Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-01-07 16:56 |

Оберхоф 2018. Результати чоловічої естафети


Ні, ні, ні, друзі ... Це не біатлон. З таким Оберхофом треба щось вирішувати.

Чоловікам в естафетній гонці довелося ще складніше, з точки зору стрільби, ніж дівчатам. До сильного вітру і густого туману додалися сутінки - настільки, що освітлювальні прожектори не справлялися з тим, щоб пробивати молочну гущу, що зависла в повітрі.

Ця стрільба навіть не була лотереєю. Немає такої лотереї, в якій шанси виграти настільки низькі, як шанси чисто пройти рубіж в таку погоду. У цьому сенсі можна зрозуміти Артема Приму, який «псіханув» на стрільбі лежачи, стріляв не цілячись і пішов на чотири кола штрафу. І при цьому за часом втратив не набагато більше, ніж ті, хто «відпочивав» на рубежі по дві хвилини, марно намагаючись уникнути штрафних кіл. Здається, повітря на оберхофському стадіоні було буквально наелектризоване думками про скасування гонки.

Якимось дивом всього трьома запасними патронами за два етапи обмежилася збірна Бельгії, яка до переходу Міхаеля Реша і Флорана Клода далеко не завжди могли зібрати естафетний склад. Саме екс-німець і екс-француз зробили фурор, привівши свою команду, яка не хапає зірок з неба на перше місце на екваторі гонки.

Мабуть, цей історичний нюанс - єдиний, який має сенс описувати, говорячи про результати гонки. На фініші після калейдоскопічних і хаотичних переміщень на першій позиції виявилися шведи, які отримали разом з золотими нагородами почесні медалі «їжачків в тумані». Призовий подіум доповнили збірні Італії та Норвегії, а українська команда не без зусиль уникла долі кругових і з дев'ятьма колами штрафу прийшла до фінішу 11-ою.

Доводиться тільки дивуватися прозорливості наставників збірних Німеччини і Норвегії, які дали відпочинок кільком своїм лідерам і позбавили їх від подібного нервування. Погане вийшло тренування (с)

У Кубку націй норвежці зміцнили лідерство, розгледівши мішені краще своїх суперників з Німеччини і Франції. Збірна України в принциповому протистоянні на фінішній межі обійшла словенців і зберегла за собою дев'ятий рядок.

Тепер спортсмени в пошуку гарної біатлонної погоди переїжджають в Рупольдінг. П'ятий етап Кубку світу почнеться вже в найближчу середу індивідуальною гонкою у чоловіків.


Відео: стрільба в тумані

Естафета. Чоловіки
1. Швеция Швеція (1+9) 1:19:44.1
2. Италия Італія (2+11) +1:10.8
3. Норвегия Норвегія (3+14) +2:04.6
4. Россия Росія (3+16) +2:32.1
5. Франция Франція (6+16) +2:41.3
6. Германия Німеччина (10+13) +3:40.0
7. Швейцария Швейцарія (5+21) +4:13.8
8. Болгария Болгарія (5+15) +6:03.1 
...
11. Украина Україна (9+19) +6:39.0

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Оновлений рейтинг кубку націй і залік естафет
Не забудьте поставити оцінки спортсменам


Коментарі (Всього: 256)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-01-07 22:39
 # 181  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Будьте добры, скажите нам, а комментарии от тренеров будут? Ну очень интересно :)) Все же не каждый день такой экстрим!
Я сегодня вымотан. Ни к кому не обращался и не планирую. Да и что они могут сказать? Такие гонки - испытание для нервов, и никакого удовлетворения. Ну, может Дима в очередном видео от Сергея Иванченко подзарядит оптимизмом ))
2018-01-07 22:40
 # 182  vidok Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Для меня Дима Пидручный - настоящий герой. Он принял эстафету сразу вслед за чехом Крчмаром. Там отставание было в считанные секунды. И буквально на хвосте висел итальянец Ченаль, готовый сделать нас круговыми. Уже на следующей отсечке чеха сняли, как кругового. То есть, Пидручный не просто обошел чеха, он убежал от итальянца и позволил нам финишировать. Даже боюсь представить, что было бы, окажись Димка с менее боевитым характером ))
Думаю гіршого нічого б не сталося, ті ж чехи, які були зняті як кругові, все рівно отримали свої бали в КН. Але загалом погоджуюсь: Підручний молодець
2018-01-07 22:42
 # 183  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Хотя я и не совсем согласен с этим утверждением Профессиональный спорт - он для людей , он все таки больше бизнес - т.е. цель заработать, вот чтобы заработать нужно создать продукт, который нравится потребителю, т.е. нам, зрителям
А "потребитель" готов платить за этот продукт? Наша страна, наше общество (в том числе ментально), даже наши телевизионщики готовы перейти на такой тип взаимоотношений? Например, если биатлон будет транслироваться только на коммерческом канале в режиме "pay-per-view"?
2018-01-07 22:45
 # 184  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
"И все-таки спасибо, что в воюющей стране государство находит в себе силы и возможности хоть как-то поддерживать спорт."
Вот это вложение в спорт - гораздо больше, чем делает весь МинСтець вместе взятый. Это плюс. Минус - не должно государство находить деньги на спорт. На массовый - да. На детей - да. На профи - нет, нет и нет. Где государство - там воровство и кумовщина, распилы и откаты. Поэтому мы едем на чемпионаты Европы, потому что за это дают стипендии вместо того, чтобы рубиться на КМ, который для спонсоров куда как престижнее. Сем меньше государство будет совать нос - тем будет лучше. Я так думаю!
2018-01-07 22:48
 # 185  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Спасибо за ответ. Понимаю Вас. Сама в ауте-пью вискарик. Нет сил. Че то тяжко..
2018-01-07 22:52
 # 186  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Например, если биатлон будет транслироваться только на коммерческом канале в режиме "pay-per-view"?
Ну, "Футболы" уже ушли в платные сети, как-то выживают. Другое дело - готов ли я смотреть на сборную, которая "выходит на пик"? Не уверен. Если будет хороший коммерческий спортивный канал - конечно подпишусь и буду платить. Но - вопрос качества во главе угла. Я не хочу тогда слушать победителей конкурса комментаторов, я хочу слушать профи, который занят биатлоном и только им. Я сегодня ждал, чтобы мне объяснили, можно ли остановить гонку, а не самому гуглить. Я хочу студию, где грамотные люди будут делать подводку к гонке и её анализ. Я хочу комментарии тренеров, как бы и кто там не был вымотан. Из меня вы может сегодня килограмма три нервов вымотали! Я хочу сатисфакции!! А то победы комментировать легко, вы неудачу объясните. А то она - как всегда сирота.
2018-01-07 22:54
 # 187  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А "потребитель" готов платить за этот продукт? Наша страна, наше общество (в том числе ментально), даже наши телевизионщики готовы перейти на такой тип взаимоотношений? Например, если биатлон будет транслироваться только на коммерческом канале в режиме "pay-per-view"?
2 Eugen
Вот, кстати, правда! Готовы? А покупать фан-товары втридорога в клубных магазинах, а не подделку у тетки-лоточницы? В Германии клубное трико не самого блестящего клуба стоит столько, сколько стоит зимняя куртка (не шикарная, не топ-марки, но на пару зим выходить хватит). В Германии за использование символики клуба производитель платит лицензионные отчисления, а в Украине бизнес все еще настолько в тени, что завтра Вам наклепают подделок, и будут деньги идти мимо кассы клуба. И попробуйте ту "лавочку" еще найти, чтобы прикрыть.
https://shop.hsv.de/kids/babys/857/hsv-schnuller-0-6-monate-2er-set?c=281
А есть еще членские взносы (самому молодому члену клуба HSV было на момент вступления около 4-х часов, папа из больницы сразу заключил договор). А есть еще немецкое обьединение поддержки спорта, которое проводит свои акции и собирает деньги для поддержки талантливых атлетов....
И иногда НЕ ХВАТАЕТ.
Насколько это применимо к украинским реалиям? Такие схемы финансирования спорта?
2018-01-07 22:55
 # 188  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
не должно государство находить деньги на спорт. На массовый - да. На детей - да. На профи - нет, нет и нет.
Красивая теория вдребезги разбивается о беспощадную практику.
Можно было бы хотя бы начать переходить на "безгосударственные" рельсы, если бы был принят закон о спонсорстве в спорте, который бы (повторяюсь) делал такие вложения выгодными. Но парадокс - такой закон, как выглдядит со стороны, не выгоден никому. Ни государству (по описанным Вами причинам), ни федерациям (в первую очередь, в силу инерционности мышления - они привыкли так работать, и боятся что-то менять). Может быть, он был бы выгоден самим потенциальным спонсорам, которые бы хотели получать от такого спонсирования легальную (а не "схематическую") выгоду, но пока этого лобби нет, или оно слишком слабое.
2018-01-07 22:56
 # 189  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Другое дело - готов ли я смотреть на сборную, которая "выходит на пик"? Не уверен.
2 Greg1975
Во-о-о-о-от!!! Начинается
А мой муж считает, что настоящие болельщики остаются со своей командой в горе, в радости, во второй лиге... И поэтому исправно платит свой членский взнос. А его друг исправно покупает годовой абонемент на стадион, хотя из-за работы успевает сходить максимум три-четыре раза в год.
И, возможно, именно поэтому Дино Германн все еще жив :-)

2018-01-07 22:59
 # 190  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
Я хочу комментарии тренеров, как бы и кто там не был вымотан.
Спасибо за камень в мой огород. Для лучшего понимания ситуации загляните сюда:
http://www.biathlon.com.ua/about.php
2018-01-07 23:03
 # 191  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Понятно, что ТАМ это строилось годами, воспитывалось, лелеялось и сразу вдруг у нас не получится. Возьмите твиттер Биатлон Украины. Там даже финки есть со своим 7(!) местом. Понятно, что это успех. Но от наших нет сил ни у кого пару строк черкнуть? Мы все о глобальном, о законах, но ведь надо начинать с малого, хотя бы вот с такого незначительного.
Опыт довоенного Шахтера показывает, что народ к этому можно приучать, работать, воспитывать. И фан-магазины работали, и шарфы покупали, и футболки. И в Харькове тоже так начиналось, пока Металлист не отжали. Работать надо, прежде всего, самим спортсменам и владельцам клубов, федераций. А пока она сидит на подсосе у государства - она начнет шевелиться?
2018-01-07 23:10
 # 192  Greg1975 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Камень совсем не в ваш огород. А в огород Федерации, прежде всего. Я стоя Вам аплодирую - я представляю, что такое вести сайт, есть опыт. Тем более так оперативно. именно поэтому Федерации и минус, что она не пользуется таким прекрасным механизмом сотрудничества с болельщиками.
2018-01-07 23:11
 # 193  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
скажите нам, а комментарии от тренеров будут?
2 albishka
А что собственно комментировать, Альбина? Все и всё видели своими глазами. ) Девчонкам и не бежалось, и не стрелялось, около 2 мин. (около 120 с) проиграли только на допах. Вита и Юля всё оставили (отдали) в пасьюте. Они же не железные, представляю, как они вчера устали, не успели нормально восстановиться (обычная наша проблема). А быстро устают ещё и потому, что уровень функциональной готовности пока где-то на 70-75% от оптимального, может чуток больше. Лыжи катили абсолютно нормально, сервисбригада молодцы, пересмотрите старт женской стафы и обратите внимание на скольжение Насти Меркушиной во время спусков, если бы не "плужила", то точно бы "наезжала" на впереди идущих. ) Что ещё? А, ну так давно известный факт, что уровень функциональной готовности (из-за усталости был явно ниже обычного) напрямую влияет на качество стрельбы. Настя и Лена тоже в пасьюте здорово отработали. Вот и всё кратко о женской стафе. ) По мужчинам ваще комментировать нечего, два "тихохода" и стрельбу однозначно надо подтягивать всем без исключения. Да, где-то непруха, но и свои недоработки надо признавать, что в общем ребята и делают, иногда даже чересчур самокритично, а самое главное их надо исправлять. ) По-прежнему нет четвёртого человека для стафы, а если ещё и минус Сергей Семёнов, тогда не будет хватать двух человек. Проблемы "скамейки запасных" тоже ни для кого не секрет. )) И ещё пару-тройку слов о девушках. Заметьте, отработали без штрафов, а значит выкладывались на всё, на что были готовы на сегодня и точно не филонили. Лично у меня никаких претензий или вопросов к девушкам нет. )) Поэтому ещё раз поблагодарю Настю, Юлию, Виту и Лену за гонку и борьбу..
2018-01-07 23:12
 # 194  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
А пока она сидит на подсосе у государства - она начнет шевелиться?
Нет, не начнет. Но без должного правового механизма, дающего альтернативу, мы рискуем потерять поколение спортсменов. А запустить потом этот маховик снова может оказаться непосильной задачей.
2018-01-07 23:18
 # 195  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Greg1975
а от нашей команды - НИ ФИ ГА!!! Это как? Это профессионально?
тут правда вопрос, а через кого они должны выходить на связь? Данный сайт, как я понимаю больше хобби, а не коммерция, перед ними не обязаны отчитываться, а специализированных спорт каналов, рубрик или передач, которые создают биатлонный продукт и для которых эксклюзив был бы кстати нет..

2 Eugen
Насчет платить уже ответили..Будет контент качественный, найдутся и те, кто будут платить, не все конечно, но к этому нужно двигаться

Можно было бы хотя бы начать переходить на "безгосударственные" рельсы, если бы был принят закон о спонсорстве в спорте, который бы (повторяюсь) делал такие вложения выгодными. Но парадокс - такой закон, как выглдядит со стороны, не выгоден никому. Ни государству (по описанным Вами причинам), ни федерациям (в первую очередь, в силу инерционности мышления - они привыкли так работать, и боятся что-то менять). Может быть, он был бы выгоден самим потенциальным спонсорам, которые бы хотели получать от такого спонсирования легальную (а не "схематическую") выгоду, но пока этого лобби нет, или оно слишком слабое.

Все правильно нужно хотя бы начать. Сразу у нас не будет как в ведущих странах..Имхо об этом нужно хотя бы не молчать и постоянно поднимать эту тему, не только среди болельщиков, но в идеале, чтобы функционеры и люди спорта тоже в этом участвовали (не все же плохие, есть те, кто реально хочет прогресса)
2018-01-07 23:26
 # 196  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И да, видимо, "схематическая" выгода куда более выгодна чем реальная, к сожалению. Однако когда то нужно же сломать такой подход..сам он точно не сломается..
2018-01-07 23:28
 # 197  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Ломать..не строить,это очень непросто,когда привыкли что-то делать,как делается..
2018-01-07 23:29
 # 198  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Спасибо за внимание к моим вопросам. Я все понимаю :)
Но так уж я устроена, что мне было бы спокойнее, если бы Урош сказал пару слов.. Может и правда, девочки на спаде, все по плану.. А так.. Лена и Юля вызывают беспокойство.
2018-01-07 23:38
 # 199  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
Будет контент качественный, найдутся и те, кто будут платить
Ну вот Greg1975 уже обозначил дополнительные условия, при выполнении которых он готов платить: не только собственно зрелище, а чтобы зрелище было с благоприятным результатом. И не в определенный момент, а всегда. Но так не бывает. Нет у нас стране десяти Фуркадов. Их в мире столько нет. Чтобы включать телевизор - поболеть за спортсмена, и каждый раз при этом испытывать удовольствие. Это спорт - соревнование двух и более сторон, и выигрывать хочет каждый.
Дальше. Вопрос трансляций и их качества. Да, биатлон у нас в стране популярен. Но только до тех пор, пока - бесплатен. О чем говорить, если даже вопрос о трансляциях сезона (да даже Олимпиады!) решается в пожарном порядке в последний момент, при личном содействии Брынзака, который ищет людей, готовых помочь телеканалам оплатить болельщикам зрелище? И можно как угодно относиться к компаниям, которые представлены слева своими логотипами, как спонсоры федерации, но это именно они показывают нам биатлон...
Какой в таких условиях профессионализм комментаторов? Какие студии? Если у нас есть один Столярчук. И спасибо за идею проведения конкурса комментаторов - может таким образом на этом пляже и получится узреть новую жемчужину. А иначе где искать кадры? (Кстати, а почему в том конкурсе не принял участие ни один профессиональный журналист? Если есть крутые профессионалы, неужели бы им было сложно пройти такой отбор среди простых болельщиков?) У нас развитая спортивная журналистика? Только не надо приводить в пример расплодившиеся футбольные сайты - там работают дилетанты похлеще нас, не способные даже к грамотному правописанию. А телевизионная спортивная журналистика? Если на множестве телеканалов даже выпуски спортивных новостей можно пересчитать на пальцах одной руки.
Еще раз повторю: практически каждый из нас может нарисовать идеальную картинку, исходя из своего представления. Но реалии зачастую жестоки. И нужно усовершенствовать еще массу составляющих (в том числе далеких от спорта), прежде чем реально можно начинать существенные изменения.
2018-01-07 23:42
 # 200  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Всегда пожалуйста. ) Всё будет нормально, а вполне возможно, что даже и лучше.) Пятый этап КМ в Рупольдинге - это "точка невозврата" (point of no return). 11 биатлонистов (6 девушек и 5 мужчин) едут на ЗОИ-2018, остальные поедут на ЧЕ. ) Из них известны 5 девушек и 4 мужчины. ) Окончательно всё решит Рупольдинг. Не удивлюсь, если в основную мужскую команду вернётся Александр Жирный, а на ЗОИ-2018 вместо Ирины Варвинец поедет Юлия Журавок. ) Чего только не бывает в биатлоне, особенно в украинском...))))
2018-01-07 23:49
 # 201  Vladonn78 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Коментарий Брынзака про сегодняшние эстафеты...: https://m.facebook.com/BiathlonPlaceua/
2018-01-07 23:51
 # 202  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Все и все понимают. Тысячи людей, я в этом не сомневаюсь, благодарны Вам и вашим коллегам за Ваш труд. Вы супер!
Я нахожусь в совершенно других условиях, по многим показателям... Но.. У нас, вообще, нет спортивных достижений, только хай-тек и аграрии, по большому счету... А почему? Нет гос. поддержки. Все за свои кровные.. Хочешь ребёнка в спорте продвигать - плати! Родители не всегда готовы к этому. А это Израиль.... Я не могу себе позволить, например. Моя дочь - аутист и получает пособие по инвалидности. Я его трачу на частные уроки по плаванию и занятия со специалистами. И все... Фелпса из нее не получится, скорее всего:) Но и в профи я ее не вижу.
2018-01-07 23:56
 # 203  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я согласен. Мне за мои налоги нужен не просто результат. Простое первое место какой-нибудь Семеренко и дурак обеспечит. А я вот чего хочу. Чтобы, значит, Вита не просто пересекала финишную черту первой, но и при этом в бешеном спринте с Дальмайер, опережая немку на полступни. И исполняла бв при этом: "реве та стогне..."

И вообще, конечно, не мешало бы самому дистанционно определять состав на гонку. Вот, значит, вчера Вита выиграла у Лауры. А сегодня пусть Валя. Завтра Надя, наша Белкина, пусть выиграет (мне даже жалко). А Далмайер пускай каждый раз проигрывает эти несчастные полступни и в отчаянии колотит прикладом по двери сейфа с мильеном баксов. Зима ли, лето ли, все одно. Головне - стабільність.

И машинку хочу. С моторчиком.
2018-01-07 23:57
 # 204  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Не думаю)) Поедут наши сестры, Лена, Юля, Настя и Ира в запасных.
А у мужиков и того проще-Сем, Дима, Артемы и Семаков... Нет места ни Жирному ни Ткаленко. :)
Жужа поедет на ЧЕ.
2018-01-08 00:00
 # 205  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну я готов к тому, что результат не всегда будет благоприятным))
У нас развитая спортивная журналистика?
Это конечно проблема, по правде говоря меня и футбольные укр комментаторы и "эксперты" мягко говоря не впечатляют, это если мягко выражаться..С другой стороны откуда им взяться, если они не нужны ни твканалам, а зрители счастливы от самого факта, что хоть какая то трансляция есть..((
За поребриком пакет нтв+ в свое время дал толчок развитию спорт журналистики и продукты стали появляться интересные, понятно, там другие деньги, плюс гос. влияние (хотя нынешний матч тв скатился имхо), но что делать нам, как начать менять ситуацию? Ждать экономического прорыва страны? Так это хз когда произойдет..
2018-01-08 00:03
 # 206  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Главный тренер женской сборной Украины Урош Велепец прокомментировал выступление женской сборной Украины в эстафете Оберхофа.

«Все хотят побеждать. Мы тоже хотим, но это нелегко. Я болельщиков понимаю – когда футболисты проигрывают, я тоже злой», – сказал Велепец.

как оцените коментарий Уроша?Понятно,что он говорит общими фразами...но все-таки оценить состояние девушек можна....Брынзак говорит,мол лыжи не катили...а мне кажется там целый комплекс(и загрузка,и лижы,и уставшими были)...
2018-01-08 00:04
 # 207  DiM (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Норм, не гірше за дівчат, як і завжди(з урахуванням чоловічої конкуренції, звісно)
за моїм віком вболювальника бувало й набагато гірше,
причому бувало настільки гірше, що іноді хотілося вити, від безнадії...

А сьогодні просто були особливи умови, в яких усі наші взяли те, що було можливо,
Дмитро, наприклад, словенця зробив, бо це було можливо,
а от більше - не сьогодні, на жаль...

Тож зі святом усіх нашіх , Хрістос народився! :)
2018-01-08 00:08
 # 208  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Zlatan
А у нас экономика и все остальные сферы очень сильно повязаны...и спорт в том числе,вот в футболе за последние 7 лет исчезло по сути с высшей лиги 7 клубов....знаете перемены очень сложная вещь,можна разломать,но не построить...нужны инициативные,креативные люди со свежими идеями..но вопрос кому они нужны?У нас все сферы жизни слишком близко друг от друга,это в развитой стране-можна и спортивные передачи слушать,и находить интересных журналистов,и так можна перечислять бесконечно.Но все равно может даже через кучу поколений,это придется когда-то делать....хоть и очень болезненно...
2018-01-08 00:08
 # 209  Druid Elder (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2018-01-07 22:36  # 177  Дмитрий Дудкин (Полтава)   
2 Eugen
А кто помнит как ту девушку звали,которая коментировала в Анси...ей бы побольше практики...например в пару к Столярчуку....


Галина Винниченко - ящо я правильно зрозумів!)
2018-01-08 00:12
 # 210  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как начать менять ситуацию? Ждать экономического прорыва страны? Так это хз когда произойдет..
2 Zlatan
Помнится, на заре независимости попалась мне в руки какая-то газетка ультраправой направленности, лозунгом которой было "Все і негайно". Но так бывает только в воображении романтических мечтателей.
Ну не бывает так, чтобы спорт в стране был оазисом благополучия. Есть редчайшие исключения в тоталитарных государствах, но я не уверен, что мы стремимся к такому. Наоборот (когда в благополучном обществе спорт в упадке) - может быть, и Альбина чуть выше привела хороший пример Израиля. Но в основном - это примерно балансируемые величины. И да, придется запастись терпением и довольствоваться тем, что есть. Не из-за консерватизма или собственной ущербности, а от понимания того, что есть спорт и что может быть локомотивом для его развития.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті