Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   13:24
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-10-05 22:25 |

Изменения в правилах биатлона


Традиционно, после конгресса, международный союз биатлонистов оглашает изменения в правилах на предстоящий сезон. В этот раз были подправлены дисциплинарные правила.

- дисквалификация за стрельбу не из того положения или не со своего коридора

- дисквалификация за старт более чем на три секунды раньше своего времени в преследовании, если при этом спортсмен не вернулся на старт

- дисквалификация за старт вне отведенного временного промежутка в спринте и индивидуальной гонке, если при этом спортсмен не вернулся на старт 

- спортсмен, который уходит со штрафного круга, имеет преимущество перед спортсменами, заезжающими на штрафной круг

 - если четко видно, что спортсмен сломал обе лыжи или крепления, то по решению жюри он имеет право продолжить гонку в новых лыжах

- передавать спортсмену патроны можно только в пределах огневого рубежа

- после старта в гонке запрещено открывать дуло винтовки или доставать патроны, кроме как на огневом рубеже

- дисквалификация за появление на старте без стартового номера или с неправильным номером


Комментарии (Всего: 55)

[ 1, 2 ]

2016-10-06 14:37
 # 1  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Похоже чинушам от биатлона даже мозгов не хватает нормальные изменения в правила за лето придумать. Как спортсмен в гонке преследования может вернуться назад, если там бывает один за одним стартуют, он что навстречу им бежать будет? И куда он встанет, в конец очереди или пристроится впереди других и помешает кому-то нормально стартовать? В спринте и ИГ вообще сигнал секунд пять пикает, в добавок к таймеру Там чтоб раньше времени стартануть нужно быть слепо-глухо-немым. Изменения дурацкие, имитация бурной деятельности, что мол работаем, до десять нововведений в год принимаем. Хотя полно более серьезных вопросов которые остаются без должного внимания
2016-10-06 17:13
 # 2  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha.simich
Не сочтите за предвзятость, но какие более серьезные вопросы Вы имеете в виду?
2016-10-06 18:03
 # 3  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вячеслав, например активнее заниматься популяризацией летнего биатлона, подтянуть спонсоров, увеличить призовые, чтобы звезд побольше участвовало и зрителей побольше приходило. Так же заняться развитием биатлона в Северной Америке. Только реальным развитием, а не таким как в прошлом сезоне, тупо отдали им два этапа которые они провалили. Да хватает глобальных проблем, а не таких где передавать патроны и в какого цвета бипах бегать. Смех просто, ради такой фигни конгрессы собирать. Лучше бы вот вам какой нибудь комплекс построили, добавили денег, все таки сильная команда, а арены достойной нет. Так они икры с шампанским пожрали, попили. Придумали несколько бредовых новшеств, Да там еще целый штат специалистов с хорошими окладами наверняка над этим работал целый год. Не удивлюсь если в следующем сезоне придумают спринт переименовать в одиночную эстафету, или на каком расстоянии от стрельбища палатку со шнапсом и хотдогами устанавливать.
2016-10-06 18:46
 # 4  Джустін (Львів) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
- якщо чітко видно, що спортсмен зламав обидві лижі або кріплення, то то він не спортсмен за рішенням журі
2016-10-06 19:43
 # 5  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Температура влажность ветер -Злые взгляды соперников-И прочая прочая ....
2016-10-06 21:13
 # 6  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha.simich
Да, согласен, вопросы, Вами поднятые, во истину "животрепещущие". Но ведь это деньги ж нужны. Я не силен в юридических вопросах, но по-моему чиновникам международного союза биатлонистов и так хорошо сидится " на потоках". Зачем им суетиться? От добра добра не ищут. Хотя, по поводу потоков я, скорее всего не прав. :)
2016-10-06 22:09
 # 7  gutta (Санкт-Петербург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
не понимаю этого ужесточения правил, зачем сразу дисквалифицировать спортсмена, лишая его возможности бороться, временные штрафы были более логичным и справедливым решением. Интересно, ошибки в стрельбе будут считаться по первому выстрелу или по всей серии? Помню была пара случаев когда биатлонисты, стреляя по чужим мишеням, успевали заметить это и исправиться
2016-10-06 22:56
 # 8  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Я тоже логики почти в каждом из нововведений не нахожу. Того кто стартанул на три секунды раньше дисквалят, а тому кто забыл штрафкруг пробежать так и осталось как было, штрафное время, минута или две сколько там накидывали. Это правило с преимуществом уходящего с круга тоже странное. Получается он не уступает тем кто заезжает на круг, но в то же время должен пропустить тех кто отстрелял чисто и едет мимо круга. Те кому круги мотать станут пропускать выезжающих, а те кому не нужно на круг, упрутся в спины пропускающих. Думаю с таким правилом аварий не избежать, особенно в масстартах и эстафетах где толпа народу с первого рубежа убегают.
2016-10-06 23:25
 # 9  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Із загальним настроєм :)))) згоден!
Це справді нагадує імітацію бурної діяльності.
Але от стосовно наїзда на правило с преимуществом уходящего с круга не згоден. якщо згадати скільки копій було поломано, коли хтось із кимось зіткнувся, а колись пригадую так через це фани навіть медаль комусь вішали, мовляв от аби не... то наша ого-го :)))), то регламентувати це тре було.
А буде воно так як і було в боротьбі спортивній, спортсмен просто буде знати, що якщо рогом зовсім попре і буде протест то точно покарають.
то ж тут імхо справді треба було точки над і розставити.
2016-10-06 23:48
 # 10  Natafe4ka (Нетішин) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А я думаю, таким чином просто хочуть унеможливити різного роду оскарження і протести. Це як з мікрохвильовками: всі знають, що кота сушити в ній не можна, але якщо в інструкції не написано- то можна спробувати, а потім судитися))
2016-10-07 16:16
 # 11  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Странно, просмотрел ещё три источника (украинский, белорусский и российский), в них вообще не упоминается о "загадочном" добавлении "якщо при цьому спортсмен не повернувся на старт" и отсутствует пункт, касающийся старта в спринтах и индивидуальных гонках. :)) А дисквалификация за нарушение правил гонок, приоритеты движения по трассе и усиление контроля при обращении со спортивным оружием и боеприпасами к нему абсолютно по делу. В спорте, где часто победитель определяется даже не секундами, а их десятыми, 3 секунды - это уйма времени. Поэтому пункт, касающийся старта в "догонялках", в принципе не критичный. Да и ситуёвины, прописанные в нём, за сезон на соревнованиях высшего уровня (КМ, ЧМ, ОИ) можно пересчитать на пальцах одной руки. А самое главное, нравится это кому-то или нет, но данные изменения приняты, утверждены и будут действовать. :)))
2016-10-07 16:33
 # 12  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
бурное обсуждение новых нюансов в правилах.... Непонятен накал страстей - а чьи интересы это так задело? :)
Вот чьи интересы может задеть ход конём в шахматах? :) А он очень странный ход между прочим :)
Ну установили приоритет входа-выхода со штрафного круга. Ну были же столкновения и падения? Ну надо же как-то этого избежать?
2016-10-07 18:15
 # 13  TOLVIR Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Підкажіть будь-ласка, що вирішили із Кубком Націй і набраними заліковими баллами Абрамової? Що вирішили із самою Абрамовою? Ми 5-ті? Квота буде максимальна?
2016-10-07 19:44
 # 14  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
 Arctic
Я вам отвечу чьи интересы заденут эти новые правила с дисквалификацией по пустякам. Наши ваши и тех стран у кого нет большого веса и покровительства в международной федерации. Наших будут наказывать по каждому поводу. А норвеги, немцы, французы будут подавать апелляции с дебильными отмазками, типа не услышал или плохо видно было и им эти нарушения будут сходить с рук. Американкам вот даже олимпийскую эстафету 4*100 в Рио перебежать разрешили. Как думаете украинкам бы такое позволили? Я думаю ваши даже с такой просьбой не обратились бы. По правилам никаких перебежек нет, просто наказывают тех кто помешал, а пострадавшим просто не повезло. Но для кого-то нет правил, а для остальных их ужесточают. Да и в биатлоне двойных стандартов полно, Например на ЧМ 2009 в Корее в Гонке преследования Бьорднален и еще около 10 человек не туда побежали за это минимум минута штрафа, но их простили он золото тогда выиграл. Сказал я не увидел фишки они широко стояли. Так почему основная масса людей их увидела? Он срезал дистанцию и получил медаль. Могу таких примеров где нужных спортсменов отмазывают десяток с ходу назвать. Вот это бесит. На фоне двойных стандартов они еще и ужесточают что-то. Пусть то что есть в порядок приведут сначала.
2016-10-07 19:48
 # 15  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 TOLVIR
Квота буде максимальна?
Ну а яка вона може бути?
При будь якому рішенні по Олі нікуди квота від нас втекти навіть математично не могла ще навесні :))))
Стосовно самої Олі - всі чекають поки бюрократія ВАДАвська і т.д. під килимом домовляється. як одне одному обличчя зберегти.
Чес кажучи пора б вже щось і оголошувати.
Суд по Шараповій пройшов, скостили вже до смішних 15 місяців з ; передбачених 4 років при повному визнанні того, що там 100-відсотково порушення були. Тобто по логіці вище взагалі нікому давати не мають, тим більше там де сумніви.
Чого тягнуть далі з усіма іншими, кого ще не амністували, особисто для мене загадка :)))))
2016-10-07 19:52
 # 16  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha.simich
Хоссссспадя! :)))))
Знову "Вакруг врагі"? :)))))
Я не буду сперечатися стосовно того, що в когось впливу більше, в когось менше...
Але так вже параноїдити.... не в обіду, просто слово найліпше підходить :))))
Ви краще скажіть мені з середини, що у Вас там з тренерським штабом вийшло?
Думки різні виголошуються...
Що у Вас кажуть (Ви думаєте)
2016-10-07 20:07
 # 17  Manya (Херсон) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Чес кажучи пора б вже щось і оголошувати.
по сути-то, решение временное уже есть, должны и огласить скоро... а может, там есть какие-то нюансы....
2016-10-07 20:32
 # 18  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha.simich
судя по Вашим комментам, Вы из той части 1/6, которая считает, что вас окружили враги. Угадал?

Я Вашего пессимизма совершенно не разделяю. Судейские решения с элементами субъективизма были, есть и будут, потому что судьи - люди, а не компьютеры. Но в ИБУ намного честнее, чем скажем в борьбе, синхронном плавании, гимнастике, боксе.

Мне кажется Вас беспокоят не изменения в Правилах соревнований, а что-то другое. Поэтому Правила - это только повод?
2016-10-07 20:46
 # 19  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
що у Вас там з тренерським штабом вийшло?
У нас КГБ курирует биатлон. По этому никто правды не узнает. А мнений много. Одно из, на гонке легенд присутствовал Лукашенко, может ему кто нажаловался. Например Тихонов, он ненавидит Польховского. Может президент спросил у Скардино и Дуборезовой почему они с Польховским не тренируются. А так те с кем он работал отзываются о нем хорошо. Может место под более достойного освободили. Среди наших достойных мало, там Даша своим талантом таких бездарей подтянула что им даже физруками в школе работать нельзя. Надеюсь иностранец придет. Дашин муж говорил что в этом сезоне за Кубок Мира поборется, но не сказал сам или в качестве тренера сборной Беларуси))) Самому трудно будет, его на чемпе Беларуси Лядов и Бочарников обыгрывали.
2016-10-07 21:03
 # 20  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Не угадал. Я не из 1/6 а из 1/1006 или какое там соотношение у Беларуси))) Просто наших гребцов в полном составе дисквалифицировали только за то что у врача на сборах во Франции нашли таблетки мельдония, хотя все спортсмены чистые. А другие, запрещенные препараты жрут с согласия ВАДА и олимпийские медали выигрывают. Западные сми кричат что это правильно. Если вы тоже так думаете ради Бога, у меня другое мнение. Я считаю что астматик никогда не победит в биатлоне. Да и как пол команду норвежской могут быть астматиками, их что туда по диагнозу набирают или у них нация такая больная? Смешно даже.
2016-10-07 21:21
 # 21  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha.simich
Я считаю что астматик никогда не победит в биатлоне. Да и как пол команду норвежской могут быть астматиками, их что туда по диагнозу набирают или у них нация такая больная? Смешно даже.

вообще-то это не смешно. Астма физического усилия - профессиональное заболевание спортсменов, приобретаемая в ходе тренировок и соревнований болезнь. И что, таким спортсменам, завязывать со спортом?
Посмотрите, например "Астма физического усилия у спортсменов" http://csmed.ru/forspecialist/466/

Скажу больше - мне кажется, что и у некоторых наших важных сборников есть эти же проблемы. Вы предлагаете им завязать со спортом?
2016-10-07 21:36
 # 22  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha.simich
Самому трудно будет, его на чемпе Беларуси Лядов и Бочарников обыгрывали.
Это в летнем биатлоне, на лыжне всё может оказаться с точностью до наоборот :)), хотя все эти "семейные хлопоты" безусловно сказались на его подготовке к предстоящему сезону и наверняка проблемы будут и в классике. Поживём, пожуём, бум делать посмотреть. :))
2016-10-07 21:42
 # 23  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Ага, пол команды таких больных в Норвегии, а в "лучшие" времена три четверти было. Посмотрим что будет дальше. Уже рассматривается вопрос об астматиках в спорте, год два и все они выздоровеют. А скорее всего чем то новым заболеют. У всех спортсменов есть профессиональные заболевания, но одни лечатся разрешенными методами, а другим ВАДА запрещенные препараты выписывает. Этим негритянкам теннисисткам наркоту для обезболивания прописали. Спины у них сильно болят. Так что у других ничего не болит? Так ладно один препарат, там по три четыре. Серена Вильямс похожа на больную? Она среди мужиков в первой сотне рейтинга будет эта больная)
2016-10-08 11:22
 # 24  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha.simich
Ага, пол команды таких больных в Норвегии,

ну, пол-команды где-то соответствует данным таблицы в статье, что я высветил в ссылке.

FIS вообще считает, что ввиду угрозы заболевания астмой нельзя проводить лыжные гонки при температуре ниже -12С, а при какой температуре в прошлом сезоне в Америке был этап КМ ИБУ? После таких этапов наши спортсмены начинают искать причины своих хронических респираторных проблем...

"физкультура - лечит, профессиональный спорт - калечит"

вместо борьбы с использованием антиастматических препаратов, давайте бороться за то, чтобы и наши врачи повысили свою компетенцию, и добивались права и для наших спортсменов принимать защитные препараты.
2016-10-08 12:25
 # 25  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вы правда думаете что это зависит от компетенции медиков? Это от чиновников зависит. Пока наших не будет в руководстве ВАДА и международных федераций, то кроме аскорбинки и принимать ничего не позволят хоть трижды астматикам. Ну разве если спортсмен действительно задыхается и не сможет составить конкуренции даже с ингалятором. Взять для примера Россию. Что там одни идиоты? Придумали как Олимпиаду в Сочи выиграть ФСБ подключили, и если бы ни этот Родченков,то никто и не знал бы. Так что у них медиков грамотных нет чтоб диагноз у здорового найти? Или в Новосибирске и Ханты-Мансийске зимы теплые, там астмой этой не болеют? Да там зимой эти -12 это жара. Однако кроме Волкова астматиков нет. Так он еле бегает, скорости никакой. То что он астматик я поверю, а то что дядька в 42 года астматик гонки выигрывает честно. Ну ни верится никак.
2016-10-08 12:47
 # 26  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
давайте бороться за то, чтобы и наши врачи повысили свою компетенцию, и добивались права и для наших спортсменов принимать защитные препараты.
От знаєте, мене завше уміляют просто оці всі заклики "почнемо з себе" ))))
Ну, не ображайтеся, але як ви не можете зрозуміти, що у всі часи це використовувалося умовно кажучи як відмазка ... для бідних....))))
Справа ж не в тому, щоб вести боротьбу с использованием антиастматических препаратов, , а в тому щоб умови були рівні для всіх - астматиків, сердечників))))
Чи з защитные препараты. для сердця тре боротися, а для бронхів-легенів не тре :)))))
Рівні умови для всіх, от про що йде мова, а не про підвищення кваліфікації медиків і фармацевтів для того, щоб допомогти комусь отримати кращі
защитные препараты. ) ніж їх отримують інші спортсмени.
Ви ж прихильник орднунгу, на відміну від мене наприклад, і виконання того, що прийнято, щоб воно не було- якщо вже прийнято, то ж по логіці мали б вітати жорсткі правила - одні для всіх.
Тому я наприклад підтримаю, або дозвіл використання антиастматичних препаратів всім (без усіх оцих типу доз, дозволів і т.д.) , або заборону знову ж ВСІМ. По методу мельдонія :))))) І всіх їх замінників заразом (як до речі у випадку мельдонія не сталося))))) Тут хоч наші лікарі не винні? З себе починати не треба? :)))))
А от коли так станеться.... потім за шоу послідкую з попкорном)))))
Не з себе починати тре, а з того щоб правила для всіх однакові були.
От за такий орднунг і я б мо поборовся :))))
Якось так...
2016-10-08 13:15
 # 27  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз) sasha.simich
або дозвіл використання антиастматичних препаратів всім (без усіх оцих типу доз, дозволів і т.д.) , або заборону знову ж ВСІМ.

а кто запрещает нам добиваться разрешения?
Почему Юлю возят за рубеж на тестирование и диагностику? Задумайтесь, и найдёте ответ. Наша медицина НЕ способна поставить Юле правильный диагноз. Вот и Валя говорит, что не могут понять, что у неё.
Для того, чтобы получить разрешение, надо иметь авторитет в глазах ИБУ и ВАДА. А наши специалисты пока не имеют авторитета даже в глазах своих спортсменов.

Надо отталкиваться от отсутствия у нашей медицины нужной компетенции.
Нет у нашей медицины достаточной компетенции в глазах медицинской комиссии ИБУ.

Есть один способ реального решения - как мы нашли тренеров зарубежом, так и компетентных и авторитетных медиков надо привлекать зарубежных. Тогда и будем получать разрешения и мы.

Насчёт мельдония - всё просто: вычислите, какие кардиопротекторы легально используют зарубежные спортсмены, и давайте использовать и мы. А то много крику не о том.
Как вычислить? Так у нас же тренеры из-за рубежа, профи, наверное что-то знают, и круг профессионального общения у них не замыкается на окруженном врагами совке? Да и люди в западной спортивной медицине тоже открыты для рабочих предложений, нужно только заняться этим.

А правила соревнований для всех одинаковы.

2016-10-08 13:40
 # 28  sasha.simich (Беларусь Минск) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Так они этого и хотят. Навязывают всем идею о том что вы не такие, вы неправильные. Делайте как мы и играйте по нашим правилам. Мельдоний который просто защищает сердце нельзя, а ингаляторы которые расширяют бронхи можно, хотя даже у самого здорового человека при нагрузке в холод бронхи сужаются может не так сильно как у астматиков, но сужаются. И разрешая "больным" ингаляторы здоровые попадают в неравные условия. Здесь я согласен с Да.Будет.Джаз), или всем разрешайте или всем запрещайте, Раз столько много астматиков так пусть выводят эти препараты из списка запрещенных, а не дурят людям головы. Так во всем и не только в спорте. Они правы а все должны под них подстраиваться. Кто-то делает это с удовольствием, но у кого-то и своя точка зрения. Кому-то гей парады нравятся, а я был бы за то чтобы семейные нормальные парады проходили, счастливые мамы папы и дети. Показывали правильный пример традиционной семьи. Беларусь и Украина это Европа но со своей идентичностью, нельзя тупо копировать все европейское, они не должны нам что-то навязывать. Только на равных условиях можно дружить. А если тебя друг вечно поучает то это уже не дружба. Надеюсь меня хоть не забанят)))
2016-10-08 13:45
 # 29  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 sasha.simich
ну Они правы а все должны под них подстраиваться. , потому что и у Вас вряд ли есть доверие финансистам из Нигерии, правда? ;) подходящая аналогия? :) Точно так же и в медицине. Дают разрешение для астматиков, но при наличии авторитетного для ИБУ медицинского заключения.

Посмотрим, кстати, по Оле, насколько ИБУ поверила медицинскому предписанию, по которому она принимала мельдоний.
2016-10-08 13:50
 # 30  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Arctic
Ну ви самі зрозуміли, що написАли?
Мова йде про те, щоб НАМАГАТИСЯ (спеціально капсну))) зробити спорт чистим і чесним для всіх.
А Ви пропонуєте добиватися права приєднатися до когорти тих, хто ЗАКОННО пробачте за слово на*бує))))
Теж саме по фразі...
Насчёт мельдония - всё просто: вычислите, какие кардиопротекторы легально используют зарубежные спортсмены, и давайте использовать и мы. А то много крику не о том.
Так а хто сказав, що от як раз ті - дійсно не допінг, який мо і шкодить, а оце те що більше 30 років і жодного побочного в цивільній в тому числі медицині - допінг.
Про це ж мова йшла у тих небагатьох тут хто закликав більшість зсебепочальщиків))) не робити висновків до яких вас підштовхували, не звинувачувати спортсменів в страшному допінгу, А ВАЩЕ ВСІХ В НЕКОМПЕТЕНТНОСТІ))))
Некомпетентною виявилася якраз ВАДА і її захисники (я кажу про конкретно цей випадок, щоб не зарахували в группу підтримки "проходящихсквозьстєни")))))
нужно только заняться этим. .
Так... тільки не спробою долучитися до елітних порушників "в законє")))) Норгів там Дойчей чи Франков з їх розвиненою фармою (ну а от типу румуни наприклад чи болгари хай залишаються в тій группі, в якій ми зараз, а ми станм високопрофесійними)))), а спробувати зробити умови для всех одинаковы . Навіть для якогось Сомалі, якщо вирішить поприймати участь в одному з найкращих (ПОКИ ЩО) видів СПОРТУ.
(поки ще в розумінні, що біатлон поки все ж спорт, де перемагають часто таки спортсмени))))
Помічаєте різницю, до чого Ви і я закликаємо?

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (2)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті