Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   19:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-02-22 10:00 |

Нові матеріали


Украина Віта Семеренко: починаю боротися з чистого аркуша
Украина Черніговські біатлоністи повернулися додому (відео)
Украина Анастасія Меркушина: Коментатор оголошує "Анастасія ... ", а на трибунах - мертва тиша


Коментарі (Всього: 233)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

2017-02-22 14:21
 # 181  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Как бы хотелось, чтобы Анна Савчик взяла интервью у всех девушек команды.
Поддерживаю :)
2017-02-22 14:27
 # 182  Миг Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Настя сказала все короче и ярче :)
2 бимама
Вы правы.
2017-02-22 14:43
 # 183  2 Ирина В (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Давно я не получала такого удовольствия от ОБЩЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, как от прочтения интервью с Настей Меркушиной в исполнении Анны САВЧИК (Спорт-Экспресс в Украине)! Как говорится, пишите еще! А "виноваты" в этом, наверное, в равной степени и Анна, и Настя! Настя - очень цельный и положительный человечек, вдумчивый и деликатный. Просто чудо какое-то! О многом и многих рассказала как-то между прочим, но тепло и с юмором! Огромное спасибо НАСТЕ и АННЕ за доставленное удовольствие! Меркушиным-родителям - спасибо за дочь!
2017-02-22 14:58
 # 184  2 Ирина В (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сначала написала, а потом уже прочитала, что писали "папередники". :-) Не могу согласиться с Gal4enok насчет наивности Настиных ответов! А в остальных оценках наши с народом мнения совпали, что не может не радовать! А насчет "звездочки", мне кажется, можно не переживать - уж очень прочна основа! И присоединюсь к просьбе к Анне Савчик продолжить начатое дело - взять интервью у всех наших звезд! А начать продолжение лично мне было бы интересно с Юли Джимы.
2017-02-22 15:14
 # 185  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью с Настей очень впечатлило,всегда нравились вот такие нетривиальные вопросы,и Настюша молодец-справилась с присущим ей задором и юмором,удачи в след.гонках,наше солнышко!!!
2017-02-22 15:27
 # 186  Kortik (Бровари) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Рановато вы Настюху превозносить начали, имхо :)) Конечно, похвалить есть за что, но про великость это уж слишком :) Сразу такую ответственность на нее возложили.
Так я и не превозносил, не согласился в общем плане, что «Повосхвалять» - это не совсем правильно. Если результат хороший, эмоций положительных у скромного болельщика вагон с тележкой, почему бы и не повосхвалять )) А насчет «великой», всего лишь мой прогноз на будущее, основанный, кстати, на паре прочитанных интервью и нескольких репортажах с кубка мира )) Сбудется или не сбудется, зависит даже не только от Насти. Много факторов должно совпасть. В любом случае, мне из спортсменов «никто ничего не должен» (с)
2017-02-22 16:25
 # 187  muhamuhha (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хороше інтер'ю, позитивна Настя така) Дуже сподобалось, як Лєна про Шамрая сказала, супер)
2017-02-22 16:42
 # 188  Gal4onok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не могу согласиться с Gal4enok насчет наивности Настиных ответов
2 2 Ирина В

Нуу, это зависит от того, что вы вкладываете в понятие "наивности", лично я - естественность, непосредственность, простодушие, в некоторой степени детскость.
Во-вторых, соглашаться вовсе необязательно)
2017-02-22 17:42
 # 189  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Миг
Знаете, вспоминаю те времена в биатлоне, когда у нас роль главной скрипки играли Петрова и ко. Да и периоды после тоже. Наш биатлон тогда был ну совсем не фонтан, финансирование было несравнимо с тем что есть сегодня, как и возможности. Попадания спортсменок в топ-30 было как празник, но что я помню, так то что вот эти оочень средненькие спортсменки все равно собирались, выходили на пик на ЧМ и прыгали каждый раз выше головы. Кто-то скажет пик, кто-то - удача, тем не менее они показывали результаты гораздо выше обычных, свойсвтвенных себе же. Я к чему веду мне просто смешно читать комменты типа "Лена вышла на пик к концу ЧМ", при том что Лена просто показала результат свойсвтвенный себе 1-2 летней давности аж в 2-ух гонках. Даже в одной(стафе). Еще и приписывают это как заслугу Урошу. Мне смешно когда говорят что Джима на ЧМ была на пике, Да, Юля подтянула стрельбу, 88% на ЧМ было, если не ошибаюсь, но упала скорость и получили примерно тот же результат что и по сезону, в эстафете особенно было видно что Юля явно не на пике, люди все равно отказываются это видеть и твердят обратное. Если б не въю Насти, тоже твердили б что она была на пике. В конечном итоге мы весь сезон(уже второй) готовились к ЧМ и никто в тот пик не попал(в прошлом сезоне попала Варвинец, но ее не Урош подводил). Даже тут Урош не смог, хотя уже не первый год работает с девченками и должен был их уже изучить. Потому серебро в эстафете для меня выглядит как "вопреки", а не "благодаря", потому единственный повод для радости стал чуть ли не всеобщей мантрой о 3-м месте в КН. Потому для меня Урош - посредственный тренер, который пока ничего не показал.
2017-02-22 17:56
 # 190  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Джима на ЧМ с такой скоростью и точностью была в самой сильной форме в принципе. Можно ли сделать еще лучше? возможно, но получили "примерно тот же результат" - это не правда. Она всё равно было в районе 10й по скорости, чего в предыдуших сезонах не наблюдалось.

Еще одна заслуга в том, что за два года провалена (ниже 4 места) одна эстафета (причем провалена Абрамовой, которую нельзя ставить в эстафету), с тем, что стабильной четверки практически никогда не было (как в Олимпийском сезоне - сестры, Юля и Лена). И в общем это основная причина того, что мы третьи в кубке наций.

По остальным пунктам не спорю, и пика на ЧМ конечно же не было. Пик был у Дальмайер, Хинц, трех итальянок, в общем у некоторых спортсменок из Германии и Италии.
2017-02-22 18:02
 # 191  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Я к чему веду мне просто смешно читать комменты типа "Лена вышла на пик к концу ЧМ", при том что Лена просто показала результат свойсвтвенный себе 1-2 летней давности аж в 2-ух гонках. Даже в одной(стафе). Еще и приписывают это как заслугу Урошу.
Ерунду какую пишете.
Во-первых, в 2-летней давности Лена работала в министерстве. Во-вторых, в 1-летней давности, она тренировалась у Уроша и была именно ему благодарна за подводку к тому сезону. В-третьих, никто Урошу в заслугу не ставил пик Лены на эстафете, а просто пытались вам сказать, что не все так плохо, как вы пишете.

Потому для меня Урош - посредственный тренер, который пока ничего не показал.
Соглашусь с Миг, вы слишком агрессивно, категорично и бестактно высказываетесь по поводу Уроша и не только. Тем более, все равно придется смириться, что до конца олимпийского сезона главным тренером останется Урош. И еще - можно подумать, что у вас на примете есть кандидатура получше :)
2017-02-22 18:16
 # 192  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
По остальным пунктам не спорю, и пика на ЧМ конечно же не было. Пик был у Дальмайер, Хинц, трех итальянок, в общем у некоторых спортсменок из Германии и Италии.
И как не странно, у бывшей подопечной Уроша Теи Грегорин :))
2017-02-22 18:38
 # 193  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
1.Ок, пусть не 1-2, а 3-4 года, до Уроша, так лучше? Суть не меняется.
2. Обычная проф этика. Сказала б обратное - могла б повторить "кульбит" Кили. 3. Почитайте комменты Скамандра и Дудкина, которые писали о пике Лены на последние 2 гонки на ЧМ и заслуге Уроша в этом, мне нет смысла выдумывать.
====
По поводу высказываний об Уроше, это еще очень сдержанная критика, о кандидатуре тренера могу сказать что хуже только в Раше, но там вдобавок к низкой квалификации ТШ, еще и кумовство. Тот же Пихлер вполне мог бы справиться лучше, на мой взгляд.
P.S.
Вы написали по поводу Уроша и не только. "И не только" эт о ком речь?
2017-02-22 19:42
 # 194  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Вы опять за свое???Что значит Украина стала на подиум в эстафете не благодаря,а вопреки.....эстафета-это вообще наш конек,вот не нужно принижать собственные заслуги,вот зачем опять разводить срач о том,что Урош никакой,и что он ничего не сделал.....давайте будем судить после олимпийского сезона....но я уверен,что вы и после него скажете.....что нам просто повезло,и Урош ни при чем...
2017-02-22 19:46
 # 195  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 phillipousis
Я вообще перестал обращать внимания на этого "эксперта" Булка с повидлом,после его слов,что женский биатлон-это труднодоступное место....и к этому привел Урош.Это цинично,глупо,и абсурдно было так говорить...
2017-02-22 19:49
 # 196  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
1.Ок, пусть не 1-2, а 3-4 года, до Уроша, так лучше? Суть не меняется.
Ну, если с 4 годами тому еще могу согласиться. Тогда Лена действительно сделала качественный скачок в скорости, и к ЧМ ее тоже грамотно удалось подвести, и решение не задействовать ее в смешке оказалось очень оправданным, что и доказал потом спринт, хотя многие тогда на сайте возмущались, мол, почему не поставили ударный состав девушек на смешку. То 3 года назад, в Сочи, скорость Лены была довольно посредственной и даже хуже, чем на этом ЧМ. Посмотрите статистику, если не верите. По сезону немного лучше, но с пиком в Сочи тоже тогда промахнулись, плюс все те же проблемы, что и в этом году, - болячки.
2. Обычная проф этика. Сказала б обратное - могла б повторить "кульбит" Кили.
А что обратное она могла сказать? Что он ей помешал достичь успеха? :))))) Хорошая шутка! Спасибо, подняли настроение :)
о кандидатуре тренера могу сказать что хуже только в Раше
Я спрашивала о том, кто лучше, а не хуже, что ж вас все время на темную сторону-то тянет? :)) Назовите, кто из имеющихся у нас тренеров лучше по вашему мнению. Пихлер нам, вообще-то не доступен :)
"И не только" эт о ком речь?
Я отвечу на этот вопрос при случае, по горячим следам :) Сейчас как-то недосуг искать ваши преувеличенно, на мой взгляд, негативные высказывания о других членах нашей команды.
2017-02-22 19:50
 # 197  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Я не понимаю Вас.. При чем здесь тренер, вообще?
Лена живой человек, а не рлбот. Она болела.. Смазала полготовку. Астма не позволяет ей бежать в полную силу, она вынуждена ползти 2 круга, чтобы стрелять. Ей изменили подготовку, ищут варианты, варьируют нагрузки.. Пытаются что-то предпринять.. Она тянет сезон, несмотря ни на что и набирает кубковые очки. Проще всего обвинить всех и вся, а если подумать.. Они ведь люди, девочки наши.Что было 2-3 года назад, сегодня уже не релевантно..
Юля справилась в меру своих сил. Она еще сама никак не поверит, что она не ползет по лыжне, а ее все обгоняют, а держит скорость и даже обгоняет других.. Соперницы ее теперь не во втором десятке, а в первом.. Тоже как бы не самая проста, ситуация с психологической точки зрения..
2017-02-22 19:57
 # 198  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
хуже только в Раше, но там вдобавок к низкой квалификации ТШ, еще и кумовство.
Ну, наша сборная тоже не совсем лишена данного порока. Это, кстати, было одним из немаловажных факторов, говорящих в пользу принятия Бынзаком решения о приглашении на должность старшего иностранных тренеров.
2017-02-22 20:08
 # 199  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Спрашивать по полной нужно будет в Олимпийском сезоне с Уроша....лишь бы болячки стороной обходили..это самое важное
2017-02-22 20:27
 # 200  GeorgeV (Днипродзержинськ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приятно читать интерьвю Насти! Все раскажет) Только спроси))) Там еще Сашенька подростает) но еже лет 8 многовато)
2017-02-22 20:28
 # 201  фахівець Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Здорова конкуренція ніколи не завадить
2017-02-22 20:40
 # 202  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Сделайте одолжение - не пишите мне больше, вы четко дали понять что здоровой дискуссии с вами быть не может, с таким же успехом я могу пообщаться на тему биатлона со стеной, особенно если вмонтирую туда магнитолу и поставлю на проигрывание закольцованную запись "Урош великолепен, серебро в стафе, 3-е место в КН, будет 2 медали на ЧМ". Большего от вас услышать, увы, не приходилось.
И да, сходите к окулисту, я не писал что женский биатлон - труднодоступное место, я писал что Урош его туда загоняет, это две большие разницы.

2 бимама
но с пиком в Сочи тоже тогда промахнулись, плюс все те же проблемы, что и в этом году, - болячки.
1. Вот о чем я и говорю, и вы со мной согласны, в Сочи Лена была на привычном уровне+болячки и не оставила в стафе ни единого шанса на своем этапе Туре, мать ее, Бергер! И на этом ЧМ она была на своем привычном уровне, не было пика, вот о чем я твержу тут уже черт знает сколько! А мне доказывают что это Урош вот так красиво подвел Лену к пику в стафе. Понимаете?
2. Нет, могла б сказать как Валя в свое время, но решила иначе.
3. Речь шла не о выборе среди наших тренеров, но если так, считаю что Шамрай мог бы лучше справиться.
Я отвечу на этот вопрос при случае, по горячим следам :) Сейчас как-то недосуг искать ваши преувеличенно, на мой взгляд, негативные высказывания о других членах нашей команды.

Вот здесь просто "убило", с таким успехом я могу вас обвинить в чем угодно, ну и что что не было, а вдруг случится?

2 albishka
У Лены астма не первый год и болячки были и раньше, но результаты были лучше, и я не обвиняю всех и вся и, Боже упаси, Лену, только Уроша.
И я не говорю что Юля не справилась, нет, что вы, я говорю что на ЧМ не было у нее пика, главный старт сезона, о коем нам твердили с первого дня, и мимо.

2 бимама
Сравнительно с их кумовством, наше было на уровне Панфилова-Абрамова, посмотрите что у них только на этом ЧМ, повезли никакую с 2012 года Слепцову, Услугину, потому что как это без спортсменки с Тюмени, Виролайнен, привет маме, у той же Подчуфаровой прослеживается протекция ТШ. И продинамили мимо Миронову и мимо ЧМ и даже ЧЕ Кайшеву. Не слабо, правда?
2017-02-22 20:42
 # 203  Lulovi (Бережани/Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дуже файне інтерв'ю Насті і журналістка молодець!
2017-02-22 21:04
 # 204  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Нет, могла б сказать как Валя в свое время, но решила иначе.
Вообще-то Лена очень искренне говорила, на мой взгляд, и очень воодушевлена была прошлогодними результатами и работой с Урошем. А этим летом, насколько я слышала, у нее были проблемы личного характера, не связанные с тренерским составом.

И на этом ЧМ она была на своем привычном уровне, не было пика, вот о чем я твержу тут уже черт знает сколько! А мне доказывают что это Урош вот так красиво подвел Лену к пику в стафе.
Не совсем так. Привычный уровень - это если бы она выступила на ЧМ и по сезону в целом приблизительно одинаково. Но это ведь не так. Назовите мне еще несколько гонок в этом сезоне, где Лена на последнем круге конкурировала со скоростными спортсменками так, как она это сделала в индивидуалке и эстафете ЧМ.
Да, с феерическим Нове Место 2013 не сравнится, но и тот сезон не сравнится с настоящим по общему состоянию Лены. Возможно, и тренерский просчет был, но и другие причины наложились. И возможно, Урош поймет, в чем его просчеты были, и олимпийский сезон будет более успешным. Я на это надеюсь.

Сравнительно с их кумовством, наше было на уровне Панфилова-Абрамова
Да, наше кумовство не идет в сравнение с "их" кумовством, но и отнюдь не только на уровне Панфилова-Абрамова , не только Белова своих воспитанниц продвигала, это более всеобъемлющая проблема.
2017-02-22 21:10
 # 205  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вита, дорогая! Очень радостно будет увидеть тебя на лыжне и на коврике) Мои наилучшие пожелания всем членам твоей семьи: да будут они здоровы, счастливы, любимы рядом с тобой)
Особое спасибо Андрею за поддержку, терпение и понимание.
Удачи тебе!
2017-02-22 21:20
 # 206  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
3. Речь шла не о выборе среди наших тренеров, но если так, считаю что Шамрай мог бы лучше справиться.
Не думаю, что Шамрай не участвует в достаточной мере в принятии решений, разработке тренировочных планов и программ, имхо. Урош не создает у меня впечатления о себе как об авторитарном и бескомпромиссном человеке.
2017-02-22 21:22
 # 207  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Назовите мне еще несколько гонок в этом сезоне, где Лена на последнем круге конкурировала со скоростными спортсменками
http://biathlon.com.ua/statistics.php?id=2360
http://biathlon.com.ua/statistics.php?id=2372
2017-02-22 21:24
 # 208  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интервью Насти просто супер!Спасибо большое))
2017-02-22 21:26
 # 209  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Булка з повидлом
Ну хорошо :) По поводу отсутствия пика на нынешнем ЧМ убедили.
2017-02-22 21:35
 # 210  Булка з повидлом (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 бимама
Не думаю, что Шамрай не участвует в достаточной мере в принятии решений, разработке тренировочных планов и программ, имхо. Урош не создает у меня впечатления о себе как об авторитарном и бескомпромиссном человеке.

Я думаю что Урош - главный тренер, и он принимает последнее решение в подготовке спортсменок и несет ответственность за результаты.
Он создает у меня впечатление этакого словенского маньяка с 90-ых, в розовой шапочке, который звонит и надсадно дышит в трубку, но это не более чем мое впечатление.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!