Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2016-11-27 22:55 |

Урош Велепец: В отношении нашей команды я абсолютно спокоен


В первый день нового сезона Кубка мира  в Остерсунде прошли две смешанных эстафеты. Старший тренер женской сборной Украины Урош Велепец согласился провести экспресс-анализ этих гонок для читателей нашего сайта.

- Урош, поздравляем Вас с началом сезона! Даже если его старт сложился, может быть, не совсем так, как Вы рассчитывали. Наиболее часто задаваемый болельщиками вопрос по итогам смешанных эстафет – что случилось с Юлей Джимой на стрельбе лежа?
- Думаю, говорить о лежке можно не только в отношении Джимы. Как вы видели, Настя тоже в лежке допустила две ошибки – оба выстрела ушли вправо, потому что ветер немного стих по сравнению с тем, что было на пристрелке. Я дал Юле указание сделать поправку четыре влево назад, и она сделала коррекцию. Но стрелять ей пришлось не с нашей восьмой установки, а намного дальше. А особенность стрельбища в Остерсунде такова, что чем дальше от первой установки – тем ветер сильнее. Когда Юля пришла на 14 установку, она не знала, как здесь ведет себя ветер. В принципе, стреляла она неплохо, но все выстрелы ушли на 9 часов: какие-то габариты прошли, какие-то – нет. Потом, стреляла Юля долго, потому что не могла понять, куда точно уходят выстрелы. Одним словом, чуть потерялась на стрельбище. Но как положительный момент отмечу, что бежала она сегодня здорово – полминуты по скорости от Кайсы – отличный результат для начала сезона!

- А вот Ира Варвинец и Настя Меркушина, как показалось, ногами проигрывают несколько больше, чем ожидалось?..
- Уже много раз говорилось, что цель сезона для нас – чемпионат мира в Хохфильцене. Но мы знаем, что та же Настя может бежать быстрее. И я думаю, что через пару гонок она войдет в привычный ритм. Сегодня ей немного не хватило сил и опыта на первом круге: попала в «пробку» и потеряла свою группу. Но уже на последнем круге она показала время всего на 14 секунд хуже лидера.

- Каково сейчас состояние Лены Пидгрушной и будет ли она готова к личным гонкам в Остерсунде?
- Да, последствия болезни уже позади и Лена готовится выступить в полную силу уже в индивидуальной гонке. Сегодня утром она провела хорошую тренировку по той же трассе, которую использовали для смешанной эстафеты. И даже к моему удивлению бежала очень быстро и стреляла хорошо. Это при том, что утром ветер был более сильным, чем вечером во время гонки. Говорить сейчас об оптимальной форме смысла, конечно, нет, но Лена сейчас в нормальном состоянии и вполне способна показать нормальный результат, даже несмотря на недавнюю болезнь.

- Вы уже успели проанализировать сегодняшние результаты Кубка IBU?
- Нет, анализом еще не занимались, потому что на стадионе было не до того. Но я знаю, что очень хорошую гонку провела Яна Бондарь, показав второе время ходом вслед за Херманн. Это значит, что она в хорошем состоянии.

- Но Вы уже можете сказать, кто из девчонок, выступавших в Бейтостолене, присоединится к команде в Остерсунде?
- Очевидно, что лучшие результаты показали Журавок и Бондарь – они и приедут в Остерсунд. Жаль, Надя Белкина не справилась со стрельбой стоя, хотя бежала вполне неплохо, но она отправится в Риднау.

- Президент Федерации Владимир Брынзак во время онлайн-конференции предположил, что в Остерсунде может найтись место и для Марии Кручовой?..
- Мария – первый год в команде после перехода из юниорок и ей сейчас необходимо набираться опыта в Кубке IBU. Там конкуренция помягче, а на Кубке мира есть риск, что она не справится и этот опыт пойдет не на пользу. Поэтому, я думаю, нет смысла сейчас оказывать на спортсменку дополнительное давление.

- Урош, спасибо за комментарий! Желаем Вам, чтобы девчонки сумели реализовать все, на что они сейчас способны и продолжили этап в Остерсунде высокими результатами!
- Спасибо! В прошлом году мы здесь начали более мощно, но уже к Поклюке девчонки не смогли удержать уровень результатов. В этом сезоне надеемся выступить уже лучше. Мы провели очень хороший сбор в Шушене и впоследствии это обязательно даст результат. Я вполне спокоен: вижу, как девчонки могут бежать и умеют стрелять и с оптимизмом жду следующих стартов. Но хотелось бы, чтобы болельщики отнеслись с пониманием к любым результатам – и победным, и таким, не совсем успешным, как сегодня. Конечно, болельщики хотят всегда видеть нас на первых местах. Но это – биатлон. Даже сегодня норвежцы выиграли первую эстафету, а во второй показали результат хуже нашего. В нашей сборной идет смена поколений, и это совсем другая команда, чем была даже год назад: нет Вали Семеренко, Абрамовой, Бурдыги. Вместо них пришли молодые спортсменки, которые должны получить шанс пробежать, поучиться. К тому же, этот сезон – объемный, потому что в олимпийский год объемы уже будут уменьшаться, а вырастет интенсивность. Поэтому я готов еще раз повторить: в отношении нашей команды я абсолютно спокоен. И это чувство вместе с огромным приветом хочу передать всем болельщикам в Украине.

Беседовал Евгений Тарасенко


Комментарии (Всего: 42)

[ 1, 2 ]

2016-11-27 23:03
 # 1  kykysik (м.Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Заспокоїв Урош. Віримо!
2016-11-27 23:08
 # 2  Jurik Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Урошу.
Чувствуется что европейский тренер у нас а не "совковый физрук".
Удачи нашим в следующих гонках.
2016-11-27 23:09
 # 3  SlipSlop (Луцьк) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Лена покажет свой клас!
2016-11-27 23:10
 # 4  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не успокоил,а предупредил,что не надо много ждать от девочек! Все заточено под следующий год!
Как бы нам успокоиться:) переживательно все-равно!
Всех благ команде!Урош таки молодец! Чувствуется,что он уверен в девочках!
2016-11-27 23:14
 # 5  Irene (Sumy) (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Евгению большое спасибо за своевременное интервью, а Урошу за содержательность и ответственность и перед спортсменами, и перед болельщиками, и перед федерацией.
Здоровья и побед)
2016-11-27 23:19
 # 6  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
хорошее, вселяющее уверенность интервью. И решение о распределении девушек по этапам честное и спортивное.
2016-11-27 23:30
 # 7  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Подготовка нацелена на ЧМ, но что будет с остальными этапами и Кубком Наций? Даже Швеция у нас сегодня выиграла 2 раза...
2016-11-27 23:31
 # 8  Веталь (Полтава) (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Спасибо Евгэну)
2016-11-27 23:38
 # 9  Eugen (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Подготовка нацелена на ЧМ, но что будет с остальными этапами и Кубком Наций? Даже Швеция у нас сегодня выиграла 2 раза...
На остальных этапах не в меру впечатлительные болельщики будут паниковать, а команда - спокойно добывать квоту )
2016-11-27 23:48
 # 10  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Даже Швеция у нас сегодня выиграла 2 раза...
в прошлом году в этих же гонках они у нас тоже выиграли 2 раза, вспомните если забыли
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=6778
http://www.biathlon.com.ua/comments.php?id=6779
2016-11-27 23:49
 # 11  elz (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Хотелось бы, чтобы эту уверенность в девченках наших он передал и им. Ведь когда тебя поддерживают и верят - это дает определенный эмоциональный настрой. Пусть почаще у девченок будет возможность это подтвердить.
2016-11-27 23:57
 # 12  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sveta_R
В прошлом году шведские девушки ногами у нас не выигрывали в отличие от этого года. Шведкам проиграли все: и Меркушина, и Варвинец и Джима.
И Урош ясно дал понять: Пидгрушная не в форме, команда в целом под нагрузками - приличной скорости до ЧМ не ждать...
2016-11-27 23:58
 # 13  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Как говориться, ваши слова да богу в уши...
2016-11-28 00:01
 # 14  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Достойное вью.
І приєднаюся до 2 Jurik
Спасибо Урошу (ну і Женє трошки :)))))))))))
Єдине одразу і трохи мінусону оце европейский тренер у нас а не "совковый физрук". , бо думаю багато хто тут, з тих, хто справді любить біатлон і трохи рубить в ньому, зможе назвати і кілька прізвищ совкових (с) тренерів, яким у ноги вклонитися тре і кілька не совкових (с), досягнення яких після всіх понтів якось не викликають захоплення.
От звідки у людей така тяга узагальнювати і рубошити під один грєбєшок? (((
но то такЕ, але відповіді Уроша дійсно , імхо, на повагу заслуговують. Це не пріснопам'ятні коментарі колишнього провалу тієїж Юльчи - а шо, а нічо, вона сама схотіла, а ми ні до чого.
Фактично Урош взяв певну відповідальність за неправильну поправку і на себе, при цьому і те, що не зорієнтувалася Юльча і її частки промахів ніхто (навіть її фанати типу мене) не замовчує.І все в нормальному робочу тоні. І то є норм, янмхр.
То ж певна різниця таки відчувається. І це радує. Років зо три пам'ятаю тут була запекла дискусія - чи має тренерський штаб брати частину провини на себе.
Захищати спортсменів тоді було тяжко)))) Потім прийшов Василь Палич - аргументовано виступив про те, що всі три сторони винні і стало легше)))))
Тепер і сперечатися вже нема про шо.
Потроху вчимося виходить)))) От би всі приклад брали)
Вне залежності совкові, несовкові)))
До речі, повторюся, подібне узагальнення ... не є кошерним як мінімум...

ЗІ Ну і не можу втриматися))))))) что будет с остальными этапами и Кубком Наций?
Шо, шо? УСЬО ПРАПАЛА (С))))))))))
2016-11-28 00:09
 # 15  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Еще раз посмеетесь в конце сезона, когда нас шведки обойдут )))
2016-11-28 00:19
 # 16  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
І шо? від того що Ви в 100500 раз заволаєте УСЬО ПРАПАЛА (С)))))))))) тренерський талант Піхлера зменшиться? :)))
Буде те що буде.
І повірте я ані вашу улюблену фразу)))) не буду волати , ані "СЛАВАКПСС" - як іншу крайність, якщо все вдасться так як має... і Женька каже)))
не в меру впечатлительные болельщики будут паниковать, а команда - спокойно добывать квоту )
Бо світ він не чорно-білий. навіть змінюючийся))))
І всюди можна найти + и -. я навіть в вашій паніці находжу наприклад :))))
Но то такЕ, як звучить одна з моїх улюблених фраз
"Каждый выбирает для себя" (с)))
2016-11-28 00:20
 # 17  Sveta_R (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
В прошлом году шведские девушки ногами у нас не выигрывали
мы не про ноги говорим, а про то, что Даже Швеция у нас сегодня выиграла 2 раза , так в прошлом году тоже 2 раза, а чем она выигрывала (глазами, ногами, головой) это не важно.
2016-11-28 00:41
 # 18  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
Честное слово, не понимаю, что именно вы хотите сказать: потеряем квоту и ладно? Нельзя переживать? Нельзя писать о своих переживаниях. Нужно одеть розовые очки и верить в СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ? Опять возвращаемся к вопросу: а что МОЖНО? Вы либо дайте мне подробную инструкцию либо прекратите меня комментировать, так как, я все равно не понимаю ЧТО и ЗАЧЕМ вы пишите. Ну и :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))), знаю,вы их любите.
2 Sveta_R Для меня разница есть: если в прошлом году мы проиграли эстафеты из-за провалов в стрельбе Пидгрушной, Примы, Пидручного и Семенова, то сегодня в первую очередь благодаря очень медленному ходу Меркушиной, Варвинец и Жирного. Меня совершенно не беспокоит провал в стрельбе у Джимы, так это действительно случайность. Но те же шведки, при хорошей стрельбе, привезли всем нашим девушкам ногами - вот это меня беспокоит.
2016-11-28 00:43
 # 19  corner2007 (Ковель ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не бачу нічого смішного в тому, що шведки нас обійшли, Ви їх явно недооцінюєте, я гадаю, що якщо не в цьому, то в слідуючому сезоні вони як мінімум будуть конкурентами нашої жіночої збірної за місце в пятірці, можливо не всі памятають хто така Магдалена Форсберг, але ще зовсім недавно виступала Хелена Єкхольм, яку якщо я не помиляюсь "знайшов" Піхлер, при якому шведська збірна почала явно прогресувати, та й в себе вдома шведки завжди виступали вдало, а наших дівчат вдалі виступи ще чекають попереду
2016-11-28 01:05
 # 20  serjo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
что будет с Кубком Наций?

Ми будем в Топ 7 Кубка Наций, где то в районе 6 +- 1-2 места вперьод и 1 место назад.
2016-11-28 01:06
 # 21  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Ви прикалуєтесь? :))))
Ну от дивіться, за мною тут слава ду-у-у-уже уважного гоняється :)))
От вам здалося, що когось неправильно не поздоровили - возмущаєтесь.
Сьоня (вчора вже вірніше) у Хвостика до речі був День народження - не хочте повозмущаться? :))))
Вам щось не подобається, від перемоги шведів до того, що я реагую на ваші пости - ви возмущаєтесь. Але ж Вам ніхто не забороня? Правда?
Ну якось так виходить, що Ваша точка зору не співпадає з моєю, і десь на 5-м, 6-м УСЬО ПРАПАЛА я не витримую типу і :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну те ж маю право, правда ж? :)))
Є у Вас аргументи - завше готовий посперечатися, це в мене хоббі таке, нема аргументів, ну не пишіть одне й теж 100 разів поряд по кругу одне й теж, я й не буду :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну логічно? У Вас своя точка зору у інших своя, чи має бути лише Ваша?
Столкновение мнений ведет к истине (С))))
А якщо зовсім серйозно, знаєте майже в усіх релігіях і філософських течіях світу існує така річ , яка складається типу з визнання трьох постулатів - боротися з тим, що можеш змінити і просити для цього сил, змиритися з тим, що від тебе не залежить і просити для цього вгамувати власну гординю, ну і третє власне просити розуму, щоб відрізнити одне від іншого.
А Ви кажете что МОЖНО? подробную инструкцию
Каждый выбирает для себя (с))))
Вам ніхто не забороняє писати, але ж не вимагайте цього і від інших :)))
Скажіть красива філософія!
2016-11-28 01:24
 # 22  serjo (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
Но те же шведки, при хорошей стрельбе, привезли всем нашим девушкам ногами - вот это меня беспокоит.

Та скоко там тех шведок, а у нас он скока (плюс идет подмога из Бейтостолена).
2016-11-28 01:43
 # 23  Тамара111 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Да.Будет.Джаз)
1. Поздравления с Днем Рождения: я говорила не о "ком-то где-то там", а о членах сборной - в частности об Ольге Абрамовой (или ее таки списали и я опять права?) - не нужно поздравлять? Так может еще и поздравлять ту же Виту не будем, поздравляя Валю? В ЧЕМ Я НЕ ПРАВА??? (Вполне допускаю что админы были в отпуске и просто упустили)
2. А я в свою очередь не выдерживаю:
- людей которые пишут что-то лишь бы написать;
- людей который ходят в розовых очках и верят абсолютно всему что им скажут, да если в один раз это одно, а в другой другое;
- несправедливого отношения к спортсменам в сборной: в каждом интервью нам рассказывают про то, что все спортсмены равны, но я не понимаю куда это равенство пропало когда дважды "кинули" Бурдыгу с ЧМ и когда ее убирали со сборной, когда Варвинец тренируется где хочет и с кем хочет, когда Абрамову фактически списали, отказавшись подавать апелляцию, когда Меркушину назначили перспективной с пеленок (я тоже считаю ее перспективной), но если бы Журавок, Бондарь, Белкина имели папу в команде, вполне возможно, что они оказались бы более перспективными...
Я ни в коем случае не хочу преуменьшать достижения нашего биатлона, но всегда хочется ЛУЧШЕГО. У меня нет прямой связи с ФБУ, соответственно, свои мысли излагаю здесь. Я не считаю, что все обязаны со мной соглашаться, и не против вести конструктивный диалог или аргументированный спор, но с Вами у нас как-то не складывается, зато складывается впечатление, что Вам скучно и Вы занимаетесь "тролингом". Большая просьба - не читайте мои посты, если они ВАС ранят и не комментируйте. В любом случае, отвечаю Вам в последний раз.
2016-11-28 02:28
 # 24  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тамара111
В любом случае, отвечаю Вам в последний раз.
Ну як розумієте я Вам цього обіцяти не можу), але обіцяю, що якщо в мене з'явиться привід колись підтримати Вашу точку зору, якщо Ви справді вестимете конструктивный диалог или аргументированный спор , а не просто висловлюватимете "глубокую озабоченность" я не забарюся це зробити. А поки Ви продовжуєте озабачуватися.....)))))
1. Стосовно вітань...
Я вам вже розповідав, про що досить громко було тут на сайті об'явлено - ви правильно написАли членах сборной Першої, зазначу.
На момент дня народження Ольки, через дурь ВАДА (але давайте не будем про це, бо ща набіжать члени Секти ВАДА, з якими у нас как-то не складывается )))) Олька не була в першій збірній. вона і тренуватися права з нею не має. І зараз теж до речі.
Але її поздоровили всі хто міг часним порядком, так до чого були Ваші возмущєнія чи таки спроба тролінгу?))))
Думаю, що і Віта, якби вона не була близнючкою Валі теж би оці два роки...
Бо є Оленки, є Валя Цербе є десятки біатлоністів, які заслуговують.
Але от так заведено - перша збірна, усьо.
Ви хочете - хіба в коментах забороняє хтось?
Але ви вимагаєте, має бути так як хочете ВИ?
А винен я? :))))
Йдемо далі.
2. Про оті всі несправедливості.... А знаєте тут оця редиска, ну ота з якою у Вас стосунки не складаються, такий чи то ранимий, чи то скучающий, кароч той що "тролингом займається - теж з СЛАВАКПССНИКАМИ по певним питанням зчеплявся. Вони по факту те саме що Ви казали - ну редиска і далі по тексту...
Але тема пройшла, тема закрита. Ви ща типу знову когось з кимось стравити. Як платівка, по кругу.
Я Вам три пости в іншій гілці опИсував про апеляцію, жодних аргументов всупереч від Вас не було, але ща знову кальоним железом :))))))
ну власне і так далі...
Тому Большая просьба - не читайте мои посты
Резолюція "Відмовити" :))))
Не сприймайте це як щось особисте, я жодну людину, яка в біатлон закохана ображати мети не ставлю, але з постами з якими не згоден залишаю за собой право не погоджуватися і навіть трохи :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Якщо від Вас постійно як з чарівної шкатулки доноситься УСЬО ПРОПАЛА ну рука сама тягнеться зняти з вас розовые очки впевненості, що в світі існує тільки Ваша похмура точка зору, і ніхто не може її покобеліть))).
Можливо Вам просто колір не подобається, а поміняєте на трохи більш реалістичний і все буде добре, і навіть мій тролінг, як Ви це називаєте, чи просто більш аргументована думка, на яку нема що відповісти, як це називаю в цьому конкретному випадку я, більше так боляче не буде Вас
ранят .
Надобраніч і спробуйте подивитися на світ взагалі без окулярів, якщо звісно є такЕ бажання і можливість.
2016-11-28 08:54
 # 25  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не понимаю я этой паники - это первый этап, который все забудут через 2 дня, после его окончания. Этап всегда стремный (вспомним 86 место Фуркада и как он тогда в панику не впал, что проиграл почти всем, даже сербам) и вообще не показательный. Да есть декабристы, но за исключением лучшего и единственного пока лучшего сезона Вали, Остерзунд много позитива нам не приносил особенно в ЭГ. Ну представте вынесли наши всех ногами и ... и спеклись к Поклюке. Мы ж не Германия или Франция у нас нет спортсменов способных гонять весь сезон на высоком уровне (вспомним Валю и чем для нее это закончилось - выдохся организм ибо хз че там Мари с Мартем едят, нам об этом они точно не расскажут). Поэтому просто забываем эти результаты и ждем Поклюку.
2016-11-28 09:54
 # 26  Вячеслав ЧЕ (Чернигов) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Во- первых, спасибо за интервью! Очень своевременно и по существу. Надо признать, что всегда ( хоть и не люблю это слово) будут люди, для которых стакан на половину пуст. Им, наверное, пора признать, что шведы сегодня в биатлоне перестали быть в ранге "разных прочих". По крайней мере в начале сезона. Скорости( или лучше скоростЯ) некоторые наши набирают не сразу. По рассказу Уроша, я понял, что на втором этапе смешки Юля рассчитывала лёжку стрелять с 8-й установки. Но Настя попала в пробку, немного, видимо, подрастерялась, "отстала от своей еруппы" и в итоге пришлось Юле лечь на 14-ю, где другой ветер. Да, девушки - профессионалы. Да, их учили грамотно и быстро реагировать на смену условий. Но ведь это люди! Человеческий фактор в данном случае сыграл против наших болельщиков :) И Урош это осознал. И девушки это осознали. И я это осознаю! Кто со мной?
И уж совсем имхо: в соприкосновении мнений Джазмена и Тамары я склоняюсь к точке зрения первого ( хоть он и позволяет себе во время трансляции биатлона смотреть еще и "формулку", что является непозволительным!)
Плюсую Нонейму!
2016-11-28 10:15
 # 27  Alex (Чернівці) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тільки перші гонки, у нас не виступали лідери, а люди вже сезон цей списали - це смішно.
От через таких людей і Піхлер пішов від наших сусідів, а тепер як його хвалять...
Оцінювати сезон по цих гонках (до того ж дуже спецефічних гонках) це мяко кажучи тупо...
Та й взагалі наші оцінки тут на сайті вартують трохи більше чим 0 оскільки ми в цій темі не спеціалісти і ми не маєм і 70% данних - тільки результати гонок - знову ж таки оцінка роботи Піхлера в Россії, як виявилось люди взагалі не адекватно оцінювали ситуацію бо не знали і 20% того що є насправді...
2016-11-28 10:51
 # 28  Никуся (Київ - Прилуки, Україна) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Всем удачи! Нам надо быть готовым к тому, что гладко не будет. Но и разводить панику после первых гонок тоже.
2016-11-28 11:31
 # 29  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
я думаю так, что болельщики есть разные,
одни более эмоциональные, другие - менее,
одни более требовательные, другие - менее.
И это нормально. Это все - наши болельщики, а не чьи-то где-то. Не уважаю тех кто этого не понимает и что-то требует от других болельщиков, пытается их построить, поучить. Это - не от большого ума, а от плохого воспитания в семье. С детства. К сожалению воспитание неисправимо.
2016-11-28 13:34
 # 30  Да.Будет.Джаз) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Никуся
Нам надо быть готовым к тому, что гладко не будет. Но и разводить панику после первых гонок тоже.
От неїстово плюсую.
І ще пофілософствую :))))))
А ще не вішати ярлики. На спортсменів, тренерів, вболівальників, коментаторів :)))))
І якщо вже розпочинаєш дискусію, бути готовими до того, що у опонентів є свої аргументи і вони мають право їх виголошувати. А якщо аргументи опонентів ще й отримують підтримку аудиторії, то можливо і намагатися переосмислити власні позиції. А не вперто стояти - хто не з нами, той проти нас і ваще ніхто))))
Ну це звісно, якщо не жити по принципам, от тільки я завжди правий, тільки я йду в ногу, а той хто не вірить, чи то що ВАДА свята ;))))(а таки ж не помилився - набєжал член Секти ВАДА ))), чи то по будь-якому іншому поводу не згоден - редиска і ваще антисоціальний елемент з поганим вихованням, освітою і головне життєвими принципами))))))
В таких випадках дуже корисно подивитися в дзеркало і зрозуміти, що коли вішаєш ярлики на інших, можуть повісити і на тебе)))) І можливо зроблять це більш красиво і нешаблонно)))) Так чи варто плювати в інших, якщо потім таки сам ображатися будеш? :))))
Та й третій закон Ньютона ще ніхто не відміняв :))))))
А в спокійній дискусії без образ і переходу на особистості таки
Столкновение мнений ведет к истине (С))))
:))))

[ 1, 2 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті