Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-02-23 14:30 |

Пхенчхан 2018. Результати чоловічої естафети


Неймовірна чоловіча естафета в жовто-синіх тонах вінчала біатлонну програму Олімпійських Ігор в Южная Корея Пхенчхані!

В умовах різкого та поривчастого вітру, який став незмінним супутником змагань цієї Олімпіади, через парад калейдоскопічних перестановок по ходу гонки, Олімпійськими чемпіонами в чоловічій естафеті стала збірна Швеції! Вперше в своїй історії!

Показавши унікальну для сьогоднішніх погодних умов стрільбу і витративши всього сім запасних патронів, підопічні Вольфганга Піхлера стали тріумфаторами майже з хвилинною перевагою над суперниками! Вирішальною в гонці стала перестрілка Фредріка Ліндстрема і норвежця Еміля Свендсена на заключному рубежі. Фінішер шведів промахнувся першим пострілом, але тим самим лише збив суперника, який почав помилятися ще більше, і в підсумку заробив штрафний круг.

Проте, перевага пари лідерів на останньому етапі була настільки великою, що навіть після штрафного кола Свендсен отримав більш ніж комфортну перевагу, спокійно доїхавши до срібної медалі.

Бронзу завоювала команда Німеччини, для якої третє місце - швидше невдача. Особливо на тлі того, як здорово почав Бундестім цю гонку з першого етапу Еріка Лессера. І навіть після двох кіл штрафу Бенедикта Долля шанси на перемогу залишалися. Але вони розтанули на останньому етапі, коли Сімон Шемпп витратив повний комплект з шести запасних патронів, і при цьому на стійці залишив одну мішень незакритою.

Відмінний початок естафети був і в української команди. Артем Прима ідеально впорався на вогневих рубежах, а по чистій швидкості якщо і програвав, то не багато. Підсумком його дебютного відрізку стала третя позиція нашої команди! Але з кожним наступним етапом оптимізм українських вболівальників вщухав: на жаль, Сергій Семенов так і не зміг до естафети вийти на прийнятний рівень форми, і якщо зі стрільбою він впорався, то швидкістю, особливо на останньому колі, програвав дуже багато.

На екваторі гонки збірна України була десятою. Півтори хвилини відставання, враховуючи непередбачувану погоду і характер гонки, ще дозволяли боротися. Але на двох останніх етапах Володимир Семаков та Дмитро Підручний потрапляли в пориви вітру та на стрільбі стоячи йшли на штрафні кола. Втім, гонку наша команда закінчила в боротьбі - на самій фінішній прямій капітан "вигриз" дев'яту позицію, обійшовши суперника зі Словенії.

Видихнули...

Після невдало проведеної Олімпіади час, як повітря, необхідний нашій збірній. Для того, щоб відновити сили, привести в порядок думки і кондиції - на все це є два тижні, після чого в Контіолахті продовжаться змагання в Кубку світу.

А увага вболівальників біатлону тепер переключиться на естонський Отепяя, де через три дні стартує головний старт сезону для юніорів - юніорський чемпіонат світу.

Естафета. Чоловіки
1. Швеция Швеція (0+7)  1:15:16,5
2. Норвегия Норвегія (1+12)  +55,5
3. Германия Німеччина (3+10)  +2:07,1
4. Австрия Австрія (2+11)  +2:52,5
5. Франция Франція (3+12)  +3:26,6
6. США США (2+14)  +3:50,2
7. Чехословакия Чехія (2+13)  +4:07,1
8. Беларусь Білорусь (3+12)  +4:49,5
9. Украина Україна (2+9)  +5:00,8

Повні результати гонки тут
Аналіз гонки тут
Не забудьте поставити оцінки спортсменам
Нагадуємо, що результати Олімпіади не йдуть ні в які заліки Кубку світу


Коментарі (Всього: 301)

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 ]

2018-02-23 17:39
 # 241  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ст. Житомир
Я тебе (или Вам) отвечу- в прошлом году 3 раза подряд 4 места в эстафетах)- это что - "коту под хвост"!!! Мы там в Поклюке "кипятком писяли", когда Виталий Кильчицький за 17 сек 5 нулей выдал, кстати, куда его дели!!!
Ну так я про Кильчицкого постоянно спрашиваю...
А главный вопрос не куда, а кто его дел? Не сам ли Санитра? Если это он (Санитра)... то за что его оставлять? за то что выгнал человека благодаря, которому мы могли бороться за подиум? О чем он думал, на что рассчитывал?
2018-02-23 17:45
 # 242  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dudar
Срезать ему зп вдвое-не давать деньги на вытребеньки типа Канады,и уж точно лучше Беланенко)
Ну так пусть тогда идет в команду Б - поднимать нашу молодежь на место Беланенко, а в команду А пусть возвращается Кильчицкий... А если тренера не найдут нормального - возвращайте Зоца... хуже не будет... в команде А, кроме Пидручного не кого терять... Ну это на крайний случай )))
2018-02-23 17:52
 # 243  Dudar (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Если оживет то и Семёнова жалко терять)
2018-02-23 17:58
 # 244  EugeneS (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сдаётся мне, что Кильчицкий не вернётся. От ошибок, конечно, никто не застрахован, и кто не работает тот не ошибается, но одно дело это ухудшение результатов, что в спорте сплошь и рядом, а другое когда просто конкурентоспособный парень оказался никому не нужен. Его просто просрали.
2018-02-23 17:58
 # 245  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Заладили вы со своими Килей. Он такого же поля ягода как Жирный и Семаков, только родился в Украине. И ему точно так же уже около 30 лет. Заниматься молодыми нужно, а не вцепились вы в Виталика.
2018-02-23 18:03
 # 246  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Dudar
Так и Приму жалко и Кильчицкого было жалко... Но это же не будущее нашего биатлона, а настоящее... Они на 2 года младше Семеренок, которых сейчас все на пенсию хотят отправить...
Пидручный может стать ТОП-спортсменом при определенных обстоятельствах и запас времени у него есть чуть больше
2018-02-23 18:05
 # 247  EugeneS (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Тут многим около 30 лет, мне вот 44, наверняка и постарше есть, что теперь.. не жить что ли? Если товарищ в 30 лет соответствует сборной, пусть занимается. Примеров то хватает. Вам сперва надо медали, потом когда их нет, на фига молодых ставили, можно было золотую четвёрку 2014 поставить... Заладили не заладили, а с Кильчицким бы вместо сегодняшнего Семёнова вечно больного в этом году глядишь поборолись бы и за более высокие места.
2018-02-23 18:07
 # 248  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну я бы Килю записал к ягодам по ближе к Приме... Молодежью надо заниматься, конечно! Кто спорит? В команде Б этим заниматься сейчас нужно... А Киля - это наше настоящее, хоть и невостребованное в данный момент, может вернуться в следующем сезоне, если позовут, он будет только за... Про это он говорил в своих интервью...
2018-02-23 18:12
 # 249  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Да никто его не позовет. Хватит иллюзий!
Надо думать, как не потерять тех, кто в строю и без проблем на фоне... Киля был да весь вышел. Точка.
2018-02-23 18:35
 # 250  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Зубрилова была - вышла точка.
Киля был - весь вышел точка.
Валя есть - скоро выйдет точка.
На ком следующем точку будем ставить? Может пора осознавать ошибки и мириться, извиняться?
Киля сказал, что он хочет выступать за Украину и не хочет никуда уходить - вот только в этом точка!!! Возраст ему позволяет это делать...
Все остальные "точки" расставили другие люди, которые их могут поменять на запятые! Только придется снимать "корону", как тут многие любят писать )
2018-02-23 18:37
 # 251  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 EugeneS
Пихлер когда вернулся в сборную. Всех таких как Киля отправил на пенсию, много кто обижался. Набрал молодёжь и за 3 года из спортсменов хуже наших юниоров(смотрите результаты тех лет) сделал олимпйский призёров. После 26 лет переделать спортсмена нереально. Самое проще это сделать в 18-21 год. После это уже титанический труд. Киля так и не стал спортсменов хорошего уровня, при всём уважении к нему. И сейчас уже нужно заниматься молодыми, сужать квоты для 23-24+ летних спортсменов. И развивать молодёжь.

2 predatel
В сборной Б тренера сами учаться, куда им ещё молодых выводить на новый уровень? Это сложней нежели держать на уровне спортсмена.
У нас все года молодёжь воспитывали в основе, на которую делали ставку, и почти всегда она оправдывала.
2018-02-23 18:38
 # 252  Пороховсмоктувач Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выходит, что Семенов старик?
Так. Танцюй баба такцбй дiд! Хея!
2018-02-23 18:40
 # 253  nikolo75 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чудо шведы! Ничего не показывая в течении сезона,как мужская так и женская сборные стали сюрпризом Олимпиады.И снег не мешает и погода .Молодцы! А наших тренеров в отставку!
2018-02-23 18:43
 # 254  wacha Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Результати наших біатлоністів, це позор на весь світ!!
2018-02-23 18:44
 # 255  Гость22 (Одесса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не хочу злорадствовать,но все таки "Бог шельму метит"). Это я об итальянце Д.Виндише. "Отгреб" сполна за поведение на смешанной эстафете (хотя в прогнозе ставил на итальянцев 6 место , но не жалею). Фэйр-плэй выше. Шведов, конечно, можно поздравить с победой, но вот как-то "терзают смутные сомненья". Ну что стреляли они в последние годы прилично, спору нет, но вот что побежали на олимпиаде , как "ужаленные", закрался "червячок". То ли новый допинг, то ли В.Пихлер гений. Ну как может просидеть "на пятках" у Йосика весь этап спортсмен, которого до олимпиады никто не считал хорошим лыжником). Извините, понять не могу. Напрашивается только одно объяснение.
2018-02-23 18:47
 # 256  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В сборной Б тренера сами учаться, куда им ещё молодых выводить на новый уровень? Это сложней нежели держать на уровне спортсмена.
Так я выше и предложил отправить Санитру в команду Б - воспитывать молодежь... что за дурость делать это в команде А?
2018-02-23 18:49
 # 257  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Санитра нафиг пошлёт сразу того кто это предложит. И поедет дальше тренировать, а делать это он умеет, главное что бы материал был.
Никто не пойдёт к нам в сборную Б! Тут только если делать из молодых основу, а стариков отправлять в сборную Б. Вот тогда такой трюк пройдёт.
2018-02-23 18:51
 # 258  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Тут нужны энтузиасты биатлона с деньгами :)
И надо перебираться в Карпаты:) Там и снег, базу надо там строить и все остальное.


Согласен, но в первую очередь нужны энтузиасты. Я уже тут писал как то, что уже давно назад был в Сибири на рыбалке в глухой деревне, так меня поразили деревенские дети, такие здоровые все, которые игрались в биатлон, ездили на самокатах вдоль реки, там полевая дорога нормальная и стреляли из рогаток по банкам. Это энтузиазм который появился после удачных выступлений их спортсменов. А если будет энтузиазм и какой то результат, то и денежки найдутся, спорт стал бизнесом, причем очень прибыльным. Это не физкультура. База нужна обязательно. Тут без вопросов. Для лыж и биатлона у нас условия не совсем подходящие, трохи есть и не более. А вот фигурное катание вполне можно развить, только нужны примеры для подражания, пусть дети увидят себе кумиров и сами потянутся, были бы толковые тренеры, не все же Тарасовы. Да и любой вид спорта без кумиров и их обожания развить крайне тяжело. А по поводу спорта высоких достижений согласен полностью, это не для всех, тут без каторжного труда, фанатизма и денег не обойтись. Это как бы лишение дитя нормального детства, исключение - желание самого ребенка заниматься. Тут насилие недопустимо. Достаточно здорового образа жизни. Вот попался мне ролик, самое интересное это 0.44 - 1.10 по времени, мурашки по телу от мучений детей, я если бы такое увидел, то сразу бы забрал бы свое чадо оттуда, еще и тренеру досталось бы, но ведь именно из такого и вырастают чемпионы.
https://www.youtube.com/watch?v=Ic58BE83xtw
Не думаю, что у нынешней 15-и летней чемпионки ОИ Загитовой по фигурному катанию будет что то вспомнить про детство, кроме пахать и во всем отказывать, но она прошла сквозь это и у нее будут поклонники и последователи, которые пойдут по ее стопам и может кто то все вытерпит и будет такой же. Но это уже будет их осознанный выбор. Но все это быстро кончается, чемпионка ОИ в Сочи 16-и летняя Липницкая уже вышла в тираж, обскакали ее молодежь, вот как то так и жизнь спортивная ее прошла, далее будет устраиваться в жизни как сможет.
2018-02-23 18:52
 # 259  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
А кого там Санитра натренировал? Тею Грегорин на допинге? Кого еще? Сейчас этот "материал" запретили...
2018-02-23 18:53
 # 260  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 predatel
Ну что с вами вести диалог, если вы не знаете кого он тренировал даже. 2 страны не различаете.
2018-02-23 18:57
 # 261  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Ну, да тут нормально промазал ))))
2018-02-23 18:59
 # 262  predatel Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Кузьмина с Грегорин немного отличаются ))) Одну словили на допинге, вторую пока нет )
2018-02-23 19:03
 # 263  gotyo Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чесно кажучи, я вчора думав, що шведки круті, але шведи ще крутіші.
Виникає питання до иностранного специалиста: чому він не слухався, коли працював в Росії?
2018-02-23 19:04
 # 264  _Naddy_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)

О примерах для подражания вы все в точку сказали. Но вот про фигурное катание хочу сказать, что это совсем не дешевый вид спорта. Во первых, для выхода на определенный уровень нужно много тренировок, а значит много льда и это не один стадион. Потом проф. коньки, если на рубли, то они стоят около 35-40 тыс. У детишек они не так быстро горят, а взрослые несколько пар за сезон могут сбить. Это не лыжи, удачные пары которых могут служить много сезонов. Потом пошив костюмов, особенно женские, всякие стразы и прочие блестелки ) тоже дорогая вещь.
2018-02-23 19:05
 # 265  G.K. (Вінниця) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
EugeneS
Кильчицкого,безусловно, нужно вернуть. Жуткая несправедливость вышла. Лишили способного парня проявить себя и в КМ, и на Олимпиаде.
2018-02-23 19:06
 # 266  olgamaus Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
""Шведов, конечно, можно поздравить с победой, но вот как-то "терзают смутные сомненья".То ли новый допинг, то ли В.Пихлер гений."" Он же раньше в сборную россии тренировал, вот может и подсмотрел секрети допинга
2018-02-23 19:14
 # 267  EugeneS (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ребята, чего вы прицепились к этому Пихлеру? Выигрывает всегда кто-то один. Остальные проиграли. Сегодня это Пихлер. Молодец. Но завтра это будет другая сборная типа Норвегии с чуваками по 30 лет со своим тренером Бьорндаленом и вы все что... Дружно скажете нафиг нам молодёжь, вон нынче 30-летние рулят... ? Молодёжь подтягивать нужно не сейчас а всегда, а в сборной должны быть лучшие. 18 лет тебе или 40 неважно.
2018-02-23 19:26
 # 268  Подолье(Винница) (Винница) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 _Naddy_
Но вот про фигурное катание хочу сказать, что это совсем не дешевый вид спорта.

Спасибо за дополнение, просто не знал, что и почем. Хотя есть, наверняка, более дешевые виды спорта, плавание - например. Круглый год можно тренироваться, бассейны есть и немало, их даже гораздо больше чем стадионов для легкоатлетов, а плавки и шапочка не будут стоить очень много, ну не должны, хотя в наше время все возможно, ничему уже не удивляюсь. Другое дело наличие тренеров и материальная возможность оплачивать тренировки, не уверен, что остались бесплатные секции для подготовки спортсменов высокого класса.
2018-02-23 19:45
 # 269  _Naddy_ Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Подолье(Винница)
Плавание, да. Стадионы по всякому нужны, что ни возьми. Для фигурного катания, хоккея, для биатлона и лыж, для плавания и для прыжков в воду. Но в плавании те же сопутствующие расходы гораздо меньше, плавки у мужчин и костюм у женщин, это не то, что дорого стоит и что быстро выходит из строя.
2018-02-23 19:48
 # 270  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотя есть, наверняка, более дешевые виды спорта, плавание - например. Круглый год можно тренироваться,
2 Подолье(Винница)
Опять мимо :-) На обогрев бассейна и подогрев такого количества воды столько денег уходит, что страшно и подумать. И не так уж много хороших бассейнов, где можно действительно тренироваться на перспективу, а не просто поплавать в свободное время.
У немцев после последних ОИ скандал был с атлетами. Федерация решила сократить число баз, чтобы все тренировались более централизованно, потому что распыление средств идет (атлеты, соотвественно, были против).

[ 1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті