Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-04-16 17:10 |

Нові матеріали


Украина Володимир Бринзак про Ірину Варвинець та плани на майбутнє українського біатлону
Украина Ірина Варвинець: "Виступ на ЧС серед військових - яскрава пляма всього сезону"
 Урош Велепець закінчив роботу з жіночою збірною України; наступного сезону у команди буде новий тренер
Украина Дмитро Підручний: "Без грошей займатися спортом неможливо"


Коментарі (Всього: 251)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-04-15 18:17
 # 91  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Тут согласен, но все же мы люди) И немного между строк умеем читать, иногда додумываем лишнее, но всё же, Юлю я бы сказал не сильно то и поливали после ОИ, в отличии от некоторых спортсменок: Валя, Лена. Их то явно больше. Да и Ире с Настей досталось.
По Юле, ну так слегка прошлись, пустили один слушок, возможно правдивый, но мало людей в это поверили. Уходить прям из-за этого, из-за 50-100 плохих мнений, ну такое, уже б давно ушла. А вот тренера уходить многие хотели.
Ну вот напиши свою(явную) причину, из-за чего можно вот так на пике карьеры бросить спорт, которому посвятил столько времени, ну не ж слуху в который поверили 50-100 человек.
Остальные моменты мозаики, думаю писать лишне , тут уж точно спортсу.ру будет)
2018-04-15 18:18
 # 92  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вас тоже попрошу ссылочку где хоть кто то говорит что она развалила команду.уровню слухов я давно не доверяю.
Про квоты...их у нас нет потому что один далёкий от спорта долбодятел решил что они нам не нужны.
И про ветеранов....если бы одна из них не наехала на лыжи Юле при передаче последней эстафеты.может женская квота у нас и осталась бы даже вопреки долбодятлу.
2018-04-15 18:20
 # 93  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Уууу) По слухам согласен, тут только каждый свой вывод делает. А по передаче эстафеты, там явная ошибка Юльки))) Валя прямо ехала.
2018-04-15 18:22
 # 94  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Я причин много могу придумать-фантазия работает.Но ключевое здесь не "завершила" карьеру а "буду думать о завершении".и заметь после этого буду думать на ЧМ среди военных ведь поехала.
2018-04-15 18:36
 # 95  swetlana 67 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Вам, как активному писателю на сайте, не идет пустобрёхство.
Если вы приближенный к команде человек или имеете своих инсайдеров в команде, пожалуйста, пруфы в студию о том, как именно Юля развалила команду. Если не знаете, лучше промолчите.
Очень приятно было в течение многих лет читать диалоги на этом сайте. Были и переживания, и легкие стычки, и радость вселенская. Могли ругать и сочувствовать. Но уважали и спортсменов, и тренеров, и друг друга (за некоторым исключением). Но собирать и разносить сплетни- это чересчур.
2018-04-15 18:42
 # 96  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Напоминает ситуацию Валя - Юля.
Габриэла Коукалова: "Не разговаривали с Витковой несколько лет"
https://ua.tribuna.com/biathlon/1062200581.html
2018-04-15 18:47
 # 97  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 swetlana 67
Повторюсь пора уже забывать и прощать. Каждый должен сделать выводы. Но и писать что это бред тоже не стоит, то сообщение близко к реальности.
2018-04-15 18:47
 # 98  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 swetlana 67
Юля вела себя настолько некрасиво, что это аж до народа дошло. Внутри команды всегда есть трения, и это норм. Но такого, что было в этом году, я не припомню. К моему большому сожалению.
2018-04-15 18:54
 # 99  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Напоминает ситуацию Валя - Юля

люди уже себе нафантазировали, но когда спросишь доказательства - в ответ тишина:) У меня такое ощущение, что просто есть какая-то подсознательная неприязнь народная к имени Юля :)
Я лично всегда был движим фактами, а не подсознательеым :)

Если о реакции Вали, то всем видно было, что ей не удалось вернутся в свою лучшую физическую форму, которую она демонстрировала два сезона назад. Но амбиции остались. В этом и была суть её ситуации в команде. И её обида на тех, кто ей дорогу перебежал. Называлась Настя, но вполне возможно и Юля имелась в виду, и Ира. Так что вопрос не в окружении, а в самой Вале был.
2018-04-15 18:55
 # 100  Ибрис Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У нас ситуацию понемногу заходит в тупик.Поэтому начну с себя-я не буду больше в этой теме обсуждать Юлю Джиму и ситуацию в команде на основании слухов домыслов и выводов.Предлагаю остальным участникам дискуссии присоединиться.
2018-04-15 18:56
 # 101  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Можно не верить посторонним людям, но некоторым людям стоит) Конфликт был, было много чего плохого) Этого не должно быть, но нужно двигаться дальше, и уметь прощать) Главное не повторять старых ошибок.
2018-04-15 19:02
 # 102  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Конфликт был, было много чего плохого)

я по-прежнему ни одного факта так и не услышал. А верю я фактам.

И ещё раз - у Вали претензии были ко всем как минимум трём - Настя, Юля, Ира. Валя чуть ли не весь вечер там истерила. Вот этот факт я знаю..
Так что там проблема с Валей была, и Брынзак не зря сказал, что в наступающем сезоне Валя будет отдельно тренироваться.
Хотя после тренерского совета могут другое порешать.
2018-04-15 19:05
 # 103  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Ну был) Ещё раз говорю время прошло, нужно двигаться дальше, и уметь прощать) Но не повторять их.
2018-04-15 19:17
 # 104  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитал... Скажите, Вы обсуждаете гладиаторские бои рабов на арене Колизея или спортсменов биатлона?
Что значит "жесткий" тренер, диктатор... что значит не нравиться/нравиться... спортсмен не имеет права выбирать... Вы о чём? О спорте, или концлагере?
Начну с начала. СПОРТ - дело добровольное, сугубо личное, и НИКТО не вправе диктовать спортсмену свою волю. Мы можем, только, с восторгом наблюдать за достижениями к которым сами не способны. И радоваться, что кто-то, а не мы, таки смог. И всёёёё И где тут - "должны". Нам/Вам никто ничего не должен... Избавляйтесь от "диктатуры пролетариата" в своей голове.
О тренерах.
Детский тренер, способен! в толпе детворы разглядеть самородок/талант и с мотивировать его к развитию в данном виде спорта.
Тренер молодёжки - закладывает необходимую базу, используя индивидуальные природные данные организма.
Тренер взрослой команды - нацелен на результат, и старается разглядеть предельные возможности и перспективы атлета.
Тренер сборной - помогает личности раскрыться полностью и показать свой максимум. И когда наступит этот максимум - не нам с вами решать, это право АТЛЕТА.
Стандартная схема успеха - тренер ПРЕДЛАГАЕТ атлету индивидуальную программу развития, атлет даёт СОГЛАСИЕ и ДОБРОВОЛЬНО приступает к её реализации, постоянно информируя тренера о своём внутреннем состоянии, дабы своевременно вносить поправки в процесс. Если отсутствует "обратная связь", получается Ира прошлого сезона и Семёнов этого.
Поэтому, в прошедшем сезоне; Шамрай - сёстры + Лена, сложившееся отношения.
Урош - Юля Д, Юля Ж, Ира, Абрамова и частично Лена.
Настя - с папой. Хотя, сезон показал, что Настя переросла тренерские возможности отца и для дальнейшего развития ей необходимо что-то новое. Нельзя сказать, что сезон для неё был потерян... но, приобретений точно нет, получился "бег на месте".
Оруженосцы команды Б - не интересны.
В плане индивидуальной работы, хорошо показал себя Санитра. У ребят был "огонёк" в глазах, им было интересно, был настрой и настроение.
А Урош, не справился. Не потому, что он плохой тренер... может, просто не сложилось... не судьба, ведь провалился только этот сезон...
Подождём решений ФБУ.
2018-04-15 19:23
 # 105  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Валя свой непростой характер показала давно. Я ее очень уважаю как спортсменку, но по человечески я больше симпатизирую Вите. Так поступить с командой....
Юля очень талантливая спортсменка, но зачем было все разваливать, я не поняла. Это было и есть не очень красиво.
Факты есть, но по определенным причинам, я не могу их озвучить. Извините.
Вопрос не в том, кто прав или виноват, а в том, что делать дальше. К сожалению, Юля могла бы помочь, а не продолжать мутить воду.. Мое личное мнение.
2018-04-15 19:30
 # 106  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 дэн
В том то все и дело, что Урош не занимался ни Леной, ни Ирой, ни Журавок... Юля Ж. показывала результаты лучше себя прошлогодней, но на уровне КИБУ... А это не одно и тоже. Я за нее очень болею и хочу, чтобы она продолжала в том же духе. Я в нее верю. Ира пусть разберется со здоровьем, она может больше. Очень на нее надеюсь.
Про Лену скажу одно. Она мой Капитан и я хочу, чтобы она смогла.. Очень пережиааю за нее.
2018-04-15 20:11
 # 107  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Тут дело такое-Зубрилову и Цупер на моих можно сказать очах из страны вытравливали
0 инфы у меня. не застал.
Результат не ноль.а одна золотая олимпийская медаль
это общая медаль!
я про "боевая единица Джима", после ОИ, много у неё личных медалей?
а то что поза углами шепчутся это все от лукавого....или от недостатка ума....или денех
ну так ФБ и прочее...
Алик, а кто её выгоняет? Брынзак хочет что бы она выступала, Груша и 1Семеранко - аут... В чём проблема? Всё, ты королева и №1 сборной! К чему было "я переросла... наверное всё..."?
Я не знаю что там было с Зубриловой, но эту кто гонит?
2018-04-15 20:16
 # 108  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
Вот тебе бы там точно жениться уже давно пора.Сколько можно бобылем ходить))
1. я тоже рад снова общаться с тобой)
2. ты сам знаешь куда тебе идти)
2018-04-15 20:18
 # 109  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ибрис
У нас ситуацию понемногу заходит в тупик.Поэтому начну с себя-я не буду больше в этой теме обсуждать Юлю Джиму и ситуацию в команде на основании слухов домыслов и выводов.Предлагаю остальным участникам дискуссии присоединиться.
Тогда пострадает Блашко)))
2018-04-15 20:20
 # 110  swetlana 67 (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Сообщение ^100 -полностью согласна.
Ладно, народ, ждем 20-21 апреля.
2018-04-15 20:45
 # 111  Marchall (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почитал,почитал и решил вставить свои пять копеек.Женщины спортивные звезды это отдельная тема. Даже уже не являясь фаворитами,женщина все равно стремится блистать. Но не всем это удается.Задача тренеров удержать и оберегать действительных фавориток,а у нас с этим напряг.Что Зубрилову не уберегли,что Джиму могут не уберечь. Вот только иногда не тех берегут.
2018-04-15 20:59
 # 112  Лелька (Ніжин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 swetlana 67
+1000000
2018-04-15 21:18
 # 113  рекстон (КОМСОМОЛЬСК) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл


2018-04-15 17:12  # 81  zubetzh (Киев)   
С каждым последующим постом суждения всё больше напоминают спорт.ср

Не нагнетайте. По моему, всё чинно и благородно
2018-04-15 21:31
 # 114  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Человек который зарегистрировался около года назад, говорит про комментарии пользователей которые уже лет 5-6 на сайте)

Невже у ветеранів сайту не вважається неповагою до себе в якості "Аргумента по суті дискусії" приводити свій "Стаж користувача сайту"?
2018-04-15 21:41
 # 115  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 tisato
Так дело не в стаже))
Его ж никто не просил оценивать наши комментарии) И я постарался объяснить что люди давно уже тут, и знают как тут общаться, как минимум в этой ситуации.
2018-04-15 22:05
 # 116  Олбанске онолітєг лиж по снегу з ружжом Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Краща новина за останні 4 роки, шкода що Уроша не поперли раніше, а дали таки дорозвалити до решти команду.
Не розумію чому залишили Санітру, всі в захваті що Підручний на ОІ без промахів і в топ-20 не зміг забігти? Чи це так подіяли ті антирекорди по сезону, коли жодного з наших не було в очках і квота летіла до біса?
І що там по Біланенку з Примою, їх не збираються "попросити"? Чи ФБУ задоволена результатами та рівнем підготовки дубля?
2018-04-15 22:12
 # 117  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Его ж никто не просил оценивать наши комментарии)

Очевидно, що не просив. Я про те, що порушень загальноприйнятих норм дискусії в чаті не було: було своє бачення окремого бродкаст-посту в публічному каналі без переходу на особистість автора. Ми всі тут так і спілкуємось (стараємось спілкуватись), чи не так ? :)
2018-04-15 22:15
 # 118  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Климат, не климат, звездит не звездит, при чем тут это? Биатлон, за исключением эстафет, индивидуальный вид спорта. Разговаривала Виткова с Габи или нет, но результат они давали обе дай бог всякому. Поэтому все эти разговоры про сюси-пуси развалила команду смешны. На что натренировались, то и получили. С этой точки зрения Урош тренер хороший и результат определённый давал, особенно с Юлей. И как то быстро все забыли серебро ЧМ в эстафете. Это ж при нём было.
2018-04-15 22:16
 # 119  Oleg bl (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Как у Вас тут интересно!
2018-04-15 22:24
 # 120  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не розумію чому залишили Санітру
Я так и вижу толпы тренеров рвущихся в нашу мужскую сборную...
Я думаю что поэтому и оставили....менять шило на мыло никто не хочет...
А вкидывать бабло никто не будет, все и так понимают что в ближайший цикл хоть супер-пупер тренера возьми...высокого результата не будет...

С женской проще, уровень немного другой...и большая вероятность и себя порадовать и свой карман...

Думаю новая женская сборная будет строится вокруг Варвинец (Хвостенко)...
года через два вернемся опять в формать обсуждения 1-2 предложения,так как останутся только те кто и так все помнит и немного знает)))

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті