Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-02-22 07:00 |

Пхенчхан 2018. Стартовий склад жіночої естафети


Сьогодні, 22 лютого, в південно-корейському Южная Корея Пхенчхані пройде жіноча естафета в рамках зимових Олімпійських ігор 2018 року.

Естафета. Жінки (13:15)
4-1.  Ірина Варвинець
4-2.  Віта Семеренко
4-3.  Юлія Джима
4-4.  Анастасія Меркушина

Повний стартовий лист тут (pdf)
і на офіційному сайті Оіимпіади.

Текстова онлайн-трансляція SIWIDATA 
Заходьте в наш біатлонний чат.
Розклад телетрансляцій на телебаченні додано на сайті.
Посилання на онлайн-трансляції: UA:БіатлонEafangamesUA-ПЕРШИЙ
Інші посилання: Медіа-портал UA:Першийофіційний сайт Олімпіади


Коментарі (Всього: 701)

[ 1, 2, 3 ... , 22, 23, 24 ]

2018-02-22 15:06
 # 661  Oleg.Fun Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю нам треба привикати вже до таких результатів скоро підуть Семеренки, Підгрушна і можливо Юля на відпочинок.
При всіх провалах вони добилися хороших результатів за свої кар'єри і багато раз нас радували в непростий час.
Будемо ностальгувати про колишні часи в біатлоні :)
2018-02-22 16:02
 # 662  BERmydes Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хохфильцен - 2017/2018/2017-12-10 Кубок мира, Эстафета 4х6 км, Женщины
1. Германия
2. Украина ( Вита Юлия Валя Лена)
3.Франция
ПРОШЛО ДВА МЕСЯЦА.... АЛЕ Урош(старший) где команда делась?????
2018-02-22 19:00
 # 663  Lion Killer (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 BERmydes
о тааак. Клас. А те що німці вигравали майже все підряд - а сьодні 8і, то їм шо казати АльО ТШ - де команда дєлась?
Сьогодні була гонка вітру-лотереїї, не бачу сенсу в ній шось аналізувати.
2018-02-22 19:25
 # 664  Altair Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Губернатор
Кубок націй в цьому сезоні 3 місце.Україна: Віта Семеренко - 1021.5, Валентина Семеренко - 944, Юлія Джима - 901.5, Анастасія Меркушина - 361, Олена Підгрушна - 346, Ірина Варвинець - 222
І кому на вихід?
2018-02-22 19:28
 # 665  Altair Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Губернатор
Кубок націй в цьому сезоні: Віта Семеренко - 1021.5, Валентина Семеренко - 944, Юлія Джима - 901.5, Анастасія Меркушина - 361, Олена Підгрушна - 346, Ірина Варвинець - 222. І кому на вихід?
2018-02-22 19:45
 # 666  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Altair
И что? Теперь еще 20 лет они будут бегать? Так ведь нет-они желают уходить,оставив после себя выжженное поле(это я про Валю,если что)!
Молодежь нужно растить,заниматься ею,давать им опыт и тренировать в сборной на норм.уровне.Тогда и буден требовать.
Ира ваще в этом сезоне заявлена,как больная и запасная..А по факту?
Настя -да,не очень и показала себя,но есть причины.Лично я не против о них послушать.
2018-02-22 21:24
 # 667  manynya0210 (николаев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
дайте ссылочку на видео
2018-02-22 22:00
 # 668  abvgd Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
жесть,жах ганьба...Сподіваюсь висновки будут сурові.Фінита ля комедія
2018-02-22 22:05
 # 669  homka) (кривой рог) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Эмоции...как так можно прощелкать?
2018-02-23 00:38
 # 670  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
И что? Теперь еще 20 лет они будут бегать? Так ведь нет-они желают уходить,оставив после себя выжженное поле(это я про Валю,если что)!
Валя, сказала, что ей хочется разобраться во всех проблемах, рассказать о них... По-моему все правильно... Не пойму почему для Вас это "выженное поле"? Конечно, нужно было дождаться окончания эстафеты - это да...
2018-02-23 08:18
 # 671  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И что? Теперь еще 20 лет они будут бегать? Так ведь нет-они желают уходить,оставив после себя выжженное поле(это я про Валю,если что)!
2 albishka
Альбина, у Вас интересная догика. Я понимаю, Валя в этом сезоне - не Ваш фаворит, но надо же быть хоть чуть-чуть справедливой.
А почему бы и не 20 лет, если результат лучше, чем у остальных. Давайте на минуточку перенесем ситуацию со спорта на Вашу жизнь. Вы готовы уйти с работы, фактически. в никуда? С работы, которая Вам нравится и приносит успех? При этом, единственным аргументом, почему Вы сейчас должны уволиться, это то что кто-то хочет видеть на этом рабочеми месте новое лицо. Причем, эта девочка на Вашем месте булет не лучше Вас, не умнее и не старательнее. Просто, "Ну надо ж девочке когда-то учитсья. А то уйдет Альбина на пенсию через ... лет, а нам ее заменить некем, смену не подготовили. Пора начинать готовить".
Не поверю. Думаю, если бы Вам на работе такое заявили, Вы бы сразу побежали по профсоюзам, к адвокату по трудовым вопросам и т.д. Но Валю Вы считаете возможным выгнать только на том основании, что Вам хочется видеть молодых.
Я не оправдываю срыв Вали перед эстафетой. Но Вы же тянули песню: "Дайте нам молодых!" еще с начала сезона, когда Валя показывала второй результат в команде. Пусть хоть кто-нибудь из тех, кто здесь кричит про молодежь, покажет Вале "правильный" пример: пойдет сегодня к шефу и уволится в пользу студента. Даст дорогу молодым!
Впрочем, любители молодых своего добились. Валя уходит, похоже. Валя, "разобранная", "больная", "немотивированная", "нервная" и что там еще "болельщики" о ней писали, в этом сезоне была на позициях, который Настя еще ни разу не достигала, а Ира ... Ира тоже еще ни разу не достигала, ни с "правильным" тренером, ни без него, ни с нормальными коленями, ни сейчас...
2018-02-23 08:22
 # 672  OlGol Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
"Ира ваще в этом сезоне заявлена,как больная и запасная..А по факту?"
А по факту: "больная и запасная" з таким настроєм на ОІ так і залишиться "больной и запасной", а от для шведки ОІ не "звичаний етап КС", взяла і обійшла на фініші француженку. Іноді краще, щоб не брали ніяких інтерв’ю у спортсменів, бо таку дурницю можуть бовкнути. От і думай після таких слів, а навіщо Країна відправляє на ОІ спортсмена, для якого ОІ "просто етап КС"? Про свої помилки переадресувала на ТШ - а сама не бігла, не стріляла? Олімпійський принцип: "просто участь"
2018-02-23 10:31
 # 673  Рома2243 (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OlGol
++++
краще пропустити всі етапи КС заради підготовки до ОІ, а в естафеті коли в нас в команді хоча б всі більш-менше готові, медаль як мінімум має бути.
2018-02-23 11:07
 # 674  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 OlGol
А по факту она выиграла ЧЕ и ,возможно,обеспечила финансирование на след. год.Ок?
Ира так настраивается на ОИ..Чтобы меньше мандражировать и прочее..Не вижу в этом крамолы.
Она сказала очень сдержанно ..Ее слова передергивают и тыкают всем ,как неуважение к болельщикам..Я там такого не увидела.
А вот Валя-молодец.Никакой двусмысленности:)
2018-02-23 11:15
 # 675  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Оксана,моя логика еще проще ,чем Вам кажется:)
Я живу в стране с развитым капитализмом,как и Вы:)
Рядом со мной на работе сидит женщина предпенсионного возраста..Она претендент на вылет номер 1 и она об этом знает.
Я номер 2,потому что у меня нет бабушек,чтобы сидеть с болеющими детьми ,как у других,и я тоже об этом знаю..
А моя квалификация,между прочим ,уступает и сильно взрослой барышне(ей 61 год),у нее опыт 26 лет ,а у меня 2 года.
Но ее уволят первой.И что теперь? Нам не работать?Нормально все,другую работу найдем.
Если бы у нас умели совмещать -воспитание и тренировка молодежи и бегающие для очков старички-нет вопросов.
Но это не так..я что ли в этом виновата?!
Поэтому ставят как бэ перед выбором..Мы тренируем и готовим золотую четверку ,а дальше трава не расти.
Настю ведет отец и всех это устраивает(хотя я считаю это абсолютно неправильным), а Ира ваще на обочине..Ничего,Валю это устраивало,однако.
2018-02-23 11:25
 # 676  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Валя чудит не первый сезон.
Для Лены у меня есть оправдание-она хочет,но не может..И тут тоже надо бы задуматься..А может пора остановиться..Второй сезон проблемы и конца им не видно.И она была до конца последовательной...На ОИ поехала,тренировалась,и когда встал вопрос про эстафету ,сказала честно-это риск,нужна контролька.Проиграла,и кто-то слово от нее услышал в упрек кому-либо?
Про Виту все понятно..Ей дали условия и она их отрабатывает(муж и ребенок рядом,лечилась -ей помогали,тренера рядом предоставили).все понимали,что сезон она не сможет держатся,но что могла,она сделала.Две бронзы и хорошие очки в КН..
Отбор через КИБУ,все по чесноку.
Что из перечисленного выше можно отнести к Вале?
На КИБУ она поедет-не ее уровень.
Все эти болячки и мотивации уже не 1 сезон,но при этом поставьте меня во все гонки и пофиг на остальных..Она хоть раз предложила честный отбор..?
Да,у них есть контольки и т.д.,но мне это Рашку напомнило,где Шумилова и Романова всегда побеждали на отборах:)
А по факту-она 6!!!! раз болела за сезон,по скорости ужос,брала за счет стрельбы и опыта.Это наше будущее?

2018-02-23 11:27
 # 677  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
По факту чемпіон Європи, призер себе показав в спринті на ОІ, які потрібні ще доводи. Хто був на ЧЄ Хлоя??? Так навіщо їхати було б на ОІ, нехай усім складом їхали б на ЧЄ і вирішували фінансування.
2018-02-23 11:29
 # 678  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Валя молодец и все без конца ей восторгаются и я в том числе.Она спортсменка и чемпионка..А вот характер...
Ничто не оправдывает такого поведения! Никакие титулы и заслуги.
Она залила всех-и сестру,и Иру (которая ваще не при делах) и Уроша(а что он ей сделал??Терпел дурак ее выходки-это да,а зря) и Брынзака..
А уж кто меньше всех заслужил упреки от нее,так это Брынзак.
2018-02-23 11:32
 # 679  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Oleg Olegovich
Ее не спросили ,когда поставили на спринт.Она приехала позже и была совершенно не готова.Ветер тоже никто не отменял.Она не одна настреляла.
Будьте хоть немного обьективны!
Я никого не оправдываю,но она точно не худшая спортсменка и не надо на нее вешать всех собак!
2018-02-23 11:46
 # 680  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
А Валю запитали????? Що кудит її ставити?? Чи Віту?
2018-02-23 12:02
 # 681  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Oleg Olegovich
Да,именно так! Никого не спрашивали! Есть главный тренер и он решает!
Вот только Вита и Ира приняли это как спортсменки.Вышли и пробежали.результат был плохой,но это не уменьшает того,что они повели себя нормально и ответственно!
А Валя себя повела ,как истеричная и эгоистичная бабища,а не как Спортсменка!
2018-02-23 12:11
 # 682  Oleg Olegovich Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Заскрініть дані коменти до наступних ОІ і потім глянете на перспективну молодь. Порівняєте. Усе уже давно було вирішено ТШ до ОІ, не зважаючи ні на спортивний принцип ні на досвід, а лише за рахунок мами, тата і ще пару впливових осіб.
2018-02-23 12:20
 # 683  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Да,именно так! Никого не спрашивали! Есть главный тренер и он решает!
И этот тренер и Брынзак просто "заливались" в начале сезона, что все будет по спортивному принципу. Ну, так Валя про этот спортивный принцип и спрашивает - Меркушина и Варвинец и на Олимпиаде и по сезону показывали результаты хуже чем она. Для Пидгрушной сделали контрольную с Меркушиной. Так Валя и жалуется почему ее в эту контрольную не поставили??? Или тренер решает или по "спортивному принципу", а не когда мне нравится то так, а когда не нравится - то по-другому...
2018-02-23 12:24
 # 684  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Валя чудит не первый сезон.
Особенно она "начудила" в 2015 года, когда Велепеца не было. У нас до нее только Зубрилова так "чудила"
2018-02-23 12:25
 # 685  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Валя может быть 100 раз права в данной ситуации! Но то,КАК и КОГДА она озвучила свои понятия о спортивном принципе,сводит на нет абсолютно все!
Ее же устраивало ,когда в ее пользу других подвигали,а тут спортивный принцип ей нужен..Знаете,это все очень неоднозначно!
2018-02-23 12:27
 # 686  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Слушайте,заслуги Вали никто не отрицает и не умаляет!
Есть поступки ,а есть спортивные заслуги и это не одно и тоже!
2018-02-23 12:46
 # 687  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ее же устраивало ,когда в ее пользу других подвигали,а тут спортивный принцип ей нужен
Про спортивный принцип не Валя заявляла, а Брынзак и Велепец в начале сезона. А для спортсменов - это были правила отбора в команду на этот сезон. То что было раньше - было раньше: предыдущие сезоны - другие правила... При чем тут Валя?
Когда Валю прорвало/сорвало? Та тогда же, когда и Кильчицкого - сразу же после полученного стресса... Это уже другой вопрос - почему Велепец не захотел пообщаться с Валей? кто должен эти стрессы снимать? Где психолог или "человек для общения"?
2018-02-23 12:47
 # 688  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Знаете,это все очень неоднозначно!
Согласен, но Вы тем не менее даете очень таки однозначные оценки )
2018-02-23 14:31
 # 689  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксана,моя логика еще проще ,чем Вам кажется:) Я живу в стране с развитым капитализмом,как и Вы:)
2 albishka
Тогда я искренне рада, что живу не в Вашей (во всех отстальніх сміслах, несомненно, прекрасной стране).
У нас женщина (дружим семьями) 58 лет, после онкооперации, инвалид. Ее отдел фирма перенесла в другой город, а ее, как инвалида, не имеют права насильно переводить, пока в гамбургском филиале остается еще хоть один сотрудник (уволить, соотвественно, тоже). Работы по ее профилю здесь просто нет. Фирма предоставила ей отпуск с полным содержанием (!), и она восемь месяцев получала зарплату просто потому, что уволить ее нельзя по закону. А теперь перезвонили и спрашивают: "Есть возможность переквалификации. Выйдешь на курсы?". До апреля она в отпуске, с апреля выходит на полугодичные курсы переквалификации, с сохранением зарплаты.
Так, глядишь, до пенсии и дотянет.
Мою бывшую коллегу "попросили" с работы (у нее давление, слишком частые больничные) на пенсию. По закону пенсия с 65-ти, а если у Вас стаж 45 лет и больше, то можете уйти с 63-х и получать полную пенсию. Барбару уговорили уйти в 63 на пенсию, а за сговорчивость выплатили три месячных зарплаты.
А если человек имеет 26 лет стажа и бессрочный трудовой договор, то в солидной фирме его с места не сковырнешь. Нужно либо полюбовно договариватсья (с выплатой компенсации), либо он должен так накосячить, что фирма может доказать крупные убытки по его вине, либо должна пройти такая реорганизация фирмы, чтобы его должность просто перестала быть. Иначе Трудовой Суд в спорных случаях решает в пользу работника.
Короче, у нас тоже не все супер. Но по Конституции у нас "социальное государство с рыночной экономикой" :-)
2018-02-23 15:08
 # 690  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Оксана,Вы меня неправильно поняли:)
Я и эта женщина работаем там всего 1.6 года..Никаких льгот нам еще не положено-не заслужили..А вот мой коллега там проработал 7 лет и заболел..Ему оплачивали больничный 7 мес..Все по-человчески.

[ 1, 2, 3 ... , 22, 23, 24 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті