Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   19:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2008-12-27 10:08 |

Уле-Айнар Бьорндален: "Хочу выступить в Сочи, там будет интересно"


Отношения с выдающимся биатлонистом современности на протяжении двух последних сезонов у меня не складывались категорически. Пару раз я предпринимала попытки разговорить Бьорндалена после пресс-конференций, однако он отвечал на вопросы такими дежурными и рублеными фразами, что это напрочь отбивало охоту продолжать разговор. Вот и на третьем этапе Кубка мира в Хохфильцене, стоило мне поинтересоваться, каким образом выдающемуся норвежцу удается сохранять в себе столь высокую мотивацию на протяжении стольких лет выступлений, Оле Эйнар перебил, не дослушав: "Мотивация у меня есть всегда. Я вообще не испытываю с этим никаких проблем".

И тем не менее я попросила знакомого - высокопоставленного чиновника Международного союза биатлонистов и хорошего приятеля Бьорндалена - посодействовать в организации интервью. Особенно на это не надеялась - сразу после индивидуальной гонки, в которой пятикратный олимпийский чемпион финишировал лишь 15-м, стало известно, что норвежец решил вообще уехать из Хохфильцена. Однако уже через несколько минут после церемонии награждения у меня зазвонил телефон: "Оле Эйнар будет ждать вас ровно через час. В отеле "Эдельвейс".

В назначенное время Бьорндален появился в крошечном холле.

- Вы на самом деле решили уехать из Хохфильцена, не дожидаясь окончания соревнований?
- Да. Это длинная история, которая началась в октябре и давно уже не является ни для кого секретом. Я был на высокогорном сборе в Италии и банально отравился. Причем так сильно, что вынужден был вообще отказаться от тренировок на две с половиной недели.

Вот и получилось, что за полтора месяца, которые оставались до начала соревновательного сезона, мне удалось выполнить лишь половинный объем нагрузок по сравнению с тем, который привык выполнять в последние несколько лет. Соответственно, и чувствую себя сейчас далеко не так уверенно, как прежде. Выступать на соревнованиях могу, иногда это даже неплохо получается, но если думать наперед, - а ответственных стартов в этом году набирается довольно много, - то желательно во что бы то ни стало наверстать упущенное в тренировках, прежде чем начнутся январские старты Кубка мира.

- Я правильно понимаю, что итальянская подготовка в Валь-Сенале на высоте три тысячи метров над уровнем моря была для вас своего рода экспериментом?
- Нет. Один из октябрьских сборов я уже давно предпочитаю проводить именно на такой высоте. Мое отравление с этим уж точно никак не связано. Просто еда оказалась некачественной. Помимо меня тогда отравились еще 14 человек.

ПЕРВОЕ ЗОЛОТО

- Не идет из головы ваш ответ на пресс-конференции по поводу спортивной мотивации. Вы сказали, что у вас она есть всегда.
- Именно.

- Простите, не верю. И никогда не поверю, что, выиграв золотую олимпийскую медаль и уж тем более одержав столько олимпийских побед, сколько одержали вы, человек может испытывать прежнее стремление к уже взятой вершине.
- Понимаете, в чем дело... Это вообще сложный вопрос, который, как мне кажется, не очень годится, чтобы обсуждать его на пресс-конференции. Я очень хорошо помню чувства, когда получил свое первое золото в Нагано. Оно было особенным. Совсем не таким, как последующие. Я выиграл эту медаль в 24 года после четырех лет очень тяжелой работы, направленной именно на то, чтобы добиться такого результата. Причем пришлось бежать два раза.

Первую гонку остановили из-за сильнейшего снегопада и тумана. На следующий день мы бежали заново, и все получилось так, как можно было только мечтать: я показал хорошую и очень быструю стрельбу самую высокую скорость хода и, естественно, выиграл. Но общее ощущение от победы было странным. Радость оказалась кратковременной. Гораздо более сильным стало чувство, что это - пик. Выше которого уже не прыгнуть, как ни старайся. Да и дорога с пика всегда одна - вниз.

На самом деле я только потом понял, что самое интересное в спорте - это не победа, а путь, который к ней ведет. Особенно самый последний отрезок этого пути, на котором нельзя сделать ни малейшей ошибки. И потому мотивация для меня заключается сейчас не в завоевании золотой медали.

Существует довольно много других причин, по которым я продолжаю стремиться к максимальному результату. Во-первых, действительно люблю соревноваться. Во-вторых, всегда помню, что есть великое множество людей, которые ждут, что я выйду на старт и выиграю. Или по крайней мере сделаю для этого все возможное. В-третьих, мне нравится чувствовать, что благодаря в какой-то мере и моим выступлениям биатлон выходит на более высокий уровень популярности.

Один мой друг в Норвегии, который серьезно занимается бизнесом, как-то сказал, что, глядя на меня, научился находить все новую и новую мотивацию в своей собственной работе. Мы тогда, помню, стали обсуждать эту тему и довольно быстро пришли к выводу что мотивация - вообще интереснейшая вещь. Иногда достаточно чуть-чуть изменить свое представление о том, чем и зачем ты занимаешься, чтобы стремление добиваться результата вспыхнуло с новой силой.

К тому же биатлон - молодой вид спорта. Вы сами каким видом спорта занимались?
- Прыжками в воду.

- Если не ошибаюсь, в олимпийской программе этот вид - один из старейших. За сто с лишним лет прыжки, если говорить о высшем уровне, пришли к некому идеалу: максимальной сложности, безошибочному исполнению каждого движения. То же самое можно сказать и о легкой атлетике, где рекорды растут по крохам. А биатлон... Там всегда есть что улучшать. Скольжение лыж, стрельбу... Я много лет работаю с фирмой Madshus, и это, кстати, тоже одна из разновидностей мотивации - придумывать, каким образом можно достигать максимального эффекта работы лыж на трассе.

Важно и то, что подготовка биатлониста сочетает в себе множество вещей. Если я чувствую, что устал от стрельбы, значит, просто переключаюсь на беговые тренировки или работу в тренажерном зале. И наоборот.

- Вы уже решили, что будете делать после Игр в Ванкувере?
- Тренироваться. Хочу выступить и в Сочи. Мне кажется, там будет интересно.

- Приходилось раньше бывать в этом городе?
- Никогда. Поэтому и хочу туда поехать.

- В 40 лет?
- В этом возрасте вполне можно продолжать показывать высокие результаты, если правильно к себе относиться.

ВСЕ СТАЛО СЛОЖНЕЕ

- В России считается, что выпускать спортсмена на уровень серьезных взрослых выступлений следует лишь тогда, когда он в достаточной степени закалился и заматерел. А какой возраст считаете оптимальным для биатлониста вы?
- 21 - 22 года - хороший период, чтобы начинать обращать на себя внимание. Про верхний предел я уже сказал.

- Тем не менее Международный союз биатлонистов посчитал правильным ввести возрастной ценз для тех, кто выступает в европейских стартах.
- Не думаю, что это сделано правильно. Свою точку зрения на этот счет я уже излагал руководству IBU. Вообще, если честно, не понимаю, кому и зачем нужны подобные ограничения.

- А сами вы хоть раз в турнирах европейского уровня выступали?
- Никогда. И в чемпионатах Европы тоже.

- Зато в Кубках мира выступаете уже 15 лет. Можете сравнить тот биатлон, с которым столкнулись, придя в элиту, и нынешний?
- Сейчас все стало намного более сложным. Выросла скорость бега, скорость стрельбы, точность стрельбы, конкуренция, появилось множество людей, способных показать совершенно выдающийся результат. Думаю, что на ближайшем чемпионате мира за первые места будут очень жестко бороться как минимум пять человек. А возможно, и больше.

- Вы, кстати, планируете продолжать сочетать биатлонные и "гладкие" гонки?
- Да, конечно. И в этом сезоне с удовольствием совмещал бы - были такие планы. Просто в той форме, в которой я сейчас нахожусь, у меня нет никаких шансов на мало-мальски приличный результат. В настоящий момент моя скорость на "двадцатке" на минуту-полторы хуже личного рекорда. Какие тут могут быть гонки?

- Зачем вы вообще затеяли это совмещение - для развлечения? Или выступления в лыжных гонках - своего рода бизнес?
- Смеетесь? Ну какой это бизнес? Ради зарабатывания денег в лыжные гонки идти бессмысленно. И популярность не та, что в биатлоне, и спонсоры этот вид не особо жалуют. Мои, например, терпеть не могут, когда я выступаю в лыжах. Там ведь даже реклама в какой-то степени бессмысленна. По ходу трансляций ее на комбинезонах почти не видно. Так что мною двигали совершенно иные мотивы.

- И какие же?
- До недавнего прошлого на биатлонистов смотрели как на людей, которые очень плохо бегают на лыжах. Бытовало мнение, что, если лыжник никуда не годится, надо научить его стрелять, перевести в биатлон, и вот он - гарантированный результат. В 1998-м, когда я впервые попробовал свои силы в "гладких" гонках, то обыграл там, скажем так, весьма сильных спортсменов. Именно тогда, как мне кажется, сильно поменялась психология многих людей. Они начали понимать, что биатлонист может очень быстро бегать на лыжах и при этом неплохо стрелять. Честно вам признаюсь: я рад, что приложил к этому руку.

- А не завидуете тому, что лыжники постоянно стремятся расширить свою соревновательную программу, в то время как в биатлоне много лет существует довольно ограниченное количество дистанций?
- Знаете, есть любопытнейший вид спорта - "Формула-1". 20 машин в течение двух часов гоняют по одной и той же кольцевой трассе. При этом как эта, так и все другие трассы давно до мельчайших деталей знакомы и гонщикам, и зрителям. Вроде бы абсолютно скучное зрелище, но ведь весь мир смотрит, не отрываясь. Знают героев, знают все подробности их жизни - и вообще телевидение давно стало такой же неотъемлемой частью "Формулы", как сами гонки.

Лыжный спорт, в моем представлении, идет совершенно неправильным путем. Чем больше там становится дистанций, тем меньше остается настоящих звезд. Таких, как Бьорн Дэли, Владимир Смирнов... А ведь именно звезды "делают" вид спорта - как в свое время, например, Альберто Томба "сделал" горные лыжи - сумел поднять интерес к ним на невероятную высоту.

В биатлоне много лет была своя звездная компания. Франк Лукк, Свен Фишер, Рафаэль Пуаре, я... Надо понимать простую вещь: большое количество новых дистанций и новых чемпионов - совсем не гарантия автоматического появления новых звезд. Даже сейчас я не могу назвать ни одного спортсмена в биатлоне - из молодых, - о котором можно было бы однозначно сказать: "Да, это - настоящая звезда".

- Как вы относитесь к своей популярности? Например, к тому, что вам при жизни установили памятник на родине?
- Сначала воспринял эту идею в штыки. В моем сознании просто не укладывалось: какой еще памятник? Я же еще не умер! И даже карьеру не закончил! Но меня убедили, что выступление в Солт-Лейк-Сити - достаточное основание для того, чтобы каким-либо образом увековечить момент триумфа для огромного числа болельщиков. Кстати, мне было очень интересно работать со скульптором. Это выдающийся профессионал, норвежка, которая сейчас живет в США. Она много лет следила за моими выступлениями, ездила на гонки, чтобы понять природу движений биатлониста, потом мы неоднократно встречались у нее в студии, я позировал, вносил какие-то коррективы по ходу работы. И, надо сказать, остался очень доволен результатом. Не так ведь это просто - передать в застывшей скульптуре движение, экспрессию, взгляд... Но именно это удалось блестяще.

ЖАЛЬ, ЧТО УШЕЛ ПУАРЕ

- Почему, кстати, вы предпочитаете постоянно жить не в Норвегии, а в австрийском Обертиллихе?
- Потому что оттуда очень удобно добираться до дома моей жены Натали. Всего 30 минут на машине. К тому же в Обертиллихе замечательные условия для тренировок. Оптимальная высота, лыжероллерная трасса, которой возле моего дома в Норвегии просто нет.

- А что собираетесь делать после того, как спортивная карьера будет завершена: тренировать, по примеру Пуаре, или, может быть, конструировать спортивную экипировку, как Дэли?
- Производством одежды я в какой-то степени занимаюсь и сейчас - сотрудничаю с одной из фирм. Пока что это - совсем небольшой бизнес. Если задумываться о дальнейшей жизни серьезно, мне бы сперва хотелось провести какое-то время с семьей. С отцом, которого я толком сейчас не вижу, поскольку он живет в Норвегии. Мама ушла из жизни в 2003-м. А отец, знаю, хотел бы видеть меня чаще. Все-таки я довольно рано стал жить вне семьи.

- Ваш младший брат Ханс Антон, как я слышала, тоже подавал в биатлоне неплохие надежды. Он сам не захотел стать профессиональным спортсменом?
- Думаю, ему было психологически тяжело выступать в виде спорта, где его постоянно сравнивали со мной. Что такое спорт? Это не только талант и каторжный труд, но и определенное стечение жизненных обстоятельств. Например, люди, с которыми ты пересекаешься в своей работе и которые помогают делать результат. Если таких людей рядом нет, тренироваться и выступать становится очень тяжело. Все это и сыграло свою роль. Ханс Антон почти сразу после ухода из спорта начал тренировать, и мне кажется, что из него может получиться неплохой специалист.

- А чем занимается сейчас ваш старший брат Даг?
- После того как закончил выступать, стал тренером по стрельбе у моей супруги.

- Сама она ведь тоже показывала неплохие результаты в биатлоне. Но после того, как стала второй в общем зачете Кубка мира-1994, особых успехов не добивалась. Почему?
- В 1995-м Натали попала в очень серьезную аварию. Была за рулем машины, на большой скорости столкнулась с другим автомобилем на автобане и сильно пострадала. Выжила тогда просто чудом. И хотя сумела вернуться в спорт, возможности организма оказались не те, что прежде. Грустная история на самом деле.

- Вы уже много лет тренируетесь отдельно от норвежской команды. Насколько комфортно чувствуете себя в сборной, когда присоединяетесь к ней в соревновательный сезон?
- Я присоединяюсь раньше - в обязательном порядке провожу с командой все предсезонные сборы. Просто сама система подготовки в Норвегии немножко иная, нежели в России. Я слышал, что ваши спортсмены проводят в тренировочных лагерях по три недели подряд. У нас же летние сборы редко продолжаются больше восьми дней. Встретились, потренировались вместе - и снова разъехались по домам. Более продолжительная совместная подготовка начинается только осенью. Мне в команде комфортно. Даже с совсем молодыми ребятами.

- Мне давно хотелось спросить вас об отношениях с Рафаэлем Пуаре. Вы на самом деле до сих пор жалеете о том, что он ушел?
- Безусловно. Рафаэль - совершенно блистательный биатлонист. Профессор. Ему было свойственно задумываться о вещах, которые большинству спортсменов вообще никогда не приходят в голову. Мы же не просто постоянно конкурировали. Но соревновались абсолютно во всем: в скорости бега, меткости, времени, которое проводим на стрельбище, времени, которое затрачиваем на выстрелы. Был период, когда в начале своей карьеры Раф оказался без тренера и готовился к сезону вместе с нашей командой. Уже тогда мы соревновались с ним на каждой тренировке. Каждую секунду. При этом с удовольствием делились какими-то секретами. Я - техникой бега (все-таки Пуаре, когда начал выступать, не был выдающимся лыжником. Зато в последние годы своей карьеры выступал просто блистательно). Для меня было честью с ним бороться.

- Как говорится, друзья-соперники?
- Друзьями мы не были. Прекрасно общались вне гонок, но всегда чувствовался некий барьер. Все-таки очень тяжело по-настоящему дружить, когда постоянно соревнуешься с человеком на столь высоком уровне.

- А враги-соперники у вас есть? Или хотя бы те, кого вы недолюбливаете?
- Не думаю, что смогу назвать конкретное имя. Другое дело, что в биатлоне довольно много людей, которым по молодости свойственно говорить всякие глупости.

- Например?
- Например, объяснять чужой высокий результат тем, что человек не чист на руку - прибегает к фармакологии, например. Понимаю, что велик соблазн оправдывать собственные неудачи, принижая труд других. Но надо понимать, что подобные разговоры не идут на пользу никому. Потому что невольно рождают какие-то слухи, домыслы. И всегда так или иначе сказываются на престиже вида спорта в целом.

- А вы знали год назад, что Пуаре собрался завершать карьеру?
- Мне даже в голову такое не приходило. С моей точки зрения, он мог успешно гоняться еще много лет.

- Но в Холменколлене-то на заключительном этапе Кубка мира, где вы финишировали с Пуаре лыжа в лыжу и стали победителем, наверняка были в курсе того, что для Рафаэля этот старт - последний?
- Да, об этом тогда говорилось. Но я все равно не верил.

- А если бы верили, уступили бы победу?
- Никогда! Дело даже не в том, что это было бы нечестно и неуважительно по отношению к Пуаре. Просто когда борьба идет на таком уровне, она, как правило, бессознательна. Ты не думаешь о том, кто именно бежит рядом с тобой. Просто рвешься во что бы то ни стало стать первым.

Источник Спорт-Экспресс


Комментарии (Всего: 46)

[ 1, 2 ]

2008-12-27 10:35
 # 1  Vitaliy UKR Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Legenda biatlona! Respect!
2008-12-27 10:54
 # 2  vw7man (зима Фімбульветр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну 40 це ще не межа. Івандер Холіфілд підтвердив це в бійці з валуєвим.
2008-12-27 11:11
 # 3  alexoff Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Например, объяснять чужой высокий результат тем, что человек не чист на руку - прибегает к фармакологии, например. Понимаю, что велик соблазн оправдывать собственные неудачи, принижая труд других.

правильно говорит! :)
2008-12-27 11:23
 # 4  vw7man (зима Фімбульветр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну 40 це ще не межа. Івандер Холіфілд підтвердив це в бійці з валуєвим.
2008-12-27 14:03
 # 5  Serg 8 (Самара) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
две клюки вместо палок)))))))))
шучу.
2008-12-29 10:00
 # 6  oleeinarfan (Новоднестровск/Szombathely) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Уле в Сочи-супер, супер, супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2008-12-29 17:42
 # 7  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Н-да, після такого інтервю дійсно хочеться, щоб він виступав подовше... був би не проти, якби він взагалі ніколи не закінчував кар'єру.
2008-12-29 17:56
 # 8  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Н-да, після такого інтервю дійсно хочеться, щоб він виступав подовше...
Согласен, буду ждать январских этапов и болеть за Бьорндалена. Насчет бизнеса в лыжных гонках меня вопрос тоже насмешил =))
2008-12-29 21:46
 # 9  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И никогда не поверю, что, выиграв золотую олимпийскую медаль и уж тем более одержав столько олимпийских побед, сколько одержали вы, человек может испытывать прежнее стремление к уже взятой вершине.

Что за идиот задавал вопрос? Нашел у кого спросить, у Уле точно проблем с этим нет, иначе уже давно бы отдыхал с Натали где-нибудь в теплых краях, а не гонял на лыжах:))

Лыжный спорт, в моем представлении, идет совершенно неправильным путем. Чем больше там становится дистанций, тем меньше остается настоящих звезд.

Согласна на все 100%! еще он хорошо с Ф1 сравнил. Вообще интервью понравилось. Уле - живая легенда! Надеюсь увидеть его в Сочи!!!
2008-12-30 23:23
 # 10  roman-100 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще, очень хорошее интервью. Великий спортсмен и пример для подражания. Жаль, что Пуаре ушел, это соперничество могло бы нас радовать еще два - три сезона. И, все-таки, Бъерндален мог бы завоевать намного больше медалей и кубков мира, если бы не пропускал этапы в каждом сезоне.
2008-12-31 23:43
 # 11  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если чесно ненавижу Бьерндалена. В Сочи его Макс Чудов сделает только так, ведь на родной трассе будут гонки. Я никогда не болела за Бьерндалена. Скажу кратко Максим Чудов - класс, Бьерндален - отстой
2009-01-01 14:44
 # 12  Hatali (Луганск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если честно, я вообще не понимаю как можно ненавидеть спортсменов, тем более таких великих Чемпионов. Макс Чудов - отличный биатлонист, но сравнивать их с Уле как-то нелепо даже:)
2009-01-01 15:38
 # 13  ale-bilinskaya Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я тоже не симпатизирую Уле Айнеру.но это просто бог биатлона!!!!я очень уважаю этого спортсмена,мне нравится то,что он постоянно находит для себя мотвацию выступать дальше!
2009-01-02 10:00
 # 14  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вообще то у каждого есть свое мнение на спортсмена, может Бьерндален и Бог биатлона, но на пьядестале хочется видеть новых биатлонистов, раньше был Бог биатлона Уве Мюсиган, который побил все рекорды в биатлоне, сейчас о нем мало кто вспоминает, хотя он оставался и будет оставаться величайшим биатлонистом.
2009-01-02 11:20
 # 15  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
"Бьерндален - отстой"

Обоснуй своё мнение.
Только при этом не примешивай сюда личные симпатии, так как это разные вещи
2009-01-02 11:26
 # 16  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если помните фотофинишь, Бьерндален не уступил Пуаре, по окончанию его корьеры. А Свен Фишер уступил, хотя мог бы и выграть. Делайте выводы. Мне кажется что Пуаре бы уступил
2009-01-02 11:45
 # 17  Даниэль (Баку) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Если помните фотофинишь, Бьерндален не уступил Пуаре, по окончанию его корьеры. А Свен Фишер уступил, хотя мог бы и выграть. Делайте выводы. Мне кажется что Пуаре бы уступил
Это есть спорт.Вдруг больше бы Уле никогда не победил.
2009-01-02 11:48
 # 18  pashabum Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
Если бы тогда Бьорндален уступил, был бы счастлив такой победе Пуаре? Был захватывающий финиш, в той гонке победил сильнейший. Хотя лично я тогда себе голос сорвал, так орал, поддерживая Пуаре!
2009-01-02 11:57
 # 19  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=546
Пробеги глазами последний десяток абзацев и обсуждения после... Говорил тогда, и продолжаю утверждать спустя почти два года: поступить иначе УАБ тогда просто не имел права...
2009-01-02 12:25
 # 20  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл

2 Даниэль
Он же не собарался уходить из спорта, и после этого у него было еще много побед.
2009-01-02 12:27
 # 21  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Олимпиада - 2006, Бьерндален взял одну медаль и то серебряную, проиграл Дефрасну. Что это значит? Допинг
2009-01-02 12:29
 # 22  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
"Если помните фотофинишь, Бьерндален не уступил Пуаре, по окончанию его корьеры. А Свен Фишер уступил, хотя мог бы и выграть. Делайте выводы. Мне кажется что Пуаре бы уступил"


А почему Вы считаете, во-первых, что Пуаре бы уступил, а во вторых, что в такой ситуации Бьорндаден должен был уступать????? С какой такой радости?
2009-01-02 12:31
 # 23  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
"Он же не собарался уходить из спорта, и после этого у него было еще много побед"

А ещё он боролся за БХГ, где каждое очко на счету! В том сезоне оставалось ещё 3 гонки! Это много?



2009-01-02 12:37
 # 24  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ещё. В Турине Бьорндален взял НЕ одну медаль. Точно не помню, две или три (лень проверять), но у него ещё и бронза была, минимум одна. А вот Грайс тогда три золота взял. Вот этот уж точно допинга нажрался, по Вашей логике.

Что касается Фишера. Если бы он хотел уступить, то он никогда бы не создавал видимость борьбы до последней прямой. Зачем ему это было бы? Интересно...

Кстати, а что такое вообще спорт в Вашем представлении?
2009-01-02 13:07
 # 25  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 unikal
На тот момент кокурент у него был один Пуаре, но он покидал спорт. А еще оставалось три гонки, а Пуаре в них не стартовал. А вы я так поняла когда был Пуаре болели за Бьерндалена?
2009-01-02 13:08
 # 26  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 unikal
Смотря какой спорт, поконкретнее
2009-01-02 13:13
 # 27  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 К$юха
1. Вас не понять. То Вы говорите "Фишер уступил, хотя мог и выиграть", то теперь пишете, что у Бьорни был один конкурент -- Пуаре :)
2. Какое, скажите, дело Бьорндалену должно было быть, что Пуаре не стартует в Хантах? Бьорндален боролся ЗА СЕБЯ, а именно за очки в свою копилку (рейтинг БХГ). Причём тут Пуаре с его последней гонкой. А если бы на месте Пуаре был бы скажем Фуркад? Тоже уступать?
3. Ну да, я за Бьорндалена. Всегда. НО! Почитайте внимательно пост номер 18. Что чувствовал бы Раф, если бы увидел, что его главный конкурент "сливает" гонку в его пользу?
2009-01-02 13:14
 # 28  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 unikal
Смотря какой спорт, поконкретнее


Что значит "какой спорт"?
2009-01-02 13:37
 # 29  К$юха Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ладно, ваша взяла не буду с вами спорить
2009-01-02 13:46
 # 30  unikal Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Зато админы со мной "спорят":) Уже второй раз за сегодня меня с сайта "выкидывают"... каждый раз логиниться приходиться

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!