Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   19:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2014-11-21 12:08 |

Владимир Брынзак: Мы должны нести мир и согласие между спортсменами, а не провоцировать ненависть и злобу


Вчера на телеканале "Новини 24" вышел сюжет, посвященный прибытию нашей национальной команды из Тюмени и самому факту проведения сбора на территории России. К сожалению, низкопрофессиональная работа журналистов телеканала получила довольно широкий резонанс в украинском Интернет-пространстве. Разъяснить позицию федерации и расстаивть все точки над "і" в вопросе о выборе места проведения сборов мы попросили президента Федерации биатлона Украины Владимира Михайловича Брынзака.

- Не скрою, мне неприятно было видеть такой сюжет. Журналист канала "Новини 24" звонил мне по этому поводу, и я, как мне кажется, достаточно доступно объяснил, что мы впервые поехали на вкатку в Россию исключительно вынужденно. В конце концов, даже с точки зрения часовых поясов тренироваться в Европе было бы выгоднее. Но согласно новым правилам Евросоюза, пребывание в Шенгенской зоне возможно для нас только в течение 90 дней за каждые текущие шесть месяцев. И если бы мы на вкатку поехали в Норвегию (а кроме Скандинавии на европейском континенте в это время тренироваться на снегу биатлонистам негде – прим. Е.Т.), то не смогли бы выступить на чемпионате мира в Финляндии. Или вынуждены были бы пропускать этапы Кубка мира, потому что на тот момент у нас было бы уже 129 дней пребывания в Шенгене, в результате чего угрожала бы депортация. Но почему-то мое пояснение в сюжет телеканала не попало.

Повторюсь, у нас не было другого выхода, кроме как принять такое решение. В любом случае, спортсмены здесь абсолютно ни при чем: они обязаны явиться на сбор туда, куда их вызывает федерация. Если уж и задавать вопросы по этому поводу – то Министерству по делам молодежи и спорта или Федерации биатлона Украины, а никак не спортсменам или тренерам. Потому я воспринимаю этот сюжет, как либо чей-то заказ, либо попытку со стороны журналиста сделать себе пиар в информационном пространстве. Уверен, что наши девчонки сделали для Украины намного больше, чем этот патриот-журналист.

И то, что спортсмены разных сборных пребывают в хороших отношениях – это нормально, мы их сами к этому всячески призываем. Или кто-то считает, что они должны ругаться между собой, унижать друг друга? Мы должны нести мир и согласие между спортсменами, а не уподобляться некоторым политикам, которые провоцируют межнациональную ненависть и злобу, что только разъединяет наши взаимоотношения и приводит к еще большей конфронтации и непониманию.

Мы также общаемся со своими коллегами – тренерами и работниками биатлонных федераций, в том числе российской, и находим общий язык. Нам много помогают, на что мы отвечаем взаимностью, и я считаю, что это – правильный и единственно возможный путь. Мы должны думать о будущем наших детей, а не зомбировать их псевдопатриотическими идеями вражды в любых взаимоотношениях на спортивных или общественных мероприятиях.

В России есть много простых людей, в том числе среди спортсменов, которые понимают, что происходит сегодня между нашими странами. И они, как и мы, надеются, что все скоро закончится, и мы и дальше будем соперниками только на спортивных соревнованиях.

Потому я обращаюсь к представителям средств массовой информации с большой просьбой – не провоцируйте наших спортсменов, не травмируйте их моральное и психологическое состояние, особенно перед началом ответственных стартов. Они не заслуживают такого отношения с вашей стороны. В таких условиях очень сложно показывать высокие результаты, и без наличия достойных условий для тренировок в Украине и при таком отношении общественности многие украинские спортсмены покидают страну и находят места, где их по-настоящему поддерживают и создают соответствующие условия для повышения спортивного мастерства.

Если бы наши сестры Семеренко не были патриотками Украины, они уже давно могли выступать за другую страну – благо, предложений хватало. Но они искренне любят свою страну и своих болельщиков и никогда так не поступят. Та же Вита Семеренко перенесла весной операцию (которую должна была делать еще перед Олимпиадой в Сочи), а сейчас находится на грани нового оперативного вмешательства из-за проблем с позвоночником, обострившимся в Тюмени. Последнюю неделю она пролежала в гостинице с болями, в самолете вынуждена была лететь стоя, а по трапу в Борисполе ее выводили под руки. И вот в таком состоянии журналист провоцирует ее вопросами о финансировании войны на Донбассе…

Большой спорт, к сожалению, требует от спортсменов самопожертвования – иногда даже ценой собственного здоровья. Только так достигаются большие вершины в спорте. Потому мы должны уважать таких молодых людей и всячески помогать им.

Записал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 113)

[ 1, 2, 3, 4 ]

2014-11-21 11:57
 # 1  Justafan (Лалангамена) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Народ, і як коллега цього кадра, думаю маю право вибачитися від цеху!
І на цьому пропоную в коментуванні цієї теми поставити крапку!
Амінь!
2014-11-21 12:10
 # 2  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Журналист - придурок, тут всё ясно.
Меня интересует другой вопрос: неужели федерация не может договорится о продлении времени пребывания в шенгенской зоне для спортсменок? другие страны в других видах спорта наверняка как-то решают вопрос, в чем проблема?
2014-11-21 12:13
 # 3  amberland (Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все-таки не перестаю благодарить судьбу, что у нашей федерации биатлона есть такой руководитель!
А за интервью - спасибо!
2014-11-21 12:14
 # 4  amberland (Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
неужели федерация не может договорится о продлении времени пребывания в шенгенской зоне для спортсменок?
2 zlamp
Значит, не может...
2014-11-21 12:16
 # 5  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
другие страны в других видах спорта наверняка как-то решают вопрос, в чем проблема?
Можно пример? Это просто невозможно.
Да и каким другим федерациям кроме зимних, это надо? А кто, из зимников у нас "договорился" уже?

Невозможно находиться в Шенгене больше, чем 50% времени, то есть 90 дней в полгода. Сначала будут штрафы, которые все время будут расти, а затем депортация и запрет на въезд на 5-10 лет. Только граждане ЕС могут быть в других странах больше, чем 50% времени. Либо, надо получить ВНЖ. Для этого Брынзак мог бы открыть компанию в любой стране ЕС, пригласить туда на работу наших спортсменов и они бы получили ВНЖ, тогда, будучи гражданином Украины, можно будет свободно перемещаться в пределах Шенгена. Но, на такую процедуру понадобятся огромные деньги, так как придется платить, как минимум соцпакет каждый месяц государству той страны, где оформлен. В Германии это, к примеру, около 1000 евро с носа + стартовый капитал не менее 500 тыс евро + нанять минимум сколько-то там немцев.

Так что, нужен олигарх - любитель биатлона
2014-11-21 12:18
 # 6  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
мда емоційне інтерв'ю вийшло:( десь на 50% згоден з начальством
2014-11-21 12:20
 # 7  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Можно пример? Это просто невозможно.
Да и каким другим федерациям кроме зимних, это надо? А кто, из зимников у нас "договорился" уже?

вы правы, действительно в не зимних видах спорта такой проблемы нет... ситуация печальная...
2014-11-21 12:20
 # 8  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
А кто, из зимников у нас "договорился" уже?
Поставим вопрос иначе: а кто из зимников у нас вообще полноценно выступает в сезоне, как биатлонисты? :)
2014-11-21 12:23
 # 9  zlamp (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
даже если этап в Хантах заменили бы на европейский, то сборная физически не смогла бы принимать участие во всех этапах КМ, бред какой-то...
2014-11-21 12:23
 # 10  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сюжет на канале - то фигня. По большому счету "эфиромарательство" журналиста даже не стоит времени на обсуждение.
Другая более важная проблема, о которой я не решался говорить вслух. Но теперь, после того, как Владимир Михайлович описал состояние Виты... Понятно, что в ближайшие месяцы рассчитывать на нее нельзя. Хочется только пожелать здоровья. И чтобы обошлось без повторной операции. Или чтобы (если обойтись не удастся) восстановление прошло как можно более успешно и быстро. И чтобы уже в следующем сезоне мы увидели побеждающую Виту.
2014-11-21 12:27
 # 11  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
даже если этап в Хантах заменили бы на европейский, то сборная физически не смогла бы принимать участие во всех этапах КМ, бред какой-то...
Вот поэтому всегда будут этапы в России, а скоро и в Беларуси. Иначе всем странам бывшего СССР, кроме прибалтов, пришлось бы пропускать минимум 1-2 этапа.
2014-11-21 12:36
 # 12  Hevari (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И ведь не накажешь никак этого "журналиста-ура-патриота" за этот пасквиль... Не заставишь его извиниться пред спортсменами, тренерами и Владимиром Михайловичем... Вот и пишут/снимают, что хотят и как хотят... При чем - он ведь явно не спортивный журналист, а просто увидел возможность набить себе рейтинг за счет попытки раздуть скандал на уровне дешевых бульварных газетёнок...
2014-11-21 12:39
 # 13  Hevari (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И да - Вите скорейшего выздоровления и возврата на трассы... Повезло, журналисту, что Вита - воспитанная девушка. Другая, не стесняясь, прямо на камеру послала бы его по матушке с такими вопросами...
2014-11-21 12:40
 # 14  RobertPires (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Меня интересует другой вопрос: неужели федерация не может договорится о продлении времени пребывания в шенгенской зоне для спортсменок?

Логічне запитання. Адже це ж відомі спорсменки - хіба для них не могли б відкрити довготермінову шенген візу? А то дійсно - в такий час їздити на тренування в РФ - це неправильно і в ФБУ мали б це знати і щось спробувати зробити в цьому напрямку.
2014-11-21 12:42
 # 15  RobertPires (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Невозможно находиться в Шенгене больше, чем 50% времени, то есть 90 дней в полгода.
Ну наприклад - чому б не спробувати відкрити візу не на півроку? Адже є люди, що мають 5-річну шенген візу, чи хоча б однорічну. Мати таку візу - неважко насправді.
2014-11-21 12:46
 # 16  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Логічне запитання. Адже це ж відомі спорсменки - хіба для них не могли б відкрити довготермінову шенген візу?
Да у них и так долгосрочные визы, не в визе дело.Нельзя находится на территории Шенгена более 90 дней в любые 180 дней. Пусть будет виза хоть на 50 лет, но это правило нарушать нельзя.

Ну наприклад - чому б не спробувати відкрити візу не на півроку? Адже є люди, що мають 5-річну шенген візу, чи хоча б однорічну. Мати таку візу - неважко насправді.
Ну и? Ну будет виза на 5 лет, только посетить шенген можно будет только на протяжении 2.5 года за весь срок и не более, чем 90 дней в ЛЮБЫЕ 180 дней.
То есть три месяца в шенгене, потом обязательно надо вернуться на 3 месяца домой, только потом снова можно ехать в Шенген.
2014-11-21 12:48
 # 17  Hevari (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Логічне запитання. Адже це ж відомі спорсменки - хіба для них не могли б відкрити довготермінову шенген візу? А то дійсно - в такий час їздити на тренування в РФ - це неправильно і в ФБУ мали б це знати і щось спробувати зробити в цьому напрямку.

Якщо я пам"ятаю правильно (можу помилятися) - навіть з мультивізою термін безперервного перебування у шенгені обмежений тими ж 90 днями... І тут справа не в ФБУ - вони й так для біатлону роблять все, що можуть і навіть більше. То вже питання, що має вирішуватись на рівні державної влади скоріше за все...
2014-11-21 12:49
 # 18  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
неужели федерация не может договорится о продлении времени пребывания в шенгенской зоне для спортсменок?
тут надо целой стране договориться и стать шенгенской зоной - тогда проблема отпадет сама собой...
а пока - маємо те, що маємо...

а вот новости о Вите((( скорейшего и полного выздоровления!!!
речь уже не идет даже о выступлении в этом сезоне - просто выздоравливай!!!
2014-11-21 12:51
 # 19  RobertPires (Дубно) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну и? Ну будет виза на 5 лет, только посетить шенген можно будет только на протяжении 2.5 года за весь срок и не более, чем 90 дней в ЛЮБЫЕ 180 дней.
Так, ви праві. Я зовсім забув про нові правила Шенгену, бо сам ними не цікавлюсь, так часто туди не їзджу. Протупив, визнаю)
2014-11-21 12:52
 # 20  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тут надо целой стране договориться и стать шенгенской зоной - тогда проблема отпадет сама собой... а пока - маємо те, що маємо...
И даже это не поможет. Шенгенской зоной нас не сделают в ближайшие лет 20 точно. А отмена виз правило 90 дней в любые полгода не уберет.
2014-11-21 12:53
 # 21  Grinyuk Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотів би порадити псевдо журналістам спочатку думати, а потім писати. Краще б допомогли у вирішенні будівництва сучасного біатлонного комплексу у Тисовці.
Бажаю Вікторії скорішого видуження.
2014-11-21 13:05
 # 22  olzilvo (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Данія запроваджує безвізовий режим для українців, які є власниками біометричних паспортів. Про це в ході брифінгу заявив спікер МЗС України Євген Перебийніс, передає кореспондент РБК-Україна.
Будемо надіятись що інші краіни Шенгену в яких проходять етапи КС з біатлону , також підуть Украіні на зустріч!!!
2014-11-21 13:05
 # 23  SAFI (Сімферополь, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
Шенгенской зоной нас не сделают в ближайшие лет 20 точно
Юра, ты пессимист)

ну а если серьезно - надо кому-то серьезно заняться вопросом лоббирования спец.правил для посещения шенгена спортсменам... МОКу что ли - как-никак биатлон - олимпийский вид спорта
2014-11-21 13:05
 # 24  Hevari (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
И да - лично мне все равно, в какой стране проходят сборы наши ребята. Лишь бы эти сборы были качественными и ребята потом побеждали и завоевывали медали на международных турнирах.
2014-11-21 13:07
 # 25  Hevari (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
МОКу что ли - как-никак биатлон - олимпийский вид спорта

При чем тут МОК? Режимы пребывания - это компетенция государственных органов Украины и руководства шенгенской зоны....
2014-11-21 13:21
 # 26  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Данія запроваджує безвізовий режим для українців, які є власниками біометричних паспортів. Про це в ході брифінгу заявив спікер МЗС України Євген Перебийніс, передає кореспондент РБК-Україна.
Самое интересное, что эту новость сейчас раскидают по всем сайтам, не понимая, про что в ней идется. В Шенгене нет границ, это означает, что въехав в Данию, дальше можно ехать куда угодно. Но тут прикол, прямых рейсов в Данию нет, то есть надо въезжать с пересадкой через какую-то страну Шенгена, где нужна виза :)
Единственный вариант - это Аэрофлот с пересадкой в Шереметьево, но это вариант, как я понимаю, для многих - не вариант.
2014-11-21 13:22
 # 27  Petrovich (Березники) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Мы должны нести мир и согласие между спортсменами, а не уподобляться некоторым политикам, которые провоцируют межнациональную ненависть и злобу, что только разъединяет наши взаимоотношения и приводит к еще большей конфронтации и непониманию"
молодец
2014-11-21 13:36
 # 28  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Виточка, поправляйся. А на дураков не стоит обращать внимания они есть везде и в журналистской среде их не мало.
2014-11-21 13:37
 # 29  Klara (Одеса) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 olzilvo
Данія запроваджує безвізовий режим для українців, які є власниками біометричних паспортів. Про це в ході брифінгу заявив спікер МЗС України Євген Перебийніс, передає кореспондент РБК-Україна. Будемо надіятись що інші краіни Шенгену в яких проходять етапи КС з біатлону , також підуть Украіні на зустріч!!!
Не путайте безвізовий режим й можливість знаходитися в країні необмежену кількість часу.
"Безвізовий" - це означає, що більше не потрібно йти в посольство чи візовий центр, нести документи, отримувати візу. Але ні в якому разі не означає відміну правила 90 днів за півроку.
Проблему з недостатньою кількістю днів біометричні паспорти не вирішать.
2014-11-21 13:44
 # 30  DedushkaGrga (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вите - прежде всего здоровья!
Будем ждать её возвращения на трассы подлечившейся и полностью восстановившейся.
Всей сборной - респект и уважуха.

[ 1, 2, 3, 4 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    День народження Дмитра Підручного! (9)
    ЛЧУ-2024. Результати естафет (8)
    День народження Анни Кривонос (3)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого суперспринту (7)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого суперспринту (4)
    ЛЧУ-2024. Результати чоловічого спринту (1)
    ЛЧУ-2024. Результати жіночого спринту (10)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
353
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-08-29
Іван Крулько: Перше загальнокомандне місце на літньому чемпіонаті світу - це добре, але я максималіст

2024-08-25
Віталій Мандзин: Я дуже задоволений своїм результатом

2024-08-24
Олена Городна: Дуже хвилювалась перед стартом

2024-08-24
Вікторія Хвостенко: Відчуваю дуже велику гордість

2024-08-24
Віталій Мандзин: У день Незалежності України чути наш гімн було в рази приємніше

2024-08-23
Артем Тищенко: Це подарунок для України!