Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Йоханнес-Тінґнес Бьо 1262
2 Тар'єй Бьо 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-С’ястад Крістіансен 817
6 Емільєн Жаклен 712
7 Ендре Стрьомсгейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуельссон 671
10 Мартін Понсілуома 638
Весь рейтинг
останнє фото
Всі фотогалереї
Головна
Обговорення   16:00
Турнір
Усе про біатлон
Чат
Блоги
Інтерв'ю
Преса
Голосування
Трансляції на ТБ
Сайти про біатлон
Контакти
Календар
Кубок світу
Кубок IBU
Юніорський кубок IBU
Результати
Кубок націй
Кубок націй IBU
Статистика стрільби
Швидкість спортсменів
Біатлонна статистика
Наша збірна
Автографкарти
Фотогалереї збірної
Особисті фотографії
Чемпіонати України
Спорт-школи України
Профайли
Фотогалереї
registration
Реєстрація
Вхід
Мій профайл
next race

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Наступна трансляція

Кубок світу, Кенмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Мас-старт 15 км, Чоловіки

Час київський

Всі трансляції



2008-01-07 16:08 |

Призовые для украинских спортсменов на чемпионате мира


Президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак сообщил, что в этом году он ввел специальный призовой фонд для спортсменов и тренеров за успехи на чемпионате и кубке мира. Напомним, что спортсмены также получают призовые от международного союза биатлонистов, их распределение смотрите здесь.

Итак, на какие призовые от федерации претендуют наши спортсмены:

Чемпионат мира:
1 место: $30000
2 место: $15000
3 место: $5000
Тренеры получают половину сумм.

Юниорский чемпионат мира:
1 место: $5000
2 место: $2500
3 место: $1000

За любую медаль весь обслуживающий персонал (врач, массажисты, смазчики) получат по 1000$.
За любую медаль Кубка мира - 1000$ спортсменам.


Коментарі (Всього: 55)

[ 1, 2 ]

2008-01-07 16:18
 # 1  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О, вот это очень правильный шаг! Кушать надо всем, поэтому это должно помочь нашим спортсменам в тренировках и выступлениях. А то в Германии одна Лена Нойнер за 2007 год заработала 1.5 млн Евро на спонсорских контрактах и рекламе, а у нас такая сумма больше всего бюджета Федерации.
2008-01-07 16:27
 # 2  kostya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зачем сравнивать призовые от федерации и спонсорские? Или эти призовые платит мтс?
2008-01-07 16:33
 # 3  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Да я больше о том, что спортсмены других команд зарабатывают на лыжне гораздо меньше, чем на контрактах со спонсорами. А у нашей сборной нету спонсоров персональных :(
2008-01-07 17:51
 # 4  Sweet_Sveta (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual
спокуха...вот я закончу учебу, буду начальником бааальшой трансатлантической компании и буду главным спонсорам биатлонной федерации украины!)))
а если серьёзно, то отличный шаг, а то я прочитала, сколько получают наши спортсмены и стало страшно, как они ещё не забили на это дело...((((
так что призовые- это классно, ну и хорошо, что такое потихоньку вводится.
Хотя глобальную проблему с рекламными контрактами надо решать. Вроде рейтинг биатлона высокий,так почему бы не продлагать спорсменам что-то рекламировать, тем более, что многие из них достаточно примелькавшиеся лица(та же Ефремова).
Надо думать над этим. впрочем, думаю, в канун Олимпиады-2010, все может изменится...)))
2008-01-07 18:06
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sweet_Sveta
Если честно я не понимаю, почему компании не приглашают биатлонистов в рекламу. Я видел в рекламе футболистов, пловцов, боксеров, гимнасток, даже чемпионка по шахматам рекламировала ноутбуки самсунг помню на плакатах. А если подумать то и других вспомним. Почему Дериземлю никто не пригласил... Он фотогеничный, а после прошлогоднего чемпионата мира стал довольно известным.
2008-01-07 19:10
 # 6  Sweet_Sveta (Днепропетровск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual
ну и я о том же!!!
после медали Ефремовой её ведь по всем каналм показывали, да и сейчас часто попадаются и интервью, и фото! почему бы и нет? Хвостенко, по-моему, тоже все знают. Да и есть некая категория товаров, которые могли бы рекламировать биатлонисты. все-таки это деньги! та же Нойнер рекламирует все подряд, поэтому столько денег имеет.
Кофе, машины, химия, лекарства, минеральная вода- и это только первое, что пришло мне в голову.
Ведь если рейтинги биатлоны столь высоки, как я читала на странице вопрососв, что нашей федераци даже спец. приз дали, если биатлон идет по трем каналам минимум, то, значит, он популярен. Хотя, конечно, популярность напрямую зависит от результата, это надо смотреть на "Динамо"))) поэтому если в каждой гонке будет призовое место или близкое к призовому, если не будет явных завалов, как вчера, то больше людей об этом узнают, да и спортсмены будут на слуху у всех! так что тут прямая зависимость- результат- популярность- реклама....
Так что пусть ребята работают на результат, а дальше все приложется)
2008-01-07 19:25
 # 7  Виктория (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я думаю, что нашим призовые надо платить до 8 места включительно.
2008-01-07 19:30
 # 8  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Виктория
Международный союз биатлонистов так и платит. Но я никогда не слышал что бы в какой-либо стране национальный олимпийский комитет или федерация платила за места ниже 4-го. В этом нет смысла, так как государство дает деньги на спорт в зависимости от результатов, и если показать им десять восьмых мест, то люди этого просто не поймут, так как они ждут хотя бы одного, но призового места.
2008-01-07 19:32
 # 9  Виктория (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А ведь на самом деле 10 восьмых мест - это очень даже хорошо, правда не очень эффектно. Но ведь трудно сразу попасть на пьедестал, а тут бы был прекрасный стимул выложиться на все 100%.
2008-01-07 19:33
 # 10  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем привет! Можно я отвечу. Главная причина отсутствия спонсоров у нашего биатлона в психологии людей, и как итог нежелании и неинтересе потенциальных рекламодателей, так как они тоже денежку щитать уже научились неплохо. :(
Sweet_Sveta привет :)
2008-01-07 19:38
 # 11  rincon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
нет ребята,компании приглашают спортсменов участвовать в рекламе какого-либо продукта,если этого человека узнают не только болельщики,но и большинство обычных людей (Шевченко,Кличко,Серебрянская,Клочкова,в меньшей степени Лисогор,Воронин),а у нас биатлон, к сожалению, не столь популярен,как футбол,а наши биатлонисты не выигрывают столько,сколько Клочкова в плавании,а Серебрянская в гимнастике.При всей нашей болельщицкой любви к А.Дериземле,если его покажут по ТВ,я думаю его узнает от силы один человек из сотни.Так что на какие-то рекламные контракты,я думаю,пока рассчитывать не стоит,по крайней мере пока.
2008-01-07 19:44
 # 12  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Могу выложить авторский анализ по данной проблематике. Но предупреждаю: будет прискорбно, зато правдиво! Могу и оставить его при себе (чтобы не расстраивать никого:). Или переслать заинтересованной стороне для дальнейшего изучения проблемы.
2008-01-07 19:47
 # 13  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Да ладно, интерес есть, просто они биатлон вероятно не смотрят.
Например компания LG взяла слоган «Выбор чемпионов» и построила рекламу на чемпионке мира по шахматам Александре Костенюк и «самом длительном» времени работы без сети. Сколько человек в Украине знают эту Александру? Как раз один из сотни в лучшем случае.
В биатлоне намного больше существительных можно обыгрывать, тут и точность и скорость и выносливость и тд.
2008-01-07 19:50
 # 14  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Давай анализ, думаю народу будет интересно почитать, если толково будет написано. Шли нам на почту сайта, если статья получится полноценной то выложим конечно. Если сможешь найти статистику популярности памятник тебе :)
Я работаю именно над статьей о популярности биатлона в разных странах, но потихоньку, неторопясь.
2008-01-07 19:50
 # 15  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
MrVisual, Не нужно зря надеяться на лучшее. Нужно знать истинное положение вещей.
2008-01-07 19:53
 # 16  rincon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 12 Счетчик шансов
я бы и не расстроился особо,потому что и не питал никаких иллюзий по этому поводу.Пока что кроме государственной поддержки и поддержки бизнесменов - любителей этого вида спорта особо рассчитывать не на что.
2008-01-07 19:54
 # 17  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Выложу, но она не для широкой публики. Очень правдива. Она больше для специалистов, которые уже "в курсе" немного. Для публики надо сильно подсластить, а то получится нежелательный эффект. :( и :)
2008-01-07 19:59
 # 18  kirosha (Прага) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Чем это ты подсластиш эту иняформацию?))
2008-01-07 20:04
 # 19  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Пусть другие сластят, а я не буду. Я же не палитик? )))))))
2008-01-07 20:13
 # 20  kirosha (Прага) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В статье "Как настоящая королева" написано что Нойнер рекламирует почти все, даже шерстяные носки.))
2008-01-07 20:15
 # 21  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 kirosha
Еще бы не рекламировать носки, у нее же хобби вязание. Это тоже самое что Сергею Реброву рации рекламировать :)
2008-01-07 20:25
 # 22  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень сжато и по сути. Любая деятельность человека на этой планете ведет к определенным затратам. Эти затраты кто-то должен покрывать. Развлечения, которые интересуют многих продолжают процветать. Развлечения, которые интересуют мало кого, обречены на вымирание. Это принцип массовой культуры. Теперь посмотрим, что любят наши люди? На каком месте у них спорт вообще и биатлон в частности? Точные данные вряд-ли удастся раздобыть, если они вообще существуют. Я выскажу свое мнение:
В нашей стране спорт, если это не футбол и еще несколько видов, держится на голом энтузиазме и относительной благосклонности некоторых государственных руководителей, которые получают дивиденты со своих фальшивых заявлений, а потом таки кинут кусок, чтобы не быть совсем уж голословными. А с публикой и того хуже. Она просто отказывается платить за непопулярность. Футбол, её всеобщий кумир. В силу того, что для этой игры требуется большое поле, есть возможность разместить огромное количество публики. Половина из них при выходе не вспомнит как закончился матч. Пивные и водочные короли потирают руки : наш народ удачно умеет сочитать спорт со спиртом. Это народ платит миллионы за никуда не годное шоу, а не Суркис и Ахметов, как многие полагают...
Чем таким можно привлечь массы в биатлон?... Это надо хорошо подумать.
2008-01-07 20:36
 # 23  rincon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 22 Счетчик шансов
в целом с тобой согласен.Хорошо то,что поставлен диагноз и главное,чем нужно заниматься - это популяризацией этого вида спорта в массах.На примере Германии мы видим,что как только люди полюбят биатлон,то появяться и деньги в этом виде спорта, и известность на всю страну,и все остальное.
2008-01-07 20:48
 # 24  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
to rincon. Ничего не имею против Диого Ринкона так как это единственный в Динамо футболист, который всегда старался создать первоклассное шоу даже ценой своих ног. Домашний матч с Байером оставил в моей памяти самые теплые впечатления о нем на всю жизнь. Жаль только парня, что потратил свои лучшие годы в этой дыре.
2008-01-07 21:23
 # 25  Biat Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
30 тыс за 1-ое.Да кто его заимет?
2008-01-07 21:31
 # 26  rincon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

# 24 Счетчик шансов
а был еще домашний матч с локомотивом,когда Диого вышел на замену и вколотил двуху.У меня в памяти,наверное,дольше всего останеться эта игра.А был еще колумбиец Фреди Ринкон,игравший за бразильский "Коринтианс",тоже не хилый игрочила.Так что нас как минимум трое))
2008-01-07 21:32
 # 27  rincon (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
но биатлон из всех троих люблю только я))
2008-01-07 21:58
 # 28  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Приятное общение и любовь к биатлону вдохновляют меня на некоторые соображения по поводу затронутых тем. Я продолжу. Биатлон никогда не сможет стать очень массовым видом спорта, более популярным чем футбол или др. Но вопрос в другом: а очень ли нужно это самому биатлону? Нужны ли ему рекламные копейки охмелевших масс? Разве способно большинство оценить особенности биатлона? И вообще, вникнуть в принципы состязательности. Понять, что 7-е место из 95 участников это намного лучше, чем 1-е место из 4-х участников. А тем, кто привык "никогда не быть вторым", биатлон вообще не подходит! Таким людям лучше порекомендовать бокс, например. Там один победитель на два участника, и следующий бой не скоро. Биатлон больше подходит рассчетливым прагматикам, любящим и в жизни как можно чаще попадать в цель. Так что наш биатлон не для всех! Не каждый его поймет. Это вид спорта имеет право считаться более элитным, что ли. Он может понравиться людям, любящим зиму, природу, лыжи. А присутствие оружия с неогнестрельным "наполнением" понравится людям, которым нравится "мирная сила", увереннось, точность, выдержка. Обладают ли массы вышеперечисленными качествами? То-то же. А мы с вами, видимо, обладаем. Иначе нас бы здесь не было.
2008-01-07 22:02
 # 29  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Счетчик шансов
Не согласен с тем что биатлон не может быть популярнее футбола. В течении сезона (а это 4 месяца) биатлон самый популярный вид спорта. Я проводил исследование в интернете, и выяснил, что в половине областей Германии биатлон популярнее футбола не только зимой, а и летом. Причем подтверждено это конкретными цифрами. Такая же ситуация наблюдается зимой и в России.
2008-01-07 22:11
 # 30  Счетчик шансов Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В Германии! Там полно прагматиков, как и в других странах Западной Европы. У нас совсем другая песня. А учитывая разнонаправленность тамошнего развития личности неудивительно, что по каким-то критериям биатлон там вышел популярнее футбола. Не буду спорить насчет Германии. Там стадион и трассы забиты были до отказа (кстати вход платный? Сколько стоит билет?)

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Додати коментар
Вітаємо:
1. Якщо ви вже реєструвалися на сайті, введіть ваш E-mail і пароль.
2. Якщо ви залишаєте коментар перший раз, вам необхідно придумати нікнейм, і ввести ваш E-mail і пароль.


Ім'я або Нікнейм: (не вводьте його якщо ви вже реєструвалися раніше)

E-mail:

Пароль:

Забули пароль?

Коментар

Кубок світу
# Ім'я Очки
1 Ліза Віттоцці 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Інґрід-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жустін Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Сімон 994
6 Лєна Хеккі Гросс 853
7 Ельвіра Карін Еберґ 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Кароліне-Оффіґстад Кноттен 629
10 Яніна Хеттіх-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оцінки в останній гонці


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегія  Йоханнес-Тінґнес Бьо
Україна  Олександра Меркушина
Україна  Юлія Джима
Україна  Антон Дудченко
Україна  Анастасія Меркушина
Франція  Жюлья Сімон
Україна  Любов Кип'яченкова
Україна  Дар'я Блашко
Україна  Артем Прима
Україна  Олена Білосюк
Італія  Доротея Вірер
Італія  Ліза Віттоцці
Україна  Анна Кривонос
Швеція  Ханна Еберґ
Україна  Богдан Цимбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті