Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-03-11 14:10 |

IBU анонсирует дополнительные исследования по милдронату


Президент Федерации биатлона Украины Владимир Брынзак сообщил нашему сайту о получении письма из IBU относительно спортсменов, временно отстраненных за употребление милдроната.

В письме подчеркивается, что на данный момент действие мельдония на организм спортсменов научно не доказано, также научно не подтверждены сроки вывода препарата из организма. В связи с этим со стороны международных организаций будет инициировано дополнительное исследование препарата. IBU обратилась к Медицинской комиссии с предложением, на период проведения исследований и получения результатов, объявление о санкциях по отношению к спортсменам отложить. Таким образом, анонсированное ранее на 30 марта заседание медицинской комиссии IBU, на котором должен был рассматриваться вопрос о санкциях к спортсменам сборной Украины Ольге Абрамовой и Артему Тищенко может быть перенесено в связи с особыми обстоятельствами их случаев и необходимостью дополнительного изучения дела.

Президент федерации предположил, что в результате этого решения может быть введен либо некий переходный период в отношении милдроната, либо вообще его исключение из списка запрещенных.

Смогут ли спортсмены в этот период принимать участие в соревнованиях под эгидой IBU, мы выясним дополнительно и дадим информацию по этому поводу позже. Но новость эта важна в первую очередь с той точки зрения, что очки нашей женской эстафеты за этап в Антхольце сняты не будут.


Комментарии (Всего: 180)

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

2016-03-11 14:55
 # 91  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 SashOk2631
В связи с этим, я более чем уверен, что в данном случае постарался не только IBU, что бы рассмотрели возможность исключения милдроната из списка запрещённых препаратов.
Ну давайте подождем до конца дня объявление об отсрочке других случаев. И посмотрим - это старания нашей федерации сыграли роль, или чьи-то еще.
2016-03-11 14:56
 # 92  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony
2 Arctic
Ну тут как посмотреть. Я, например, немного не понимаю фразы "ВАДА не разобралась со сроками выведения следов препарата из организма ". Разобраться - могла ВАДА и не разобраться, но не в том суть. Разосланы были оповещения еще в сентябре о том, что с 1 января запрещают. Так что тут все равно палка о двух концах. Вероятнее всего, ВАДА стоило бы сделать так называемый переходный период - взяв в начале января у всех спортсменов пробы, зафиксировав дозы мельдония в крови у тех спортсменов, кто принимал его, и затем, скажем, следить только за тем, чтобы эти дозы не преувеличивали показания предыдущих проб с последующим запретом, раз уж они так сильно хотели запретить мельдоний и милдронат.


Знаете как ВАДА ДОЛЖНА была поступить? Если срок выведения до 120 дней, то:
1) запрет с 01.01.16
2) пробы на милдониум начинать тестировать не ранее 01.04.16

Вот так они должны были поступить, если по духу, и по праву.
2016-03-11 14:56
 # 93  Iris.ka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
ну, ти і впертий)
2016-03-11 14:57
 # 94  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Человек не гордый, если всё разрешиться извинюсь, но то что принимала половина спортсменов СНГ - химический препарат, на котором написано для улучшения выносливости, меня как-то не радует.
Будет только в плюс если все от него откажутся имхо.
2016-03-11 14:57
 # 95  iric (киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Думаю, вся Европа жует что-то наподобие, только изобретенное и выпущенное "около норвегии", а потому разрешенное.
если еще окажется, что идентичный хим состав, только названия разные. Жаль спортсменов!
2016-03-11 14:57
 # 96  Susan Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Forest_host
Вот мне интересно Вы лично видели и контролировали кто когда принимал, и точно знаете что большинство российских спортсменов после 01.01.16?
Честно призналась только Шарапова, что 10 лет употребляет и о запрете не знала/ не обратила внимание.
Давайте все таки разделять спорт и политику.
2016-03-11 14:58
 # 97  tisato (Тернопіль) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Все одно, якщо нас і не зачепить дискваліфікація, необхідно проаналізувати і вжити заходи, щоб не знову не "попасти під приціл" ВАДА - біатлонних країн багато, а попались лічені одиниці. На жаль, це не "прикрий збіг обставин". Такий "прокол" повинен стати , як би це пафосно не звучало, - відправною точкою для удосконалення структури, не заспокоєнням - "Пронесло..."
2016-03-11 14:58
 # 98  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 iric
Главный тренер сборной Болгарии : «Есть куча препаратов, которые в сто раз лучше #мельдоний, но при этом разрешены»
2016-03-11 14:59
 # 99  Sandro-lich (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А чего так все боятся снятия очков? Даже если снимут, то запас от 6го места приличный.
2016-03-11 14:59
 # 100  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Оксана
Вообще, после Жениного анонса я думала, что новость и правда хорошая. А тут - серединка на половинку.
Ну давайте не наглеть. :)
Во-первых, очки за эстафету однозначно остаются - это уже несомненный плюс.
Во-вторых, это вообще беспрецедентное решение, чтобы препарат отправили на доисследования уже после отстранения ряда спортсменов. И действительно теперь вероятность положительного для нас решения этих случаев увеличилась в разы.
2016-03-11 15:00
 # 101  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
если еще окажется, что идентичный хим состав, только названия разные.
2 iric
Химсостав идентичным быть не может. Потому что на крови или моче не написано, кто производитель. Там определенное химическое соединение (его следы) либо есть, либо нет.
Значит, либо другая формула, либо эта улучшена компонентой, позволяющей организму выводить быстрее.
2016-03-11 15:00
 # 102  LesyaS Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо всем, кто принимал участие в том, чтобы данное решение было принято!
2016-03-11 15:00
 # 103  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
для улучшения выносливости есть много витаминных, микроэлементных комплексных препаратов. Мы с таким запретительным подходом и козье молоко запретим ;) Или свиные отбивные в картохой под 50грамм:) И останется незапрещенным только H2O
2016-03-11 15:01
 # 104  Sony Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Не согласен. Если, к примеру, спортсмен принял мельдоний 1 февраля и конкретно в его организме препарат вывелся полностью за один месяц - до 1 марта, тогда получается, что спортсмен употребил запрещенное вещество и вышел сухим из воды.
2016-03-11 15:02
 # 105  Hatka88 (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sandro-lich
Всі бояться, тому що за естафету дається досить багато очків.
2016-03-11 15:02
 # 106  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 shiber
Если это инициатива исключительно IBU, то спасибо, в первую очередь, ФБУ и во вторую - самим IBU
Ані краплі не применшуючи заслуги наших, такі рішення приймаються на дуже високому переговорному рівні.
ну уяви, біатлоністи типу послали ВАДУ, а інші типу покорні і благонамеренні:))))
Не думаю. Просто можливо ІВU обрали застрєльщиком), ну ти розумієш чому :))))))
Всієї правди ми не дізнаємось думаю ніколи.
Але по любе - БРАВО ФЕДЕРАЦІЯ!
2016-03-11 15:02
 # 107  remark (Червоноград) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sandro-lich
А чего так все боятся снятия очков? Даже если снимут, то запас от 6го места приличный.
МХГ для естафети ще ніхто не відміняв.
2016-03-11 15:02
 # 108  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну давайте не наглеть. :)
2 Eugen
Да я не наглею. Я умеренно радуюсь :-)
Только Оле с Артемом ожидание легче от этого не покажется. И мне кажется, минимальную дисквалификацию ребятам все-таки дадут (для сохранения лица и несоздания предедентов, что с WADA можно и нужно бороться). Главное, чтобы пока решение примут, срок дисквалификации уже истек :-)
2016-03-11 15:04
 # 109  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sony

"несогласен"? Ну тогда получайте отстранение Оли и Артёма.
2016-03-11 15:04
 # 110  Iris.ka Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sandro-lich
Тому, що є надія на можливість отримати маленький глобус за естафети
2016-03-11 15:07
 # 111  Amor Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
2 Eugen
Мне кажется, что весь вопрос в данном случае в сроках выведения милдроната из организма. Поскольку IBU не имеет объективных данных по этому поводу, то и не может принять решения, когда был приём препарата - до или 1 января.

Соответственно, на Шарапову, Кулижникова и т.д. это решение экстраполировать нельзя.
2016-03-11 15:07
 # 112  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У меня есть предположение, что подтолкнуло ИБУ - возможно среди тех 60 новых случаев, которые собирались объявить, есть биатлонисты разных стран. А тут украинцы поставили под сомнение обоснованность тестов на милдониум. Возможно ВАДА не смогла ответить ИБУ на вопросы украинцев.
2016-03-11 15:08
 # 113  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
тогда получается, что спортсмен употребил запрещенное вещество и вышел сухим из воды.
сейчас идет речь о том, что будут исследовать наличие достаточных оснований для самого запрета как такового.
2016-03-11 15:09
 # 114  Lissa (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОООО.... Надеюсь, Оля Абрамова не успела привести в действие план "Свадьба - ребенок". Вернее вторую половину плана. Очень я ее хочу увидеть снова с нами :))))))
2016-03-11 15:09
 # 115  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC

но то что принимала половина спортсменов СНГ - химический препарат, на котором написано для улучшения выносливости, меня как-то не радует.

Это розовый идеализм. Тогда Вам придется отказаться от просмотра многих, если не большинства видов спорта, потому что восстановительная фармакология - это норма.
2016-03-11 15:10
 # 116  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Знаете как ВАДА ДОЛЖНА была поступить? Если срок выведения до 120 дней, то:
1) запрет с 01.01.16
2) пробы на милдониум начинать тестировать не ранее 01.04.16

Вторым пунктом должно быть:
2) препарат выводиться из организма в течение 120 дней
2016-03-11 15:11
 # 117  shiber Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)

# 106

О ВАДА я пока погодю высказываться. Как наступит развязка - тогда. Может быть.
2016-03-11 15:11
 # 118  anele (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я считакю, что ВАДА должна была после введения запрета в конце сентября, в обязательном порядке декларировать спортсменами употребление этого препарата на протяжении октября-декабря. Пр получении результатов допинг-проб конкретных спортсменов сравнивать с их декларациями 4 квартала 2015 года. После этого уже делать те или иные заявления.
2016-03-11 15:11
 # 119  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
ОООО.... Надеюсь, Оля Абрамова не успела привести в действие план "Свадьба - ребенок". Вернее вторую половину плана. Очень я ее хочу увидеть снова с нами :))))))
2 Lissa
А если и успела, то дай ей Бог!!! Я очень хочу увидеть ее снова с нами и с ребенком :-)
"Бабий век - недолог" - эта присказка не зря существует. Спорт - это классно. Но в жизни надо многое успеть. :-)
2016-03-11 15:12
 # 120  Andriy27 (Волинь) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Во-первых, очки за эстафету однозначно остаются - это уже несомненный плюс.
тобто вже точно ті очки не знімуть? а якщо наприклад влітку все таки винесуть вердикт - "дискваліфікація"? це вже не буде впливати на квоту?

[ 1, 2, 3, 4, 5, 6 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті