Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:03
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-03-13 20:53 |

Новые материалы


Европа Обзор смешанной эстафеты на кубке IBU, где наша сборная стала третьей (на 2:38 отличный рывок Андрея Доценко, который принес нам бронзу).
Украина Большое видео-интервью Елены Пидгрушной о прошедшем сезоне 2016-2017
Украина Видео Владимира Семакова про этап кубка мира в Контиолахти
Украина Оксана Хвостенко: Стечение обстоятельств лишило меня медали


Комментарии (Всего: 81)

[ 1, 2, 3 ]

2017-03-14 19:39
 # 31  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Тот журналист смешной какой-то ей-богу...
2017-03-14 19:58
 # 32  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ахахах, прочитав в"ю Підгрушної, я ж казав що мівіною годуються))))

2 Kusko
А назовите мне пожалуста хоть 5 крутых наших лыжников. Я кроме Лебюка и Шевченко вообще никого не вспомню, оно и не удивительно что техника так себе на равнине, да и на спуске тоже, горнолыжная подготовка аналогично через пень-колоду. Видимо просто некому этим плотно заниматься.
2017-03-14 20:29
 # 33  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Оксаночка, спасибо за вью, такое же тёплое и светлое как Вы.
2017-03-14 20:33
 # 34  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Смотришь на женский биатлон 2003 года и такое впечатление, что какой-то другой вид спорта. Всё очень медленно, тактики совсем другие, минуту за круг отыгрывают (это вобще цирк). Смотришь 2010 год, там все, как сейчас, отличий практически нет. В какой-то момент в биатлоне всё поменялось, интересно в какой.
2017-03-14 20:33
 # 35  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
А и некого называть.

Я вообще удивлен как мы с такой техникой и без баз в стране выигрываем медали. Это почти чудо.
Смотрел Универсиаду, так там даже для моего неопытного взгляда техника у наших биатлонисток с команды Б просто нулевая. Они умеют кататься на лыжах и это всё. Если есть возможность, нужно усиливать новыми европейскими тренерами юниорскую сборную и команду Б.
2017-03-14 20:35
 # 36  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
ну правды ради нужно сказать, что и в 2011 Нойнер отыгрывала за пол круга 30 секунд у Хвостенко. Она то в общем-то и ускорила всех в 2007. Для меня эти изменения значительно заметны с ЧМ в Антхольце.
2017-03-14 21:09
 # 37  kova (Хмельницький) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 34  MrVisual (Киев)
Цікаве спостереження, цілком погоджуюся з ним. Цікаво, що стало причиною таких змін?
2017-03-14 21:40
 # 38  Tatyana Ochkur (Луганск, Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Победители ЧМ-2003 - 1.24.34 и ЧМ-2017 - 1.11.17, намного медленнее...
2017-03-14 21:43
 # 39  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Kusko
Я вообще удивлен как мы с такой техникой и без баз в стране выигрываем медали. Это почти чудо.
Смотрел Универсиаду, так там даже для моего неопытного взгляда техника у наших биатлонисток с команды Б просто нулевая. Они умеют кататься на лыжах и это всё. Если есть возможность, нужно усиливать новыми европейскими тренерами юниорскую сборную и команду Б.

Согласен, но вот об усилении можно лишь помечтать, это с разряда фантастики, не нашими зарплатами(кроме первой команды), да и технику закладывать надо с нежного возраста, а не переучивать в 20+.

2 MrVisual
Хотел написать о росте популярности, спонсорских, зрительской аудитории, но потом подумал еще раз и решил свалить все на допинг. Уверен, жрали тогда безбожно, и все у кого была возможность. Сейчас уже не позволяют, вот и подровнялись все, те самые немки ранее по 4-5 человек в 10 тотала сидели, русни сколько было, сейчас смотришь, немок 1-2, россиянки без ЭПО вообще ни 1.
2017-03-14 21:43
 # 40  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 MrVisual
через лет 10-15....будем нынешнему биатлону удивляться....
2017-03-14 21:45
 # 41  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
про немок давайте не будем....то вообще зверская команда была
2017-03-14 21:49
 # 42  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Победители ЧМ-2003 - 1.24.34 и ЧМ-2017 - 1.11.17, намного медленнее...

2 Tatyana Ochkur
как сказал бы Савелий: "ця людина профан". А Вам не приходило в голову, что время на разных трассах разное благодаря рельефу, скорости ветра (влияет как на стрельбу, так и на скорость движения по трассе), температуре снега и вокруг, длине и наклону спусков/подъемов, времени года?
Сравнивать разные трассы и разные года, это все равно что заставить съесть на скорость сначала грушу, а потом луковицу и выяснять, почему Вы второе ели дольше.
2017-03-14 21:56
 # 43  Tatyana Ochkur (Луганск, Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
как сказал бы Савелий: "ця людина профан". А Вам не приходило в голову, что время на разных трассах разное благодаря рельефу, скорости ветра (влияет как на стрельбу, так и на скорость движения по трассе), температуре снега и вокруг, длине и наклону спусков/подъемов, времени года?
Сравнивать разные трассы и разные года, это все равно что заставить съесть на скорость сначала грушу, а потом луковицу и выяснять, почему Вы второе ели дольше.
))))Согласна, данные привела просто для статистики.
2017-03-14 22:04
 # 44  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Дмитрий Дудкин
про немок давайте не будем....то вообще зверская команда была

Тут упоминали о скорости Нойнер, та не одной Леной, там и Апель была, и Ушки Дизеля стреляли черт знает куда, а летели что демоны, причем весь сезон, вплоть до Эвы такое было, а вот после Захенбахер как-то реактивных немок стало-не стало, назовите мне сейчас хоть 1 такую немку, которая с 2-3 махами могла б стабильно рвать всех и вся. Та самая Дальма далеко не Нойнер, как и Мири Гесснер. Биатлон стал чище, потому и подровнялись результаты.
2017-03-14 22:13
 # 45  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
http://www.biathlon.com.ua/profile.php?id=4968
Скоро на экранах.
2017-03-14 22:33
 # 46  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Согласен, но вот об усилении можно лишь помечтать, это с разряда фантастики, не нашими зарплатами(кроме первой команды), да и технику закладывать надо с нежного возраста, а не переучивать в 20+.
Как вариант, организовать какие-то курсы для тренеров низшего звена. Очевидно, что они отстали от современных тенденций. Может чему-то новому научатся. Хотя понятно, что с такими зарплатами и возможностями хорошо, что они просто работают, а мы их заставляем ещё и развиваться... Мотивации как по мне нету.
2017-03-14 22:44
 # 47  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
для того, чтобы детям технику хода на лыжах отрабатывать, надо сначала снег для детей завезти :) Это вам не Суоми с Тюменью :)
2017-03-14 23:17
 # 48  Єретик (Вінниця-Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
http://www.biathlon.com.ua/profile.php?id=4968
Скоро на экранах.

Вот когда она начнет всех подряд рвать с 1-2 махами, и не слезать с пъедестала, тогда и вернемся к этому.

2 Kusko
Как вариант, организовать какие-то курсы для тренеров низшего звена. Очевидно, что они отстали от современных тенденций. Может чему-то новому научатся. Хотя понятно, что с такими зарплатами и возможностями хорошо, что они просто работают, а мы их заставляем ещё и развиваться... Мотивации как по мне нету.

Да нет, с таким успехом можно и по ящику смотреть как бегут те самые норги на лыжах, а в и-нэте есть достаточно инфы для трень. Нужен тот кто на этом собаку съел на постоянной основе, а не пару лекций послушать. Дьявол в деталях, которые нужно сразу видеть и корректировать.
Возможно меня забросают камнями, после того как я увидел празднование медали Теленя на ЮЧМ в исполнении нашего ТШ, подобные курсы - деньги на ветер. В футболе такие тренера в ДЮСШ в порядке вещей, я надеялся что в биатлоне-лыжах чуток лучше ситуация, но уже сильно сомневаюсь.
2017-03-15 10:54
 # 49  Ася 137 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень понравилась Лена на интервью. Такая милая, откровенная. простая и политкорректная, ничего лишнего не сказала. О себе все, о других почти ничего или только хорошее. Очень хороший человек Лена Пидгрушная. Уважаю, болею за нее и люблю!!! Удачи тебе Леночка в спортивной жизни и личного счастья!!!
2017-03-15 11:35
 # 50  Marymarymary Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Дуже сподрбалось інтерв'ю Оленки, така позитивна і мила)
2017-03-15 11:40
 # 51  Bell-air (все ИМХО) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
женский биатлон 2003 года

Уже и забылось, какой удобный был информатор о ветровой обстановке в графике.
И кому он мешал, зачем убрали?
2017-03-15 12:20
 # 52  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
В описании к интервью Оксаны Хвостенко написано, что в 2002 "была разогнана золотая биатлонная четверка".

Кто-то может дать ссылки на материалы по этому вопросу?
2017-03-15 12:26
 # 53  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
А какие материалы - тогда долбодятлы из Минспорта сказали, шо раз нет медалй - денег не будет и ушли все от Бондарука с Беловой и Карленко до Зубриловой. Материалов по данному делу вы вряд ли найдете - это просто факт. Помню как Зубрилова давала вью на вокзале перед отъездом в Беларусь - я плакала, человек столько сделал для страны и из-за какой-то сраной олимпийской медали ее выгнали... уроды одним словом...
2017-03-15 12:26
 # 54  Дмитрий Дудкин (Полтава) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Bell-air
Ага..хорошее было обозначение ветра....
2017-03-15 12:37
 # 55  Noname (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Тіггер
А министр или глава комитета тогдашний - пани Довженко В.- химик-технолог, очень "любящая" спорт. Все и всегда у нас через одно место - почему химик возглавлял почти 7 лет комитет спорта, почему предъявили претензии ко всем видам зимнего спорта и окончательно угробили лыжи и фигурное катание, фристайл и прыжки, почему никто не задался вопросом о криминальной ответственности пани Довженко за развал зимних видов спорта и еще сто почему....
2017-03-15 12:45
 # 56  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 53 Noname (Киев)

Спасибо за точку отсчёта.

Нашёл:
http://www.pressball.by/articles/winter/biathlon/7593
Список причастных лиц есть в статье. Дальше найду.
Спросил то потому, что у нас скоро Олимпиада, а "доброту" власти(и влась имущих) надо помнить, чтобы ошибок не повторять.
2017-03-15 13:21
 # 57  гарс (вище Києва) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Єретик
А назовите мне пожалуста хоть 5 крутых наших лыжников. Я кроме Лебюка и Шевченко вообще никого не вспомню
Одну знаю. Ирина Тараненко-Тереля. Призер ЧМ, дважды была с деревяшкой на ОИ.
2017-03-15 13:24
 # 58  Ася 137 (Харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 56 Тіггер (Полтава)
Интересненькая ссылка, спасибо.
2017-03-15 13:28
 # 59  Тіггер Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
# 58 Ася 137 (Харьков)

Не за что.
2017-03-15 14:19
 # 60  Ларік Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Семаков завантажив нове відео https://www.youtube.com/watch?v=-rKIgAT1Zqg
Я так зрозумів, що ніяких змін в складах команд не сталося. Всі з Фінляндії поїхали в Осло. І нікого з Естонії не залучили... Можливо я помиляюсь. Скоро дізнаємось

[ 1, 2, 3 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (світ) (1)
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті