Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-03-05 19:12 |

Нові матеріали


Украина Володимир Бринзак: Семеренко і Підгрушна не поїдуть на останні етапи Кубку світу
Украина Невеличке відео про етап в Кореї


Коментарі (Всього: 267)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2017-03-05 23:29
 # 61  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Лену надо лечить. В таком состоянии ее гонять, даже периодически, как бы не усугубить. Межсезонье покажет, как оно будет. Урош обещался помочь, мол знает где и как. Надеюсь.
2017-03-05 23:34
 # 62  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все Вами названные вернулись неплохо.. :))
В этом то и вопрос. Устроит ли Виту "неплохо" поучаствовать 1-2 сезона, занимать 20-40 места. Ведь ее уровень был ТОП-10, медали на ЧМ и ОИ много лет подряд. А пожертвовать придется многим....Вечная проблема.... Уйти непобежденным, остаться в памяти олимпийской чемпионкой... Ведь неудач мы не видели. Вспомните сколько на Валю в этом и прошлом году вылилось "добрых" слов. Как у Дюма "один раненный, второй неопытный юноша, а скажут, а скажут, что нас было четверо")))
2017-03-05 23:43
 # 63  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И примеры этого года Кузьмина, Домрачева, Валя, Слепцова, да и та же Старых, отчасти Солемдаль, Фролина к сожалению не обнадеживают
2 Alex don
Конечно не обнадёживают, особенно серебро ЧМ в ГП с потрясающим прогрессом в 25 мест. ))))))
2017-03-05 23:45
 # 64  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А может Любу дернуть? Она ниче так.
2 albishka
К сожалению я думаю приятные сюрпризы для гонщиц так же могут огорчать. Наша молодежь сезон закончила неделю назад, Вряд ли все тренировались, скорее всего в режиме закатки после сезона и мыслями в отпускном лете. И вдруг срывайся и мчись в Эстонию или Финляндию со всем багажом лыж, оружия и т.д. Без обеспеченной логистики. Там занять 70-80-е место. Это не опыт, это антиопыт. Так что скорее всего 5-ро в Контиолахти, 5-ро (если Журавок выздоровеет) в Отепяя.
2017-03-05 23:49
 # 65  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Ну, Вита не с Уле тренируется.. Так что.. Ожидания вещь зыбкая.. Как Вы правильно заметили, главное, понять что хочет Вита.
Валю можно пожурить, при всем уважении к ней, не за результат. А за неправильную оценку своих возможностей.. Неужели она не знает, как она готова? Почему же не захотела подвинуться немного? Я не говорю, что другие лучше. Но есть ее собственный уровень, на который она не вышла.
2017-03-05 23:50
 # 66  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Жужа болеет?
2017-03-05 23:52
 # 67  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Или, к примеру, 7 медалей ЧЕ правда на двоих, из которых 3 золотых, 2 серебряных и 2 бронзовых, тоже абсолютно не обнадёживают. )))) Кроме всего прочего, именно Старых сейчас тянет всю женскую сборную РФ по биатлону, как не крути.
2017-03-05 23:59
 # 68  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Конечно не обнадёживают, особенно серебро ЧМ в ГП с потрясающим прогрессом в 25 мест.
2 um2009
Это замечательно. Но остальные 9 личных гонок с 13 по 37 место. Уверен, что планы у Даши были другие, обладательница БХГ, 3-х кратная Олимпийская чемпионка, отличные условия подготовки, спасибо Уле, да, и не в обиду Вите, природа Даше не поскупилась сильнее... О том и писал. Устроят ли Виту места во 2-4 десятке в надежде на один счастливый случай, который может и не придти))) Хотя спорт та же зависимость, пусть не наркотическая, а игроцкая, тянет )))) Не на чем не настаиваю, просто мысли вслух))))
2017-03-06 00:03
 # 69  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Старых и Логинов доказывают, что не верблюды)) Это совершенно другой стимул. Кроме того у них не было званий, титулов и побед после которых можно уходить с поднятой головой))) Опять же не настаиваю... Делюсь сомнениями.
2017-03-06 00:10
 # 70  Yurasyk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Господа, на сайте, в информационном меню имеется раздел "Усе про біатлон". Заходите, выбираете интересующую вас гонку и получаете всю необходимую инфу: дистанция, количество этапов, количество огневых рубежей и т.д., и т.п. )))
Я ось, до речі, за 5 хвилин до прочитання цього коментаря зайшов і подивився. В тому числі прочитав, що, виявляється, змішана естафета проходить з чергуванням Ж-Ч-Ж-Ч, що не відповідає нинішнім реаліям, якщо я не помиляюся. Було б непогано, якби адміністратор відкоригував цю інформацію.
2017-03-06 00:11
 # 71  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валю можно пожурить, при всем уважении к ней, не за результат. А за неправильную оценку своих возможностей.. Неужели она не знает, как она готова?
2 albishka

Так для этого Вале и предоставили возможность выйти на старт. А потом у неё же и спрашивали - "ну как?" Выводы Вы слышали - "3 этапа нет".
Всё ещё очень неоднозначно и подводить итоги, рано.
Пока ясно одно, что Юля "выкатывается". После такого напряженного сезона нужно выходить постепенно, иначе будет больно. Тоже касается и Насти. А вот Ира наоборот - на подъёме. Про Лену писали и я согласен, что основное это здоровье, а как будет - посмотрим.
А феерить на последних этапах, предоставлена возможность Оле и Белкиной. Посмотрим, как у них это получиться.
2017-03-06 00:18
 # 72  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Валю можно пожурить, при всем уважении к ней, не за результат. А за неправильную оценку своих возможностей.. Неужели она не знает, как она готова? Почему же не захотела подвинуться немного? Я не говорю, что другие лучше. Но есть ее собственный уровень, на который она не вышла.
2 albishka
Солнышко, меня всегда учили не искать каких-то "заговоров" или "путанок", потому как истина всегда оказывается намного проще и прозаичнее. Всё прекрасно Валюша знала и понимала, а если она и не знала, во что я тупо не верю, то всё знал очень хороший биатлонный специалист (тренер) г-н Шамрай. Её просто попросили "подстраховать" и она не отказала, за что ей честь и хвала. Как только появилась возможность (вопрос с квотой для женской сборной Украины по биатлону фактически закрыт) она завершила сезон. При этом она прекрасно знала, какие будут у неё результаты и что ей придётся просто "пережить" весь тот негатив, который на неё "выльется" за эти результаты. Тем не менее, свои малюсенькие очки (261) она доложила в копилку КН. )))
2017-03-06 00:24
 # 73  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Це пизд"ць, вибачте за грубість! Олені треба відпочинок, Валі треба відпочинок, а Джимі він нафіг не впав, вже під 30 стартів має цього сезону, як не більше, вижата немов лимон, але нащо їй відпочинок?! Ніяке місце в топ-10 особистого заліку не коштує таких знущань над молодою дівчиною!!!
Ну невже не можна було на останні 2 етапа виставити Настю-Іру-Олю і далі вже обрати з тих хто краще готовий: Бєлку/Кручову/Дмитренко/Бондар/Журавок?
Ні, яке там, добийте нафіг Юлю, з Валею ж подібне сталось так давно, вже прям і не пригадати!!! Злий, просто злючий такими рішеннями.
2017-03-06 00:28
 # 74  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Так что скорее всего 5-ро в Контиолахти, 5-ро (если Журавок выздоровеет) в Отепяя.

Скорей всего так и будет. Но давайте дождёмся окончательного решения по Лене.
2017-03-06 00:38
 # 75  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик

Вы зря злитесь. Юля провела сезон на кураже, эксперементируя и постепенно добавляя результат, и это ещё не предел. Юля ещё может добавить. Но! Сезон заканчивается и необходимо плавно выйти из под нагрузки. Чем Юля и озадачилась, при этом полностью поменяв тактику хода и манеру стрельбы. Скажем так - Юля начала подготовку к ОИ, это первый этап.
2017-03-06 01:28
 # 76  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
а в одиночной 0,25))
2 Alex don
Кстати пересмотрел правила. Пункт 15.8.2.2 "Очки Кубка наций" Правил мероприятий и соревнований IBU:
"По итогам смешанной эстафеты и одиночной смешанной эстафеты
половина набранных очков Кубка наций, полученных в эстафетных
гонках, идет в женский зачет, а вторая половина – в мужской. "
Просто уточняю. ))
2017-03-06 02:10
 # 77  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
3 или 5 место в КН....это вопрос в призовых....
2 Дмитрий Дудкин
Всё верно - это вопрос призовых, но для Национальных Федераций. )) Разница между 3 местом (34 тис.Є) и 5 (24 тис.Є) составляет, как видите, всего лишь 10 тис.Є. Не помните, кто это сказал, что здоровье не купишь ни за какие деньги? )) А он таки прав, его действительно не купишь. Не обеднеет ФБУ, тем более 24 февраля были подписаны новые договора о сотрудничестве с двумя спонсорами-партнёрами - Компания KAN Development и Банк "Украинский капитал". ))
2017-03-06 04:34
 # 78  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Додати? Ви серйозно? Та на неї зараз страшно дивитись, там перевтому видно неозброєним оком!
Закатка, з того що я бачу, ТШ вирішив "закатати" її по саме не хочу! Як мінімум ЧЄ був лишнім, та й ще кілька гонок можна й треба було пропускати. Виглядає як якийсь дикий краш-тест, ламають-ламають, а вона все одно ще дихає.
2017-03-06 07:31
 # 79  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень приятно читать о том,как заговорили об отдыхе девчонок. Даже Джимку зацепили. Хочу только напомнить,что Настя с Ирой то же не железные,а о ребятах вообще слова никто не сказал. Ну неужели низя в важных гонках участвовать основным составом,а во всех остальных молодых обкатывать? Мне кажется,что тренеры не глупее нас. Просто существуют обстоятельства в которых они(тренеры) бессильны. Я бы задал этот вопрос не шефу биатлона,а Жданову.
2017-03-06 08:23
 # 80  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
Интересная версия..я как-то об этом н еподумала...Возможно ,что так и есть и 2 этапа будут закаточные..Значит,нужно настроиться ,что Юля не будет рвать жилы и спокойно принимать ее 20-40 места..А то я сразу паниковать начинаю:"Укатали Сивку,перегруз,заболела! Караул!":)))
А тянуть по всем законам жанра должны Ира и Оля,на Надю надежды мало :)
Лене бы уже сейчас рвануть по специалистам и обследованиям..Как грится,раньше начнешь...
Девочкам сил и терпения,мужикам здоровья и удачи!
Болеем за наших:)
2017-03-06 08:31
 # 81  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лене бы уже сейчас рвануть по специалистам и обследованиям..Как грится,раньше начнешь...
у Лены вообще нехорошая тенденция вырисовывается:
- ОИ в Сочи, Лена герой эстафеты - остаток сезона болеет и лечится.
- Хохфильцен, Лена герой эстафеты - остаток сезона болеет и лечится.
Такими темпами после Пхенчхана Лена, боюсь, просто завершит карьеру...
2017-03-06 08:45
 # 82  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Roma Lviv
Якщо задатися ціллю : менше ,, замучити" спортсмена ( Джиму) , то однозначно їй треба бігти класичну ,, змішанку". Ще велику роль грає місце на старті в естафеті.Наш перший ряд в ,, класичній" - добре! 4 ряд в ,, змішанці" - не добре! Треба добитися на Олімпіаді хоч би 2 ряду!
2017-03-06 08:58
 # 83  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
2 albishka
Ви знаєте так воно й є! Валя в мозку йде на свому колишньому рівні, а сили не ті! Навіть не сумніваюся, що можливості цієї спортсменки можуть оцінити тренера , а не вона сама!
2017-03-06 09:05
 # 84  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
Це вже пережитки радянського спорту(Дєн в курсі). Всі знамениті радянські чемпіони, ті кого не вдалося зламати! Маю надію, що Джима з того самого ,, незламного" матеріалу!
2017-03-06 09:37
 # 85  Lsd (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я например был ОЧЕНЬ большой хейтер и Старых и Логинова из-за их прошлых грехов, но когда почитал и посмотрел их интервью и увидел их выступления - зауважал. Ребята молодцы. Стараются (надеюсь, в этот раз по-чистому). Поэтому не вижу вообще никаких причин, чтоб Вита или Валя в следующем году не смогли так же удачно вернуться.
Печалит, что на сайте много "рыгунов", то есть людей, не думающих головой совершенно. Советы Вале закончить карьеру - это гениально. Как вы можете называть себя болельщиками, если на ОИ вы её боготворили и обожали, а теперь пишете такое?
Люди, будьте реалистами и думайте мозгами! Валя потеряла фактически два сезона, оба из-за болезни. Если кто-то от неё в этом году чего-то ожидал - эти люди болваны, ничего в биатлоне не понимающие. Те, кто критикуют тренеров - ещё большие болваны, особенно те, кто рассуждают про квоты и надо или не надо кого-то куда-то вызывать. Наш тренерский штаб, каким бы умелым или неумелым он ни был - смыслит в биатлоне в разы больше 95% пишущих здесь вместе взятых. Они знают, что делают. Поэтому прекратите писать чушь и вспомните, что вы просто болельщики и болейте и поддерживайте хотя бы своих, если не умеете болеть за спорт и спортсменов в целом.
2017-03-06 09:51
 # 86  жуков (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уважаемый "Lsd",а Вы не думали почему Валя потеряла фактически два сезона?
2017-03-06 09:59
 # 87  Lsd (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Просветите меня, будьте добры.
2017-03-06 10:15
 # 88  Alex don (Донецк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Спасибо) Вы правы. Только в сезоне 14/15 за одиночную смешанную давали баллы как за полэстафеты, а с прошлого года уравняли с другими эстафетами, но в голове застряло))) Т.е. за одиночку 1 спортсмен может набрать 210 баллов - максимальный вклад в командную копилку, больше чем за личную победу (160) и в 2 раза больше чем за обычную эстафету.
2017-03-06 10:35
 # 89  LSD111 (Бахмач, Чернігівська обл.) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
Це пизд"ць, вибачте за грубість! Олені треба відпочинок, Валі треба відпочинок, а Джимі він нафіг не впав, вже під 30 стартів має цього сезону, як не більше, вижата немов лимон, але нащо їй відпочинок?! Ніяке місце в топ-10 особистого заліку не коштує таких знущань над молодою дівчиною!!!
Ну невже не можна було на останні 2 етапа виставити Настю-Іру-Олю і далі вже обрати з тих хто краще готовий: Бєлку/Кручову/Дмитренко/Бондар/Журавок?
Ні, яке там, добийте нафіг Юлю, з Валею ж подібне сталось так давно, вже прям і не пригадати!!! Злий, просто злючий такими рішеннями.

Троляка выпрашивает очередной бан)))
2017-03-06 11:06
 # 90  phillipousis (Munich) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Касательно кубка наций - всё равно за него ведарция борется. И в Корее мы более менее удержали позиции ТОЛЬКО! благодаря 6 месту Юли, а поэтому она поедет и в Контиолахти и в Холменколлен бежать (как минимум спринты и эстафету). Тем более, что я думаю, что её всё равно хочется самой попасть в ТОП-10 общего и зацепить какой-то подиум.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті