Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2017-03-05 19:12 |

Нові матеріали


Украина Володимир Бринзак: Семеренко і Підгрушна не поїдуть на останні етапи Кубку світу
Украина Невеличке відео про етап в Кореї


Коментарі (Всього: 267)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2017-03-06 13:55
 # 121  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Alex don
Тищенко на одиночную эстафету хватит сил, Жирный в эстафетах всегда был неплох, Доценко - боец.
Тищенко? Навіть у такій своїй формі він програв в спринті більше всіх наших ходом, під 2 хвилини відставання, ніяка чиста стрільба в міксті не врятує. Жирний - так, може.
Доценко... Даруйте, як ви визначаєте хто "боец"? Чи просто аби написати щось приємне? Ось дивився переслідування, Андрій після останнього рубежу вийшов 28, прийшов 31, пропустив Коматца, Сваланда, Брунера, останні двоє не знають що таке КМ, норг і на КІБУ рідкісний гість. І це не вперше в сезоні. То в чому Доценко "боец"?
2017-03-06 14:08
 # 122  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lsd
Я болею давно и помню времена, когда попадание в топ-30 было поводом для радости, а Зубрилова была уникумом и биатлонной богиней нации.
Выборочно Вы помните.
Во времена выступлений Зубриловой наша эстафетная четверка завоевала не одну медаль на ЧМ, не говоря уже о КМ. ( в том числе и без Алены). Да и в ушедшей в небытие командной гонке было много медалей. На это один уникум не способен, примером тому Кайса.
Не помните, сколько медалей на ЧМ (не говоря уже о подиумах КМ) у призера ОИ Лены Петровой, которая 2 раза завершала сезон в десятке КМ? В итоговой 20-ке лучших были Нина Лемеш и Таня Водопьянова (и медали личные имеются).

Ну и потом... какая-такая "30-ка за счастье"? Кому оно надо было, 28 или 29 место, если очки начислялись первым 25?
2017-03-06 14:10
 # 123  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lsd
Они точно не знают, что такое возвращение... нет у них такого опыта. Вита больше 2-х лет в болезнях и декрете, что из нее получится - сложно сказать, у Вали нет мотивации, она достигла всего, что хотела и не может себя побороть (ну мы же понимаем, что бороться за БХГ она не будет никогда, хотя Валю в желтой майке я буду помнить:). Если они смогут выйти хотя бы на уровень топ-20 КМ - ура, а нет - смысла возвращаться я не вижу.
2017-03-06 14:12
 # 124  Julie May (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Правильное решение по Пидгрушной. Лучше пораньше закатается, отдохнет, сьездит на лечебную воду в какой-нибудь санаторий..., наберется сил.
Олена на своїй сторінці у ФБ написала, що шукає хорошого травника в Україні. Думаю, що із її виступами цьогорічного сезону точно закінчено.
2017-03-06 14:13
 # 125  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Noname
если Валя и Вита,хотят возвращаться...как минимум...в топ 10-15)))то нада просто проделать неимоверную работу в межсезонье....а возвращения для 30-40-ых мест,а есть ли в этом смысл?Думаю им самим такое вряд ли понравится....
2017-03-06 14:16
 # 126  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Klara
Вита и Лена...были 8 и 10 в зачете,Лена была 7-ой,Валя была 3-ей)))Джима щас 8-ая.....а какой ценой это все доставалось?В следующем сезоне,увидим где Юля в тотале будет...
2017-03-06 14:18
 # 127  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Да, а вот Петрову и Зубрилову хватало на 2 сезона подряд на топ-10 тотала, сейчас или скорости возрасли или нагрузки на спортсменов очень серьезные.
2017-03-06 14:18
 # 128  valeriya0606 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
Тищенко з4 одиночок-3 подіума,один навіть на КС.Йому підходить ця гонка і у нього стрільба найкраща з наших.Його треба точно ставити.
2017-03-06 14:23
 # 129  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lsd
Та конечно вы правы, потому даже в России их иконы биатлона говорят что с "АЮЯ", к примеру, РФия еще легко отделалась, могло быть НАМНОГО хуже, и правда напомнить как Круглов убегал от доппинг-комисаров на такси с ЧМ? Или что случилось с вяликой Светочкой Слепцовой? Чудов туда же. Удивительным образом ребята с СБР в спешном порядке позавершали карьеры, а у тех кто остался случилось просто таки дикое падение результатов. Копнем глубже, Резцова в наглую в интервью говорит что да, кололась, а что, обидно ведь, все бегут, а я проигрываю, вяликая шампиньйонка Пылева, вроде как бы и случайность, дескать несчастный случай, но через короткий промежуток времени на этом самом препарате попадается еще молодая Бурдыга. Юрьева дважды, у Ярошенко позитивных проб на ЭПО только официально было 3, Старых с Логиновым туда же, были ребята с отборов, менее известные, на ЭПО и стероидах, а теперь - ВНИМАНИЕ. Кто с них признался? Кто со всех вышеперечисленных дисквалифицырованых сказал что-то вроде, "да, моя вина, я принимал ЭПО/стероиды, каюсь". Один Ярошенко, и тот долгое время все отрицал! Остальные твердят о простатитах, косметических процедурах и что они ничего не понимают и ни на кого зла не держут. Спокойненько тренеруются в обход правил ИБУ со сборными, за счет регионов, денежку еще и получают за это, так за что их жалеть или второй шанс давать?
Счастье СБР что Бес боготворит бабки, иначе уже давным бы давно спортсмены оттуда бегали б исключительно под белым флагом, в лучшем случае.
2017-03-06 14:29
 # 130  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сестры-конечно уникальное явление,как для украинского биатлона)))

Валя по числу подиумов находится на 47 месте(2-1-8),1-0-2 на ЧМ
Вита на 51 месте(0-3-6),1 бронза на ОИ,3 на ЧМ(0-0-3)
Пидгрушна на 57 месте(2-2-4),на ЧМ(1-0-1)

Из действующих биатлонисток
Домрачева-70 подиумов(3 место) (28-21-21)
Макарайнен-69 подиумов(4 место) (21-27-21)
Коукалова-57 подиумов(14 место) (17-12-8)
Далмайер-33 подиума(17 место) (16-11-6)
Абер-27 подиумов(20 место) (7-9-11)
Кузьмина-20 подиумов(26 место) (7-8-5)
Вирер-17 подиумов(32 место) (3-6-8)
Слепцова-16 подиумов(33 место) (5-8-3)
Гесснер 10 подиумов(48 место) (3-5-2)
Экхофф-9 подиумов(51 место) (2-1-6)
Виткова-9 подиумов(51 место) (1-4-4)
Гвизон-6 подиумов (2-2-2)
Хильдебранд-6 подиумов(2-2-2)
Бескон-6 подиумов(1-3-2)
Шевалье-5 подиумов(1-2-2)

2017-03-06 14:32
 # 131  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 valeriya0606
Тищенко з4 одиночок-3 подіума,один навіть на КС.Йому підходить ця гонка і у нього стрільба найкраща з наших.Його треба точно ставити.

Чомусь я маю сумніви що Тищенка поставлять на мікст разом з Меркушиною чи Джимою.
2017-03-06 14:34
 # 132  Doss88 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
А ведь в Контиолахти трасса тоже не подарок)))Думаю Юля опять будет концетрироваться только на стрельбе....
Во первых что значит "опять"?Юля концентрировалась на стрельбе и не бежала когда-то????НЕ пишите глупость!Да она уставшая .Да бежит немного слабее себя самой начало и середины сезона...но этот бег на уровне 10 мирового биатлона!И лучший среди украинцев!И в итоге стрельба стала более стабильной и результаты совсем не упали...а даже наоборот.В современном биатлоне нельзя просто концентрироваться на чём-то одном...стрельбе или беге...не покажешь достойного результата...
2017-03-06 14:36
 # 133  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
может Лена подхватили вирус, гуляющий сейчас по стране, вызывающий глубокий бронхит вплоть до лёгких. Я лично сам такое вот только перенёс. То, что он был инфекционный - 100%, и длилось 2 недели выздоровление, да притом с антибиотиками. Скорее всего она его подхватила во время визита на Украину.
2017-03-06 14:38
 # 134  Doss88 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Бреза и Пускарчикова ведь тоже на спаде
На каком Юля спаде??????6 и 7 место в индивидуалных гонках спад??????ой......
2017-03-06 14:38
 # 135  Lsd (Хмельницкий) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я слушал интервью Логинова на ютубе, где он говорит, что был молод и глуп, что тренера и врачи говорили - жрут все, поэтому не переживай, кушай тоже и не парься - все будет фанта. И добавляет - это было глупостью, и больше я на такое ни за что не пойду. Хочу начать все с чистого листа. Вот после этого интервью у меня появилось к нему некоторое уважение - человек признает свои ошибки. По поводу Зубриловой - согласен, я слегка слукавил, но про тридцатку это я имел ввиду мужиков, а девчонки - там неплохая была команда, не спорю, но все равно не того уровня, что теперь, когда буквально каждая из нашей команды может забежать в десятку.
По поводу остальных русских допинговых светочей - пусть это останется на их совести, но за все, что творят СБР и Губерниев я был бы рад увидеть белый флаг вместо триколора.
Валя и Вита - люди побеждали и знают как это делать. Если здоровье позволяет - они вернутся и будут на уровне. Если нет - им и тренерам виднее кому когда завершать карьеру, а я желаю им только здоровья, удачи и спортивных побед, как и всей нашей команде и ТШ. Засим откланяюсь, ибо что-то я сильно многих хейтеров на себя ополчил.
2017-03-06 14:42
 # 136  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По нашей информации, Ткаленко уже на пути в Отепяя, то есть его не должно быть на кубке мира
2017-03-06 14:46
 # 137  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doss88
Может все таки глянете статистику Юли прежде чем говорить о топ-10?
В спринте 20-я скорость, в пасьюте 33-я. В том самом преследовании в Корее, будь Юля на лыжне хотя б как на ЧМ - была б медаль. А так, все что стрельбой отыгрывала, увы, сливала ножками. Устала она, и сильно.
2017-03-06 14:51
 # 138  Doss88 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
А если бы она бежала также быстро как раньше...не думали что и стреляла бы она также как и раньше??И не 6 и 7 была бы а во втором десятке в лучшем случае?Может как раз и находится баланс для её состояния между бегом и стрельбой?
2017-03-06 14:56
 # 139  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Перевод удачно прошёл)
2017-03-06 14:57
 # 140  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
По нашей информации, Ткаленко уже на пути в Отепяя, то есть его не должно быть на кубке мира

Знову якісь трабли?
2017-03-06 15:03
 # 141  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Знову якісь трабли?
Не имею понятия. Есть только информация, что сейчас он на пароме плывет из Финляндии в Эстонию, явно на кубок IBU следующий.
2017-03-06 15:04
 # 142  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
жаль, можно было бы его на стафу заявить.
2017-03-06 15:05
 # 143  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По нашей информации, Ткаленко уже на пути в Отепяя, то есть его не должно быть на кубке мира

Весёленькое дело. )) Ежели правда, очень интересно почему передумал Юрай? Либо это не Юрай, а решение федерации...?
2017-03-06 15:11
 # 144  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Doss88
А если бы она бежала также быстро как раньше...не думали что и стреляла бы она также как и раньше??И не 6 и 7 была бы а во втором десятке в лучшем случае?Может как раз и находится баланс для её состояния между бегом и стрельбой?

Баланс такого рода у нее был в предыдущие сезоны, скорость на уровне 2-4 десятка и чистая стрельба. Посмотрите ее последний круг в преследовании и сравните с другими стартами, в этом сезоне она его пролетает, практически всегда в топ-5, а то и топ-3, а в Корее лишь 26 результат. Сомневаюсь что Юля на последнем круге готовилась к стрельбе.
2017-03-06 15:13
 # 145  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А может всё гораздо прозаичнее. В спешке увезли что-то из его амуниции (снаряжения): винтарь, любимые лыжи, чистые носовые платки и т.д.? ))) Время есть, расстояние не такое уж и большое, решил сам за увезёнными шмоточками съездить, заодно и проветриться. На пароме покататься - одно и сплошное удовольствие, лично мне очень нравится. ))
2017-03-06 15:15
 # 146  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
ууупс..Так значит,Жирный остается на КМ и Семаков..Короче,все как в Корее?Непонятно..от слова совсем.
2017-03-06 15:18
 # 147  max1983 (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сомневаюсь что Юля на последнем круге готовилась к стрельбе.
))) Действительно смешно.
2017-03-06 15:40
 # 148  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Не имею понятия. Есть только информация, что сейчас он на пароме плывет из Финляндии в Эстонию, явно на кубок IBU следующий.

Може Бринзак озвучив у Кореї, що Ткаленко замість Жирного на КС залишається, а ТШ команди Б не почув( поки поштовий голуб долетів)))))
2017-03-06 15:40
 # 149  Тріарій (Наварія) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Lsd
На каноє.спорт.ру є інтерв'ю з 7разовим ЧС Денисовим ( байдарка). Розповідає про випадок, ще СРСР. 3 ,, академікам" дали допінг на зборах: 1 вмер, 2 осліп, 3 інвалід на все життя! А що з 4? А простудився! І йому не дали таблеточку.Простуда врятувала життя і здоров'я! Випробовували на спортсменах військові психотропні засоби! Ніколи не повірю російським фахівцям, типу Привалова, ще родом з СРСР
2017-03-06 15:40
 # 150  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
По нашей информации, Ткаленко уже на пути в Отепяя, то есть его не должно быть на кубке мира
Мда. Второй Кильчицкий? Что там вообще происходит внутри сборной?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті