Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-01-08 13:45 |

Нові матеріали


Украина Володимир Бринзак: Валя і Сергій відновляться до Рупольдінгу
Украина Урош Велепец: Для Валі Семеренко фокус зараз - Олімпійські ігри
Россия Павло Ростовцев: наші тренери працюють, як динозаври


Коментарі (Всього: 273)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

2018-01-08 18:18
 # 61  Truth (Москва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 YAVOS
https://goo.gl/nHYQXW
тут вказано
В зачёт Кубка входили и соревнования на Олимпийских играх 1992—2010 годов.
а починаючи із олімпіади в Сочі вже очки не входять в Кубок світу

Извините, ошибся я.
2018-01-08 18:28
 # 62  mj0 (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если судить со спорт принципу, то в ИГ Журавок должна заменить Варвинец и все, потому что с формой последней даже с чистой стрельбой ей, к сожалению, сильно ничего не светит. Напомню, что она 5 минут лидеру проиграла в пред ИГ.
2018-01-08 18:31
 # 63  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Володимир Франківськ
Именно в сезон возвращения...
2018-01-08 18:35
 # 64  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://m.sports.ru/biathlon/1059049114.html
Интересно, какой комментарий так Джиму "зацепил"...
От себя хочу сказать Юле : "Юлия, учитесь уже сейчас слушать свой организм. Не готовы (болит спина) - отдохните. Берите пример с Далмайер". Если бегать на пределе все этапы КМ то ни топ-10 не видать ни медали на ОИ.
Если и есть критика от болельщиков то она от завышеных надежд. В конце концов наша сборная сама приучила болельщиков к хорошим результатам как минимум в эстафетах...
2018-01-08 18:41
 # 65  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://m.sports.ru/biathlon/1059049114.html
Интересно, какой комментарий так Джиму "зацепил"...


молодец Юля. Правильно заметила - здесь много очень рассказывают, кто какой этап должен бежать, кого отправить на КИБУ, а кого заменить на КМ.
2018-01-08 18:41
 # 66  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В.М Брынзак говорит : "будем по состоянию девушек в Руп-ге смотреть....". Да что тут смотреть ... Как минимум 2-3 чел основы (Джиму, Виту) нужно в Антхольц отправить - спокойно там готовиться.
В ИГ ставить Журавок, Меркушину, Пидгрушну, Варвинец, Абрамову.
Валя пусть только к стафе готовится... К ней в стафу - Журавок, Меркушину, Пидгрушну. Все-равно и так ясно что на ОИ в стафе побежит состав Сочи...
В КН с топ-5 не вывалимся (запас есть) зато розгрузим немного основу...чтобы свежее были к ОИ.
2018-01-08 18:46
 # 67  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
А что Джиму уже на "КИБУ отправляли" уже?
2018-01-08 18:49
 # 68  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Другими словами Вы хотите сказать, что у Лены нет никакого желания бегать масс-старты, в т.ч. и на ЗОИ-2018? ))
А какое отношение масс Рупольдинга имеет к массу на ЗОИ-2018? :)
Квоту закроют стопудово, гонка идёт в зачёт КН. Уверен, что побежит и Елена Пидгрушная, и Юлия Джима. Пора и Пидручному начинать бегать ИГ, тем более гонки с четырьмя огневыми рубежами у него получаются лучше. )
Во-первых, далеко не стопудово. Для КН дстаточно и трех результатов. Ну, четвертый для подстраховки. Брынзак довольно ясно сказал, что вероятны пропуски гонок (ну не масс-старт же он имел в виду )). Дима, думаю, на 99% не побежит. Учитывая его искреннюю нелюбовь к индивидуалкам, потерять в этой гонке можно намного больше, чем приобрести. Может, и пора начинать бегать, но уже, наверное, со следующего сезона (ну и на ОИ, конечно). Вале сейчас индивидуалка тоже ни к чему. Если готовится бежать - пусть готовится к эстафете, а потом и в масс-старте выступит. Лена? Надо смотреть по самочувствию. Но для этого понимать, что является причиной ее низкой скорости - она не "разбежалась", или просто не готова. Если первый вариант - тогда стартовать, и набирать форму через старты. Если второй - тоже готовиться к эстафете, чтобы там нормально выступить на свежачка.
2018-01-08 18:54
 # 69  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Как по мне - сразу после стафы - части основы лучше сразу уехать в Антхольц чтобы раньше акклиматизацию пройти. Но тренерам - виднее : у них свои подсчеты и они точно лучше нас знают кому сколько дней нужно для акклиматизации в горах...
2018-01-08 18:55
 # 70  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Jurik
Никто раньше никуда не поедет. В горах самоё важное не перебрать количество дней. А на 1-2 дня больше в горах, потом на ОИ скажется.
2018-01-08 18:57
 # 71  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Crazy Dev
На кой черт сборной Украины и женской и мужской та ИГ в Рупольдинге? 1)Кубок наций? Видимых проблем нет.
Ну как нет? У мужиков так точно не все очевидно. А если еще в Тюмень не поедем?..
2018-01-08 19:07
 # 72  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Да,после ОИ многие сборные подтянутся в КН это однозначно...Италия с Норвегией так точно....
2018-01-08 19:09
 # 73  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
У мужчин больше вопросов(((Там Моравец и Крчмар похоже только набирают форму под ОИ...так что в КН там непросто придется,тут хотя бы от Словении оторваться как-нибудь...
2018-01-08 19:15
 # 74  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И что? )) Как вариант, то вполне возможно, а я и не спорю. Возможно будет и так, а возможно и нет. ) Рупольдинг покажет.

А какое отношение масс Рупольдинга имеет к массу на ЗОИ-2018? :
Никакого, только любой масс-старт - это 100% очки в общий зачёт спортсмена, а они никогда лишними не бывают. А принцип отбора в масс-старт ЗОИ остался прежним - 15/15.
2018-01-08 19:15
 # 75  Gerard (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Як я замітив Урош не любитель ,щоб хтось гонки пропускав коли всі здорові, так що думаю буде бігти вся основа, якщо є проблеми з спиною в Джими тоді тренер дасть їй відпочити те саме з Валею.
2018-01-08 19:18
 # 76  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Не понял насчет последнего предложения...не только ведь первые 15
2018-01-08 19:18
 # 77  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
А ещё возможен вариант, что те четверо, которые побегут ИГ просто не попадут в очковую зону, к примеру, а те двое (один), которые бежать не будут, могли бы попасть и не только в очки. Так что тут, как и обычно, бабушка надвое сказала. ))
2018-01-08 19:19
 # 78  Тап-тап (Золотоноша) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Перед початком сезону:
- Нехай естафету біжать діючі призерки чс;
Піля 1ї естафети:
- Валю повинна замінити Настя. Тільки тоді ми поборемося за золото;
Після другої естафети:
- Настя повинна замінити Олену! Інакше все в Тар-тарари))
Чекаємо висновків після третьої естафети))))
2018-01-08 19:21
 # 79  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Ведь потом идут призеры текущих Игр,а потом еще те люди,которые наберут больше очков в гонках Игр...
2018-01-08 19:22
 # 80  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Дима, что непонятно? В масс-старт ЗОИ автоматом проходят первые 15 из общего зачёта, всё победители и призёры спринтов, ГП, ИГ, остальные (от 6 до 15 человек) добираются по очкам, заработанным в вышеуказанных гонках. )
2018-01-08 19:22
 # 81  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Вот принцип 15/15 и подстёгивает нашу первую троицу бегать гонки (в т.ч. и спорную последнюю ГП), чтобы остаться всё-же в первой половине формулы.
2018-01-08 19:28
 # 82  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Надежда(Феодосия)
Вот так и выходит,одни бегая весь сезон...войдут в топ-15,а кто-то постарается взять медальку на ОИ,и попадут в масстарт ОИ и так....да шансов конечно меньше,но все же)))
2018-01-08 19:35
 # 83  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
А принцип отбора в масс-старт ЗОИ остался прежним - 15/15.
Ну Лене-то топ-15 за два оставшихся до ОИ этапа не светит никак...
А ещё возможен вариант, что те четверо, которые побегут ИГ просто не попадут в очковую зону, к примеру, а те двое (один), которые бежать не будут, могли бы попасть и не только в очки.
Для Кубка наций это не имеет ровным счетом никакого значения. Скорее, дополнительный день подготовки к эстафете может сыграть плюс там.
2018-01-08 19:35
 # 84  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
https://www.segodnya.ua/sport/biathlon/tonna-kolbasy-i-pochti-7-tysyach-litrov-glintveyna-interesnye-cifry-etapa-kubka-mira-v-rupoldinge-1103999.html

Превью этапа в Рупольдинге (извините не умею сокращать ссылку - полный чайник).
2018-01-08 19:36
 # 85  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тап-тап
Чекаємо висновків після третьої естафети))))
После третьей эстафеты Насте предложат бежать все 4 этапа ))
2018-01-08 19:39
 # 86  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
Флаг в руки и первой и второй 15-ке.
Заслужат и те и те.
А насчёт справедливости, так одни пробегут 100 м и чемпионы, а другим надо кучу отборочных туров, четвертьфиналов, полуфиналов пройти, а потом ещё в финале победить.
2018-01-08 19:41
 # 87  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
То есть, судя по интервью Уроша, Валя до сих пор болеет и её надеяться привести в норму лишь к ОИ?
2018-01-08 19:41
 # 88  Надежда(Феодосия) (Феодосия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
И все гонки Олимпиады. Для опыта на будущее и по принципу "Молодым у нас везде дорога".
2018-01-08 19:43
 # 89  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А вью г-на Ростовцева интересное и где-то познавательное. То-то братья Бё постоянно жуют на награждениях углеводосодержащие то ли батончики, то ли брикетики, но точно не бананы. ) А вот с тем, что нельзя изменить технику лыжного хода после 14-15 лет я точно не согласен по вполне понятным причинам. Когда спортсмен сам что-то действительно очень хочет поменять в своих выступлениях, а ТШ на это не жалеют ни сил, ни времени, ни энергии, то ничего невозможного нет. Ну и тот момент, что у нас и г-н Махлаев, и уж тем более г-да Велепец и Санитра знают и понимают толк в лёгких аэробных нагрузках, доставил немалое удовольствие. ) И наверное поблагодарю Бабикова за то, что оценил и отметил работу ТШ под руководством Юрая Санитры, хоть и получил за это целый ушат грязи со стороны собственных, так называемых "болельщиков" и негатив со стороны руководства российского биатлона разного уровня. (
2018-01-08 19:44
 # 90  Максим 1999 (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Да, Валя скорее всего уже не выступит на этапах КМ, но рад ошибаться

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті