Кубок мира
# Имя Очки
1 Йоханнес Тингнес Бё 1262
2 Тарьей Бё 1080
3 Йоханнес Дале-Шевдаль 949
4 Стурла Легрейд 862
5 Ветле-Сьястад Кристиансен 817
6 Эмильен Жаклен 712
7 Эндре Стрёмсхейм 700
8 Томмазо Джакомел 688
9 Себастьян Самуэльссон 671
10 Мартин Понсилуома 638
Весь рейтинг
Последнее фото
Все фотогалереи
Главная
Обсуждения   16:00
Турнир
Все о биатлоне
Чат
Блоги
Интервью
Пресса
Голосования
Трансляции на ТВ
Сайты о биатлоне
Контакты
Календарь
Кубок мира
Кубок IBU
Юниорский кубок IBU
Результаты
Кубок наций
Кубок наций IBU
Статистика стрельбы
Скорость спортсменов
Биатлонная статистика
Наша сборная
Автографкарты
Фотогалереи сборной
Личные фотографии
Чемпионаты Украины
Спорт-школы Украины
Профайлы
Фотогалереи
registration
Регистрация
Вход
Мой профайл
next race

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Ближайшая трансляция

Кубок мира, Кэнмор
2024-03-17 22:20 (CET)
Масс-старт 15 км, Мужчины

Время киевское

Все трансляции


2023-02-19
Зміна поколінь: як уникнути глухого кута?

2019-10-05
По другую сторону трассы, часть 3

2019-10-03
По другую сторону трассы, часть 2

2019-10-02
По другую сторону трассы, часть 1

2019-03-11
Когда нет ничего невозможного

2019-02-28
Минск и Раубичи – это топ, но организация не выдерживает критики


2017-04-19 09:43 |

Ольга Абрамова полностью оправдана


Ольга Абрамова выиграла дело против Международного союза биатлонистов (IBU). Вчера спортивный арбитражный суд в Лозанне удовлетворил апелляцию биатлонистки и отменил годичную дисквалификацию, которую она получила за присутствие милдроната в пробе после 1 января 2016 года. Об этом сообщили юристы, которые занимались процессом.

Ольга признана невиновной, а дисквалификация - ошибочной. Таким образом, никаких проблем с участием в будущих Олимпийских играх нет.

К сожалению, из-за решения IBU, спортсменка потеряла целый год соревновательной практики. Тем не менее, это решение - знаковое для спорта Украины.

Федерация биатлона Украины выражает благодарность юристам Антону Сотиру и Анне Бордюговой, представлявшим интересы Ольги в Лозанне.


Комментарии (Всего: 122)

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

2017-04-22 10:26
 # 61  kykysik (м.Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Хотелось бы поменьше разборок и побольше результатов, если честно. Жду в сборной молодых ребят Ткаленко, Доценко, Тищенко, Дудченко и Труша. Если честно, меня начали раздражать Жирный и Семаков. Возрастные, не самые талантливые, зарплата больше наших, да еще и вносят раздор, а не конкуренцию создают...
Сказано прямо в точку!
2017-04-22 10:32
 # 62  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Sergey Ko
почему некоторые люди думают что если им начнут больше платить, они начнут лучше работать?!))...
Ну, как минимум, Виталий намекал на то, что он ограничен в необходимых и достаточных в его понимании спортивном питании и фармакологической поддержке. Потом он что-то говорил о бытовой неустроенности и вследствие этого невозможности полностью сконцентрироваться на своей работе.
Это я не в оправдание "срыва". Согласна с мнением 2 Arctic
Я очень понимаю его личные мотивы, но попадая в какую-то структуру надо просто идти на компромиссы, что практически все мы всегда делаем. А Виталик хочет остаться в этой структуре, но на определенные компромиссы идти не готов.
Больше всего меня смутил тот момент, что Виталий считает, что в принятии решений тренером вопросы заработка отдельных членов команды должны превалировать над общими интересами команды.
2017-04-22 11:27
 # 63  бимама Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Вообще, Виталик допустил ошибку этим интервью. Все, что он мог этим добиться - склонить на свою сторону мнение болельщиков. Да и то - частично, и только тех, кто априори был готов принять его сторону. Ну, еще удовлетворить информационный голод любителей жареного. Больше ничего.
Согласна. Интервью очень противоречивое, по-моему, вследствие неискренности в некоторых местах (там, где мог показаться действительно неадекватом) и зацикленности на своей обиде. Виталик все еще не может успокоиться и переосмыслить ситуацию. Такое впечатление у меня от интервью. Для Брынзака, думаю, это интервью - только еще одно подтверждение, что решение отстранить Килю было верным. Мне жаль, что так все обернулось для Виталия. Считаю, что причины для недовольства у него были реальные, но выплеснулось это недовольство в неприемлимой форме и в неподходящий момент.
2017-04-22 12:39
 # 64  Айрин (Сумы) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Мда. Межсезонье перестает быть томным. После интервью появилось больше вопросов, чем ответов.
2017-04-22 12:55
 # 65  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Киля показал себя с худшей стороны: завистливый, не восприимчивый к критике, ставящий под сомнение авторитет тренера спортсмен. Жаль, но было понятно, что охочие до сенсаций журналюги его на это раскрутят... Насчет Жирного - он тоже не был доволен сезоном, но хотя бы тактично говорил об этом, что методика Санитры видимо не подошла.
2017-04-22 13:20
 # 66  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
+100, ужасное интервью и он действительно не командный игрок, надо было в теннис идти или в шахматы. Жаль, мог бы усилить сборную, но его стремность зашкаливает. Один против всех... проигрышная тактика. Или ты понимаешь потребности команды или ищешь себя вне спорта.
2017-04-22 16:22
 # 67  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
"Пролетая над гнездом кукушки"

Если вообще так разобраться, то 10 тысяч грн сейчас и не такая уж и плохая зарплата. В Украине больше половины населения получает куда меньше. Это первое. А второе, если эта кукушка, по имени Виталий, хотела заработать денег, то почему же она тогда воспротивилась своей поездке на Чемпионат Европы, чтобы там заработать эти 2 тысячи долларов, которые ей "не дали" заработать в эстафете? Не потому ли, что эстафету вытягнут другие, а на ЧЕ нужно самому отдуваться?
Почему Олимпийская чемпионка и чемпионка мира Валентина Семеренко не устраивает истерик, что ее не поставили в эстафету на ЧМ, а какой-то вуйко из Коломыи ставит себя выше тренера национальной команды?
2017-04-22 16:41
 # 68  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Eugen
Ну если интерепретация слов Виталием (Говорив з Бринзаком, то він казав: ти - неадекватний, тобі не можна в руки гвинтівку давати... всі проти тебе!) - правда, то я не представляю, как ему позволят перейти в другую команду, тем более без карантина, например.

Думаю, никто ему не будет палки в колеса ставить и препятствовать, если он захочет куда-то идти. Но вот только кто его возьмёт с такими заявлениями и событиями. Я вот прикинул - молдаване рядом, непритязательные, есть места в составе. Может подберут, а может и не захотят связываться...
2017-04-22 16:42
 # 69  pasqualiC Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 alkor
Ой я бы не загадывал. Думаю кроме Насти и Иры кто не попадёт в Олимпийскую эстафету, в ту или иную гонку могут подобный разнос устроить.
2017-04-22 16:51
 # 70  Рыжик (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Очень рада за Ольгу. Удачи ей!
2017-04-22 16:53
 # 71  ForeverUkraine (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Этим интервью Киля себя полностью "похоронил" как спортсмен и очень сильно "подставил" наше биатлонное руководство своим излишним трёпом...
А мог бы попытаться тихо перейти в сборную другой страны и выступать дальше.
2017-04-22 16:54
 # 72  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 pasqualiC
не устроят. Потому что у всех есть одинаковые возможности тренироваться и у нас ставят тех, кто готов.
2017-04-22 17:16
 # 73  Djed (харків) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Тайна мадридского двора Абрамова "победила" ибу но потеряла сезон Удачи в конкурентной борьбе в следующем сезоне Конечно в конкуренции со своими -за попадание в гонку и с чужими на пыжне
2017-04-22 17:29
 # 74  OCKAP (Рівне) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Сложилось впечатление, что Виталик и вправду неадекватен. Что он попросту не слушает тренеров, в некоторых моментах думает, что ему виднее, и он правее, чем тренер. Он несогласен с тем, что ему бежать, куда ехать и в каких гонках принимать участие. Такие люди реально вносят раздор в любой коллектив.
Он по ходу все время так себя вел, а вот после пресловутой рупольдинской стаффы он реально поймал звезду и уже более перманентно начал вести себя так, как будто он знает, что лучше и как.
Вообщем, жаль мне его. Сам себе нарыл говница. Извиняюсь за выражение.
2017-04-22 18:42
 # 75  um2009 Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Г-н Брынзак на Facebook:
"Шановні вболівальники біатлону , хто дійсно по справжньому любить біатлон , дуже прошу Вас в цей дуже відповідальний та не простий час що залишився до Олімпіади не піддаватись на провокації та емоційні публікації в соцмережах , які потрібні в першу чергу для рейтингу деяких сайтів та журналістів . Це видно як подається : Скандал тижня , Видатного спортсмена вигнали і тд . Жоден спортсмен та тренер України не вважає що з Віталієм Кільчицьким поступили не справедливо . Досвідчений тренер Юрай Санітра якраз та людина що вивела Віталія на новий - вищий рівень , як професійного спортсмена і федерація робила для Віталія все що можливо для цього росту , але життя внесло свої поправки в його спортивній кар єрі і він в цьому свідомо не винен . Великі фізичні та психологічні навантаження , без яких великий спорт неможливий , вплинули на його здоров я , на жаль це не вперше . Його ніхто і нікуди не викидував і від нього не відмовлявся . Все було погоджено з його батьками . Федерація до кінця сезону , до квітня підтримувала його матеріально і я особисто сказав батькам що допоможемо і матеріально і організаційно щоб прийняти всі необхідні заходи для вирішення проблеми . Та є проблема в тому що у Віталія є недовіра до тренерів , федераці їта навіть до сім ї та батьків і він нікого не чує , а без його добровільного бажання нічого не зміниться . Я дуже надіюсь що у нього є справжні друзі , яким він довіряє і які можуть вплинути на нього . Ми готові все організувати та допомогти йому . Кожен спортсмен на початку сезону повинен пройти поглиблене медичне обстеження та отримати дозвіл для тренувань в збірній команді України , такого дозволу сьогодні Віталій не зможе отримати . Тому ні федерація ні тренер не вирішить це питтання за своїм бажанням , а Міністр молоді та спорту не підпише контракт зі спортсменом на новий спортивний сезон . Хочу наголосити що Віталій хороша людина і він не винен в тому що з ним сталося , так буває . Мені тільки дуже незрозуміло чому журналісти , враховуючи нестандартну ситуацію , не могли після інтерв ю з Віталієм зустрітись зі мною , з лікарем команди ,з тренерами і після цього дати об єктивну, неупереджену інформацию, яка б не зашкодила в першу чергу Віталію , федерації та українскому біатлону взагалі, напередодні Олімпійських ігор ... Правда тоді б не було скандалу тижня... а це вже не так вигідно сайтам... Бог їм суддя , а у Віталія та в українському біатлоні , незважаючи ні на що все буде добре ."
2017-04-22 19:07
 # 76  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
кто не попадёт в Олимпийскую эстафету, в ту или иную гонку могут подобный разнос устроить.
Учитывая, что Вита, Валя, Юля и Лена - девушки с характерами, всякое может быть... куда там Абрамовой, ее и не подпустит к ОИ никто - будет бегать на КМ, пока основа будет пропускать этапы, вместе с всеми любимой Яной.
2017-04-22 19:09
 # 77  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну теперь только осталось взять интервью у родителей Виталия.
2017-04-22 20:52
 # 78  дэн (Днепр) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну теперь только осталось взять интервью у родителей Виталия.
2 Kusko

Зачем!!! Что Вы хотите узнать нового? То, что родители в расстерянности и сами не знают, что делать? Поверьте, это проблема. И за год-два она не решится.
Поставьте себя на место Брынзака, сядьте напротив Кили и скажите ему в глаза - "ты, не годен". Прекрасно понимая, что человек кроме как бегать и стрелять в этой жизни ничего не умеет, что он лишается средств к существованию и никто не знает, что с ним будет завтра. Поверьте, это не просто. А говорить надо, иначе страдает ДЕЛО и сам Киля.
А журнашлюха - тварь. Такие вещи нельзя выносить на всеобщее обозрение. Это личное! И своими корявыми лапами ворушить больное место... фу, мерзость.
2017-04-22 20:53
 # 79  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 um2009
Хм... ну и правда остались родители Виталика и пазл сложится.
2017-04-22 21:03
 # 80  MrVisual Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Почему Олимпийская чемпионка и чемпионка мира Валентина Семеренко не устраивает истерик, что ее не поставили в эстафету на ЧМ
Это хороший пример. А еще напомню, как в позапрошлом сезоне Артем Прима сам попросил отправить его на КИБУ, чтобы получить уверенности. И это помогло.
2017-04-22 22:00
 # 81  Оксана (Гамбург) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
А Виталик хочет остаться в этой структуре, но на определенные компромиссы идти не готов.
2 бимама
Вы знаете, это наверное прозвучит цинично, но готовность или НЕготовность идти на компромисы - это личная проблема Виталия. Ни одна фирма, ни одна структура, ни одна организация в мире не подстраивается под одного единственного человека, если тот, конечно, не гений в своем деле. А если и гений - то тоже далеко не всегда.
Хочешь работать в структуре - играешь по правилам. Не устраивают правила - ищи другую работу.
Кстати, это неотъемлимое право ТШ и старшего тренера сборной: определять состав атлетов на гонку. Если тренер считает, что надо перед ЧМ проверить в эстафете первого запасного, второго запасного... он должен это сделать. Рискованно выходить на главный старт с четырьмя основными атлетами и без резерва. Так что Юрай Санитра был в своем праве, а рассказ Виталия в этом вью выглядит, мягко говоря, по-детски.
2017-04-22 22:17
 # 82  Fat Dooz Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Вью Віталія дуже сумбурне та емоційне. У мене таке враження, що кореспондент перед тією частиною, "що під запис" провів спочатку розвідку, надавив на болючі питання, а потім отримав чудову "жовту бульбашку". Нажаль.
Думаю Віталій, даючи це інтервью, переслідував інші мотиви.
2017-04-22 22:20
 # 83  Zlatan (Харьков) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Не удивлен, что именно спорт.юа опубликовали интервью..Глывынськый на них ведь работал на ЧМ?
2017-04-23 01:30
 # 84  alkor (Kyiv) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
У статьи 12 тысяч просмотров. Спортс.юа наварился, что еще нужно для счастья ? Не стоит забывать, что такие сайты не благотворительные структуры, их интересует зароботок.
И кстати, я вот не пойму, при чем тут Жирный, если он на КМ ни одной эстафеты в этом сезоне не бежал. Ставили Семакова. Так у него 90 очков в КМ и это при том что он пропустил Новое Место и Поклюку.
2017-04-23 10:00
 # 85  Skamandr (Турку, Финляндия) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
вот не пойму, при чем тут Жирный,
Киле видимо слабо про Семакова заикнуться, все же Володя дважды в масс-старт отобрался.
2017-04-23 10:28
 # 86  al'bishka (Нешер) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 Skamandr
Ну,это все не так и однозначно...Сестры еще должны доказать свою состоятельность..Пока что,все очень неубедительно...Ни Валя , ни Вита ,ни Абрамова свое место в команде не получили на 100%,как мне кажется..Есть 4 девушки:Настя и Ирина(перспектива и прогресс),Джима(результат в сезоне и прогресс),Алена(капитан и талант)..У каждой по сезону были свои напряги,но в общем и целом ,их место практочески 100%(но так не бывает-болезни,обстоятельства,форс-мажоры).
А про Яну..сарказм справедлив,но жестковато...я ее очень уважаю за целеустремленность и трудолюбие,но боюсь,что Вы правы.
2017-04-23 13:18
 # 87  Кайра (Киев) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О родителях это была горькая ирония, кто ж плохое про сына скажет. По-человечески, его жаль, но жизнь не толко спорт. Удачи ему в жизни.
2017-04-23 13:23
 # 88  Arctic (Київ) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
2 albishka
Ни Валя , ни Вита ,ни Абрамова свое место в команде не получили на 100%,как мне кажется..Есть 4 девушки:Настя и Ирина(перспектива и прогресс),Джима(результат в сезоне и прогресс),Алена(капитан и талант)..У каждой по сезону были свои напряги,но в общем и целом ,их место практочески 100%

100% место только у Джимы и Пидгрушной, только потому что я абсолютно уверен, что их любой уровень - проходной. А вот всем остальным надо доказывать.
2017-04-23 14:59
 # 89  Николай Сторчак (Умань) Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
Ну теперь только осталось взять интервью у родителей Виталия.
2 Kusko

Зачем!!! Что Вы хотите узнать нового? То, что родители в расстерянности и сами не знают, что делать? Поверьте, это проблема. И за год-два она не решится.
Поставьте себя на место Брынзака, сядьте напротив Кили и скажите ему в глаза - "ты, не годен". Прекрасно понимая, что человек кроме как бегать и стрелять в этой жизни ничего не умеет, что он лишается средств к существованию и никто не знает, что с ним будет завтра. Поверьте, это не просто. А говорить надо, иначе страдает ДЕЛО и сам Киля.
А журнашлюха - тварь. Такие вещи нельзя выносить на всеобщее обозрение. Это личное! И своими корявыми лапами ворушить больное место... фу, мерзость.

100% ПОДДЕРЖИВАЮ.
2017-04-23 15:19
 # 90  Kusko Цитировать выделенное  Посмотреть профайл
О родителях это была горькая ирония, кто ж плохое про сына скажет.
Да. Если кому-то хочется ещё усугубить скандал - нужно брать интервью у родителей.

[ 1, 2, 3, 4, 5 ]

Останні обговорювані новини
    Нові матеріали (Україна) (3)
    Турнір прогнозистів 2023/24. Переможці сезону (21)
    Головне з прес-конференції ФБУ (61)
 
Добавить комментарий
Вы опознаны как:
1. Если вы уже регистрировались на сайте, введите ваш E-mail и пароль.
2. Если вы оставляете комментарий первый раз, вам необходимо придумать никнейм, и ввести ваш E-mail и пароль.


Имя или Никнейм: (не вводите его если вы уже регистрировались ранее)

E-mail:

Пароль:

Забыли пароль?

Комментарий

Кубок мира
# Имя Очки
1 Лиза Виттоцци 1091
2 Лу Жанмонно 1068
3 Ингрид-Ландмарк Тандреволд 1044
4 Жюстин Бреза-Буше 1025
5 Жюлья Симон 994
6 Лена Хекки Гросс 853
7 Эльвира Карин Эберг 829
8 Ванесса Фогт 631
9 Каролин-Оффигстад Кноттен 629
10 Янина Хеттих-Вальц 543
Весь рейтинг
assessments
Оценки в последней гонке


vote
Яка, на ваш погляд, має бути доля турніру прогнозистів в наступному сезоні?
 
Провести конкурс, як зазвичай
vote
348
Провести конкурс, але зі значною кількістю вирахування найгірших гонок
vote
120
Не проводити конкурс, оскільки не можливо створити рівні умови учасникам
vote
36
 
проголосовать



popular profile

Норвегия  Йоханнес Тингнес Бё
Украина  Александра Меркушина
Украина  Юлия Джима
Украина  Антон Дудченко
Украина  Анастасия Меркушина
Франция  Жюлья Симон
Украина  Любовь Кипяченкова
Украина  Дарья Блашко
Украина  Артем Прима
Украина  Елена Билосюк
Италия  Доротея Вирер
Италия  Лиза Виттоцци
Украина  Анна Кривонос
Швеция  Ханна Эберг
Украина  Богдан Цымбал

interview

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, чоловічий мас-старт

2024-03-18
Дмитро Підручний: Думаю, зараз прийде час для аналізу та якихось змін

2024-03-18
Коментарі. Кенмор, жіночий мас-старт

2024-03-17
Коментарі. Кенмор, чоловіча гонка переслідування

2024-03-16
Коментарі. Кенмор, жіноча гонка переслідування

2024-03-16
Христина Дмитренко: Рада закінчити цей сезон на гарній ноті