Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2018-04-16 17:10 |

Нові матеріали


Украина Володимир Бринзак про Ірину Варвинець та плани на майбутнє українського біатлону
Украина Ірина Варвинець: "Виступ на ЧС серед військових - яскрава пляма всього сезону"
 Урош Велепець закінчив роботу з жіночою збірною України; наступного сезону у команди буде новий тренер
Украина Дмитро Підручний: "Без грошей займатися спортом неможливо"


Коментарі (Всього: 251)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

2018-04-20 10:52
 # 211  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Кстати,о Беловой. Прекрасный тренер и даёт результат.
А теперь присмотритесь к её лицу на этом фото или когда на стрельбище она в трубу смотрит. Такое добродушное выражение лица, что подопечные должны быть рады, что у неё труба в руках, а не прицел оптический, а то могла бы и выстрелить.
Будет такой тренер заботиться о "родиннї атмосфері у команді" ??? Ага, разбежалась :)
А результат даёт. Так что все эти разговоры, что какая-то там не та атмосфера в команде помешала хорошему выступлению - это сказки в пользу бедных.
2018-04-20 10:53
 # 212  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
Ты сегодня жжешь :)
2018-04-20 10:56
 # 213  Sergey Ko (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
а сейчас злопыхаем.
не, мы разбираем "що трапилось", так как не хочется ходить по грабелькам...
учитывая что "Глупости в интернете не читаем....", может перед следующими ОИ будут планировать чью-то подготовку с учетом РГ...
2018-04-20 11:04
 # 214  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
В нашей стране по горящим путёвкам многие отдыхают и их за это никто не осуждает :)

Вы забыли добавить, что те многие являются меньшинством.
2018-04-20 11:09
 # 215  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Искренне рад за Надежду Белову. По поводу выражения лица согласен. ) На тренерской бирже суровее выражения лица, пожалуй, нет. Но в личном общении - добродушный, отзывчивый человек. Очень запомнился момент, когда после неудавшейся стрельбы и, в итоге, гонки Надежда утешала Настю Меркушину в Чернигове на ЧУ. Насте на трассе мошка в лаз попала перед заключительной стрельбой.
Вот, кстати, пример того, как казалось бы мелочь влияет на исход гонки. У Насти - мошка. У Габи - трусы. :)
2018-04-20 12:30
 # 216  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Вот, кстати, пример того, как казалось бы мелочь влияет на исход гонки. У Насти - мошка. У Габи - трусы. :)
Собаки, белки)))) - дичь покрупнее
2018-04-20 13:07
 # 217  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Вячеслав ЧЕ
Так я не спорю. В жизни, может и милый человек, и утешит. Но что-то мне подсказывает, что на тренировках этот милый человек -кремень. Иначе никакая Жук быстрее ракеты Давидовой не полетит :)
2018-04-20 13:10
 # 218  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Ну и что, что меньшинством, все равно многие. Я даже на сайте таких знаю, а сколько нас тут на сайте - пять калек :)
2018-04-20 13:25
 # 219  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
=D
2018-04-20 13:26
 # 220  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
Сергей для анализа шо трапилось должны быть основания а не догадки. Предположим, берём 20 спортсменов участников РГ, не включаем РГ в их подготовку и неожиданно дергаем на РГ. Смотрим результаты на ОИ. Потом берём машину времени, откатываем назад, не дергаем на РГ, следим, чтобы все остальные события были абсолютно такими же (вирусы, морозы и ТД), смотрим результаты на ОИ, потом ещё раз откатываем назад машину времени и включаем РГ в план подготовки, следим, чтобы всё остальное было тем же самым, смотрим результаты ОИ. Сравниваем, делаем вывод о влиянии неожиданного визита на РГ на результат ОИ. Вот тогда это будет анализ влияния ТОЛЬКО ЭТОГО конкретно факта на результат ОИ.
Так как машины времени у нас пока нет, да и не боги мы, чтобы после РГ запустить все, чтобы было точно так же - все наши рассуждения на тему :"а не надо было ездить на РГ" остаются пустыми домыслами. ИМХО
2018-04-20 14:13
 # 221  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, как бы проходила тренерская карьера Уроша со следующим составом: Тириль, Доротея, Джима, Витоцци, Хаузер, Пройс, Кайса, Мари Дорен и Габи?
2018-04-20 16:34
 # 222  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Интересно, как бы проходила тренерская карьера Уроша со следующим составом:
2 lionbiathlon
Да, конечно, интересно!
Для меня класс тренера определяется не тогда, когда у него суперзвезды (как Ясин любимый Пеп Гвардьола - да, классный тренер, что говорить, но какие у него команды были Барса Месси и ХавиИньесты, Бавария Хумельса, Ноейра, Лама, Рибери, Нойера, Мюллера, да Мансити Агуэро и Де Брюйне), а вот когда у него средненькая команда - вот тут попробуй.
Поэтому для меня Моуринью - действительно "особенный" - когда он из никакущего Порту, слабенького Интера и средненького Челси (в свой первый приход - тогда в Челси и близко никаких звезд не было) - делает команду - звезду.
Урош в этом плане для меня тренер - когда он из достаточно средних по класу биатлонистов из небиатлонных стран (а Украину и Словению к супербиатлонным державам отнести сложно) делает классных биатлонистов.
Потому что Яша и Юля - ну никак не элита мирового биатлона - а вот поди ж ты!
2018-04-20 16:55
 # 223  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
По футболу: абсолютно согласен.
По Урошу:
1. Фак весьма силен.
2. Юля: так, пока, особых успехов нет. Крепкая средняя биатлонистка, способная периодически показывать сильные результаты. Таких много в биатлоне.
3. По известным слухам: в 50 лет необходимо более профессионально подходить к своим обязанностям. Стараюсь сухо и лаконично формулировать свое видение этого вопроса.
2018-04-20 18:36
 # 224  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
1. У меня большие сомнения по Факу. Фуркад силен, Нойнер Сильна, Бе силен. Фак - был бы очень средненький биатлонист, да еще без школы и традиций за плечами (опять же, он мне глубоко симпатичен в отличие от Фуркада, Нойнер или Бе).
Но он добился именно через трудолюбие, упорство и тренера. Вы много знаете Сербских, Хорватских или Словенских биатлонистов (я именно о мужчинах) - неоднократных призеров ОИ и чемпионов мира?
Это за Фуркадом, Нойнер, Бе или Свендсеном стоят лучшие биатлонные школы мира.
А Юля - да, только периодически показывает. Но по ее физическим и спортивным данным она вообще не должна показывать ничего, даже периодически, и то, что она берет личные подиумы в КМ уже второй год подряд да еще в разных точках сезона - это мегапрорыв - она умничка и молодчинка и Урош молодец.
2018-04-20 19:05
 # 225  Ирен (Харьковская область) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Сергей для анализа шо трапилось должны быть основания а не догадки. Предположим,
Почему мы это понимаем, а другим надо разжевывать?
2018-04-20 19:08
 # 226  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Ирен
Потому-что это сказал Брынзак, человек которых находится ближе к сборной нежели "понимающие".
2018-04-20 19:13
 # 227  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Потому-что это сказал Брынзак
2 pasqualiC
Что сказал Брынзак - "Юля не выиграла медаль на ОИ, потому что поехала на РГ" - вот так прямо и сказал?
Брынзак много чего говорил и разного противоречивого, но вот такого прямо текста не припомню - это текст произнесли любители читать между строк
2018-04-20 19:24
 # 228  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Я думаю – это была ошибка, что Юля поехала на Рождественскую гонку. Изначально мы договаривались, что не будем принимать в ней участие, но за несколько дней до старта я получил СМС от Уроша о том, что Юля поедет в Гельзенкирхен и выступит с Яковом Факом, прерывая подготовку в горах. Для меня это было странное и не согласованное с нами решение.

ну так между строк)
2018-04-20 19:26
 # 229  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
1. Урош был главным тренером сборной Украины, а не персональным тренером Юлии. Для главного тренера все остальные спортсменки ничем не отличаются от Юлии. Прошу прощения за высокопарность, но: Украина+эммигранты+сочувствующие = 80 млн. чел (условно). Да, КМ мало смотрят, но ОИ - это страна, флаг, много эмоций, очень важное мероприятие. В год ОИ, если тренер вменяем, никаких подобных "событий" не должно быть. В сборной Гренландии, Андорре - как угодно. Но не в команде, где высокая конкуренция. Я уже молчу про возможные эмоции спортсменок. Пример: стол, пьют чай и беседуют всей командой. Потом тренер, в обнимку с одной из них, во время Великого Поста, уходит к себе в номер. Итог: ОИ - полный провал. Урош не справился с возложенными на него обязанностями. Увольнение закономерно. И т.д... могу легко увеличить градус поста.
2. Мартен, Нойнер и Й.Бе - мегазвезды. Кстати, Й.Бе с какой целью "приволок" девушку в Антхольц? Именно там он проиграл борьбу за КМ. Судя по его глазам перед МС, - он провел бурную бессонную ночь с этой девушкой, видимо совместно прорабатывал стратегию и тактику завтрашней гонки. Очень разумный подход. А Мартену, некоторые, уже несколько лет на шею вешаются, склоняя к откровенному блуду. Поэтому Мартен - это Мартен. А Й.Бе, пока, просто Й.Бе. Свендсен болван: как только связался с этой телеведущей - посыпался. Очень показательный пример о том, как женщина может внести деструктив в жизнь мужчины.
3. Я не писал, что Фак - мегазвезда.
4. Все известные религии мира отрицают положительность подобных связей. Мне кажется, что в их концепциях есть доля истины.
2018-04-20 19:47
 # 230  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю – это была ошибка,
2 pasqualiC
То есть президент федерации биатлона, человек, даже противники которого признают, что он мега круто сделал для команды и очень близкий к команде человек,и специалист говорит
Я ДУМАЮ, что это была ошибка ДАЖЕ ОН - хотя вполне мог сказать не так - но даже он говорит, что это ЛИШЬ его мнение.
А вот гореболелы - не говорят ВОЗМОЖНО, Я ДУМАЮ, МОЖЕТ БЫТЬ И ТУТ ЕСТЬ ЧАСТИЧКА - нет.
Они четко ЗНАЮТ, что Юля проиграла ОИ из-за того, что поехала на РГ - не из-за вируса, не из-за срыва предолимпийской подготовки в Казахстане - нет - они знают ДОСТОВЕРНО.
Браво. Им с дивана все видно.
2018-04-20 19:51
 # 231  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Урош был главным тренером сборной Украины, а не персональным тренером Юлии.
2 lionbiathlon
Георг, ну хоть Вы не уподобляйтесь горе-болелам. А где написано, что он им не был - кроме сплетен и кучи грязи.
Просто он проиграл - и теперь все шишки на него.
И на Коновалова - хотя лично мне и Коновалов симпатичен - результата нет - начинают выискивать блох.
Представьте себе, что Юля бы через ИГ прошла в мас-старт и там взяла медаль - тон заяв был бы другой.
2018-04-20 19:55
 # 232  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Да потому-что каждый говорит от своего имени, и говорят то что думают. Я тоже думаю это была одна из причин. И я это говорю.
В чём то проблемы? Мы на диване даже видим это, Брынзак видит это, думаю и остальные специалисты думают так. Не пойму чего ты добиваешься? Продолжения мусоления темы Юли? Вроде уже закончили, 20 апреля на дворе, а мы всё продолжаем.
2018-04-20 20:15
 # 233  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чисто привет Юльчахейтерам просили передать)))



Сергей, тут тебе привет передают и стишок))))
Кстати, в цитате, которую ты привел, обвинений Юли именно в провале ОИ нет.
Ты сам себя переиграл))))
И на тебе и не только стишок))))
Просили передать, что ответ не обязателен.
Чо по кругу ходить))))....
Наслаждайтесь (с))))...
Вам расскажу, ребята,
Историю одну.
Про карму и расплату.
Про *опу и войну.
Начну с рефрена. Громко
Звучит он день за днём.
"Рождественская гонка
Виновная во всем."

Одни и те же люди
Не ведая греха.
Как под влияньем вуду
Мне дарят нить стиха
Как альфа и омега
Под снегом и дождём
"Рождественская гонка -
виновная во всем"

Забыли вирус. Ж*пу.
Забыли Казахстан.
Но этот Гельзенкирхен
Не дать забыть бы нам.
И хлопцы не сдаются.
Горит войны огнём
"Рождественская гонка
Виновная во всем"

Уже никто не верит
Что гонка при делах
Уж сайт (неужто карма))))
Совсем в других руках
Но нет... Опять и снова:
"Ну мы ж мол не соврем.
Она!!! И эта гонка
Виновные во всем"

------

Когда-нибудь затихнут
Пока ж зудят - скажу
Что ни она, ни гонка
Конечно ни к чему...
Гордыня, злость и эго
Причина многих бед
В себе бы поискали
Кармический ответ.

(С) Джаз, 2018)
2018-04-20 20:24
 # 234  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Честно читать не буду даже, мне не интересно, я просто не понимаю людей которые не видят очевидного. Я не против того что защищать спортсменку, но не до таких бредовых отмазок. Я ж повторю, время прошло, пора двигаться дальше, и желания Юлю обсуждать нет, но когда появляются такие попытки обелить Юлю, ну не могу пройти мимо.
2018-04-20 20:25
 # 235  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Илья, нисколько не хотел быть "горе-болелом". Может так, просто, получилось по посту. Эпистолярный жанр, Вы знаете это не хуже меня, - сложная штука. Возможно - все это сплетни. Лучше, чтобы было так. Возможно - "интриги". Почти уверен, что Вы правы в следующем: сильное выступление и, "плевать" на все "эти" моменты. Возможно - просто найдена "причина-стрелочник". Конечно, подставить человека можно. Я думал об этом. Считаю правильным, что Вы поддерживаете равновесие.
Но, если это не сплетни, - суть своего поста сохраняю.
Вопрос: кто такой Коновалов?
2018-04-20 20:30
 # 236  Любава (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
Як не стараюсь, але ніяк не можу зрозуміти, чого майже всі так вперлись в ту РГ? Чого вона так муляє усім?. Добре, припустимо, Юля поїхала на ту гонку, а решта -Віта, Валя, Оленка, Іра з Настею?Хлопці? Що, Юля всім своєю поїздкою провалила підготовку? ОІ провалили всі дружно.
Так який день ви тут тим і займаєтесь, що про Юлю і РГ. Як ті бабки під під'їздом. Все, сезон закінчився, і як кажуть, поїзд пішов. Потрібно рухатись дальше.
2018-04-20 20:31
 # 237  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 lionbiathlon
Тренер сборной РФ по биатлону, женской :)
2018-04-20 20:32
 # 238  Elias (Аддис-Абеба, Эфиопия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Як то кажуть ППКС
2018-04-20 20:41
 # 239  lionbiathlon (Мельбурн) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Elias
Тренер сборной РФ по биатлону, женской :)
Понятно. Я не слежу за ними. Буду знать.
2018-04-20 20:42
 # 240  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Любава
Я эту тему не подымал) Почему мне вопросы?
Почему впёрлась РГ? Ну для меня с этого всё началось. Почему остальные плохо готовы были? А вот кто кроме Виты ещё мог что-то показать? Я по сезону это ж писал, что не верю ни в Валю ни в Лену? Почему мне вопросы? Вита? Вита медаль могла взять, Юля и близко такого шанса не имела.
Теперь вопрос к тебе. Почему вы пытаетесь обелить Юлю? Ну вот вам пока сама Юля не признает, не доказать этого. Пытаетесь выгородить, как будь-то бы это ей медаль даст. Ну признайте что да, одна из причин плохого состояния Юли на ОИ была поездка на РГ, и всё дискуссии конец. Что сложного в этом? Я могу признать, что там атмосферу в команде нагоняла не одна Юля, что там все хороши были, и я больше виню Уроша, который не справился с обязанностями, нежели Юлю. И говорю что нужно время, для того что бы простить, но вот как СЛАВАКПСС нужно обелить Юлю любыми методами... И пофиг на всё.

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
119
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті