -либо изменениях этого правила нигде не сообщалось.Другое дело , что и Лена , и Вита должны бы без особых проблем отобраться в масстарт. Для этого будет достаточно просто заезжать в трёх гонках в 25 ку , а может даже и ниже.
2014-01-25 12:46
 # 217  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
iric (киев)
Без учета прзеров ОИ не получается, но разве есть сомнения, что в призерах обязательно будут люди из топ-15 нынешнего КМ...
Тут другое, что может случится, что из 12-ти призеров ОИ по результатам СГ, ГП и ИГ из топ-15 (теоретически - в призерах 12 из топ-15, тогда в МС по результатам КМ будут следующие 15, т.е. по 27 позицию, а если кто-то из этого списка выпадает по естественным причинам, то последующие). Тогда в МС могут легко оказаться и наши остальные участницы, но правило 4-х от страны?..
2014-01-25 12:52
 # 218  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
yuravlas (Цюрупинск)
Я дословно цитировал русскую страницу Википедии и всегда на ЧМ при отборе на МС было два критерия - 1) место в КМ - группа замещения, т. е. по месту в КМ и 2) по результатам на конкретном чемпионате...
В колонках предварительных списков МС после первых гонок это всегда выделялось!!!
2014-01-25 12:57
 # 219  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И еще обратите внимание на то, что "призеры и 15 лучших в общем зачете КМ, а дальше отбор от 6 до 15 по результатам"
2014-01-25 13:03
 # 220  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
Очевидно вы не правильно трактуете прочитанное. Если интересно почитайте хотя бы комменты перед масстартом в Нове Место прошлого года. Думаю , там такие споры возникали. ТОП -15 НЕ МЕНЯЕТСЯ от количества призёров. То, что указано , что по результатам гонок турнира отбирается от 6 до 15 человек , то имеется ввиду только количество призёров не из ТОП -15. Теоретически их может быть девять , но на практике даже трое -большая редкость. Обычно 1 - 2. И тогда на масстарт заявляются ТОП-15 + призёры не из ТОП -15 . Остальные отбираются на олимпиаде или ЧМ. В Нове Место , если не ошибаюсь , отбиралось по итогам ЧМ 14 спортсменок.
2014-01-25 13:04
 # 221  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
ага, значит мой первый комент и вопрос были правильными ! и пока мы имеем 2х железных участниц МС. Верю, что Груша без проблем отберется, лишь бы со здоровьем все было оке и прошлогодние страх за винтовку и падение улетучились !
Почему-то верится, что и 4я путевка у нас будет! а вот кому достанется ? - интрига!
Если к Машке трасса будет благосклонна, как в прошлом сезоне - то кто знает?
Интрига - кто как чувствует себя? и по самочувствию - кого выпустят на спринт?
вспомнила прошлый сезон, как Яблочко не хотели выпускать на старт из-за проблем со здоровьем, а она прилетела на финиш 3й
2014-01-25 13:04
 # 222  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Непонятно, почему указано (последним из критериев) от 6 до 15 по результатам, так как простая арифметика 15+12 = 27, т.е. только 3 места вне правил (если все призеры вне топ-15)...
2014-01-25 13:07
 # 223  Shvets (Івано-Франківськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник (Сумы) 1) У трьох гонках ОІ може бути 9 призерів а не 12)
2) У МС попадають перших 15 із загального заліку.
3) Ще 15 попадають у МС за результатами набраних очок на ОІ. Тобто на основі трьох гонок ОІ (СГ, ГП, ІГ) складається таблиця. Відкидаються 15 кращих з загального заліку. І добираються 15 чол. з кращими результатами. І як написав
yuravlas (Цюрупинск)
Лена , и Вита должны бы без особых проблем отобраться в масстарт. Для этого будет достаточно просто заезжать в трёх гонках в 25 ку , а может даже и ниже.
2014-01-25 13:09
 # 224  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интрига - кто как чувствует себя? и по самочувствию - кого выпустят на спринт?
Тренеры озвучили , что состав будет сильнейший. Даже у Бурдыги , если остальные будут здоровы , шансов на личные гонки нет. Только смешка. Чтобы участвовала Панфилова - это же какой форс-мажор должен произойти ? Даже страшно подумать.
2014-01-25 13:10
 # 225  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сейчас не будем спорить, но просто по 284 очка в КМ и Лены и Юли и только уровень подиума (3-е и 2-е место их разделил)...
2014-01-25 13:14
 # 226  Yura63 (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
Почему у Вас в трех личных гонках на ОИ аж 12 призеров?
Лена, по всей видимости, автоматически попадает в МС, только если кто-то из Топ-15 откажется.
Хотя она и так попадет по результатам ОИ
2014-01-25 13:20
 # 227  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Yura63 (Рівне)
Я привел теоретический вариант, когда НИ ОДИН из топ-15 не попадет в призеры... Конечно, это абсолютно не так...
2014-01-25 13:23
 # 228  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена, по всей видимости, автоматически попадает в МС, только если кто-то из Топ-15 откажется.
Или откажется , или по каким -то причинам вообще не примет участия в играх.
Ну и там ещё был вопрос по правилу 4х спортсменов от страны. Оно действует и в масстартах , кроме одного исключения : Если от страны на играх на пудиуме будет больше четырёх. спортсменов. Хотя такого ещё кажется не было.
2014-01-25 13:32
 # 229  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Shvets
Согласен, учитывать нужно только первые 3 личных гонки - т.е. 9 человек. Тогда от 6...
А дальше я так и понимал сдвиг по результатам в общем зачете КМ от вычитания призеров из топ-15 и привлечение в МС следующих номеров в общем зачете (список А запасных на МС), но yuravlas (Цюрупинск) утверждает, что другие правила...
2014-01-25 13:34
 # 230  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
yuravlas (Цюрупинск)
На спортрсру указывали, что тогда отбор 4-х в МС от решения ТШ...
2014-01-25 13:36
 # 231  Yura63 (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
но yuravlas (Цюрупинск) утверждает, что другие правила...
Утверждает он правильно, именно так было на ЧМ.
Подумайте: если крайний случай - попадает 15 по результатам ОИ. Это значит, что все призёры входят в число ТОп-15 КМ. Что и написано в Вашей цитате из Википедии
2014-01-25 13:39
 # 232  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
На ЧМ мира правило 4+1 чемпион предыдущего первенства действует, а на ОИ нет. Поэтому в СГ у нас только 4-е участницы, а не 5 если бы не ОИ...
2014-01-25 13:41
 # 233  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
На спортрсру указывали, что тогда отбор 4-х в МС от решения ТШ...

Ну да , конечно. Если в масстарт отбирается более 4х спортсменов от страны, то лишнего определяет ТШ. Теоретически такая ситуация может возникнуть у российских мужчин. У них уже четверо в ТОП -15 , и если еще Гараничев или Логинов отберутся по результатам ОИ , то тренерам придётся поломать голову.
2014-01-25 13:45
 # 234  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 yuravlas
Ну и там ещё был вопрос по правилу 4х спортсменов от страны. Оно действует и в масстартах , кроме одного исключения : Если от страны на играх на пудиуме будет больше четырёх. спортсменов. Хотя такого ещё кажется не было.
прецендент в Италии создали! и не факт, что орги в Сочи не используют его!
"Победителей не судят", "После драки кулаками не машут" и тд
2014-01-25 13:46
 # 235  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Но всегда на ЧМ по результатам первых гонок всегда давался предварительный состав на МС и там было две колонки запасных - А по смещению по месту в КМ и В - по результатам... У них и нумерация была разная...
2014-01-25 13:53
 # 236  Игорь Мельник (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про россиян не знаю, хотя у них Устюгов ОЧ в МС, а вот по норвежцам полне возможно...
2014-01-25 13:55
 # 237  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
Но всегда на ЧМ по результатам первых гонок всегда давался предварительный состав на МС и там было две колонки запасных - А по смещению по месту в КМ и В - по результатам... У них и нумерация была разная...
ну это понятно. Ведь раньше ТОП -15 после каждой личной гонки менялась
и естественно менялись претенденты на масстарт. Сейчас ТОП- 15 уже сформирована. Лена Пидгрушная - первая запасная. Но попасть в ТОП -15 она может только , если кто-то из этой 15 выпадет( травма , болезнь ). Что маловероятно , учитывая ранг соревнований
2014-01-25 14:00
 # 238  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Про россиян не знаю, хотя у них Устюгов ОЧ в МС, а вот по норвежцам полне возможно...
за все время подсчёта очков по новым правилам максимальный проходной балл был , кажется 43 очка. А это значит можно пробежать одну гонку , занять 4е место и пробиться в масстарт. Но чаще всего проходной балл ниже , иногда намного. Однажды Макс Чудов (кажется на ЧМ в Хантах ) прошёл в масстарт , набрав 32 очка.
2014-01-25 14:55
 # 239  alyk-1967 (Кривой Рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Игорь Мельник
2 yuravlas
То есть в то,что Лена и Вита пройдут в масстарт по спортивным результатам на самих играх,мы уже не верим и начинаем искать обходные пути?
2014-01-25 14:58
 # 240  yuravlas (Олешки) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alyk-1967
То есть в то,что Лена и Вита пройдут в масстарт по спортивным результатам на самих играх,мы уже не верим и начинаем искать обходные пути?

Барсик , ты чего такой ленивый ?. Почитай мои же комменты чуть раньше. Там я как раз и выражал уверенность , что они пройдут. А здесь был разговор о принципах отбора.Наши девочки приводились только в качестве примера.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті